Ночью Луна проснулась от голоса Ви — даже сквозь сон она сразу определила, что это был именно Ви.

— Луна? Луна! — постепенно повышая громкость, звал он. — Почему ты на диване?

— Потому что не ложусь в кровать с чужими мужиками, — раздраженно прохрипела она. Ви хмыкнул.

— Уже можешь перебираться, это я, — сказал он, явно удовлетворенный ее ответом.

Еще была ночь. Пока Ви ходил в туалет, Луна и в самом деле с радостью улеглась в постель и снова быстро заснула. А утром Ви проснулся словно под чем-то — он был непривычно довольный и разговорчивый.

— Можешь сегодня взять выходной? — спросил мужчина, когда Луна вернулась в комнату, умывшись, а он сам только вылез из кровати и тер глаза.

Вопрос был удивительно легко задан, учитывая, как Ви раздражала ее работа. Луна пожала плечами. Она давненько не брала выходных, если не учитывать того дня, который она провела в клинике Виктора. Никаких срочных заказов у нее не было, так что, на самом деле, ничего не препятствовало тому, чтобы устроить себе выходной. Смущала только неясная мотивация Ви.

— Вроде могу… А зачем? — тоже стараясь подобрать легкую и ненавязчивую интонацию, переспросила Морено. Ви стянул с себя майку — вчера ночью Джонни рухнул спать, не раздевшись. Панк немытый.

— Мне тут Джонни взъебнул мозги, — честно сказал Ви. — Типа я не уделяю тебе внимание, и все такое… И он подкинул идею, которая, как мне кажется, понравится тебе.

— Ты можешь просто пить омега-блокаторы, чтобы он не взъебывал тебе мозги, — напомнила Луна.

— Ну да… — Ви задумчиво посмотрел на две банки, которые почему-то до сих пор торжественно стояли именно на кофейном столике перед диваном. — Но у меня как-то… Я решил попробовать новый подход. Не знаю, — он бросил штаны, которые только что снял, на кровать и с прежней придурковатой ухмылкой направился в душ.

Так-так. Либо Джонни был прекрасным психотерапевтом и умел подобрать слова, либо это был симптом их слияния. То, что один асоциальный тип за один разговор вправил мозги другому асоциальному типу, звучало, как фантастика. Когда они оба собрались, Ви предложил позавтракать в «Рыжей панде». Они уже бывали там, но по-отдельности — Луну как-то на ужин пригласили с собой Джеки и Мисти, а Ви потом вытащил Джеки сгонять туда вдвоем после удачного заказа. В «Панде» было прилично и вкусно, так что Морено без сопротивления согласилась на это заманчивое предложение.

Наевшись вонтонов, они сели в Тайп — Ви напросился за руль, сообщив, что так будет проще, чем указывать дорогу. Куда они едут, Луна поняла, когда по кольцу они свернули на первом съезде вместо второго — эта дорога вела в Норт-Оук.

— Не говори мне, что мы едем к Евродину, — занервничала Морено. Ви усмехнулся, сбавляя скорость на крутом повороте.

— А что, если мы правда едем к Евродину?

— Я не одета для встречи с суперзвездой! — простонала Луна, опустила козырек и критически посмотрела на себя в зеркало.

— Солнце, ты выглядишь сногсшибательно каждый ебаный день, клянусь, — расхохотался Ви. Луна стрельнула в него глазами, но козырек вернула в исходное положение.

Они остановились на подъезде к вилле у шикарных ворот в золоте с маской óни посередине. Выглядело роскошно. Ви деловито похлопал по рулю и взволнованно сказал.

— Так, я откланиваюсь, иначе внутрь нам не попасть. Надеюсь, тебе понравится этот твой Керри, — он подмигнул ей и быстро достал из кармана таблетку псевдоэндотризина, которую, видимо, прихватил с собой с самого начала. Прошла буквально секунда, и он откинулся в водительском кресле.

— С добрым утром, Найт Сити, это Джонни, мать его, Сильверхенд! — воскликнул он так, словно говорил сейчас по радио.

— Бессовестная ты скотина! — вскрикнула Луна, ошарашенная такой резкой сменой событий.

— Ой блять, не гунди, — отмахнулся Джонни, уже собираясь выйти из машины, но Луна схватила его за ворот куртки и дернула на себя.

— Стой! — рявкнула она. То, как удивился Джонни оказавшейся у него на воротнике руке Луны, было бы даже комично, если бы Морено не злилась сейчас. — Что ты напиздел ему? Почему он так себя ведет? Почему он с такой легкостью уступил тебе?

— Прекращай вести себя, как наивная тупая курица, Луна, а то ты начинаешь меня раздражать, — проговорил Джонни негромко и выдернул куртку из ее руки. — Он ссыт, что ты его кинешь или настучишь кому-нибудь из общих друзей. Ебал он в рот тебя обхаживать и радовать. Если бы можно было просто трахнуть тебя, не здороваясь — он бы так и сделал. А ты, дура, ждешь, что ему вдруг станет не похуй.

Когда ее так безжалостно отчитали, Луна стушевалась и заткнулась, уставившись перед собой. Джонни не торопился растормошить ее. Он без стеснения наклонился к девушке, чтобы самому достать до бардачка и нашарить сигареты, закурил и, затянувшись пару раз, передал сигарету ей.

— Это тупо — очаровываться сразу, как только тебя свозили позавтракать, — заметил он уже спокойнее.

— Дело не в завтраке, — упрямо пробубнила Луна, отворачиваясь в окно. — Он умирает, Джонни. И ты в его башке. Я думала, может… — она запнулась об собственную наивность. — Твое отношение ко мне как-то передалось, что-то в нем изменило за ночь… Не знаю.

— Мое отношение? — переспросил Сильверхенд с иронией.

— Ой блять, ну извини, я, может, раздула из мухи слона, но мы вчера вроде нормально посидели в Посмертии. Я об этом.

— Хуй знает, я ничего такого не заметил и не имел в виду. Ты бы губу не раскатывала, — самодовольно усмехаясь, бросил он надменно, так и источая удовлетворение собственной персоной.

— Я не раскатывала, — пихая его локтем, процедила Луна сквозь зубы, и Джонни захихикал.

— Да, я забыл, ты дрочишь на смазливого. Ну, так хули тогда мы еще сидим в тачке? Пошли знакомиться с твоим кумиром.

Когда они вышли из машины, Джонни направился к домофону, позвонил, но, фигурально выражаясь, соснул — Керри или не было дома, или он не принимал гостей. Это не стало для Сильверхенда каким-то препятствием. Он поманил Луну рукой, и они пошли вдоль высокой каменной ограды, охватывающей всю территорию виллы.

— Он же не открыл, куда ты идешь? — пробираясь через кусты, высаженные здесь определенно в каком-то продуманном порядке каким-нибудь пиздатым ландшафтником-садоводом, прошипела Морено. Азарт, искрящий в глазах Джонни, ее настораживал.

— Ищу другую дверь. Ты хочешь познакомиться с Керри или как?

— Я не хочу, чтобы наше знакомство состояло из вызова наряда по случаю взлома с проникновением на частную территорию!

— Ты такая душнила, Луна, ты в курсе? — усмехнулся Сильверхенд, особо не интересуясь ее попытками в протест.

Они обошли территорию по периметру и, наконец, достигли боковой части, где рельеф почвы был выше, а ограда оставалась прежней высоты. Джонни удовлетворенно кивнул и, задумавшись на мгновение, сцепил пальцы в замок и наклонился перед девушкой.

— Давай, я подсажу.

— Чего?! Я туда не полезу! Вдруг это вообще не его вилла?! — ужаснула Морено, пятясь.

— Маска на воротах — недостаточно яркий маркер? — Джонни выпрямился, голос его был раздраженным. — Луна, залезай. Мне роста хватит подтянуться самому, а ты либо будешь ждать меня на той стороне, либо останешься куковать на этой.

— Нет, мы оба не будем перелезать через забор, Джонни! — Луна топнула ногой — звук в траве был едва заметный. Сильверхенд зарычал и угрожающе двинулся к ней. Луна снова стала пятиться, но он схватил ее за запястье, потянул на себя, обхватил под коленями и закинул себе на плечо, как мешок.

— Поставь меня на место! — закричала Морено. — ДЖОННИ, ПОСТАВЬ!

— Ты мне щас копытом в глаз зарядишь, успокойся! — рявкнул в ответ Сильверхенд. Травмировать его и правда не входило в ее планы, так что Морено присмирела.

Джонни подошел к ограде, развернулся спиной, позволяя Луне, как обезьяне, вскарабкаться на нее со своего плеча. Когда он убедился, что она сидит на ограде крепко, сам подтянулся на руках и, согнувшись, закинул одну ногу, оседлав ограду, как лошадь. По-хозяйски оглядев территорию по ту сторону ограды, Джонни подмигнул Луне и, перекинув вторую ногу, спрыгнул на территорию виллы. Дождавшись, когда Морено сделает то же самое за неимением альтернативных вариантов, Джонни вышел из кустов на дорожку и тут же увидел дроида в шляпе и бусах, патрулирующего периметр.

— Это явно вилла Керри, — указывая на охранника, усмехнулся он. Пока дроид не обратил на них внимание, Сильверхенд схватил Морено за локоть и поволок в сторону ближайшей двери, которая — о чудо! — оказалась открыта.


Войдя, они оказались в громадной гостиной с высоченными потолками и целой стеклянной стеной с панорамным видом на Найт Сити. Ближе к окну стоял огромный обеденный стол персон на двенадцать, заваленный бутылками, коробками из-под готовой еды, книгами, окурками… Неподалеку от него стоял рояль с наброшенным на него, как на вешалку, шелковым халатом бирюзового цвета с леопардовым принтом.

— Да уж… — протянул Джонни без восторга. — Блевотный кич. Надеюсь, хотя бы стоило дохера. Чем-то же надо оправдать эту… безвкусицу, — на первый взгляд могло показаться, что Джонни брызжет ядом от зависти, но Луна как-то сразу поняла, что он и правда не впечатлен.

— Не сомневайся, это куча эдди, — хмыкнула девушка, осматриваясь. Пусть материалы были и в самом деле первоклассные — натуральное дерево, мрамор, латунные вставки в стенах и мебели… Но выглядело, конечно, все равно скорее надрывно, чем расслабленно-роскошно. Во всем этом чувствовался отчаянный подросток, а не преисполненный достоинства состоятельный человек.

По центру первого этажа, прямо напротив главного входа, располагалась лаундж-зона с давно остывшим кальяном, а на стене перед ней висели обложки трех синглов SAMURAI и сольного альбома Евродина. Джонни подошел к этой инсталляции и задумчиво стоял там несколько минут, пока Луна не присоединилась.

— Не знаю, зачем Керри хранит это говно, — с невероятной теплотой в голосе проговорил Сильверхенд.


Керри или кого-то еще в доме не было видно, поэтому в поисках жильцов Луна и Джонни поднялись на второй этаж. Сильверхенд уверенно прошелся по этажу и остановился у большой незаправленной постели, вокруг которой тоже была раскидана куча барахла, как и по всему дому.

— Я бы сказал, единственная нужная вещь в этом доме, — хмыкнул он, то ли реально оценивая по достоинству большое лежбище, то ли на что-то похабно намекая.

Они бесцельно побродили и по второму этажу тоже, не найдя там жильцов, поэтому снова спустились вниз, и только тогда Луна услышала шум воды за дверью у лестницы.

— Он в ванной, — сказала она, подходя к двери первой.

— Причем один, — добавил Сильверхенд, останавливаясь рядом и привалившись к стене плечом. — Это хорошо, поверь мне. Пора его оттуда вытаскивать.