Dream on

Когда-то – кажется, совсем недавно, а на деле несколько листов календаря назад – Марк с трудом засыпал и быстро просыпался. В промежутках не видел ничего, кроме темноты, но вставал отчего-то разбитым, с чувством, что марвеловский Тор, будь он неладен, забыл у него на груди свой молот. Шеф остался бы доволен этим сравнением: подсадил всё-таки на супергеройское кино.

Теперь Марку снится родной город, степи и гонки на мопедах по бездорожью. Иногда – какой-нибудь вестерн или космические путешествия. Конечно, он по-прежнему не высыпается, зато в его сны всё чаще попадает Шеф, которому чертовски идёт ковбойская шляпа.

– Тебе тоже, я уверен, – сказал тот, когда узнал, что недавно вместе с ним в прериях спасал от бандитов какую-то бедовую девчонку и кучу разумных богомолов. На коне и в шляпе, конечно же.

Вообще в снах Марка много лета и солнца. Может, в качестве компенсации того, что за окном переходный период, и снег с градом плавно перетекает в слякоть, слякоть – в дождь, а затем всё это замерзает, чтобы на следующий день снова оттаять. А может, они с Шефом смотрят слишком много старых приключенческих фильмов по вечерам, дополняя их прохождением «RDR».

Февраль с размаху швыряет мокрым снегом в лобовое стекло машины – и в лицо, стоит лишь выйти наружу. До проходной не так далеко, но даже несколько десятков метров – то ещё испытание. Особенно для того, кто едва ли находится во вменяемом состоянии. Что ж, по крайней мере, он успевает взять кофе…

Два. Потому что Шеф не выспался, пожалуй, даже больше, чем он сам. Дела у фирмы идут то хуже, то лучше, расторгаются контракты, на которые многие рассчитывали, и последняя волна сокращений была тяжёлой. Атмосфера становится болезненно напряжённой, и все кажутся какими-то особенно вымотанными и злыми.

Может, раньше Марк просто не замечал, насколько тяжело даются такие перемены – и начальникам, и подчинённым. В последнее время они с Шефом часто обсуждают эту тему, но не приходят ни к чему, кроме одного. «Надо работать». Делать то же, что делали, подстраиваясь под ситуацию – а там будет видно. Не самая приятная перспектива, но и не худшая.

Вероятно, через пару месяцев, когда станет полегче, на стол Шефа ляжет ещё одно заявление об уходе. То, против которого было больше всего возражений уже на стадии обсуждения «а что, если». Его заявление.

Марк долго думал о том, как избежать влияния их отношений на рабочий процесс. Как он и опасался с самого начала, отделять одно от другого становилось всё сложнее. Это не беспокоило бы его, но коллеги рано или поздно могли заметить. И… не так давно некоторые уже начали сплетничать. Конечно, пока приписывая это дружбе и «блату». Пока шёпотом. Пока – изредка.

Сейчас уходят многие. Пройдёт ещё несколько недель или месяцев – и новое сокращение неизбежно, а может, руководству и вовсе придётся согласиться на закрытие или выкуп другой компанией. И если Марк поменяет работу, никто не обратит на это особого внимания. Кроме человека, с которым он просыпается в одной постели уже почти год. Который переживёт его отсутствие в офисе благодаря присутствию дома, пусть и утверждает обратное.

А пока – подвисающий компьютер, картонный стаканчик с кофе, просьбы поиграть со шрифтами и изменить цвет фуксии на коралловый, летучка, вызов в кабинет на перерыве… свитер с высоким воротом. По некоторым вещам из этого списка Марк определённо будет скучать. Но это будет потом.

К тому же, что бы ни происходило во время этого бесконечного круговорота идиотских правок и горящих сроков, что бы ни произошло потом – он в каком-то смысле… Счастлив, что всё получилось именно так.

(Входящие: 1)

9:54

А: Это важно.

А: Я купил ковбойскую шляпу.

А: Две.

Аватар пользователяР.П.
Р.П. 02.07.24, 11:56 • 33 зн.

как же это тепло и нежно)

Спасибо)