Часть 10. Брачный контракт.

Долорес продолжали снится сны про полную луну и её перевоплощения в лунного эльфа, хотя до полнолуния было ещё много времени. Ей снились сны про Альвейм, его местность и про жителей диких лесов, хотя она никогда там не бывала. В бурных красках крутились сновидения, раз за раз, ночь за ночь.

Но один сон, ей запомнился больше остальных.

Большое пространство было обступлено высокими деревьями, в полной ночи сияла лишь полная луна и костёр. Через костер прыгали эльфы в белых одеждах, освещая всё на своём пути. Они водили хороводы и танцевали вокруг большого костра, заливая всё божественным светом.

Долорес манили эти сны, и она хотела поскорее навести визит в Дикие леса Альвейма, и сравнить, правда они такие загадочные как из её снов?

—Адам, я хочу навестить Альвейм.

—Сестра, не пори чепухи. Это невозможно по множеству причин: 

Это запрещенная территория для посещения жителей Империи, мы заклятые враги с давних пор, тем более для эльфов.

Сегодня к нам приезжает твой будущих жених, и я думаю он не заблагорассудит отпускать тебя куда либо, без него.

И в третьих, я не хочу тебя отпускать тебя в другую страну, подвергая опасности. И в последних, что подумают люди?— Он обеспокоенно перечислял эти тезисы, искренне волнуясь за сестру.

—Мне плевать на всё это, мне нужно узнать о себе больше! Как ты думаешь, как это пребывать в невединии кто ты, всю жизнь? Не зная кто моя мать, и кем она была и стала, мне не хочется жизни! 

—Долорес. Пойми меня, я никак не могу повлиять на отца и его мнение. Я делал это много раз, но бестолку. Обещаю, когда я сяду на трон, я сделаю всё возможное чтобы создать союз между эльфами и людьми. Но сейчас, тебе больше нужно думать о помолвке с Принцем Альвельсборном.

—Я не хочу выходит замуж… —Принцесса поникла, и уставила свой взгляд в пол.

—Но, ты же согласилась на брак, ради страны?

—Я сказала что вынуждена это сделать, но я никак не хочу выходить за мужчину, которого полностью не знаю,—лицо у девушки покрылось мокрыми слезами. Тихими всхлипами она демонстрировала свою горечь, по предстоящей разлуке с семьей.

Адам сразу кинулся утирать слезы сестре, крепко прижимая к груди. Он продолжал убаюкивать принцессу, пока её слезы не прекратятся.

—Мы только недавно встретились за долгое время, и теперь нас снова разлучают? —Она посмотрела своим скорбным взглядом, голубые глаза томно смотрели на серьезное лицо брата, полным состраданию к сестре. 

—Я сделаю все возможное, чтобы ты чаще видела нас, своих братьев,—его лицо было полно невозмутимости, но в его глазах читался усталый взгляд, который хотел пролить мужские слёзы. —Ты должна идти приготавливаться к встрече с женихом, иди… 

Долорес побежала в свою комнату, а потом слёзно заплакала в подушку 

 Лея за руки повела её облачаться в платье, и подготавливаться к принятию гостей из Валькаса. Офелия утирала её слезы, пока Лея с другими горничными затягивали ей тугой корсет, и одевали кринолинный каркас для облачения. Её недовольная физиономия говорила, что она точна не хочет идти и затевать диалог с принцем, который по слухам наглее и холоднее всех мужчин на континенте. «Кровавый Тиран королевского рода Альвельсборн, так про него все и судачили. Всех невест которых посылал его отец, он равнодушно отвергал, или выпроваживал за порог своего поместья. Хотя, он мог себя вести доброжелательно , с некой манерностью в светском обществе. 

—Лучше бы я вернулась снова в монастырь, и вышла за Иисуса, чем пойти с ним под венец.

—Вы верите этим слухам? Вы ведь даже не видели его воочию, принцесса. Может, он не такой холодный, как о нем говорят. Попрежь, чем надумывать о нем что-либо, Вам нужно побеседовать с ним,—отвечала Лея.

—Неужели я буду жить с человеком под одной крышей всю жизнь, которого едва ли знаю? 

—Не сокрушайтесь так , моя принцесса. Слюбитесь со временем. Да, брак дело то сложное, но эти проблемы со временем проходят,— утешала Офелия.

—Неужели Офелия поедет со мной, в следующем месяце во дворец Валькаса? А как же сэр Кантвелл? Неужели ты его сердечно не любила?

—Любила, да выбрала вас, заместо этого щеголя. Мы не можем быть вместе по многим причинам.

Внезапно, двери покоев распахнул престарелый дворецкий, и хриплым голосом пробормотал : 

—Её Святейшество Принцессу Долорес, ожидает Принц Альвельсборн в гостевой.

Долорес вздохнула, и встала со стула. Она приказала всем слугам не сопровождать её к гостевой комнате.

Она зашла в гостевую комнату, где расположился принц, разодетый в парадный мундир. Его прическа была аккуратно преображена в укладку, а чёлка, наоборот небрежно выбивалась наружу.  

Он безмятежно сидел и пил чай , закинув ногу на ногу, кидая холодный взгляд на всё что видит.

Долорес сразу узнала его, это был тот же парень в день панихиды принца Чарльз в лесу. 

Девушка сделала формальный реверанс , на что принц недовольно вздохнул.

—Я не люблю формальности, обойдемся без них.

—Как скажите , принц.

—Это Вы были в том лесу около часовни? Не знаю что вас побудило сбежать с отпевания вашего брата. 

—Оставим это позади, не так это важно как Вы думаете, Ваше Высочество,— сказав это, Долорес кинула недовольный взгляд на принца.

—Вы думаете что я тоже горю этим браком? Я не из тех мужчин кто до трепета желает оставить после себя наследника, не говоря уже о том что моя сестра это может сделать заместо меня. Хотя я хотел объединения стран, но ваши братья неоткуда не возьмись помешали этому. 

—Вы надеялись на смерть моих братьев? 

—Я надеялся на прежние условия брака, а не на трагедию. Да, я бы воспользовался этим, чтобы спасти трон от смуты. И это касалось бы и вас, спасения Вашей же чести. 

—Я бы тоже справилась с судьбой Императрицы. 

—Не говорите глупостей, принцесса. Та которую из-за страха покушения отправили сначала в бедный католический пансионат, а потом и вовсе сослали в монастырь, сделав через силу послушницей, вряд ли бы смогла править Империей. Я до сих пор поражаюсь тому, как вам вернули титул принцессы. Вы могли остаться в монастыре и стать монахиней, иногда выбираясь в бедные колонии лечить сирот. 

—Полно с вас!—Долорес сорвалась, и перешла на более высокий голос. Она встала с дивана, и продолжила— Вы и на самом деле тиран, как на вас и судачат. 

—Простите, я ведь должен был говорить с сантиментами, как и к любой даме,—он иронично бросил сохраняя надменность в лице. Но, Вы же не знаете почему к вам так относились? Вы скажете, наверное чтобы уберечь. Но так и быть, из-за сострадания к вам я расскажу вам правду. 

Он поднялся с сидения,. и легким движением руки он стянул с головы Долорес платок, который играл роль головного убора. 

Долорес была ошарашена, ведь её эльфийские уши были оголены, а принц точно удостоверился в её личности. 

—Вы полукровка эльф, надеюсь, этот ответ был более чем понятен для Вас. Вы и есть преступление и бремя Империи, которое тщательно охраняют от народа. От вас отказались как от принцессы, так как ваша мать тщательна скрывала своё эльфийское происхождение чтобы заполучить трон. Вас должны были оставить в монастыре и окончательно лишить вашего статуса, но из-за угрозы смуты вам вернули звание. Император никогда не считал вас его дочерью. 

—Мои бы братья не допустили бы этого!—продолжала говорить громким голосом.

—К сожалению, пока Ваш старший брат не взойдёт на престол, они тоже должны подчиняться законам Империи. Разве Вам не стыдно видеть как порабощают эльфов, а вы сидите во дворце?


—Я не поддерживаю бессмысленных законов Империи! И я не виновата что родилась полукровкой, я не могу не подчинятся указам отца. И что вы мне предлагаете, опять уехать в монастырь в поддержку поработивших эльфов? В Альвейм я уехать тоже не могу. 

—Да, вы не можете уехать в Альвейм без чьей то поддержки, но с моей поддержкой вы сможете это сделать. Я здесь чтобы предложить вам брачный контракт. Условия таковы:

Вы проживаете со мной в течении четырех-пяти месяцев и играете роль безупречной жены. Это мне нужно для того, чтобы избавится от озобоченности моего отца по поводу женитьбы.

 После этого, мы разыгрываем вашу смерть. Как именно это будет, мы придумаем попозже. 

Засим, вы отправляетесь на родину своей матери в Альвейм.. Нам нужно дождаться когда ваш старший брат Адам, станет императором и проведет референдумы по поводу законного нахождения эльфов и полукровок, а также я надеюсь он узоконит их права… 

Можете оставаться в Альвейме или поехать в Санситас или Валькас, делаете что хотите. Я смогу вас обеспечить материально и дать вам денег на открытие какого нибудь бизнеса, если вам захочется.

Зачем я Вам помогаю? Вы не знаете какие слухи гуляют о вашей личности, в Валькасе или Империи. Некоторые прознали что Вы эльф. Заткнуть всех их не получится. Не император, не я не смогут этому поспособствовать, как мы бы не старались. В данный момент Ваше Высочество, Вы находитесь в Империи не законно, а если про Вас прознают, Вы отправитесь на каторгу или еще куда-либо похуже. Не Ваши братья, не Ваш «отец» не смогут помочь вам. Уже бунтует народ и хочет свержения старой аристократии и вообще всей монархии, а эти слухи только подкрепят это. Не мне это не нужно, не Вам. Принцесса, Вам необходимо принять этот контракт. Свержение Империи и монархических государств зависимых от Санситас, более близко чем вы предполагаете.

Долорес пришла в оцепенение от его слов, не долго думая, она сказала:

—Я согласна. Если это я делаю ради блага моей семьи, я всем пожертвую. Но, откуда Вам известно про то что я эльф? И вы знаете где моя мать на самом деле?

—У меня свои источники, я точно не делал точные предположения только на основе слухов. Вашу мать сослали, а куда, мне неизвестно даже саму. Вы можете поискать её в Альвейме, но это не гарантирует что помощники Империи её оставили в живых.

Исаак зашёл в комнату с бумагами, которые он положил на чайный столик перед Долорес. Принцесса прочитав контракт, начала подписывать его пером с чернилами.  

Девушка сидела в недоумении, что ждет её в судьбе, кем она должна стать? И где её мать, которая не так часто была в её действе. Испуг и холод заполонил её сердце и разум… Она уже была в долгой разлуке с братьями, но не знала, переживет она ещё одну.

Содержание