Примечание
До сих пор не уверен, что стоило это выкладывать, но ладно, поехали.
Сегодня был неудачный день. Адриан всё никак не мог собраться с мыслями и сосредоточиться на своей работе. Сегодня темой фотосессии была любовь. Нежная, словно первые подснежники после холодной зимы. И всё бы было хорошо, он бы как обычно выполнил задание, отец был бы доволен, но... Но. Эта тема про любовь заставляла его мысли крутиться вокруг Леди Баг. Его мозг сам воспроизводил перед глазами воспоминания, которые можно было бы назвать одними из самых счастливых, но в то же время сердце словно наперевес показывало самые болезненные воспоминания, связанные с героиней Парижа. И вспоминая те несчастливые моменты, Адриан вдруг понял, что это не любовь. Восхищение героем — да. Любовь — нет. И это расстроило Адриана. Ему казалось, что он вмиг опустел и его будни превратились в то скучное подобие жизни, которая была с момента смерти его матери и до похода в коллеж, только сил притворяться, что всё нормально, больше не было.
Винсент Джузеппе, фотограф, заметил его состояние и перенёс съёмку на другой день, время позволяло. Но даже через неделю он не смог нормально прийти в себя. В коллеже Нино постоянно спрашивал не заболели ли он. На патрулях в обличии Нуара Леди Баг интересовалось не случилось ли чего серьёзного. Казалось, что даже всегда занятый отец заметил его состояние и кидал в его сторону обеспокоенные взгляды. Раньше бы Адриан был рад вниманию отца, но сейчас он был слишком подавлен чтобы искренне порадоваться.
Настало время для перенесённой съёмки, но от перерыва ничего не изменилось. Винсент не знал как заставить Адриана хотя бы немного изобразить что-то похожее на любовь, его надежды таяли на глазах. Предложив сделать небольшую передышку, Джузеппе, отойдя в сторону, срочно придумывал план действий.
Но, увы, ничего на ум не шло.
Когда он уже отчаялся и стал подумывать об отказе данного проекта, ему на глаза попался один симпатичный паренёк, сидящий под тенью дерева. Профессиональный взгляд фотографа сразу же отметил, что юноша красив и вполне мог бы стать отличной моделью. По крайней мере, личико это позволяло. В голове появилась первая за сегодняшние съёмки дельная мысль, заслуживающая хотя бы шанса пожить и попробовать воплотиться в жизнь.
Решившись, фотограф подошёл к читающему книгу парню.
— Извините, что отвлекаю, месье, — обратился к юноше фотограф, отвлекая того от чтения. Завладев вниманием собеседника, Джузеппе продолжил. — Не могли бы вы нам помочь?
— Это смотря в чём конкретно вам нужна моя помощь, — ответил бархатистым нежным голосом молодой человек. Помимо модели, отметил Винсент, он мог бы стать ещё и певцом с таким-то голосом.
— О, видите ли, я фотограф и сейчас у нас идёт фотосъёмка, но у нашей модели, увы, никак не выходит изобразить заказанную тему, чего-то ему не хватает. И мне показалось, что вы бы могли помочь нам с этим, — изложил суть проблемы Джузеппе. Юноша внимательно его выслушал, не перебивая.
— Это я понял, но я не очень понимаю, что вы хотите именно от меня? Чем я тут могу помочь? — недоумённо уточнил парень, чуть склонив голову на бок.
— Не могли бы вы немного попозировать на камеру вместе с нашей моделью, изображая нужную тему? Конечно же, ваша помощь будет вознаграждена! — спохватился Винсент, боясь отказа. Этот парень был его последней надеждой, если он откажется, то Джузеппе всё же придётся отказаться от этого проекта, так как других идей уже просто не было.
— Мне ничего не надо, но попробовать можно, хотя я не уверен в результате, — покачал юноша головой, закрывая книгу и кладя её в рюкзак. — Но есть одна проблемка, — он откинул плед со своих ног и стало понятно, что парень был инвалидом. И как Джузеппе не заметил, что юноша сидел под деревом на инвалидной коляске?.. — С этим я сомневаюсь, что получится изобразить что-то дельное, — сказал парень, указывая на свои парализованные ноги.
— Ох, ничего страшного, это совсем не помешает, не волнуйтесь! — отмахнулся воодушевлённый Джузеппе. — Тогда давайте приступим?
Юноша неуверенно кивнул и Винсент, с позволения парня, отвёз его на коляске к фонтану парка, где сейчас сидел удивлённый Адриан. В его взгляде что-то поменялось, но в хорошую или плохую сторону Джузеппе пока не знал.
— Вот, знакомьтесь! — бодренько сказал фотограф, когда коляска с её хозяином остановились у краёв чаши фонтана. — Это Адриан, наша фотомодель, а это...
— Лирим, — представился юноша, кивая блондину в знак приветствия. Тот же автоматически повторил движение, смотря на своего неожиданного партнёра по съёмкам, умом находясь где-то не здесь...
— Ну, раз познакомились, то давайте всё обсудим! — приступил к делу мужчина. — Лирим, тема этой фотосессии — «нежная любовь». Ваша задача изобразить эту самую нежную любовь, которая нежна, как лепестки нежнейшего цветка!.. Ну... Хотя бы попытаться, — исправился Джузеппе, скосив взор на всё ещё виснувшего Адриана. Хотя, что удивительно, взгляд Агреста-младшего был неотрывно направлен на своего невольного партнёра по проекту.
«Хотя бы что-то», — подумал фотограф, оглядывая блондина внимательным взглядом.
— Сложно показать то, чего никогда не испытывал, — прервал размышления Винсента юный помощник. — Не думаю, что из этого выйдет что-то приличное...
— Ох, неужели нет ничего, что вы бы так нежно любили? Эти чувства ведь могут быть направлены не только на человека, — задался вопросом Джузеппе. Юноша задумался.
— Ну... есть кое-что подобное... — неуверенно ответил он, сомневаясь в своих словах.
— Тогда покажите это нам! Вперёд, смелее, импровизируйте, — ухватился за спасительную ниточку мужчина, подталкивая этих двоих друг к другу.
— Ладно, сейчас... — парень вздохнул и оглядел Адриана и окружающую местность взглядом, подбирая возможные идеи. Наконец решив, он повернул коляску спиной к краю чаши фонтана и перебрался с неё на плитку, садясь рядом с Агрестом. Повернувшись к блондину спиной, он поднял свои ноги на каменный бордюр фонтана и, пробормотав зеленоглазому «Ничего личного», лёг, укладывая свою голову тому на колени.
— О, вы так прекрасно вместе смотритесь! — прокомментировал Винсент, готовя фотоаппарат чтобы запечатлеть лучшие кадры.
Лирим скосил на него смущённый взгляд, но потом, глубоко вздохнув, прикрыл глаза, укладывая свои руки так, чтобы это выглядело более естественно на фото.
— Сейчас попробую представить что-нибудь, что сгодилось бы за любовь, не сиди статуей только, ладно? — открыв один глаз, сказал парень нависающему над ним Агресту. Адриан активно закивал, во все глаза смотря на того, что так просто использовал его колени как подушку.
Лирим закрыл глаз обратно и через минуту на его лице появилась мягкая, нежная улыбка, а само лицо стало умиротворённым, словно он и вправду сейчас лежал рядом с любимым человеком и испытывал покой, который так нежно дарил ему человек, на чьих коленях покоилась его голова. Это было настолько красиво, что Адриан сам непроизвольно улыбнулся, смотря на юношу, а глаза излучали ту самую нежную любовь, что так была нужна для проекта.
Винсент, загоревшись огнём от столь красивого момента, непрерывно щёлкал фотоаппаратом, изменяя угол обзора.
— О да! Чудесно! Это просто потрясающе! Этот проект станет одним из лучших в моей жизни! — в запале болтал Джузеппе, всё не переставая щёлкать парней.
Через пару минут, когда Винсент уже перестал щёлкать, заполнив всю карту памяти фотоаппарата, Лирим поднялся с колен Агреста, чем нарушил тот момент, в котором застрял Адриан за время их чудесной позы.
— Это всё, что вам было нужно? Мне уже пора домой, — уточнил Лирим у Винсента, просматривающего получившиеся фотографии со счастливой улыбкой.
— Да! То есть, нет! — возбуждённо отреагировал фотограф. — Не могли бы вы дать мне свою почту или номер телефона? Я хочу прислать вам получившийся готовый проект, если вы не против! — Винсент не мог вот так отпустить этого юношу. Такой талант! Нужно хотя бы контакты его узнать, иначе он спать спокойно не сможет!
— Ох, ладно, сейчас, — Лирим потянулся к своей коляске, но она была далековато, её убрали подальше, чтобы она не попадала в кадр.
Неожиданно Лирима подняли чужие руки, от чего он непроизвольно схватился руками за плечи того, кто его нёс.
— Извини, я помогу, — неуверенно улыбнулся Адриан, который донёс парня до его коляски и бережно усадил на неё. Прежней опустошённости в нём больше не ощущалось, чему Джузеппе был рад. Адриан выбрался из пустоты.
— Спасибо, — поблагодарил Лирим за помощь. Пошарившись в рюкзаке, который висел на спинке кресла, он достал из него блокнот для записей и ручку, чтобы записать свои контакты. Записав на листке свой номер телефона и рабочую электронную почту, он вырвал его из блокнота и передал подошедшему Винсенту. — Вот, мои номер телефона и почта. А теперь извините, мне пора, всего хорошего, — улыбнувшись, попрощался парень и покатил свою коляску к тому дереву, где оставил свой плед и некоторые вещи. Забрав свои вещи, он направился на выход из парка, провожаемый взглядом внимательных зелёных глаз.
Примечание
Помидоры не кидать, кидайтесь картошкой, автор любит картошечку...💙🥔💙
Кстати, имя Лирим с албанского значит "Быть свободным" 😉