Глава 1. Кошмар

Примечание

я слепая, так что покидайте ошибочки, пожалуйста(⁠.⁠ ⁠❛⁠ ⁠ᴗ⁠ ⁠❛⁠.⁠)

Серёжа смотрит какой-то фильм, на которой наткнулся благодаря «Тик-Току». Название точно не помнит (и вспоминать не собирается), но там было слово «ужас». На экране большой плазмы, стоящей в зале, показывали какую-то расчленёнку. Вообще, Серёжа не любит такие фильмы. Не боится их, нет. Они просто не вызывают у него каких-либо эмоций, потому что стали все однотипными. Легко угадать, когда появится очередной скример, кто умрёт следующим. А сегодня просто нечего было делать.

Но этот фильм и вправду взял за душу. Чёрно-белый клоун одновременно нагоняет жути и веселит. Рядом с его именем (вроде бы Арт) должно стоять слово «харизматичность». Наверное, это единственный клоун убийца, который Серёже нравится.

Входная дверь открывается, и если бы парень хотел, то увидел бы, кто зашёл. Зал у них и вправду огромный и от кухни стенами не отделён. Нужно просто чуть дальше уйти от дивана, и будете у холодильника. Плитой у них почти никто не пользуется, обычно они заказывают что-то. Иногда только Серёже может стрельнуть чем-то в голову, и он может даже выйти на улицу за продуктами, а не просто их заказать. А потом ещё и приготовить из них какое-нибудь простое или не очень блюдо. Не сказать, что он любит готовку, но бывают моменты, когда занять себя больше нечем.

Серёжа не смотрит, кто пришёл, только потому, что и ходить сюда больше некому. Да и увидит всё равно Даню, который обязательно подойдёт, чтобы поцеловать. Он всегда так делает, даже когда настроение у него не такое хорошее, каким бы могло быть. Это уже ритуал.

Но сегодня он достаточно весёлый. Лыбиться во все тридцать два (у самого Серёжи всё ещё тридцать, но ему как-то всё равно) и чуть ли не вприпрыжку подходит к дивану. Чмокает в лоб и смотрит на экран телевизора.

- Чего это тебя на ужасы потянуло? Не любил же никогда,- говорит внимательный Даня. Конечно он знает, что Серёже нравится, а что – нет. Да что уж тут, он знает абсолютно всё о нём. Это, честно сказать, напрягает.

- Скучно,- единственное, что отвечает, не отрываясь от экрана. Он редко смотрит на Даню.

Тот вздыхает, явно чуть взгрустнув. Его всегда задевает этот холод, но Серёже всё равно. Они так жили, живут и будут жить, скорее всего, до конца их дней. Никогда не расстанутся, даже если Серёжа захочет. Именно Серёжа, потому что Даня ни за что на свете не отпустит его.

- А можешь на паузу поставить? Я щас переоденусь и с тобой гляну,- парень улыбается, что заметно по интонации. На него до сих пор не смотрят.

- Хорошо,- тянется к пульту и нажимает на маленькую кнопку. Даня уходит быстро, желая как можно быстрее вернуться к любви всей своей жизни. Возможно, ему даже плевать на сам фильм (кажется, он смотрел уже), важен сам факт времяпровождения с Серёжей. В последнее время у них мало моментов, которые можно провести друг с другом.

У Дани какая-то ужасная нагрузка на работе под лето. За очень много лет отношений так и не стало непонятно, чем конкретно он занимается, но раз в полгода может с головой уходить в свои документы (или ещё во что-то). Это такая стабильная вещь, к которой Серёжа давным-давно привык и даже рад. Обычно, у него самого нет такой загруженности, из-за чего он предоставлен днями напролёт самому себе. Бывает, конечно, скучно, но лучше уж так, чем Даня будет кружить вокруг сутками напролёт. Были дни, когда тот и домой не приходил. Серёжа знает, что ему не изменяют, а реально работают. Потому что Даня изменять не станет. Не из-за того, что сам Серёжа в это верить не хочет, а из-за того, что Даня и вправду не станет. Серёжа для него – что-то особенное, что-то, что терять не хочется. И он будет делать всё, что только сможем, чтобы остаться вместе навсегда.

Но сейчас и сам Серёжа был занят. Парень совершенно забыл про то, что у него горят сроки, которые сам же себе и поставил, из-за чего пришлось сутками сидеть перед компьютером и отрисовывать страницы комикса. Параллельно с этим пришлось продумывать и дальнейший сюжет, чтобы затем не обосраться облажаться и сразу по готовому плану продолжить работу. Сегодня была отрисована последняя страница и готова глава отправилась к редактору. Потом Серёжа ещё раз просмотрит страницы уже сам, после чего можно будет уже выкладывать. А пока у него есть более менее свободное время, которое неизвестно куда потратить. Возможно, надо бы найти постоянный заработок и снова заниматься переводами. Но до конца комикса осталось всего пять глав, которые нужно закончить. А если Серёжа будет ещё и чем-то другим заниматься, то вообще ничего не успеет. Но эту идею нужно также обсудить с Даней. Хотя даже если ему напрямую не сказать об этом, он всё равно узнает.

В «Телеграме» ничего нового нет. Несколько сообщений из новостных, который не читались уже дня два. Серёжа любит надолго забыть о них, а потом, когда станет уж совсем нечего делать, читать большую часть того, что накопилось.

Надежда была на Влада, но тот может уже спать – на часах одиннадцать вечера. Завтра ему на работу, в душный офис с такими же душными людьми. Серёжа, отчасти, ему завидует. Он хотел бы каждый день своей жизни проводить в социуме множества людей, хоть уже и привычных. Но вместо этого сидит сутками дома, изредка всё же выходя в общество, и проводит время в компании лишь одного человека.

Серёжа слышит шаги Дани и уже на автомате добавляет чат с Владом в архив и откидывает телефон. А потом понимает, что этого делать было необязательно. Хорошо, что историю снова не отчистил.

Даня – ужасно ревнивый человек. И Влада он не особо любит, из-за чего мог устроить скандалы. А Серёжа знает, что к своему другу точно не уйдёт. Во-первых, это по-прежнему просто друг, который никак его не привлекает. Во-вторых, он женат и у него есть ребёнок. И Даня успокоился, только когда сам в этом убедился. Наверное, после десятой ссоры.

Серёжа не хотел только из-за прихоти одного человека прекращать общение с тем, кто правда был интересным и не раздражал. Приходилось шифроваться, удаляя переписку (только у себя, естественно), прятать телефон и общаться только тогда, когда не видит Даня. Но сейчас, слава Богу, всё изменилось.

- А чё там уже было?- он садится рядом с Серёжей, моментально прижимаясь. Не сказать, что фильм подходит под эту атмосферу, но какая им разница.

- Арт переебал охраннику по голове.

- Не стыдно ругаться, м?- Даня улыбается, а Серёжа красноречиво на него смотрит. Буквально сегодня с утра он слышал его крик на какого-то подчинённого, и в словах, кажется, не было ни единойцензурной фразы.

Фильм снова начинается, и на какое-то время они забываются. Серёжа полностью погружён в сюжет, а что там делает Даня ему всё равно. Не смотрит? Его проблема, тут нет клоунов, чтобы проводить развлекательные программы. Точнее, один клоун есть, но мало кто захотел бы остаться с ним банально в одной комнате.

Но потом всё заканчивается. Серёжа, в целом, удовлетворён. Ему правда понравилось, что бывает редко – не особый фанат кинематографа, больше любит книги. Он хотел бы посмотреть ещё и вторую часть, но смотрит на Даню. Кто бы знал зачем, ведь тот уснул. На Серёже. Возможно, его бы это не волновало, если бы на следующий день он не слышал бубнёж какого-то старого деда, у которого всё тело ломит. Придётся будить, а потом, наверное, сам и досмотрит.

- Дань,- он дёргает его плечо. Ноль реакции,- Даня.

Тот вздрагивает и смотрит по сторонам. Выглядит слегка напуганным.

- Чего? Сколько времени?

- Эм,- Серёжа тыкает по экрану телефона, который моментально загорается,- половина двенадцатого.

- О,- Даня поочерёдно моргает глазами и выглядит, как кот невдуплёныш,- а фильм кончился?

- Ага. Тебе бы спать лечь.

- Да, наверное,- парень встаёт с дивана и потягивается. Серёжа сидит на месте,- а ты?

- Ещё одну часть гляну и приду.

- А может, всё-таки со мной?- выглядит максимально невинно. Можно было бы сейчас отказаться и сказать, что всё-таки хочется досмотреть. Но Даня же не отстанет – сядет рядом и будет сидеть до талого. У Серёжи просто нет выбора.

- Ладно.

Их комната на втором этаже. Раньше, ещё в детстве, когда он был в детском доме, Серёжа и представить не мог, что несколько этажей может быть не только у частных домов. Но теперь это реальность, которая казалась чем-то из ряда вон выходящим. Правда, и стоит эта квартира немало. Тем не менее за неё точно не жалко таких денег, она правда шикарна. Только, опять же, минус один есть – лестница. Серёжа их терпеть не может, сам не знает почему.

Даня сразу же обнимает его, стоит им спокойно улечься. И ему абсолютно всё равно, что сейчас лето и жарко; что ночью они отцепятся друг от друга и, возможно, даже отвернутся; что сам Серёжа выпутается из-под него и, может быть, пойдёт досматривать свой фильм. Зато сейчас, в моменте, Дане хорошо. Зато сейчас он может обнимать того, кого правда любит и не беспокоится о том, что будет ночью. А вот Серёже придётся попотеть. Во всех смыслах этого слова.

Сны ему давно не снились. Не знает, с чем это было связано, но парень как-то не особо заметил их пропажи. Но замечает их неприятное, раздражительное возвращение. Потому что ему больше не снится что-то хорошее.

Начиналось всё хорошо. Серёжа появляется напротив двери дома, в котором они раньше жили. Это был частный и большой дом где-то на окраине посёлка. Всё вокруг – знакомые или родственники Дани. Они всеми ногами и руками за него, так что как бы Серёжа не орал, как бы их не молил, никто на помощь не приходил. Но были шансы убежать – если выбраться через забор сзади дома, то можно пробежаться по полю. Серёжа не знает, что его там ждёт, но рано или поздно он должен свернуть направо и бежать до тех пор, пока не прекратит видеть дома. А потом можно будет замедлить шаг и уйти к дороге. Попутки в ближайшей местности ловить нельзя – это могут быть не те люди. Придётся долго идти, да так, чтобы не потеряться.

Серёжа нашёл свой телефон – зарядки, слава Богу, хватит на часов десять точно. Этого должно ему хватить, чтобы открыть карты и добежать до другого населённого пункта. Если пешком – три часа. Учитывая, что он будет бежать большую часть дороги, то время сократится. Всё должно получиться, в этот раз уж точно.

Дани дома не было, потому что он работает. По сути, если его нет дома, то он и может только, что работать. И ближайшее время его точно не будет. Серёжа должен воспользоваться шансом и попытаться уйти. Это, кажется, третья попытка. Бог же любит троицу, да? Парень никогда верующим не был, но если он сможет выбраться отсюда, то обязательно уверует. Даже пройдёт крещение, прочитает эту злополучную Библию и всё, что только нужно.

Серёжа рад, наверное, впервые, что такой худой. Потому что пролезть через забор стало самой лёгкой задачей. Даня, после последней попытки побега, хотел поменять его на кирпичный. Чтобы вот так, через тонкие прутья, невозможно было даже палец просунуть. Только вот Серёжа бы начал тупо перелазить. Сделал бы всё, чтобы никогда больше не появляться в этом ужасном месте и не знать этого ужасного человека, которого когда-то искренне любил.

Долго не решается побежать, оглядываясь – как-то слишком быстро он посмотрел на соседний участок, а вдруг там кто-то во дворе и заметит его? Но если сейчас побежать, то всё будет в порядке.

Он бежит. Бежит со всех сил, вцепившись рукой в телефон. Сейчас нужно хотя бы пять минут не сбавлять темпа, как бы сильно не болели ноги. По-другому его снова поймают, а этого допустить нельзя.

На какой-то момент Серёжа выпадает из жизни и оказывается уже в машине. В знакомой, сука, машине. Это машина Дани. И Даня за рулём. Ужасно злой. Готовый рвать и метать.

Парень сидит на заднем сиденье и, на удивление не чувствуя боль в ногах, пытается понять. Что случилось? Как его поймали? Где он прокололся? Почему он ничего не помнит?

- Выпусти меня!- кричит неожиданно даже для себя. Понимает, что это была ошибка.

Даня резко тормозит, но, слава всем Богам, Серёжа успевает удержаться, чтобы не упасть.

- Заткнись и не выводи меня,- просит не так уж и ласково. В его голосе вообще не слышно прежней ласки. Теперь только агрессия и злоба.

Серёжа снова выпадает из жизни, но просыпается уже на кухне. Она светлая, очень – сама по себе сделана в белых тонах, так ещё и солнце светит на всю. Даня не любит зашторивать окна, так что во всём доме светло. Он в целом любит всё яркое и светлое, из-за чего атмосфера самого дома и их отношений никак друг к другу не подходят.

- Блять, я делаю для тебя всё!- Серёже кажется, что Даня сейчас стал намного больше, чем раньше. Он, видимо, всю свою жизнь был накачанный, из-за чего больше и казался. Но не в этой ситуации. В этой ситуации всё страшнее. Он как будто обволакивает, не даёт выбраться.

- Чего тебе не хватает?- язык будто бы пропал, потому что Серёжа не может и буквы связать воедино. Ужасные чувства беспомощности и страха смешались воедино, заставляя попятиться назад. Только вот некуда: за спиной холодная белая стена, не дающая и шагу сделать. Серёжа в тупике, и он не знает, чего можно ожидать от Дани.

Потому что тот в реальном бешенстве. Кажется, Серёжа никогда его так не доводил, чего бы не делал. Это же и не первый побег, что уж тут. Или неужели Даня думал, что всё будет так радужно и пушисто, как раньше? Не сказать, что и раньше у них не было ссор. Были и были они серьёзными. Но мирились быстро, обычно на встречу шёл именно Серёжа. Он менее упёртый, а извиниться за своё неправильное поведение ему легче простого. Знает же, что и сам виноват. Проанализировал свои действия, слова, понял, где был неправ. Серёжа тогда просто подходил и объяснял, что в любом конфликте виноваты обе стороны, говорил, где и Даня перегнул черту. Тому оставалось просто согласиться.

Но здесь, кажется, бессмысленно что-либо объяснять. Получилась такая ситуация, из которой не получится выйти спокойно. И ему от этого страшно.

Тишина убивает морально, давит физически. Они оба молчат, смотря друг на друга. У Серёжи в глазах потерянность и паника, а у Дани... У Дани невозможно понять, все эмоции смешались в одно целое. Это ни к чему хорошему не приведёт.

Парень отводит глаза и не замечает ничего вокруг, пока думает, как бы из всего этого уйти с низкими потерями. Может быть, это закончится очередной нервотрёпкой, к которой он привык. Каждый день так живёт, ничего страшного. Правда, кажется, уже дёрганый начал ходить.

Серёжа не замечает, в какой момент между ними появляется нож.

- Ты не хочешь быть со мной, да?- Даня сейчас выглядит ещё более ненормальным, чем до этого. Хотя казалось бы: куда больше? Но когда перед тобой стоит человек с ножом в руках, который здесь явно не для того, чтобы начать резать фрукты, становится понятно, что бесконечность -- не предел.

- Не нравлюсь тебе, да? Не любишь меня?- Даня как-то истерично и пугающе смеётся. Серёжа просто хочет исчезнуть, потому что догадывается, что его ждёт. 0

Но Даня не может так сделать. Он же души в нём не чает, любит, как сам говорит. Готов любого убить за него. Получается, что Серёжу тоже?

Он резко подрывается, пытаясь вздохнуть. Светлая кухня сменилась на кромешную темноту, в которой невозможно что-то разглядеть. Паника захватывает целиком – снова ничего не понимает. Где он?

- Малыш?- вздрагивает, когда слышит голос справа от себя. Это Даня, перепуганный не меньше Серёжи,- что такое?

Парень тупо смотрит на него, сам у себя спрашивая тот же вопрос. А что такое? Вместо какого-то красивого сна с прекрасными картинками, он снова увидел кошмар.

- Приснилось чё-то,- Серёжа тяжело валится обратно на подушку, смотря в потолок. Даня лежит на боку, и парень чувствует на себе взгляд.

- А что?

- Не знаю, да и не хочу. Зато хочу спать,- поворачивает голову,- и тебе тоже не помешало бы.

Даня цокает, но снова оплетает его всеми конечностями и, кажется, правда засыпает почти моментально. А вот Серёжа долго не может успокоить свои мысли и панику, ни на грамм не утихнувшую.

Что, если его сон станет реальностью? Парень не знает, чего можно ожидать. Знать, в целом, и не хочет. Лучше уж он до конца будет жить в неуверенности в завтрашнем дне, чем понимать, как закончится его жалкое бытиё.

Примечание

хехе, я вчера написала литературу и вообще в душе не знаю, чё там у меня😃 надеюсь на тройку