Глава 3. Серьга

Диппер вырвал свою ладонь и отошел на шаг назад. Он хотел прямо сейчас побежать за Мэйбл, обрадовать и забрать на себя ее ношу. Но сейчас ночь, вокруг полно ритуальной защиты, которую он поставил. И если круги из соли он разрушить сможет, даже на защиту из волос единорога силы останутся, то кельтские амулеты самому снять не получится. Все это подождет до утра.

Не оборачиваясь, Диппер подошел к первому кругу из соли, поднял валявшуюся недалеко палку и начертил на земле витиеватый символ. Проделав туже махинацию со вторым кругом, что находился неподалеку, Диппер подошел к полосам из волос единорога, что находились очень близко к друг другу.

Он протянул перед собой руку, на пальцах ладони появились маленькие зеленые искорки. С коротким взмахом кисти искры магии долетели до земли и погасли. Через несколько секунд он прошел через полоску и повернулся к Биллу.

Демон с молчанием смотрел на друида, подмечая про себя новые детали и ждал, что тот будет делать дальше.

— Я иду спать. Утром позову Мэйбл, она снимет один из барьеров. Если хочешь, могу постелить тебе в гостиной, — усталость пропитала слова Диппера, что тот, в общем-то, не скрывал.

Билл с усмешкой ответил: «Как неуважительно с твоей стороны, Сосенка» — и в два шага догнал друида.

— Мы можем оставаться на улице, если тебе так больше нравится, — покачал головой он. — Но я бы предпочел сон на мягкой кровати, а не на твердой земле.

— Для жертвы ты не очень то и напуган, Сосна, — блеск янтарных глаз. — Не скажу, что мне это не нравится, пока ты не переходишь границы. Но это задевает меня. Я, знаешь ли, древний демон, уважай мой возраст. И я не настолько устал от общения с тобой, чтобы отдыхать.

Диппер сжал зубы и ничего не ответил. Выйдя на поляну, окруженную со всех сторон высокими елями, Диппер небрежно взмахнул рукой, будто отмахиваясь от назойливой мухи.

Посреди поляны возникло зеленое сияние. Потухнув, на его месте оказалась треугольная хижина из темного дерева. Перед хижиной была выложена каменная плитка, на которой даже при лунном свете можно было разглядеть высокие растения в горшках.

— Не зацепи мои папоротники, — сказал Диппер, после чего открыл дверь и включил свет.

На первом этаже дома находилась просторная гостиная совмещенная с кухней. Вокруг были чистота и порядок: на мебели не пылинки, картины ровно висели на стенах, а книги аккуратной стопкой занимали ряды нескольких полок.

— Раз ты не будешь спать, тогда не мешай мне. Делай что хочешь, но не трогай мои растения. Если с них хоть листочек упадет, я тебя на удобрение пущу, — сонно пробормотал Диппер. — О, извини.

Больше не сказав ни слова, он поднялся на второй этаж и скрылся в одной из комнат. Сил хватило только на то, чтобы переодеться в пижамные штаны и рубашку, да свалиться на кровать.

Билл проводил друида глазами и сел на диван, стоявший посередине комнаты. Этот мальчишка вырос ожидаемо умным, и от этого не менее раздражающим. Из смазливого ребенка он превратился в довольно привлекательного юношу. В мага. Друида. Благодаря проклятию Билла! Это до сих пор наводило на демона смех. Из последних сил проклиная этот город, он дал простому человеку такой дар! Острый язык и вредный характер уже не раз за эту ночь наводили на мысль преподать этому паршивцу урок. И Билл уже знал как он это сделает.

***

Диппер проснулся сразу, как только первый солнечный лучик коснулся его лица. Зевнув, он метнул взгляд в зеркало. Задравшаяся рубашка, гнездо на голове и круги под глазами. По привычке он не стал ничего менять и вышел из комнаты. Он медленно спускался по лестнице, когда мурашки прошлись по его спине. Необъяснимое напряжение охватило его тело и, как только Диппер ступил ногой на первый этаж…

…сверху из ниоткуда на него полилась вода.

Диппер вздрогнул и попытался выйти из этого потока, но поскользнулся и упал на пол. Он пару раз поморгал и вспомнил.

Ритуал. Билл. Сделка. Конечно, кто еще с таким отвратительным чувством юмора мог такое провернуть! Виновник ситуации возник прямо перед лицом Диппера.

— Ну что, Сосенка уже выросла? Поливать раз в неделю, я помню свое обещание! Сосна, ты чего еще сидишь? Весь такой мокрый и растрепанный, как бездомный котенок!

Пробормотав что-то на древнем языке, Диппер быстро поднялся наверх и переоделся в сухую одежду: белую майку и свободные серые штаны в клетку. Растрепав мокрые волосы, он снова спустился на кухню, по пути набирая на смартфоне номер сестры.

— Мэйбл? Да, я понимаю, что сейчас рано, но мне нужна твоя помощь. У меня тут амулеты кельтов… Да, я подожду. Конечно, я тебе все объясню, обещаю. До встречи.

Заметив Билла за кухонным столом, Диппер сел напротив.

— Мэйбл придет через пятнадцать минут. Тебе что-то нужно для… Можно ли это назвать ритуалом?

— Ничего, кроме нее, тебя и какого-нибудь пустого места. Та поляна, на которой ты меня призвал, вполне подойдет. И тебе желательно что-нибудь съесть, а то упадешь в обморок прямо во время всего процесса. Звездочку предупреждать будем?

— Будем. Расскажи мне о том, как будет проходить ритуал. Не люблю сюрпризы в таких делах.

Билл улыбнулся.

— Сосна, я не люблю повторять дважды. Сейчас ты запихнешь в свой рот что-нибудь, что не даст тебе испортить ритуал. Вы, людишки, такие хрупкие, а мороки потом целая куча. Сейчас ты ешь, а потом спрашивай, что хочешь. Если буду в хорошем настроении, я, может быть, отвечу. В конце концов мы не договаривались, каким именно способом я буду переносить проклятие звездочки на тебя. Веди себя хорошо, и я выберу менее болезненный.

Дипперу ничего не оставалось, кроме как подняться и достать из небольшого холодильника вчерашний салат. Только сейчас он понял, насколько проголодался.

— Хочешь чай? — спросил Диппер.

«Чисто из вежливости», — успокаивал он себя.

— Хм, — Билл усмехнулся. — Хочу.

Диппер хотел стереть эту самодовольную ухмылку, поэтому достал коробочек с лучшими травами, которые лично собирал и коллекционировал. Позже он спросит себя, зачем потратил на демона такие редкие ингредиенты, а сейчас он наливал воду в стеклянный заварной чайник. Он поставил на стол две кружки и посмотрел на часы, в уме отметив нужное время.

Диппер стоял, опираясь на столешницу и лениво ковырялся вилкой в салате. Когда половина тарелки опустела, а стрелки на часах показывали ровно полседьмого, он аккуратным выученным движением разлил в чашки чай. Напиток был насыщенно-фиолетовый, даже отдавал легкой синевой.

— Что ты делал всю ночь? — спросил Диппер, снова присаживаясь перед Биллом.

Блондин сделал небольшой глоток и ответил:

— Маленьким Сосенкам такого знать не положено.

Семь часов назад

Билл с прищуром смотрел на квадратный кельтский амулет из темного железа, что был привязан к стволу дерева. Небольшой — размером с ладонь — он создавал демону много проблем. Если бы он мог снять с шеи Диппера защитный амулет и с его помощью деактивировать целых три кельтский оберега…

«Серьга, — всплыло в голове демона. — Она ведь тоже должна быть на что-то запечатана, но не на столько сильно, как амулет, иначе Сосна бы не выдержал второй такой артефакт, а значит я могу ее снять».

Вернувшись в хижину, Билл аккуратно, стараясь не разбудить Пайнса, снял с его уха серьгу.

«Повезло, что мальчишка лежал на правом боку, — думал демон, разглядывая сережку

под лунным светом. Бирюзовый камушек на тонкой серебряной цепочке ярко блестел, напоминая искры магии в руках друида. — Красивая и элегантная. Хороший вкус, Сосенка».

Билл поднес серьгу к первому амулету и прошептал заклинание. Проделав те же действия с двумя другими амулетами, он свободно прошел через барьер, почти не потревожив его строение.

Прогуливаясь по ночному городу, Билл отмечал его изменения. Кроме внешней красоты, изменилась и его магическая составляющая. Аномалий стало ощутимо больше. Они сильно ощущались рядом с жилыми домами. Люди пропитались магией проклятия, которое наслал Билл. Посмотреть на них, изучить — эти желания переполняли его. Город стал больше, за шесть лет родилось много детей и Билл хотел посмотреть на каждого. И легче было бы страхом заставить всех выстроиться к нему в очередь, а не проникать в их дома ночью, но у Сайфера была на руках сделка. «Никаких Странногедонов и прочего».

И Билл обошел их всех. Каждого человека в городе, взрослых и детей — всех, кроме обитателей хижины Чудес — та до сих пор была под защитой из волос единорога. Но Пайнсы нашлись в другом доме, так что он не сильно жалел. В конце концов от самой хижины аномалий Билл почти не чувствовал, словно в ней жили обычные люди. Восприимчивые к проклятиям люди. Билл сделал себе заметку в голове: узнать о новых жителях хижины и увидеться с ними лично. Но догадки, кто прячется в домике у него уже были. Лишь одного человека из круга, изгнавшего его, он еще не повстречал…

Семь часов спустя

— Сам Мистер Загадка, — Диппер старался незаметно, но внимательно смотреть на выражение лица демона, стараясь понять — в восторге ли тот от чая или просто восхищается. Но, видимо, ни то, ни другое.

— Неплохо, — видимо, его попытки все же заметили, ведь Билл кивнул на почти пустую чашку. — Считай, что задобрил меня. Расскажу о ритуале, когда встретим Звездочку. Так будет честно, тебе не кажется?

Диппер кивнул и сжал зубы, силясь не улыбнуться. Да! Непонятная радость охватила его при мысли, что этому демону понравился его напиток. «Неплохо» он в мыслях исправлял на «понравилось», да.

Встав из-за стола, Диппер еще раз провел по своим почти-высохшим волосам и подошел к вешалке возле входной двери. На ней одиноко висела темно-синяя бесформенная кофта, которую шатен быстро на себя надел. Еще раннее утро и на улице, тем более в лесу, где солнца и так мало, было холодно.

— Думаю, Мэйбл уже близко, пойдем, — сказал Диппер, как только обул легкие темные ботинки.

Билл витал в своих мыслях и, не отвечая, просто следовал за Пайнсом. Он пару раз глянул на серьгу в ухе Диппера, поначалу немного жалея, что вернул ее хозяину, но вскоре убеждаясь, что на друиде она смотрелась тоже неплохо. Почти также, как в руках Билла. Демон покачал головой на свои мысли, считая их по-детски глупыми. Понравилась блестяшка, кому скажешь — не поверит.

В тишине демон и друид подошли к границе леса. С другой стороны уже приближалась стройная фигура невысокой девушки. Заметив силуэт за спиной брата она ускорила шаг, сжимая в руке абордажный крюк.

— Пароль?

— Влодзимеж.

Девушка кивнула и посмотрела на незнакомца.

— Не надо нас представлять, ведь мы и так уже знакомы. Да, Звездочка? Не помнишь меня? Но не бойся, я никому не причиню зла, опусти свой крюк. Сосенка ведь подтвердит мои слова, так?

Диппер вздохнул и опустил голову.

— Да, так. Все в порядке, Мэй, я все тебе расскажу, — он покашлял в кулак. — Мы расскажем.