Адриан горевал. Ему было откровенно паршиво. Но на этот раз это было не из-за чувства опустошённости, как в последнюю неделю. В этот раз он чувствовал тоску. А всё потому, что он влюбился. И в этот раз он уверен на все сто.
Когда Джузеппе подвёз к нему коляску с парнем на ней, то Адриан сильно удивился. А потом он пригляделся и обомлел.
Парень был красив.
Чёрные волосы с иссиня-серебристым оттенком ниспадали до низа шеи и немного завивались в красивую волну. Чистая, бледная кожа, сияющая на солнце. Вполне спортивная и стройная фигура, даже не смотря на инвалидство, которое не позволяло много двигаться. Глаза были привлекательного нежно-синего цвета с зеленоватыми крапинками, что переливался на свету в красивый аквамарин. Ресницы, длинные, пушистые и чёрные, оставляли тени на щеках в виде чёрных, бархатных крыльев бабочек. Тёмные аккуратные бровки, приподнятые вверх, придавали выражению лица такого немного заспанного вида. Пухлые губы нежного розоватого оттенка, что всегда были немного приоткрыты. Аккуратный нос, округлые щёчки. И родинка под левым глазом, придающая парню шарма и очаровательности.
Вся эта красота была удивительной, Адриан не понимал, почему этого парня ещё не сделали моделью, известную по всему миру. Эти мысли даже заставили Адриана забыть о своём унынии, чего он сначала не заметил.
А вот когда парень показал то самое выражение, заняв колени блондина своей головой, то Адриан не смог оторвать от него глаз. В тот момент он не смог ничего сделать кроме как улыбнуться в ответ на ту нежную и любящую улыбку, которую Лирим показал на камеру. Агрест почувствовал, что все тревоги исчезли, а в мире лишь он и брюнет, лежащий рядом с ним.
Он никогда не испытывал подобных чувств. Даже с Леди Баг. Это доказывало, что эти чувства и есть любовь, и они настоящие, ни с чем не сравнимые.
И теперь перед Адрианом встала дилема — как найти того, кто покорил его сердце?
***
Через несколько дней проект был готов и в сети, и на плакатах, и на банерах появились новые фотографии с Адрианом, которые удивили всех. На фото с Адрианом был изображён неизвестный юноша и оба они выглядели так, словно были настоящей парочкой. Некоторые задавались вопросом: кто этот юноша? А кто-то всерьёз начал думать о том, что у Адриана Агреста появился любимый человек. Особенно об этом задумывались те, кто был лично знаком с Адрианом и видел его каждый день. Такие люди, как друзья Адриана или его отец с Натали. Они видели каким потерянным и унылым в последнее время был Адриан, и вдруг такая резкая перемена. Это вызывало подозрения: а не влюбился ли Адриан на самом деле?
Сам же Адриан волнений окружающих не замечал, пытаясь найти того человека в форме Кота Нуара, скача по крышам ночного Парижа. Он полночи лазил по всему Парижу и возвращался домой лишь когда талисман начинал разряжаться. Естественно, что он не высыпался, поэтому ходил сонным, иногда засыпая прямо на уроках. В такие моменты ему снился тот самый юноша, который был самым красивым на свете, и на губах сама собой появлялась счастливая улыбка, что озадачивало Нино, Алю и Маринетт.
Они не понимали, что происходит с блондином в последнее время. Особенно это волновало Дюпен-Чэн. А вот когда те самые фото вышли в сеть, то Аля и Маринетт всполошились не на шутку. Ведь если сложить фотографии и странное поведение Адриана, то получалось, что тот влюбился, что девушкам не нравилось совершенно. Нино же просто был рад, что Адриан перестал ходить с этим опустошённым лицом и немного повеселел. Он бы всё так и оставил, не желая лезть в личную жизнь друга, но Аля убедительно попросила выяснить у Адриана причину такого поведения. Отказать своей любимой девушке он не мог, поэтому на обеденном перерыве Нино отвёл позёвывающего Адриана на улицу проветриться. Аля и Маринетт, пошедшие за ними, спрятались и приготовились слушать.
— Ну, бро, не расскажешь, что с тобой такое происходит в последнее время? — без всяких прелюдий в лоб спросил Нино, от вопроса которого снова зевнувший Адриан поперхнулся воздухом от неожиданности, покраснев.
— Ты о чём?.. — попытался откосить от ответа Агрест, но было это настолько неумело, что Нино лишь со скепсисом на него взглянул.
— Я о том, что сначала ты неожиданно превратился в ходячего мертвеца, постоянно ходя с опустошённым видом, а теперь вдруг ходишь сонный и спишь на уроках с блаженной улыбкой. Словно влюбился, ей богу, — решил всё же пояснить мулат, испытывающим взглядом сверля своего нервничающего друга. На словах о влюблённости Адриан вздрогнул и покраснел как маков цвет, отводя глаза от Нино. — Ты что, серьёзно?..
— Нет!.. Да!.. В смысле… — вскочил блондин, заикаясь и путаясь в словах. Сейчас он до безумия был похож на Маринетт когда та сильно нервничала.
— Так да или нет? — уточнил Нино, хотя тут уже и так всё было понятно…
— Ну… да, — сдался Адриан, согнувшись и обхватив голову руками. — Но я даже не знаю, как его найти, полночи сижу в интернете и пытаюсь выяснить хоть что-то о нём, но ничего не выходит, — изливался Агрест, наводя на голове шухер.
— Как у тебя всё запущенно… — удивлённо пробормотал Нино, наблюдая за мучениями лучшего друга. — Как умудрился-то?
— Да сам не знаю… Ты видел те фотографии с моей последней съёмки? Видел как он улыбался? А это лишь фото, в жизни он ещё прекрасней! А с моего ракурса это было просто восхитительно… — болтал Агрест без остановки, едва лужицей не растекаясь. Закончив свои оды, влюблённый мальчик горестно вздохнул. — Ну вот и как тут не влюбиться?.. А если у него уже кто-то есть?! — последний вопрос не давал ему покоя даже больше, чем неимения возможности ещё раз встретиться со своим объектом воздыхания.
— Знаешь, ты ведёшь себя как Маринетт сейчас, — прокомментировал Нино, смотря за метаниями блондина. — Что, совсем ничего про него не известно? Почта там или телефон… — перечислил Ляйф, пытаясь хоть как-то помочь другу. Заодно и девочки могут что полезное узнать… Наверно…
Адриан неожиданно замер и хлопнул себя по лбу кулаком, напугав этим не характерным для себя действием Нино и затаившихся девочек.
— Вот я дуб… Винсент же попросил у него контакты для того, чтобы прислать получившиеся фотографии! — с осознанием воскликнул Агрест, сразу же принявшись рыться в сумке в поисках телефона.
К сожалению, именно в этот момент прозвенел звонок на урок и им пришлось прервать свой разговор, а Адриану отложить попытку выведать у Джузеппе номер телефона своего возлюбленного до окончания урока, который, к счастью, был последним на сегодня. Этот урок Адриан кое-как досидел, а после звонка он сразу же помчался на выход из коллежа, спешно прощаясь с друзьями и одноклассниками, которые провожали его удивлёнными взглядами.
Сегодня была назначена очередная фотосъёмка с Джузеппе, поэтому Адриан решил поговорить с фотографом лично, а не по телефону.
Придя в назначенное место, а именно в тот же самый парк где Адриан и встретился со своей любовью, Агрест сильно нервничал. Он уже успел накрутить себя за этот казалось бы короткий промежуток времени между коллежом и парком. Блондин боялся, что Джузеппе ему откажет, а ещё он думал, что будет делать в случае, если фотограф всё же даст ему контакты Лирима. Позвонить ему? Или написать на почту? Да они же один раз только виделись и всего лишь от силы минут десять поговорили, да и было это из-за съёмки, так бы парень и вовсе, наверно, разговаривать с ним не стал. Было бы как-то неловко если бы Адриан позвонил или написал ему.
«Да он меня, наверно, даже и не помнит…», — тоскливо подумал Адриан, вмиг пригорюнив и повесив нос, подходя к ожидающему его Винсенту.
— Ты снова какой-то унылый, Адриан! — недовольно заключил фотограф, оглядев модель цепким взглядом. — Что такое, мне казалось, что ты повеселел после прошлой съёмки. Я даже слышал от твоего отца, что ты потихоньку стал приходить в себя, а оказалось, что это не так, — Винсент вздохнул, расстроенно покачивая головой. — Может быть у тебя что-то случилось? Если я могу чем-то помочь, то ты скажи, я сделаю, а то мы так скоро ни одной нормальной фотосессии сделать не сможем!
— Ну… Есть кое-что, что вы можете сделать, но мне как-то неловко просить об этом, — сказал Адриан, неловко почесав затылок и слегка покраснев.
— Да? — Джузеппе выжидающе поддался вперёд, надеясь уже покончить с этой хандрой и начать нормально работать.
— Вы не могли бы дать мне контакты Лирима?.. — с каждым словом нервничая и заламывая руки, озвучил свою просьбу Адриан.
Джузеппе смерил его подозрительным взглядом прищуренных глаз и усмехнулся.
— Никак влюбились, месье? — подтрунил мужчина, но сильно покрасневший подросток заставил Винсента прервать свой смех и с удивлением уставиться на парня. — Серьёзно?..
— Пожалуйста, молчите! — взмолился красный Агрест, хватаясь за голову и тряся ею.
— Ладно, молчу… — пробормотал фотограф, принявшись рыться у себя в сумке. Достав искомое, он открыл свою записную книжку и достал тот самый листок с номером телефона и почтой Лирима, который тот дал Винсенту в тот день. — Надеюсь, у вас всё получиться, вы прекрасно вместе смотритесь.
Адриан с нескрываемым трепетом взял протянутый блокнотный листик и стоял так какое-то время, пока Джузеппе, наблюдающий за Агрестом, не поторопил парня, сказав, что пора бы уже взяться за работу. Агрест, придя в себя, аккуратно вложил листок в одну из школьных тетрадей, чтобы тот не помялся, и принялся позировать по нужной теме.
В этот раз съёмка прошла как по маслу и вдохновлённый Адриан с мечтательной улыбкой вернулся домой, где его встретили отец и Натали, которые решили, что надо бы поговорить с подростком чтобы понять, что с ним происходит. Но тот их даже не заметил, погружённый в свои мечты, и прошёл мимо в смою комнату. Взрослые переглянулись и Габриэль Агрест направился за сыном для важного разговора.
Постучав и войдя в комнату сына, мужчина увидел своего ребёнка, который доставал из рюкзака школьную тетрадь, а из неё с трепетом, будто это что-то очень хрупкое и ценное, он вытащил вырванный блокнотный лист, на котором было что-то написано. Подойдя ближе и заглянув через плечо увлечённого написанным сына, Габриэль всмотрелся в буквы и цифры.
— Номер телефона и адрес электронной почты? — в слух сказал мужчина, напугав подростка до чёртиков. Адриан с перепуганными глазами уставился на своего отца, а когда до него дошёл смысл его слов, то он с покрасневшими щеками спрятал своё сокровище за спиной, наивно думая, что это как-то поможет… — И что же это всё значит, сын? Не хочешь, наконец, объяснить, что с тобой твориться в последнее время?
— Ну… я… — Адриан замялся, его глаза нервно бегали из стороны в сторону и, поняв, что смысла скрываться от отца на самом деле нет, вытащил листок из-за спины и бережно положил к себе на колени. Опустив голову вниз и привычным движением нервно потерев шею, Адриан вздохнул. — Ну, просто я долгое время был влюблён в одного человека… Но недавно понял, что это не любовь, а на самом деле восхищение и не более…
Парень прервался, обдумывая свои следующие слова, а его отец тем временем присел рядом с ним на кровати и приобнял за плечи, притягивая того к себе в несмелые, но крепкие отцовские объятья.
— И? — произнёс мужчина, желая услышать продолжение.
— И жизнь как-то стала однообразной, скучной и пресной, — вздохнул Адриан, утыкаясь в отцовское плечо. Как давно он не чувствовал этого родительского тепла…
— Но что-то же поменялось, да? — уточнил Габриэль, успокаивающе поглаживая сына по предплечью.
— На очередной фотосессии в парке я встретил кое-кого и… ну… — с мечтательной улыбкой поделился Адриан, хотя на последних словах он замялся, но его отец и так всё понял.
— И этот листок с контактами принадлежит этому самому человеку, что украл твоё сердце? — с усмешкой сказал Агрест-старший, введя сына в краску. Тот кивнул, посмотрев на листок на своих коленях. — Я так понимаю, это тот самый неизвестный молодой человек с твоей прошлой съёмки, фото с которым достаточно сильно нашумело?
— Да… На первой сессии по этому проекту я понял, что на самом деле перепутал любовь с восхищением, а на второй месье Джузеппе предложил случайному прохожему поучаствовать, полагая, что это поможет в съёмке… Мы с ним перекинулись парой слов и всё, больше я его не видел, — с грустью закончил Адриан, вздыхая.
— А позвонить или написать ему? — предложил Габриэль, намекнув на лелеемый сыном листочек с выведенными ровным каллиграфическим почерком буквами и цифрами.
— Ага, и что я ему скажу или напишу? Мы же один раз только перекинулись парой слов, он и не помнит меня наверно, — отринул предложение отца, над которым он и сам думал в первые мгновения владения заветным листочком.
— Тогда может предложить ему стать моделью? Он довольно привлекательный и то фото с тобой одно из самых популярных на данный момент, можно воспользоваться этим как причиной, — с задумчивым видом предложил ещё одну идею Агрест-старший.
Он задумывался над этим ещё когда впервые увидел то фото. Этот неизвестный молодой человек просто прекрасно гармонировал вместе с его сыном и обладал неким шармом и, похоже, естественным актёрским талантом, да и внешность с фигурой были что надо. На парне можно было бы показывать новые проекты, которые не подходили к типажу Адриана, что расширило бы границы вдохновения и разных стилей одежды и аксессуаров. А то, что его драгоценный сын влюбился в парня… Ну, не в средневековье живём, общество вполне терпимо и толерантно к однополым отношениям, а дети… Суррогатное материнство или выведение ребёнка в пробирке вполне обыденное дело в наше время. Деньги не проблема, Габриэлю, как и всем родителям, хочется иметь внуков…
— Это выход, но Лирим довольно ограничен в действиях — он инвалид, — предупредил Адриан, надеясь, что это отца не отпугнёт и не заставит передумать или разочароваться в нём.
— Это не проблема, если надо будет, то всех врачей мира объездим, если ты серьёзно намерен по отношению к этому мальчику, — отмахнулся мужчина и внимательно посмотрел на своего сына.
— В этом вопросе я серьёзней некуда, — твёрдо ответил Адриан, с готовностью посмотрев прямо на своего отца. Такой же взгляд был у самого Габриэля когда он решил во чтобы то ни стало добиться любви потрясающей девушки, которая позже стала любимой женой и матерью его прекрасного сына. Отодвинув воспоминания о своей юности в сторону, Агрест старший кивнул.
— Отлично, тогда я займусь этим, — удовлетворённо сказал Габриэль с довольной улыбкой и, напомнив сыну про уроки, попрощался с ним, оставляя его в уединении.
Когда дверь за мужчиной закрылась и в комнате Адриан остался один, не считая Плага, он с облегчением вздохнул. Он всё ещё не мог поверить, что его отец не был против того, что его сын влюбился в парня и даже сказал, что поможет встать Лириму на ноги, если Адриан и в правду серьёзно намерен добиться Лирима. Да он же почти прямыми словами сказал, что благословляет их!
Пропустив подтрунивания его квами мимо ушей, Адриан достал стеклянную рамку для фотографий, которую прикупил после окончания фотосессии, и вложил в неё заветный листочек, который, казалось, всё ещё сохранил запах Лирима.
Адриану не терпелось услышать результаты по поводу предложения работы моделью Лириму. Хоть бы не отказался…
***
К сожалению, у Габриэля Агреста появилось много дел на работе и план по заманиванию новой модели пришлось отложить на время, что расстроило Адриана. Но он был готов ждать. Или всё же наберётся смелости и сам позвонит или напишет ему.
Но, к счастью для Адриана, этого не потребовалось.
Спустя неделю после разговора с отцом, в коллеже сделали объявление о дополнительном техобслуживании школы и на предстоящих выходных будут проведены технические работы и установка того самого дополнительного оборудования. Что это будет за оборудование — не уточнили, и теперь по всему коллежу ходили шепотки студентов, которые строили свои версии одна другой причудливее.
Друзья Адриана тоже гадали о новинках для коллежа, но Адриану это было не особо интересно. Его больше волновала его трусость, ведь он всё ещё не может побороть страх и неловкость, и сделать, наконец, первый шаг. Поэтому его настроение в последнее время было довольно паршивым и он уже несколько дней ходит с мрачным выражением лица. Друзья спрашивали, что случилось, но он отмахивался от их расспросов, погружённый в свои нерадужные мысли. Да и ребята вполне догадывались о причине его плохого настроения, хотя эти догадки не нравились Але и Маринетт.
Прошли выходные и в понедельник школьники коллежа имени Франсуа Дюпона с интересом оглядывали вполне приличные и удобные пандусы на лестницах для инвалидов-колясочников. Некоторые задавались вопросом о надобности этого, а некоторые предполагали, что к ним в коллеж, возможно, скоро поступит ученик с ограниченными двигательными способностями.
Когда Адриан увидел пандусы для инвалидов, то ему сразу же подумалось о Лириме. Хотя он и так почти круглосуточно о нём думал…
Войдя в класс и как обычно поздоровавшись с друзьями и одноклассниками, Адриан сел на своё место, приготовился к уроку и стал ждать начала, думая о похитителе своего сердца и не участвуя в разговорах.
Прозвенел звонок на урок и все расселись по своим местам, в класс вошла мадам Бюстье. Но сегодня она начала урок не со всеми привычной профилактикой, а с объявления.
— Итак, ребята, у меня для вас есть новости, — улыбчиво сказала женщина. — Вы все уже заметили, что наша школа теперь оборудована для обучения детей, которые имеют проблемы с двигательными функциями. Это было сделано не просто так, сегодня я хочу представить вам вашего нового одноклассника!
После сказанных слов, мадам Бюстье открыла дверь в класс и отошла в сторону, чтобы не мешать новенькому ученику пройти. Или проехать…
— Надеюсь, что вы поладите и поможете ему в случае чего, — улыбнулась мадам, закрывая дверь и вставая рядом с парнем-колясочником. — Представься, — попросила женщина паренька.
— М… Я
Лирим Эрдели, буду рад со всеми познакомиться, — неуверенно представился парень, которого Адриан никак не ожидал здесь увидеть.
Примечание
А вот и вторая глава) На этом пока всё, третья глава не готова и вряд ли будет готова в ближайшее время, так как я увлечён сейчас другими работами в черновиках) Но вы можете писать в комментариях о продолжении, это меня вдохновляет)