Примечание
Приятного прочтения!
— Ну же, не ломайся, как девственник, — руку омеги перехватывают. — Если ты будешь хорошо себя вести, то тебе понравится.
Противно. Юнги дергает рукой, но безрезультатно. Рядом стоящие альфы усмехаются, наблюдая за парнем с похотливыми искрами в глазах. Юнги знать не знает, кто эти люди.
Он просто шел в закусочную во время учебного перерыва, как на обратном пути он столкнулся с омерзительными альфами. С таких же противных подкатов они перешли в наступление и затащили перепуганного парня в пустующий переулок. Юнги оказывается в такой ситуации впервые, но и дураку ясно, что альфы не чай пить с ним намерены. Он еще больше паникует и начинает вырываться под громкий смех незнакомцев. Чужие руки резко ложатся на плечи, и омега с криком оборачивается, чтобы столкнуться носом с желтой футболкой. Пятый номер, под грудью вышито название университета.
Баскетболист.
Юнги выпаливает:
— Чонгук вышвырнет тебя из команды!
Кажется, это подействовало. Все как будто замирают.
— Детка, ты хоть знаешь, что за бред несешь? Думаешь, ему есть дело, кого я по углам зажимаю?
Юнги проглатывает отвращение от тупого прозвища. Если это единственный шанс спастись, то он им воспользуется.
— Да, плевать, если только это не его омега, — в чужих глазах студент увидел зарождающуюся искру веселья. — Он все кости тебе переломает, потому что трогать омегу волка — самоубийство!
Через пару минут в переулке остается только Юнги с дрожащими коленями и бешено стучащим сердцем. Он уперся ладошкой о кирпичную стену, другую прижал к голове. Из-за переживаний его овечьи рожки становятся невыносимо тяжелыми. Юнги достает телефон и едва удерживает его в дрожащих руках.
Кажется, все обошлось.
***
Юнги попал в клуб несчастных влюбленных, когда друзья потащили его на баскетбольный матч, где он впервые увидел капитана одной из баскетбольных команд и впервые за долгое время влюбился. Удивительно, что он не пустил слюну на тех же трибунах. У него всегда была галочка на загорелых, сильных альф, и Чон Чонгук попадал под этот пункт. К тому же, он попадал под еще один пунктик, но уже огорчающий.
Чонгук — чертов волк, альфа-хищник, и последнего Юнги всегда опасался. Самое последнее желание Юнги — это оказаться разорванным хищником в порыве гнева. Насколько бы горячо этот альфа не выглядел в игре, он остается жутким хищником, и Юнги остается только скулить от грусти и держаться от него на расстоянии.
Волк и барашек. Юнги не думает, что это — самое лучшее сочетание.
***
— Ты точно в порядке? Если бы мне сейчас попались эти альфы на глаза, я бы им, — Минхо демонстративно бьет кулак о ладонь.
— Что делать будешь? Я бы на твоем месте рассказал все Чонгуку. Он будет только рад найти причину выпереть того мудака из команды, — Тэхен лениво вилял пушистым двухцветным хвостом и шагал вслед за друзьями, не понимая, почему студенты так странно на них пялятся. — Я слышал про конфликты внутри команды.
— Тогда придется рассказать про ложь, которую я придумал. Нет, я точно умру от стыда!
Юнги ненадолго выпадает из реальности. Как ему вообще в голову могло прийти сказать, что он — омега волка? Для полной тревожной картины не хватает, чтобы это превратилось в слух, и дошло до самого волка…
Бум.
Юнги хватается за лоб. Он поднимает голову и готовится просить прощения и кланяться, но вдруг понимает, с кем он, черт возьми, столкнулся. Он замирает, не в силах оторвать взгляд от идеального лица волка. Юнги понимает, что это конец.
— Не хочешь пожелать своему альфе доброго утра или так и будешь молчать?
Сзади присвистнул Тэхен от такого нахального приветствия.
— Я-я могу все объяснить, — у Юнги в голове все мысли красным горят, он не знает, как перебороть желание рвануть обратно на улицу, потому что искрящиеся забавой глаза волка не предвещают ничего хорошего.
Волк явно над ним издевается.
— Мне было бы очень интересно послушать, — волк осматривает омегу с ног до головы, задерживая взгляд на худых ножках и белых, пушистых волосах, которые скрывают основания толстых витиеватых рожек.
Омега выглядит очаровательно. Чонгук впервые видит так близко человека, за которым он присматривал все это время, отбивая в тайне всяких ухажёров, но сам не делая первых шагов. Мин Юнги весь такой милый, правильный, будто сотканный из нежности, и Чонгук боялся получить от такого сказочного омеги отказ в ухаживаниях. Он бы не решился подойти и сегодня, если бы ни слух об их отношениях, который, к удивлению волка, распространил сам Юнги. Смотря в перепуганные глазенки, Чонгук поверить не может в правдивость слов своего сочлена по команде. Как такая прелесть может лгать?
Чонгук делает шаг вперед, Юнги — назад. Еще один вперед и снова омега ступает назад.
— Юнги?
Однако Чонгуку остается с открытым ртом наблюдать за убегающей омегой.