По дороге в офис Сану пишет Уен.


Лисенок

Привет, выспался?


Мой Сан

Привет, да, а ты?


Несмотря на то, что перед сном Сан возился целый час, он все же смог выспаться и чувствовал себя достаточно бодрым.


      Лисенок

Да

Я знаю, что ты нервничаешь

Успокойся, все будет ок


Мой Сан

😵‍💫


Лисенок

Напиши или позвони, как закончишь


Мой Сан

Хорошо

Я люблю тебя


Лисенок

И я тебя!

Файтииин


Оставшуюся дорогу Сан едет довольный. Перед выходом из машины он делает глубокий вдох, выдох, и ему кажется, что он готов покорить любые вершины.


Время до обеда проходит в спокойном ритме, его группа, что готовилась к встрече с будущими партнерами, также была воодушевлена.


После обеда Чхве с его помощницей идут встречать гостей на ресепшен. После приветствия группа отправляется на экскурсию по офису, Сан и Юна рассказывают немного фактов о компании и их производстве. После чего прерываются на кофе-брейк.


Когда начинается презентация, Сан чувствует себя уверенно, все-таки их команда состояла из настоящих профессионалов. После нескольких спикеров наступает очередь Сана, он проговаривает свою часть, а затем завершает презентацию. В этот момент он ловит себя на мысли, что даже не нервничал все свое выступление. И зачем до этого так себя изводил? Справились, что он, что команда — отлично. После презентации заметно, что гостям все понравилось, и они были очень заинтересованы в данном сотрудничестве, их действительно порадовало предложение.


Оставались только формальности, они начинают штудировать бумажки. За час они успевают внимательно изучить договоры и подписать их. Заключив партнерство и проводив гостей из офиса, Сан поворачивается к своим коллегам, поднимает руки вверх и кричит что-то радостное. Коллеги, также как и Сан, очень рады, что их труд оказался не напрасен, поэтому кто-то в порыве хорошего настроения даже обнимается. Сотрудники из других отделов, что стояли рядом на ресепшене, даже опешили от такой суматохи.


Сан направляется в кабинет своего начальника, дает подробный отчет о проделанной работе и о заключении партнерства с той самой крупной фирмой. Его и команду начальник хвалит и даже обещает премию в конце месяца. Сан благодарит его и идет обрадовать своих коллег. Те прервались на еще один кофе-брейк и обсуждают, когда они смогут отметить радостное событие. Так как сегодня только среда, Сан предлагает перенести все отмечания на пятницу после работы. За полгода работы в этой должности их отдел очень сдружился, и несколько раз они вместе ходили на культурный отдых, обычно это было пятницам, и в этот раз они решили себе не изменять.


Сан вспоминает, что должен был сообщить Уену о результатах встречи. По пути в кабинет он набирает его номер. Трубку Уен берет не сразу.


— Хэй, ты занят? — говорит Сан, когда закрывает за собой дверь в кабинет.

— Привет, я полностью во внимании, рассказывай.

— Ты можешь меня поздравить, у нас получилось! — Уен даже может представить, с какой широкой улыбкой Сан это говорит. Он и сам начинает улыбаться.

— Я знал, что так будет! Поздравляю! И ребятам тоже передай от меня, что они молодцы.

— Хорошо, передам. Ну что, чем мы займемся вечером? — Сан начинает говорить чуть тише, будто кто-то может подслушать его в его же кабинете.


Уен довольно хмыкает, и у него явно уже были планы на Чхве Сана этим вечером.


— Хм-м, — делает небольшую паузу, хитренько улыбаясь, — чем-то приятным?

— Я уверен, что ты уже поминутно расписал наш вечер, колись.


По части свиданий, романтических вечеров и прогулок главным затейником обычно был Уен, а учитывая, что у Сана не было времени ни на что, кроме работы, то сегодня Чхве точно будет следовать чужому сценарию.


— Просто не задерживайся и приезжай поскорее.

— Хорошо, до встречи.

— Бай-бай.


Уен хихикает и отключается, Сан тихо вздыхает, потому что ему уже не терпится попасть домой.


Как только стрелки показывают ровно 18:00, Сан берет все свои вещи и со скоростью света мчится к машине. Доезжает так быстро, как только может, при этом не нарушая правил. С замиранием сердца открывает дверь в квартиру.


Долгожданный отдых.


〰️


После телефонного разговора с Саном Уен чуть не закричал «наконец-то» на весь дом. Он безумно соскучился по обычному ритму жизни.


Они начали встречаться примерно восемь месяцев назад. В самый разгар ухаживаний Сана повысили до руководителя, и первый месяц был таким же тяжелым как этот, потому что он привыкал к новой должности и перестраивал все под себя. Он часто оставался на работе допоздна, потом стало чуть легче, но видеться так часто, как хотелось, не всегда удавалось, поэтому Сан предложил Уену переехать к себе. И вот живут уже несколько месяцев вместе, а конфетно-букетный у них и не думает заканчиваться, уж слишком они влюблены друг в друга и не могут насытиться.


Уен возвращается к подготовке сегодняшнего вечера. Он хотел чем-то порадовать своего успешного офисного планктона. Сначала думал сводить его на свидание куда-то в спа, где Сан мог бы полностью расслабить свое напряженное тело. Он уже даже присмотрел программу для парочек: сауна, массаж, какие-то обертывания и масочки, а после чайная церемония. Уен бы и сам был рад провести такой релаксирующий вечер, но подумал, что точно не сегодня, оставит эту идею на потом.


Сегодняшний вечер и ночь Уен хотел бы провести только с Саном и не делить его ни с кем другим. Уен думает, что Сан был бы такого же мнения. Поэтому Чон решает приготовить вкусный ужин, дополнив его вином и свечами, а затем удивить Сана чем-то в постели. Да, банально, но жаловаться точно никто не будет.


〰️


В прихожей Сан разувается и снимает свое темное пальто, на нем серый костюм-тройка и белая рубашка с черным галстуком. Очки со стеклами-пустышками он решает не снимать, Уену всегда нравился такой вид Чхве — самый настоящий руководитель. Сан слышит какую-то медленную, тягучую мелодию, что доносится с кухни и направляется прямиком туда.


На кухне приглушен свет, в воздухе витает аромат мяса и специй, на столе стоят зажженные свечи, красивая посуда и приборы, но Уена тут нет. Только Сан хотел обернуться и позвать его, как тот подходит со спины, закрывает ладошками глаза и на ухо ласково шепчет: «Угадай кто». Чхве от этого шепота почему-то возбуждается, зная, каким может быть Чон Уен.


— Самый лучший парень, — также шепчет Сан.

— Верно, — Уен ухмыляется и жмется к Сану со спины.


Сан заводит руку за спину, чтобы развернуть Уена к себе, и рука упирается в тело, покрытое сетчатой тканью. Сан резко разворачивается и с удивленными глазами смотрит на Уена. Тот стоит в белых брюках и прозрачной черной сетчатой кофте, на удивление, она не выглядит как-то через чур пошло или неуместно. Наоборот, на нем это выглядит чертовски сексуально. Дополняет его образ толстая серебряная цепочка на шее и его любимые серьги-колечки, волосы уложены чуть небрежно и несколько прядей спадают на лицо.


— Привет? — Сан хлопает глазами и взглядом жадно проходится по телу парня напротив.

— Привет, — Уен делает лицо как у хитрой лисы, реакция его радует. Он придвигается ближе, складывая руки на его плечи, сталкиваясь при этом пахом с бедрами напротив, целует в губы уверено, но недолго, заигрывая, проходится языком по нижней губе, — садись. Сначала ужин.


Сан думает о том, что лучше бы начал с десерта. Уен, кажется, вновь читает его мысли и хитро улыбается, но проходит мимо, чтобы разложить еду по тарелкам. Откупорив вино, разливает его по бокалам. Сан снимает пиджак и вешает его на спинку стула. Они садятся напротив друг друга, смотрят глаза в глаза, кажется, что воздух становится плотнее и температура поднимается выше. Состроив глазки, Уен держит бокал в руке, немного отпивает и взглядом указывает на тарелку. Сан пытается не терять самообладание раньше времени, но получается с трудом. Перешагнув порог квартиры, он отпустил все заботы и тревожности, хотелось поскорее раствориться в Чон Уене, а он еще и выглядит сейчас как сексуальный демон, тяжело устоять. Сан торопливо отпивает вина и опускает глаза в тарелку. Он решает пока что отвлечься от тянущего возбуждения и начинает рассказывать о столь долгожданном партнерстве.


Какое-то время они действительно просто ужинают, и один слушает с интересом другого, попутно задавая интересующие вопросы и попивая вино.


В какой-то момент Уен решает возобновить игру. Под столом он тянет ногу к лодыжке Сана, ведет медленно верх до колена и обратно вниз. Сан не особо обращает внимания на этот жест до тех пор, пока уенова нога не начинает подбираться к паху. После того, как нога несильно надавливает на пах, а затем поглаживает все также верх-вниз, Сан сбивается с рассказа, и его дыхание немного учащается.


— Уен, — глаза темнеют и смотрят с желанием.

— М? — с наивным лицом Чон поднимает на него взгляд.

— Иди ко мне.


Уен тут же встает из-за стола и подходит вплотную к Чхве, вплетая пальцы в волосы на затылке, впивается в губы. Сан берет его за одно бедро и тянет на себя, усаживая на свои колени. Они целуются долго, мокро и горячо. Уен, не стесняясь, толкается в чужой рот своим языком, посасывает и кусает язык Сана. Парень напротив уже не сдерживает стоны, берет Уена за ягодицы и возит по своему вставшему члену. Тереться друг о друга, конечно, приятно, но на кухонном стуле долго заниматься этим становится неудобным, поэтому Уен встает и ведет Сана в спальню.


Из освещения в спальне только теплая подсветка у кровати под потолком и зажженный торшер в углу комнаты, что стоит рядом с новым удобным креслом. Уен купил его неделю назад, сказав, что руководитель Чхве Сан будет в нем отлично смотреться после тяжелого рабочего дня. Именно сейчас Уен решает проверить свою теорию на практике.


Он сажает Сана в кресло, сам ставит руки на подлокотники, пока его парень нежно гладит шею и вновь мокро целует. Затем отстраняется и, соблазнительно кусая губы, смотрит Сану в глаза. Он убирает его руки с шеи, перемещая их на подлокотники. Скользит руками вниз от шеи к ширинке на штанах, при этом опускаясь на колени между разведенными сановыми ногами. Чхве сглатывает, и член уже начинает неприятно сдавливать тканью брюк, но Уен спешит решить это недоразумение. Он все также не сводит взгляда с карих, затянутых похотью глаз, целует поверх ткани член Сана и следит за его рваными вздохами, проводит носом от основания до головки и вновь целует.


— Уен… — Сану не терпится, чтоб тот коснулся голой кожи.


Но Уен хочет еще немного потомить его, поэтому нарочито медленно расстегивает ремень, затем пуговку и тянет молнию вниз. Чон опять издевательски касается члена через ткань, проходится по нему щекой, затем мокро целует головку, оставляя на светло-сером белье след от слюны. Чхве начинает задыхаться от возбуждения.


Уен хватается за края трусов и штанов, Сан торопливо приподнимает свой зад, чтобы избавиться от лишней одежды. Он откидывается на спинку кресла и гладит Уена по линии челюсти, затем большим пальцем нажимает на нижнюю губу, в ответ палец втягивают в рот, немного прикусывая и посасывая подушечку. Чхве от этого действия ловит электрический разряд прямо в пах, и член дергается. Уен убирает руку от лица и наклоняется вперед, обдавая плоть горячим дыханием, обхватывает головку пухлыми губами и слышит громкий блаженный стон сверху. Он начинает облизывать член размашистыми движениями, чтобы как можно быстрее покрыть его слюной, затем насаживается до середины, помогая рукой у основания.


— Б-блять… Уен, не останавливайся… — У Сана уже голова идет кругом от приятных ласк, он еле сдерживается, чтобы не начать вбиваться со всей силы в разгоряченное горло.


Уен и не думал останавливаться, он в умеренном темпе пытается взять в рот полностью, чередуя поступательные движения с посасыванием головки или яичек.


— Да, малыш, вот так… — Сан в очередной раз громко стонет и кладет ладонь на голову Уена, тот понимает, что его парень уже близок к разрядке, он выпускает член изо рта, смотрит прямо в глаза и нежно целует головку.


— Сан-а, двигайся так, как тебе хочется. Не сдерживайся, ладно? — Уен вновь прихватывает губами плоть и своей рукой мягко надавливает на руку Сана, что лежала у него на макушке.


Все эти действия и слова окончательно выбивают почву из под ног у Сана. Он начинает задавать ритм для Уена, тот послушно подчиняется, поглаживая бедра Чхве. Когда вдохи и выдохи становятся совсем рваными, он хочет отстранить голову Уена от себя, но тот продолжает ей двигать и старается делать это быстрее и сжимать губы из последних сил. Челюсть уже готова отвалиться, но Чон хочет максимального удовольствия для своего партнера. Сан кончает и замирает, Уен делает еще несколько медленных движений и отстраняется, проглатывая все до конца.


Сан немного приоткрывает глаза и почти мурлычет.


— Какой же ты горячий.


Уен уже сам скоро с ума сойдет, потому что за время минета он ни разу не коснулся себя руками, на белых натянутых брюках уже появилось пятно от естественной смазки. Он поднимается, и Сан берет его за талию и целует живот через кофту-сетку, нащупывает на брюках пуговку и расстегивает, затем тянет молнию вниз, замечая, что на Уене нет белья. Он стягивает с парня штаны, тот остается в сетке и белых носках до середины лодыжки, Сан смотрит на него глазами-сердечками.


Уен отходит к прикроватной тумбочке и достает оттуда смазку.


— Я не до конца себя растянул. Хочешь сделать это сам или посмотришь, как это делаю я?


Иногда Сану кажется, что Уен реально демон во плоти. Такой вопрос его немного смутил, и он даже не знает, что ответить, только хватает ртом воздух как рыба. Уен решает устроить ему небольшое шоу, садится на кровать спиной к Чхве, раздвигая колени в стороны, выдавливает на пальцы смазку, заводит руку за спину и смазывает кольцо мышц. У Сана челюсть уже можно поднимать, он в очередной раз удивляется, каким пошлым может быть его хитрый лис. А тот времени не теряет и входит в себя двумя пальцами, через минуту начинает раздвигать их внутри. Другой рукой он накрывает свой член, и с его губ слетают громкие стоны, уже поскорее хотелось достигнуть пика удовольствия, но он держится только ради того, чтобы кончить от члена Сана внутри.


Он продолжает себя растягивать, а Чхве в кресле начинает расстегивать пуговицы на жилете, а затем на рубашке, и его глаза вновь застилает похоть. Он снова чувствует накатывающее с новой силой возбуждение. Тогда он снимает оставшуюся одежду и очки, подходит к краю кровати, где сидит Уен, садится на колени, одной рукой он заставляет Чона лечь лицом вниз, а второй хватает его за бедро, притягивая ближе, и впивается жадным поцелуем ему в ягодицу, оставляя засос. Ведет языком до входа, начинает вылизывать и толкаться им внутрь. Уен решает, что язык не хуже члена, поэтому расслабляется, и много времени для разрядки ему не требуется. Он просто упирается себе в руку членом, пока Сан так старательно доставляет ему удовольствие сзади, добавляя к языку пальцы. Уен громко и высоко стонет и кончает себе в руку. Сан оглаживает его ягодицы, оставляет последний поцелуй и легонько шлепает, тянется за салфетками, чтобы очистить руку Уена. Он сгребает его в охапку и целует, куда дотянется, потом переходит на губы, и поцелуй выходит нежным и долгим.


Как же они скучали.


На веки ложится неподъемный груз усталости и оба засыпают в объятиях друг друга.


Через какое-то время, уже ночью, Уен просыпается от того, что у него затекли конечности, он оглядывает комнату и Сана, что прижимает его к себе. Со вздохом он выпутывается из плена Сана, идет на кухню попить воды, в горле пересохло от всего этого переполоха. На кухне он убирает остатки еды в холодильник, они толком не успели поесть: Сан делился впечатлениями о прошедшем дне, а Уен в основном пил вино и ждал момента, когда можно продолжать соблазнять своего парня. После того, как еда убрана в холодильник, а грязная посуда в раковину, он берет стакан воды и идет обратно в спальню. Стакан отправляется на прикроватную тумбу, а Уен собирает разбросанные на полу вещи и кладет на кресло, переодевается в спальную одежду, оставляя душ на завтра, сейчас силы на нуле. Будить Сана сейчас очень не хочется, придется оставить его спать голым, Уен решает аккуратно вытащить одеяло из-под него. Выходит с трудом.


— Сан, ну какой же ты тяжелый, — страдальчески шипит Чон вполголоса.


Когда вытащить одеяло все же получилось, он ложится рядом с Саном, укрывает их обоих, целуя в плечо. Он чувствует себя самым счастливым человеком на свете.