— Как это понимать? То есть, ты тут уже все решил и просто ставишь меня перед фактом? Диппер! Я не хочу от тебя такой жертвы! А если этот, — Мэйбл перевела взгляд на Билла, который стоял недалеко от близнецов, — снова тебе лжет? В прошлый раз он забрал твое тело, а потом с помощью Бледнида разбил ту волшебную сферу…
— Я не стал бы ничего менять, даже если бы мог, — улыбнулся Диппер. — Я все равно не могу надолго покидать лес Гравити Фолз. Свобода для меня не так важна, как ее ценишь ты. Подумай, если бы Билл хотел что-то провернуть, я бы стоял сейчас здесь?
— Диппер… — девушка резко обняла брата. — Но мы должны рассказать дяде Стену и дяде Форду. Обязательно!
Шатен погладил сестру по голове.
— Только когда проведем ритуал. Они точно не обрадуются, когда узнают что Билл жив и снова здесь. Чем быстрее начнем — тем быстрее закончим.
— Ладно-ладно. Дипп, ты — лучший брат на свете, ты знал?
— Хм, да? Билл пока не рассказал как будет проходить ритуал, лишь обозначил, что его настроение будет играть там ключевую роль, — немного нервно пошутил Диппер.
Парень набрал в легкие побольше воздуха и сделал глубокий выдох.
— Но что он попросил взамен? Если он что-то с тобой сделает, я ему абордажным крюком…
Шатен поднял руки, останавливая угрозы сестры.
— Ничего такого. Просто работа в оранжерее. Скорее всего навсегда, но не так уж и плохо? — Диппер криво улыбнулся, вспомнив, что ему и за лесом в Гравити надо будет успевать присматривать. — Я думаю, нам очень повезло, что все так получилось… Давай будем думать о хорошем? Ты вернешься к родителям, поступишь в любой университет и будешь жить без вымученной улыбки. А я, все мы — весь город — только этого и хочет — твоего счастья. В конце концов, ты всегда можешь приехать сюда снова, — с этими словами Диппер коротко обнял сестру и кивнул в сторону блондина.
Мэйбл вытерла выступившую слезу и улыбнулась. Если счастье Диппера заключает в ее счастье, то она будет наслаждаться каждым моментом своей жизни.
Близнецы подошли и демону. На его лице была выжидающая улыбка. Сверкнув золотом глаз, он произнес:
— Готовы? Тогда приступим.
Билл прошел в центр поляны, где прошлой ночью они с Диппером встретились. Он снял с себя пиджак, оставшись в жилете и рубашке, аккуратно положив вещь на старое бревно. Закатав по локоть рукав рубашки на правой руке, он призвал в левую небольшой кинжал.
Диппер на это действие смотрел приподняв бровь.
— Если бы он не был демоном, я бы за ним приударила, — шепнула она.
Диппер тактично промолчал, не став спрашивать чем лучше вампиры или те же русалки.
— Общими силами, Звездочка, мы бы покарали множество миров! — засмеялся блондин. — Дай мне свою руку, Комета. Не бойся, я не из тех демонов, кто ест человечину.
Мэйбл послушалась. Билл сжал ее ладонь в своей, быстро проведя кинжалом по тонкой коже. Повторив то же самое со своей ладонью, он прочитал заклинание на неизвестном языке. Скрепив в рукопожатии порезанные конечности, демон сказал:
— Отлично, теперь ты, Сосенка, — взгляд Билла упал на торс парня. — Снимай всю верхнюю одежду и ложись на землю. Все магические штучки долой, — на последнем предложении он улыбнулся. После ритуала он сможет рассмотреть серьгу при дневном свете.
Диппер послушался и снял с себя сначала кофту и майку, сложив их рядом с пиджаком Билла. Сверху на одежду он положил амулет и серьгу.
Неловко ложась на землю, друид улыбнулся — трава щекотала его голую спину. Но, когда к нему подошел демон с испачканным в крови кинжалом, Диппер сглотнул.
Билл с интересом смотрел на талию юноши. Он был строен, подтянут, точно занимался спортом, но ярко-выраженных мышц не было. На бледной коже нешироких плеч черными пятнышками были разбросаны родинки.
Загадочно улыбнувшись, Билл упал на колени рядом с шатеном. Полоснув по пораненной ладони, демон отложил кинжал, пачкая указательный и средний пальцы второй руки в крови. Когда он коснулся живота Диппера холодными руками, парень вздрогнул и отвернулся.
Пока Билл выводил на нем рисунки своей кровью друид думал о том, сколько у него останется времени на прощание с семьей. От этих мыслей тоскливо сжималось сердце. Он подумал, можно ли будет уговорить Сайфера на встречи с семьей? Опять задобрить его травяным чаем?
— А теперь давай свою руку.
Диппер будто очнулся ото сна и с удивлением посмотрел в глаза напротив. Протянув руку, он украдкой глянул на свой живот. Разглядеть что-то было трудно, сплошные мазки крови. Шатен сжал губы и перевел взгляд на демона.
Билл резко потянул его ладонь к своему рту и поцеловал костяшки пальцев, посмотрев в карие глаза.
— Кхм… это точно часть ритуала? — на щеках Диппера предательски выступил румянец.
Время замерло. Поляна стала серой, за исключением демона и друида. Диппер оглянулся на замершую сестру. Со стороны Билла послышался надменный смех.
— Сосна, я тут вспомнил, глядя в твои прекрасные глазки, как несколько лет назад ваша машина вырвала мой собственный глаз. А потом еще и Звездочка постаралась… несправедливо, не думаешь? — демон крутил в руке кинжал.
Вздохнув, Диппер спросил:
— Хочешь выколоть мне глаз? Оба? Давай, но закончи этот ритуал.
Шум в ушах мешал Дипперу сосредоточиться. Стук собственного сердца басом звучал в голове. Бисерина пота скатилась по его виску. Страх и желание скорее все это закончить боролись внутри Диппера и на фоне своей паники особенно четко он услышал чужую усмешку.
А после — чудовищная боль в руке. Кинжал прошел его ладонь насквозь и припечатал к земле.
Диппер закричал, из его глаз брызнули слезы. Он судорожно глотает ртом воздух и прикусывает нижнюю губу до крови.
— Твоя боль даже в половину не такая, какую испытал я, — с этими словами демон легким движением руки выдернул и отбросил в сторону кинжал. — Твои глаза мне еще пригодятся, Сосенка, а вот язык, думаю, был бы лишним. Но! Я сегодня добрый, — улыбнулся Билл. — Поэтому пока ты будешь целым и невредимым.
Диппер не разбирал его слов — он слышал только собственный кашель. Зажмурившись, он повторял про себя «все хорошо, мне не больно, все хорошо».
Медленно открыв глаза, Диппер ничего не увидел — слезы делали мир вокруг размытым серым пятном.
Сквозь пелену боли друид почувствовал, что его ладонь сжали в сильном рукопожатии, от чего он снова застонал от боли. Очень хотелось спрятаться от этого кошмара.
Билл стал снова произносить ритуальные слова своим, черт возьми, спокойным голосом. Веки Диппера начали стремительно тяжелеть, а мысли улетучиваться.
— Ну вот и все. Сосна?..
Дипперу уже не было больно. Сладкая нега мягко захватывала его разум, приглашая в мир снов. Твердая земля стала мягким пухом, в голове нет мыслей — кристальная чистота. Иллюзия сладкого запаха клубники и смех родителей. Он не хочет просыпаться.
***
— …иппер! Диппер! — знакомый голос.
Перед тем, как открыть глаза, друид зажмурился. Диппер попытался подняться и вдруг понял, что он лежит на диване. И не у себя дома.
— Мэйбл? — хриплым голосом спросил он.
В руку сразу аккуратно подали стакан. В перебинтованную руку. Зачарованно, словно под гипнозом, Диппер смотрел на воду в стакане. Очнувшись, свободной рукой он дернулся к своей шее. Кулон на месте.
— Мы дома у Стэна и Форда? Они все знают? Где?..
— Тише, братишка. Ты упал в обморок, — шатенка недовольно посмотрела на перевязанную в белый бинт ладонь. — Я настояла на том, чтобы привести тебя сюда, но Билл будто этого и ждал. Он понес тебя на спине. А потом началось… — Мэйбл вздохнула и села на край дивана. — Дядя Форд начал осматривать тебя, а дядя Стэн достал пушку. Я все рассказала, Диппер. Ты спал где-то часов пять. Я совсем запуталась, но, кажется, Стэн заключил сделку с Биллом… Потом Сайфер ушел. Вместе с обоими дядями.
Диппер поставил стакан на тумбочку и закрыл лицо руками. Внезапно он вспомнил их с Биллом диалог:
«— Я обязательно узнаю и о других побочных эффектах, но сейчас закончим со сделкой…»
— Кажется, я знаю, что он задумал… — пробормотал он. — Как ты себя чувствуешь?
Мэйбл улыбнулась.
— Уж получше, чем ты, мой герой. Билл сказал, что через несколько дней я смогу покинуть город…
— Чем быстрее — тем лучше. До сентября ты должна подать документы в универ и навестить родителей!
— Диппер! Ты что, выгоняешь меня? Никуда я не поеду, пока тебе не станет легче!
Парень смущенно улыбнулся и упал головой на мягкую подушку.
«Вот и все. Ритуал закончен, Билл выполнил свою часть сделки. Надо же, обошлось даже без жертв, — подумал Диппер и глянул на свою руку. — Разве что, совсем малыми. Теперь настала моя очередь, — парень задумался. — А какая она, оранжерея Билла? Почему-то мне кажется, что тут есть подводные камни».
***
С наступлением вечера, когда солнце еще не зашло, но ужена границе неба и земли, двое уставших мужчин упали на диван.
Диппер без слов налил горячий чай и отдал им кружки. В тишине они сидели минут десять, пока в комнате не появился четвертый силуэт.
— Что за мрачная аура? Вот же семейка Пайнсов! — под громкий смех Форд покачал головой а Стенли нахмурился. Диппер склонил голову и ждал, уже догадываясь, зачем появился демон.
Смех стих так же резко, как и появился. Стальным, не принимающих никаких возражений — отрицающим саму их суть — голосом Билл заговорил:
— Сейчас я беспрепятственно забираю то, что по праву мое. За какие-либо попытки помешать расплачиваться будешь ты, Сосна, — Билл подошел к Дипперу и взял его пораненную ладонь, не больно, но уверенно сжимая ее.
Все также глядя на друида, он продолжил:
— То же касается нашей сделки, Стэнли. Если вдруг я почувствую, что на городе от меня поставлена защита, нашему лесному другу придется несладко. Я ясно выразился?
— Ты… Да, да, мы поняли, — Стэн хотел добавить что-то еще, но его остановила легшая на его плечо рука брата.
— Вот и славно! — демон улыбнулся, притянул к себе молчавшего парня, и оба исчезли в легкой золотой дымке.
Диппер уже не видел, как один его дядя упал на колени, закрывая лицо руками, а второй тихо обнял брата, разделяя общее отчаяние.
Очень хочется продолжения — увлекательная история.