Часть 11. Забытье прошедщего дня.

Морская гладь ласкала уши, спокойно переливая волны на берег, а засим возвращая их в воду. Только полная луна освещала безмятежное море, бросая свой блеск в отражение. Темные облака повисли над светилом, мельком показывая многочисленные звёзды.

 Дворец королевской семьи возвышался прямо над скалами, и открывал вид на морской пейзаж.

Долорес посреди ночи смотрела сонными глазами на луну, она не хотела спать, и успокоение она находила в просмотре и слушанье морского прибоя. Разбивание волн о скал и песка, расслабляли её ум её от мирской суеты. 

Луна утешала её больше всего, смотря на неё она как будто получала материнские ласки, и чувства любви от них. Хотя она не знала материнской любви, но преисполнялась этими сантиментами .

Люди получали от солнца теплоту, а девушка чувствовала в сердце тепло от лунного светила.  

Она не находила не одного ласкательного слова чтобы выразить всё свое умонастроение по отношению к ней. 

—Луношенька… лунашенька, где же ты? Так далеко от меня? Я нахожу в тебе любовь, а отплатить тебе тем же не могу, моя маменька..—бредила Долорес, но из её рта бросилась еще одно,— как же мне отплатить тебе, отдать тебе душу ? Проси что угодно, любовь моя к тебе беспристрастна, как дитё к матери я нахожу в тебе прибежище от мирского. Я предаюсь тебе, пусть же мне нечего не помещает наслаждаться твоим свечением,—эти слова принцесса произносила словно под гипнозом, а луна умопомрочала её чувства и вводила в некий транс. После сказанного, она почувствовала теплоту в сердце, словно луна растапливала её изнутри, и избавляла от всех тревог. 

Лунный свет коснулся её чела, она сжала руки в молитве, а потом её круглые томные глаза , медленно закрылись. Она ощутила прохладу, подобно вечернему ветру, а ноги стали невесомыми. Девушка вознеслась в высоту комнаты , волосы на её голове медленно становились длиннее до бедер, а уши подрастали до двух дюймов в длину. Она подобно лепестку аккуратно опустилась на пол. Заблестели её волосы жемчужным блеском, а кожа засветилась словно звездами на небосклоне. Распахнув глаза, её глаза осветили комнату. Очи походили на два блестящих лунных камня, переливаясь светом. 

Едва приблизившись к земле, она коснулась носком пола, и мгновенно впала в забытье. Тело тронулось как осиный лист на ветру, и упало на пол. 

—Ваше Высочество! Ваше Высочество, о принцесса! — тревожным голосом говорила Офелия с Леей, пробуждая принцессу.

—Где я? —Вымолвила сонно принцесса.

—Мы вчера прибыли в Валькас, принцесса — ответила Лея.

—Я Вас не узнаю, как у вас могли вырасти волосы всего за одну ночь? И Вы выглядите в точности как эльфийка .. — Бросила Офелия. 

Долорес пришла себя после прошлой ночи, и рассказала всё о полукровках и эльфах. 

—Так Вы, полукровная эльфийка, я не догадывалась об этом…—Проявила сострадание Лея.  

—Я подозревала об этом, но не могла об этом сказать…— Устало молвила фрейлина.

—Словно, меня гипнотизировала луна… 

После всего, она пошла исследовать дворец , рассматривая витражные окна и белокаменные стены. Она натыкалась на множество картин и произведений исскуства, с сюжетами пейзажа моря или леса, а также портреты королевской семьи. А также посматривала в распахнутые форточки, любуясь прибоем и шумом море. 

Но ей помешали шаги, доносящиеся за спиной принцессы. 

Повернувшись корпусом, она увидела девушку с волосами цвета каштана. Её грязно-зеленые глаза расслаблено смотрели, выделяясь на худом лице. Белая кожа поблескивала на солнце, а алые губы солнечно улыбались. Она склонившись в реверансе , протянула;

—Прощу представиться, я Анна Альвельсборн. Я может и герцогиня, но формально я не ниже вас по статусу. В Валькасе титула наследование иначе чем в Империи Санситас, после коронации моего брата я стану полноценной принцессой Валькаса, Ваше Высочество . А это будет уже скоро.. —Она подправила длинный рукав голубого кринолинново платья во время разговора.

—Походу я видела Вас на баллу по случаю прибытия братьев с войны, но мы так и близко не поговорили, я извиняюсь за это…

—Нечего страшного, я тоже была занята своим общением с другими. Говоря об этом, я была послана братом во Главный дворец, чтобы показать Вам его, я могу Вам рассказать об истории дворца и Валькаса, вам будет интересно?— Интересовалась Анна.

—Да, мне было интересно узнать об таком шедевре архитектуры, и познакомится с Валькасом поближе. 

Герцогиня вела экскурсию по дворцу, показывая вестибюль и рассказывая о строительстве дворца Валькаса. 

—Как вы наверное знаете, Валькас был основан рыбаками, и изначально был всего лишь рыбацкой деревней. Но зарубежный мореплаватель, Валь де Мар, основал здесь город, через море которого проплывают суда множества стран. Валькас- это крупный поставщик рыбы и море продуктов, а также первая страна по добычи полезных ископаемых, в том числе магических камней, которые добывают для изготовление брони или оружия, а также зелий. 

Хенрик Пятый, под руководством талантливого архитектора построил Главный дворец, который ещё называют «Сияние морской соли», мне до сих пор непонятно почему.. Как вы и подметили , дворец построен из белого камня. 

—Как интересно, а Вы , Герцогиня Альвельсборн, живете не в Главном Дворце?

—Я живу в дворце по соседству, он входит в комплекс королевских дворцов. Как вы уже знаете, мы с братом не очень близки, и поэтому по желанию моей матери , меня пересилили в дворец по соседству. Но я буду рада, поместиться суда на какое-то время. Мне если честно наскучило одиночество..— Поникла Анна. 

—Я тоже буду рада вашей компании, Герцогиня Альвельсборн.

—Называйте меня Анной, мы все равно станем одной семьей скоро. 

—А я думала в Валькасе придерживаются формальностей даже при таком раскладе..

—Я просто хочу чтобы Вы меня называли по имени,—улыбнулась герцогиня.

—Тогда, я буду рада, что в случаях наедине, Вы будете называть меня Долорес,—тепло улыбнулась в ответ принцесса.

—Я сочту это за честь,—усмехнулась Анна.

—Я тоже, «Анна».

—Поражаюсь вашими знаниями о Родине, Вы походу начитанны!

—Я люблю историю и книги, наверное легко заметить. 

Их разговору помещал глухой звук открывающейся двери, по полу коридора пронзились шаги об плитку дворца, трудно было не понять, что это был Вильям. С взыскательным взглядом он пошёл по коридору, а за ним его канцлер, Иссак.

Содержание