Примечание
Челлендж: Играем в роботов
Представим, что сознание живого существа оказалось внутри программы, или робо-мозга, или в виртуальной реальности... Выдумайте свой вариант!
Примечание: Роботы - не моя чашка чая. Но перенос сознания - это прикольно)
Предмет для переноса сознания должен соответствовать многим требованиям. Он должен быть достаточно крупным. Он не должен содержать слишком много деталей или составных частей – в идеале нужен вообще монолит. В нашей ситуации также важно, чтобы предмет открывал хороший обзор. Кроме того, для облегчения процесса лучше использовать что-то привычное, но у меня не нашлось ничего, что Шуна могла бы взять на бал, не вызывая вопросов.
Пришлось выбирать из ее драгоценностей.
Серьги, браслеты и бусы отмели сразу. Диадема выглядела прекрасно (и Шуна в ней тоже), но в украшении не оказалось ни одного достаточно большого камня, так что я остановил свой выбор на колье. Глубокий лиловый аметист в обрамлении бриллиантовых брызг выглядел очень… удобным. Как бы странно это ни звучало.
Тренировку стоило начинать с малого: для первого раза только проникнуть во вместилище, а затем продолжать испытания, постепенно привыкая и увеличивая время переноса. Но бал состоится через два дня, и другого шанса проникнуть во дворец у нас уже не будет. Я решил рискнуть. Мы договорились сразу о пяти минутах: я перенесу сознание в камень, затем Шуна наденет колье и пройдется по комнате. Если все пройдет хорошо, со второй попытки попробуем увеличить расстояние до тела.
Я сел за стол, положил руки по обе стороны от украшения и сосредоточился на камне.
Вначале меня встретила лишь темнота, но я легко преодолел барьер. Изнутри камень ощущался странно. Он был гладким, словно глоток ледяной воды, нерушимым, словно ход времени, и мертвым. Лишенный не только возможности чувствовать или двигаться, но даже дышать, в первую минуту я запаниковал. На счастье, чистый разум, лишенный физических свойств тела, легче поддается контролю. Я напомнил себе, что в данный момент мне не требуется ни дыхание, ни движение, и занялся подчинением камня своей воле. В первую очередь я восстановил восприятие. Темнота понемногу рассеялась и отступила, но все вокруг так и осталось окрашенным в легкий лиловый оттенок. Я оказался лежащим на столе, и взгляд мой был прикован к потолку. Я попытался оглядеться, но тут же вспомнил, что головы у меня сейчас нет, поэтому я могу смотреть лишь прямо перед собой. Это стало неожиданным и неприятным ограничением в отличие от перемещения в живое существо. Нужно будет обязательно рассказать Шуне. Скоро над столом наклонилась Шуна и протянула ко мне неожиданно крупные руки. Я качнулся на цепочке, которую смутно ощущал, как свое продолжение, и увидел собственное тело, сгорбленное над уже пустым столом. Камень резко повернулся и поднялся вверх: Шуна надела колье. Комната передо мной пришла в движение, но я не смог сосредоточиться на деталях.
Меня приятно согревало нежное тепло. Я почувствовал, как прямо подо мной бьется сердце Шуны, услышал легкий шелест ее дыхания. Аметист приподнимался и опускался в такт, незримо подрагивая от пульсации крови. Шуна склонила голову и коснулась украшения пальцами, цепочка выгнулась, и камень скользнул в….
Я врезался головой в стол и зашипел от боли.
- С вами все в порядке? – подбежала встревоженная Шуна.
Аметист лежал в ложбинке ее декольте и, казалось, усмехался. Я отвел взгляд и резко выдохнул.
- Все хорошо, миледи. Но нам нужно будет тщательно обдумать ваш бальный наряд.
Ой, как здорово! Интересные описаны ощущения, необычно, мне прямо мало... Я бы рассказ прочла с таким фантдопом!