💫

— Чего молчишь?


Этот наглый волчара все-таки поймал его. Никакие прятки не смогли спасти омегу от него.


— Тэхен посоветовал мне купить тебе вишневые булочки. — Чонгук поднял пакетик с так вкусно пахнущими булочками, что у омеги от запаха скрутило живот.


Прошептав слова благодарности, Юнги представил, как будет пытать своего друга за такую подставу. Может быть, Юнги бы не был тут зажат между стенкой и сильным телом баскетболиста, если бы не Ким Тэхен, у которого кошачья натура требует творить пакости.


Юнги неловко принимает пакет.


— Не стоит. Заботиться о своей омеге — моя главная обязанность.


Юнги пристыженно опускает взгляд с лица на шею, обнаженную из-за расстегнутых первых пуговиц рубашки. Они так стоят несколько минут. Чонгук оторвать взгляд от милых розоватых щечек не может, Юнги — от выпирающего кадыка. Он не испытывает те напряжение и страх, которые возникли в тот день из-за незнакомых альф. С Чонгуком все по-другому. Как будто Юнги слепо доверяет волку.


Этот волк позволить себе посмотреть на чужие губы не может. Понимает, что сорвется, а запугать свою будущую омегу не хочет.


Наконец, собравшись с духом, Юнги говорит:


— Мне очень жаль, что так получилось. Прости меня за слух. Я не хотел его распускать, честно.


Юнги поднял взгляд. По глазам волка омега понял, что от него ждут продолжения.


— Ко мне приставали альфы, — Юнги вновь вернул взгляд к чужой шее, крепко сжимая в руках пакетик; Чонгук нахмурился. — Там был один из твоей команды, и мне ничего на ум больше не пришло, как соврать про отношения. Прости.


— Я хочу обменяться с тобой номерами, — Юнги удивленно поднимает глаза. — Если подобная ситуация повторится, то немедленно позвони мне.


Ничего не понимающий омега протягивает смартфон и проговаривает вслух свой номер телефона, как зачарованный. После этого альфа прощается и уходит, оставляя Юнги одного со смешанными чувствами. И пылающими щечками.


Обмен номерами с хищником, который ему в тайне нравится, ничего не значит, ведь так?


***



«Отправь мне свою фотографию. Я должен убедиться, что ты в безопасности»


«Я тебя сейчас заблокирую!!!»


В столовой стоит гул. Поток бессовестно продолжает мусолить одну и ту же тему. Никто из друзей не замечает скромной улыбки Юнги, продолжая говорить о шокирующих новостях:


— Чонгук все-таки вышвырнул того мерзавца. Давно пора было это сделать.


— Каким бы человеком он ни был, он был хорошим игроком. Я уверен, сейчас кровавая битва на место нападающего будет.


Догадаться, почему в команде стало на одного игрока меньше, не трудно. Однако Юнги не испытывает стыд. Этот альфа заслужил такого обращения к себе.


Телефон снова вибрирует. Юнги снова всю лекцию проведет в переписке с альфой, а ночью будет переписывать несколько листов конспекта, прерываясь на входящие сообщения того же альфы. Просьбы Чонгука он тоже выполняет. Каждый день присылает собственные фотографии, а потом краснеет в руки от смущающих комплиментов. Тэхен с Минхо лица кривят от всей романтики, витающей в воздухе между этими двумя.


— Я скоро превращусь в один огромный ком теста, если Чонгук продолжит покупать мне булочки с вишней, — Юнги гипнотизировал несколько минут назад принесенный волком пакетик, пока Тэхен не распечатал его и не вынул две аппетитные булочки. — Съешьте их, умоляю, я не сдержусь!


— Без проблем, солнце, — Минхо печально выдохнул. — Я бы тоже хотел себе такого парня.


— Мы не пара!


— Я не говорил этого, — Минхо хитро улыбнулся.


Тэхен решил промолчать, вспомнив, как его альфа в первые дни отношений рвался завалить всяким сладким, пока не получил предупреждение. Пусть его тайный парень не волк, а тигр, но повадки у них одинаковые. Тэхен надкусывает сладость, думая, какую бы еще подсказку для завоевания милого барашка волку дать.


— Слышал, он тебя на игру пригласил. Уверен, что в лужицу там не превратишься? В прошлый раз ты еле сдержался.


— Какой ужас, вы все мучаете меня, — Юнги страдальчески уткнулся лбом о стол. — Еще чуть-чуть и я окончательно прилипну к нему.


— Я называю это волчьей стратегией, — Тэхен провел рукой по нежным волосам друга. — Сначала он тебя заманит всякими подарками, потом будет подходить все ближе и ближе, а потом он окажется на таком близком расстоянии, что ты и сам не захочешь уходить от него. Волки слишком нежные в романтических отношениях, зря ты их считаешь грубыми зверями.


***



Юнги не знает, в какой момент он разрешил волку провожать его домой, обнимать и целовать щечки. Нельзя сказать, что ему это не нравится. Омеге скорее непривычно находиться с кем-то в таком близком контакте. Своим друзьям он максимум разрешал потрепать свои волосы, а тут волк, которого он меньше друзей знает, ломает все установленные им границы, а Юнги особого сопротивления не показывает, молчаливое согласие на долгие объятья даёт.


Если бы волк не был таким настырным, Юнги бы сейчас не стоял напротив квартиры альфы, сжимая бумажный пакетик в руках.


«Ты идешь к волку. Стоит ли тебе напоминать, что делают омега и альфа наедине?», — вспомнились в ненужный момент слова Тэхена. Юнги пристыжено качает головой.


Он стоит напротив логова хищника. Юнги старательно отгоняет и эту мысль.


Прежде чем он успевает позвонить, за дверью слышится шум, и парень еле успевает отойти от двери. Из квартиры вываливается незнакомый альфа. Юнги замечает, что тот раздражен, но, увидев омегу, смягчается в лице. Тот дарит слабую улыбку и, заметив пакет в чужих руках, оборачивается к дверному проходу и кричит:


— Чонгук! Тут твоя омега спину надрывает!


Юнги хочет сказать, что альфа ошибается, никакой он ни его омега, как у него забирает пакеты этот же альфа и продолжает:


— Эти волки такие невоспитанные. Я своей паре никогда не разрешаю тяжести таскать, — альфа так солнечно улыбается, Юнги не сдерживается и отвечает скромной улыбкой. — Меня Хосок зовут. Чонгук про тебя мне все уши прожужжал.


— Надеюсь, только хорошее, — Юнги чувствует жуткую неловкость из-за разговора.


— Про тебя другого говорить нельзя, — Чонгук приблизился незаметно, не упустив момент поцеловать любимые мягкие щечки.


Хосок скривился в лице. Он передал пакеты и, пожелав хорошего вечера и сказав, что его ждет слишком требовательный к нему омега, ушел. Юнги только в тот момент понял по виляющему хвосту, что спокойно разговаривал с тигром. Страх перед хищниками ослабляет хватку в жизни омеги.


У альфы в квартире светло, чисто и приятно пахнет. Ряд золотых искрящихся кубков, на которых Юнги на собственное удивление не находит ни пылинки, и медали, большая часть из которых — золотые. На подоконнике даже цветут три цветка. У Юнги окончательно стереотипы в голове ломаются. Если он и правда придерживается порядка, то Чон Чонгук — воплощение идеального альфы.


— Ты решил что-то из еды купить? Так вкусно пахнет, — Чонгук с любопытством заглядывает в пакетик, подмечая приятный аромат еды.


— Мне показалось, что тебе нравится что-то мясное и сочное, поэтому я решил приготовить что-то подобное специально для тебя.




— Ты умеешь готовить? — альфа посмотрел на него удивленно. — Ты не против, если я сейчас попробую?


Юнги одобрительно закивал, и, пока альфа носился на кухне в поисках столовых приборов, разглядывал маленькую светленькую комнатку, восхищаясь чистотой и порядком. Он все-таки не сдержался и подошел к подоконнику с красивыми цветками. Рядом стояла обычная на половину полная, но местами треснутая лейка. Юнги задумывается, как бы в следующий раз притащить свою запасную лейку, но тут же стыдится своих мыслей. Он только пять минут здесь, а уже строит планы.


На телевизоре, подключенном к ноутбуку, на паузе стоит комедийный фильм. Юнги подумал, что рано пока пугать альфу своими вкусами, и не стал называть любимый мафиозный сериал, где на протяжении серий главный герой омега пытается возродить бизнес своего отца и терпит неудачи, пока в дело не ввязывается мафия, поэтому предложил вместе посмотреть что-нибудь забавное и лёгкое.


— Это так вкусно! — Чонгук появляется неожиданно с почти пустым контейнером в руках. — Я готов на тебе жениться прямо сейчас, если ты будешь мне готовить такое каждый день.


Юнги переводит дух, сгоняет краску с лица и присаживается вслед за альфой на диван перед телевизором. Сначала Юнги чувствовал себя неловко, но альфа сумел его разговорить, но омега упустил момент, когда оказался сидящим на чужих бедрах и с чужими руками на своей заднице.


— Ты смущаешься из-за всего на свете, но я не вижу сейчас твоего румянца, — альфа улыбнулся, с восхищением смотря на розоватые губки. Если он опустит взгляд, то окончательно потеряет контроль.


Мин Юнги идеально сидит на его бедрах.


— Сейчас на тебе появится, будешь такие вещи говорить, — мягко угрожает.


Юнги прекрасно чувствовал взгляд на своих губах. Смотреть в чужие глаза не решался. Ерзать тоже. Больше спокойней рассматривать идеальные черты лица и гладить чужие длинные волосы. Они бережно были заплетены в хвост, но после пальчиков омеги снова непослушно легли на плечи. Ушки волка дернулись. Если бы альфа мог, он бы заурчал от удовольствия.


Юнги замирает, когда к его губам прикасаются. Чонгук большим пальцем оттягивает нижнюю губу в сторону, а потом гладит омежью щеку, представляя, как бы сам эти губы целовал и кусал. Юнги удивляет его, когда начинает тереться щечкой о чужую ладошку, прикрыв глаза.


Руки альфы обхватывают щеки омеги, и Чонгук нежно прикасается к розоватым губкам.


Осторожно на пробу кусает. Юнги от нервов сжал чужие волосы в кулачок. Клыки волка удлинились от возбуждения и волнения, Юнги это чувствует. Альфа аккуратно, боясь поранить омегу, повторно делает кусь, и Юнги, наконец, отпускает.


Омега не знает, сколько альфа отдал ему серий поцелуев, но каждый из них был настолько нежен и спокоен, что омега удивлен, как он у волка в руках не превратился в огромную розовую лужицу.


Еще раз и снова по новой.


Юнги решительно отстранился первым, чтобы повалить альфу на спину и снова вернуться к волчьим губам. Руки альфы вернулись к попе омеги, сжимая половинки. Потом обхватили талию, но вернулись вновь к мягкой попке. И так несколько раз. На фоне продолжали смеяться люди, но влюблённой парочке это не помешало.


Волк определенно нашел свою пару.