Сан просыпается от гулкого звона, исходящего из кухни. Он садится на кровати и потирает глаза, смотрит на время — уже двенадцать часов. Кажется, будто усталость многих дней наконец-то испарилась. Уен наверняка встал намного раньше и сто дел переделал за утро. Он слышит осторожные шаги у двери, из-за нее показывается темная макушка.
— Доброе утро, — виновато улыбается, — я тебя разбудил? Прости, у меня крышка из рук выскочила, — иногда Чон был очень неуклюжим и все валилось у него из рук, это было мило и забавляло Сана, тот всегда над этим без злости подшучивал.
— Доброе утро. И хорошо, что разбудил, посмотри на время, я весь день чуть не проспал, — дует губы Сан.
— Я решил дать тебе отдохнуть подольше, ты заслужил. Иди в душ и завтракать, — подмигивает и убегает на кухню.
Сан падает обратно спиной на кровать, с довольной улыбкой тянется всем телом, но все-таки встает и идет принимать водные процедуры.
На кухню он заходит с чуть мокрыми волосами, одетый только в широкие домашние штаны, садится за стол напротив Уена, который листает новостную ленту в телефоне. Они завтракают, и Чон задает еще какие-то вопросы о работе, которые вчера не успел услышать или попросту прослушал.
Когда Чон подходит к раковине, чтобы помыть посуду, Сан встает позади и кладет руки ему на живот.
— Лисенок, — говорит ласково и оставляет легкий поцелуй на шее.
— М?
— Кажется, мы вчера закончили раньше, чем планировалось… — Сан ведет одной рукой по телу вверх и обхватывает Уена за челюсть, поворачивает его голову в бок и трется носом о щеку.
— Я был уверен, что тебе все понравилось. — Чон прикрывает глаза, поддаваясь ласкам, и думает о том, как же Сан похож на огромного кота.
— Понравилось, но хотелось бы большего.
— Я чувствую, — усмехается Уен и поворачивается к нему всем телом. До этого Сан упирался пахом в его бедро и, видимо, даже не заметил, что начал к нему притираться.
Сан усаживает его на столешницу и жадно целует, возбуждение все-таки берет верх над нежностью. Он касается щеки Уена одной рукой, другую кладет ему на задницу и притягивает ближе. Он стягивает с Чона футболку, что мешает касаться друг друга горячей кожей. Сан спускает губы на шею, затем на ключицы и грудь, он целует, лижет и покручивает соски, пока парень напротив тихо постанывает и запускает пальцы в волосы, чуть оттягивая. Дойдя поцелуями до живота, Сан ставит Уена обратно на ноги, снимая с него штаны с бельем, тот переступает через них и остается совсем голым. Сан удерживает Уена за бедра и целует тазовые косточки, лобок и доходит до члена. Ведет языком от основания до головки, а потом берет в рот и начинает двигать головой. Уен держится одной рукой за столешницу, вторую опуская на голову Сану, закрывает глаза и стонет, периодически сильно закусывая губы. Через пару минут Чхве отстраняется, смотрит на раскрасневшегося парня и говорит.
— Повернись и расставь ноги пошире.
Уен так и делает, чуть прогибается в спине, облокачиваясь на столешницу. Сан встает и наваливается на Уена, придерживая за бок, упирается пахом ему в ягодицы, целует его в шею и подносит два пальца ему к губам, Уен берет его за кисть и начинает вбирать пальцы в рот, обсасывая и облизывая их.
Сан сдавлено стонет и томно шепчет в ухо: «Я хочу тебя». Он вынимает пальцы изо рта и спускается на колени перед уеновым задом, начинает входить одним пальцем внутрь, целуя и кусая кожу на левой ягодице, где вчера оставил засос, что теперь приобрел бордовый оттенок, затем отодвигает ее в сторону и добавляет второй палец. Двигает медленно, отчего у Уена уже коленки начинают подкашиваться. Он убирает пальцы и касается входа языком, вызывая у Уена мурашки по всему телу. Сан лижет настойчивее и проталкивает язык внутрь, рукой нежно поглаживая член Уена. Тот начинает задыхаться.
— Сан… ах, — стонет и выгибается, — ты же хотел большего.
Сан нехотя отстраняется, но быстрым шагом уводит Уена в спальню. Когда они оказываются на кровати, Сан тянется за смазкой, он выдавливает ее на пальцы, растирает, чтобы та немного согрелась. Не отрывая глаз от Уена, он смазывает колечко мышц и свой член. Между ними пролетают волны возбуждения, и, кажется, еще чуть-чуть, и из глаз будут лететь искры. Сан притягивает Уена за бедра ближе и входит медленным толчком до основания. Их обоих, кажется, точно прошибает током, они в голос стонут и на пару секунд замирают, Сан также медленно выходит почти полностью и вновь заполняет его, повторяя сладкую пытку несколько раз. Уен тянет его на себя и жадно целует, показывая, насколько ему хорошо, когда они сливаются воедино. Сан решает его немного подразнить и делает фрикции короче, входя только головкой, отчего Уен начинает почти скулить и царапать его спину.
— Сан-и, быстрее, — шепчет ему в ухо и слишком эротично стонет.
Сан только и ждал этих слов, он набирает темп, целуя в губы. Затем выпрямляется, вновь хватаясь за бедра, и начинает вбиваться сильнее под другим углом. Уен тянется к своему члену и начинает двигать рукой в ритм движениям Сана. Головка попадает по нервам внутри.
— Не останавливай-… ах… я сейчас кончу.
Пока Уен находится на грани, Сан поднимает на него взгляд и его очередной волной накрывает от такого развратного лица Уена, что вот-вот кончит.
— Я люблю тебя.
У Уена не находится сил ответить. Он с громким стоном кончает себе на живот.
Надолго не хватает и Сана, он двигается еще быстрее и кончает вслед за Уеном. Он ложится на него сверху, оба тяжело дышат и наслаждаются моментом.
— Прости, я кончил внутрь, — Сан находит в себе силы разлепить глаза и невинным взглядом смотрит на Уена, — я сам тебя помою. Честно, — он знал, что Чону не нравится ощущение спермы внутри.
— Я не злюсь, но от твоего предложения не откажусь, — не открывая глаз, произносит Уен и хихикает.
— Отлично, дай мне немного времени, и я отведу нас в душ.
— Что-то мне подсказывает, что это будет не просто поход в душ, — Уен начинает смеяться, потому что Сан щипает его за бок.
— Я соскучился.
— И я. Кстати, я тоже люблю тебя.
Уен целует губы напротив и думает, что есть немного плюсов в этих шести напряженных рабочих неделях: Сан от него теперь точно не отлипнет все выходные.