Акт I часть 2

! В этой главе присутствуют сцены осознанного нанесения вреда себе и упоминания крови. Пожалуйста, ни в коем случае этого не повторяйте !


Понедельник, 8:23. «Бессонная ночь — не повод пропускать занятия» - с этими мыслями Ан вяло направлялась в аудиторию. Этот сон всё ещё не давал ей покоя. Всю ночь она провалялась, погружёллная в собственные мысли и вычитывая различные статьи об осознанных снах. Но ничего из описываемого там не было даже близко похоже на её случай. 

– Вот же… – Ан плюхнулась за парту. 

– Что такое? Ты мне вчера так и не написала. Как переезд прошёл? – рядом сидящая девушка оторвалась от конспекта и посмотрела на неё, поправляя очки.

– И тебе привет. Да, там всё нормально. Только не спала сегодня ни черта… Слушай, Виз, ты знаешь что-то про осознанные сны? – Ан легла лицом на столешницу, устало смотря на подругу.

– Осознанные сны? Чего это тебя на такое потянуло? – Виз вскинула бровь, закрывая тетрадь и откладывая её в сторону. – Ну, я слышала, что кто-то таким увлекается, но из этого редко выходит что-то путёвое. Обычно там всё заканчивается на чём-то типа коротких ранее представленных в голове сцен и чего-то такого простого. Где-то слышала, что спустя множество попыток кому-то удавалось воплотить в осознанном сне свои интимные фантазии, но даже если это и возможно, я не думаю, что от этого есть толк. Лучше бы в реальности личную жизнь налаживали… 

– М-да… Просто сегодня странный сон приснился. Был похож на осознанный, но даже через чур… Я могла бы списать это на стресс и усталость от переезда, но что-то не нравится мне это… 

– Ну, думаю, что-что, а сны тебе точно ничего плохого не сделают. Так что можешь расслабиться. Лучше расскажи, что там с новой квартирой. Как раз отвлечёшься – Виз поправила свой пучок из длинных чёрных волос и полностью переключилась на Ан. 


── ✦ ──


Пары проходили медленно и нудно, но это помогло девушке развеяться и забыть о том, что было ночью.

Близился вечер. Ан задержалась, так как после занятий они с Виз ещё прогулялись по городу. Настроение поднялось, несмотря на усталость. 

18:11, хлопок входной двери и щелчок выключателя в прихожей. Девушка разувается и осматривает помещение. Коробки и пакеты всё также разбросаны по квартире. Ан пропускает глубокий вздох и идёт переодеваться в более комфортную одежду, чтобы начать наводить порядок. Одна за одной коробки опустошаются, и квартира постепенно заполняется различными вещами на полках и в шкафах. 

Спустя несколько часов Ан устало падает на кровать, смотря на электронные часы на прикроватной тумбочке, которые показывали уже за 10 вечера. Выпрямившись её взгляд ловит книга, всё так же со вчерашнего вечера лежащая ну тумбочке. Странное чувство движет девушкой, и она снова тянется за ней, аккуратно открывая.

«…увидев это, Флёр охватили злость и зависть. Эмилия попыталась что-то ей сказать, но она её уже не слышала. В порыве гнева девушка бросила в горничную бокал, залив её лицо напитком, и быстрым шагом ушла прочь с банкета.» 

Прочитав первое, на что упал её взгляд на открытой странице, Ан замерла. Флёр. Эмилия. Имена эхом раздались в её голове. К ней пришло осознание. 

– Так этот сон был просто эффектом после прочтения книги?.. – сказала она сама себе. – Но это всё равно как-то… Я не помню такой сцены в спальне, да и на такие подробные описания тут всё довольно скудно… 

Девушка была озадачена. Ей слабо верилось, что этот странный сон тянулся от простого прочтения книги. Было слишком много «но». Она погрузилась в свои мысли, попутно листая книгу и пытаясь найти хоть какие-то подсказки в тексте.В её сне были абсолютно точно те же самые Флёр и Эмилия, которые описывались в книге, но это всё равно ничего ей не давало. За окном в той комнате было зелено и солнечно. Лето? Или весна? Не могла же она сама придумать эту сцену? Откуда же тогда… Повествование в книге начинается с осени, когда главные герои встречаются на дебютном балу Флёр. Но откуда же тогда…

Ан ещё долго пыталась найти ответы на эти вопросы, но её отвлекло сообщение. Это была Виз. Она скинула ей файлы, о которых девушка её просила ещё днём. Перекинувшись с подругой ещё десятком сообщений Ан посмотрела на часы. Было уже немного за 12. Пора бы спать. Девушка её раз посмотрела на книгу, лежащую у неё на коленях. В голову ударила мысль: «Да чего я вообще парюсь об этом? Это же просто сон, в нём может быть какой угодно бред. Заняться мне больше нечем…», после которой она легко кинула книгу на тумбочку и потушила свет. Девушка долго ворочалась в попытках уснуть, но, в конце концов, всё же провалилась в сон. 


── ✦ ──


Шёлковое одеяло приятно щекочет кожу, а в глаза светит яркое утреннее солнце. Глаза моментально широко распахиваются и шокировано смотрят на потолок с красивым узором. 

– Блядь… – только и может сорваться с губ девушки. 

Ан устало встаёт с кровати и снова плетётся к зеркалу, откуда на неё всё так же смотрит кукла, больше походящая на ангела, спустившегося с небес. С её нежных уст слетает тяжёлый вздох: 

– Да что же это такое?

Она снова подходит к окну, пытаясь разглядеть в этом живописном пейзаже хоть какие-то ориентиры. Но тщетно. Разочарованно обернувшись и осмотрев снова всю комнату и не найдя никаких подсказок, девушка снова начинает думать. 

– Если это осознанный сон, то я, по идее, могу делать здесь всё, что захочу? Нужно же только представить? – её глаза тут же воспылали новой идеей. – Так, эм… Хочу… Хочу огромную гору мороженого прямо здесь!

Секунда. Две. Три. Ничего не произошло. 

– А? Ничего? Тогда, может, нужно что-то более реальное? Например… Хочу 5 котят! 

Секунда. Две. Три. Всё ещё ничего не произошло. Ещё один усталый разочарованный вздох. Как и ожидалось, с этим сном что-то не так. 

«Да как минимум то, что он повторяется уже вторую ночь!»

Минуту подумав, Ан быстрым шагом направилась к двери. Нужно выяснить, что тут происходит. 

Распахнув дверь, девушка встретилась лицом к лицу с той же горничной, которую встретила первой в прошлый раз. Неужели она снова вышла в то же время? 

– Доброе утро, госпожа. Сегодня вы… – Ан её перебила.

– Какое сегодня число? 

– А?.. С-сегодня понедельник, 22 июля… Я не припомню сегодня никаких важных дат…

«Июль? Всё же лето? Но это всё равно ничего не даёт. Нужно больше информации.»

– А сколько мне лет?

– Госпожа Флёр, с чего это вы вдруг?.. Н-ну, то есть… Вам 19. 4 сентября вам будет 20…

– 19?! – удивлённо вскрикнула Ан, из-за чего горничная ещё больше испугалась.

События романа начинались осенью, накануне дебютного бала Флёр, когда ей уже исполнилось 20. Так почему же? Она не так запомнила дату, из-за чего во сне ошибка? Нет, точно нет. Да и на сон это всё меньше похоже. Она вовсе не так себе представляла и Флёр, и поместье в целом. Что же это тогда значит? 

– …Позови Эмилию. Быстро – девушка развернулась и зашла обратно в комнату, оставив шокированную горничную в коридоре одну. 

Она села в ближайшее кресло и начала думать. Первое, что приходило в голову - она действительно попала в свой роман. В подростковом возрасте Ан перечитала немало подобных книжонок, называемых «исекаями», но это ведь полнейший бред. Но и другого объяснения она этому найти не могла. Что же…

Её глубокие раздумья прервал стук в дверь. 

– Да?

В комнату быстрым шагом вошла горничная. Её личная горничная. 

– Доброе утро, госпожа. Вы звали меня?

– Да. Ты не знаешь, есть ли у Лисан на ближайшие дни какие-либо важные встречи или балы? Да вообще какие угодно. 

– К сожалению, я не обладаю информацией о расписании госпожи Лисан. Всё, что я знаю – на днях у неё должна быть встреча с Адамом Дигроззом в поместье. Возможно, даже сегодня?..

Адам Дигрозз. Ох, Ан прекрасно знает это имя. Хоть в романе он и упоминался лишь вскользь, он всё ещё оставался одним из главных второстепенных персонажей. Молодой холодный герцог Дигрозз, как же. Известный садист и псих, которому ничего не стоит перерезать очередную глотку, а также первая, но безответная, любовь Флёр. 

Но вот только… Что он тут делает? Ан неприпомнит, чтобы в книге была сцена подобной их с Лисан встречи. Или же была? Она ведь не всё прочитала. В любом случае, туда ей сейчас соваться не особо хотелось. Нужно было проверить кое-что ещё.

– Эмилия, принеси воды для умывания.

– Конечно, сейчас, госпожа – горничная удалилась.

Когда та ушла, Ан встала с кровати и пошла по комнате, открывая на пути все шкафы и ящики в поисках чего-то, что могло бы ей помочь. И тут она увидела лежащий на столе серебряный нож для писем с изысканным узором на ручке. Он-то ей и нужен. Взяв его в руку, девушка на мгновение заколебалась, смотря на своё левое запястье. Но через мгновение она уже резко провела лезвием по тыльной стороне руки. Нож упал на стол. Из пореза хлынула кровь, а сама рука начала обжигающе болеть. 

Это точно не было сном. 

Ан зашипела от боли и попятилась назад. Она потеряла равновесие и упала на пол. В глазах всё снова начало темнеть, а всё вокруг крутиться и рушиться.


── ✦ ──


Открыв глаза и снова увидев знакомые ей темноту и стены, девушка выдохнула. Что отличало её от героинь тех самых «исекаев», так это то, что она хотя бы могла вернуться в реальность. Но что-то…

Левая рука всё ещё пекла от боли. «Скорее всего, просто шоковый эффект» - подумала Ан, медленно поворачиваясь к “фантомной ране”, собираясь её потереть. Но тут же замирает. На постельном белье было огромное пятно крови, которая обильно стекала на него из открытой раны на руке. 

Сонливость тут же прошла, на лице отобразился ужас, а рот открылся в немом крике.