Луна не бывала в Посмертии раньше — в наемники она не метила, поэтому и этот клуб ей был побоку. Но все же Морено знала, что просто так туда не попасть, так что природная любознательность здесь сыграла свою роль, и, въезжая на парковку рядом с клубом, она начала немного волноваться.

На входе в клуб стоял амбал, который сразу узнал Ви и, кивнув Джонни, отошел в сторону, пропуская их с Луной внутрь. Заведение и правда было приличное. Мусора и обблеванных посетителей Луна на первый взгляд не заметила — обычно они сразу бросались в глаза. За длинной барной стойкой, образующей букву «П», работала всего одна барменша. Она деловито протирала столешницу, когда подошли Джонни и Луна.

— О, Ви… Ты… Прическу сменил? — неуверенно спросила она, рассматривая его. — Что-то в тебе изменилось.

Либо Ви был здесь завсегдатаем, либо эти отличия реально были так очевидны, и не только для Луны.

— Я как будто на пятьдесят лет выспался, — не растерялся Джонни, присаживаясь за бар, и похлопал по сиденью рядом с собой, бросая из-за плеча взгляд на Луну. — Сделай нам пару олд фешенд с каплей пива и чили.

— Два «Сильверхенда», — принимая заказ, оповестила барменша и удалилась готовить коктейли.

— В честь тебя здесь коктейль назвали? — уточнила негромко Морено, наклоняясь к Джонни. Он хмыкнул.

— В Посмертии есть коктейли по рецепту каждой легенды Найт Сити, — сообщил он. — Но мой — пизже всех.

— Да кто б сомневался, — усмехнулась она.

— Угости сигареткой, — заговорщицки проговорил в ответ Джонни, наклоняясь к ней тоже. Луна нахмурилась. Джонни цокнул языком и добавил: — Да я быстрее его через чип убью, чем раком легких, обещаю.

Аргумент был так себе, но Морено согласилась с ним, достала пачку и передала ее Сильверхенду. Барменша вернулась и поставила на стойку два одинаково наполненных стакана, а затем наклонилась за бар, картинно присыпала оба напитка измельченным перцем чили и подвинула его к гостям. Джонни поджег сигарету, зажал между пальцев правой руки, ею же подхватил стакан, дождался, пока Морено возьмет свой, чокнулся своим бокалом о ее и торжественно провозгласил:

— Не уходи безропотно во тьму.

Луна сделала пару глотков, а Джонни осушил свой бокал до дна и грохнул им о стойку.

— Повтори, — потребовал он у барменши.

Заиграла «Black Dog» SAMURAI, и Луна невольно стала подпевать. Джонни по-девичьи хихикнул, выпуская сигаретный дым сквозь зубы.

— Так ты фанатка! — разоблачающе сказал он. Морено фыркнула, вытащила из его пальцев сигарету, невозмутима затянулась и выпустила дым струйкой вверх. — Признайся, дрочишь на меня или Керри?

— Конечно, на Евродина. Все телки из двух солистов дрочат на смазливого, — усмехнулась Луна, возвращая сигарету. Джонни скорчил язвительную рожицу.

Барменша вернулась с новой порцией коктейля для него, снова посыпала перцем и игриво прищурилась, глядя на Луну.

— Ви, что это за спутница с тобой? Впервые ее тут вижу.

Джонни замешкался, а потом обхватил Луну за шею и притянул к себе.

— Так это моя благоверная!

— Ты женат? — удивилась барменша.

— Не дай бог, — вывернувшись из его захвата, нервно хихикнула Морено. — Я Луна.

— Ну мы же живем вместе, — не унимался Джонни. Морено одарила его взглядом «Еще хоть слово, и тебе пизда».

— Я Клэр, очень приятно, — в параллель с их перепалкой сообщила барменша, и они с Луной обменялись улыбками.

— Но да, живем мы вместе, — сдаваясь, чтобы не было совсем уж по-детски, согласилась Луна.

За бар сели несколько новых посетителей, поэтому, подмигнув Джонни и Луне, Клэр пошла принимать заказы. Сильверхенд развернулся на крутящемся барном стуле к Луне и последний раз затянулся сигаретой.

— Бестии здесь нет, — сообщил он так, словно они обсуждали это раньше.

— Бестии? Фиксерши? — непонимающе уточнила Луна. Джонни потер шею и кивнул.

— Она теперь тут вроде как важная шишка, но так-то мы вместе начинали. Хотел узнать у нее насчет того биоинженера, про которого говорил корпорат. Теперь придется просто бухать, — он развел руками и опрокинул остаток второго коктейля себе в рот.

Луна проигнорировала это остроумное замечание и, глядя в свой стакан, качала головой под завершающие аккорды «Black Dog». Это заставило Джонни вернуться к их предыдущему разговору.

— Серьезно дрочишь на Евродина? Я могу вас познакомить! — он хлопнул ладонью по барной стойке.

— Не можешь, — отрицательно покачала головой Луна.

— Че это не могу? Могу! — упрямо сказал Сильверхенд.

— Ты умер, Джонни. А Ви он не знает, — напомнила Луна и допила свой коктейль. Джонни щелкнул пальцами, призывая Клэр.

— Если бы я реально умер, совсем, ты бы тут не сидела, — сообщил Джонни самодовольно. Клэр материализовалась рядом с ними, и он попросил ее повторить коктейли.

— Зачем тебе знакомить меня с Керри? — протянула Луна задумчиво, глядя вслед уходящей барменше.

— Потому что это может быть весело, — он едва ли не всплеснул руками от восторга. — Он теперь важный хуй, виллу себе отгрохал в Норт-Оук. Не хочешь зависнуть на вилле?

— Не особо.

— Ты просто слишком трезвая, — парировал Сильверхенд убежденно.

Луна так не думала, но спорить было бесполезно. Она развернулась на стуле спиной к бару и, опираясь локтями о стойку, запрокинула назад голову, чувствуя смертельную усталость.

— Давай пересядем, — сказал резко Джонни, не дожидаясь ответа, слез со стула и направился к одному из пустых столиков с диванами. Луна закатила глаза и поплелась следом.

Когда они расселись, Джонни закинул на стол ноги и попросил еще сигарету. Вскоре Клэр подошла к их столу, принесла два коктейля и пепельницу. Закурив, Джонни забарабанил пальцами по столу, потом выпустил дым в лицо Луне, сидевшей рядом с откровенно скучающим видом и, взяв сигарету за фильтр и подняв тлеющим концом вверх, протянул девушке, привлекая ее внимание. Морено без задней мысли потянулась к сигарете, но та увернулась из пальцев, и Джонни хмыкнул, а потом вдруг неожиданно серьезно спросил:

— Луна, ты умная баба, что ты делаешь?

— Видимо, поддаюсь дрессировке, — ответила Морено неуверенно. Джонни цыкнул и, всучивая сигарету ей в руку, нервно продолжил:

— Да я не об этом. Нахера ты возишься с Ви?

— Я не вожусь.

— Он тебе въебал, а ты еще живешь в его квартире.

Луна невольно осеклась. Она не знала, как этот их симбиоз работает, поэтому частично рассчитывала на то, что Джонни доступна только актуальная, так сказать, информация. Видимо, все было сложнее, и знал он больше, чем ей бы хотелось.

— Я не собираюсь с тобой это обсуждать, — упрямо пробубнила она.

— Да и не надо, — отмахнулся он и откинулся на диван. — Просто ты ебабельная, рукастая, и с башкой у тебя порядок, а носишься с этим обмудком, как с писанной торбой.

— Спасибо за ваш отзыв, нам очень важно ваше мнение, — язвительно продекламировала девушка, на что Джонни показал ей средний палец и снова залпом выпил свой коктейль.

Они просидели в баре еще некоторое время — Джонни успел вылакать пять «Сильверхендов», Луна — три. Что она набралась сильнее, чем рассчитывала, Морено поняла только, когда они засобирались уходить. После недолгой перепалки было решено, что за руль сядет Джонни. Как бы она его не ругала, даже после пяти коктейлей и пятидесяти лет в забвении Джонни водил достаточно прилично, разве что парковался, как уебок.

Они вернулись домой, когда было уже около трех ночи. Увидев время, Луна простонала, разуваясь, начала стягивать футболку и осеклась, когда Джонни присвистнул за ее спиной.

— Если ты не перестанешь выкидывать такую хуйню, я смою весь псевдоэндотризин в унитаз, — проговорила она и, раз уж так вышло, продолжила раздеваться.

— Вообще-то я и так помню, как выглядят твои сиськи. И не только, — сообщил Сильверхенд довольно злобно.

— Я просто пиздец как устала, — виновато протянула Морено.

— Поебать, — ответил Джонни равнодушно, вскидывая руки.

— В кровать я с тобой не лягу, — безапелляционно заявила Морено, вдруг сообразив, что в квартире кровать только одна. Джонни ошарашенно вылупился на нее.

— И что ты предлагаешь?

— Диван.

— То есть, на диван ты со мной ляжешь? Да ты ебанутая, — он махнул на нее рукой.

— Хуй с ним, я лягу на диван, а ты — в кровать. У тебя затылок просверлен, как-никак.

— Спасибо, блять, за одолжение! — изобразив что-то вроде реверанса, язвительно протянул Сильверхенд.

Когда Луна вернулась из душа, он уже спал. Как и обещала, она устроилась на диване, хотя из-за его полукруглой формы это оказалось не так уж просто и уж точно не удобно.