Город окончательно погрузился в темноту, за стеклом автомобиля накрапывал мелкий дождь. Чонгук выглядел спокойным и сосредоточенным на дороге, пока Тэхён украдкой рассматривал его профиль. Красивый, черт.
— Ты что-то хотел спросить? — прервал Чонгук неловкую тишину в салоне.
— Эм…- Тэхён отвернулся к окну, — Ты можешь поподробнее рассказать о том, как ты узнал, что это я?
— Ну, как я уже говорил, я знаю Хосока, он парень моего лучшего друга.
— Юнги? — Тэхён снова вернул свое внимание на лицо Чонгука, хорошо, что тот был занят дорогой.
— Да, ты про него слышал?
— Хосок рассказывал про Юнги, когда хотел свести меня с кем-то из его знакомых.
— Этим кем-то был я, — пояснил Чонгук.
— Правда? Ты поэтому зашел тогда в кофейню?
— Нет, я отказался от знакомства, ведь у меня кое-кто появился, — с улыбкой проговорил Чонгук, и дабы не смущать Тэхёна продолжил. — А в тот день я зашёл в кофейню, чтобы увидеть Хосока…
— Но тогда он попросил поменяться сменами, и на работе вместо него был я, — Тэхён решил проигнорировать первую часть ответа Чонгука.
— Да, верно, и…
— И ты наверняка подумал, почему этот странный бариста так пялится на тебя?
Чонгук не сдержал смешка, в этот момент он остановил машину на светофоре и взглянул на собеседника.
— Прости, я все время перебиваю? — виновато улыбнулся Тэхён
— Да нет, это даже мило. И я так про тебя не подумал. Я тогда не смог не заметить, какой ты красивый, но меня немного озадачило твое поведение, я не мог перестать думать о тебе, и на следующий день, встретившись с Хосоком, я узнал, как тебя зовут.
Тэхён смутившись, опустил взгляд и принялся рассматривать свой рюкзак, что лежал у него на коленях. Светофор загорелся зеленым, и машина тронулась с места.
— Ну, так что было дальше? — Тэхён вернулся к наблюдению за Чонгуком.
— Конечно, я подумал, что имя — это просто совпадение, но, когда Хосок рассказал о тебе побольше, я понял, что и вправду нашёл тебя. Хотя я даже не надеялся, что ты живёшь в Сеуле.
— Насчёт этого. Прости, что не сказал. Просто я подумал, узнав, что мы находимся в одном городе, ты бы ещё больше стал надеяться на встречу. А я не был уверен, что был готов к этому.
— Ничего, я понимаю, — отмахнулся Чонгук и продолжил, — после этого я приходил в кофейню и нагло любовался тобой.
— Я заметил, — фыркнул Тэхён, — а почему ты не подошёл и не сказал, что узнал меня?
— Не хотел принуждать тебя к тому, чего ты не хотел.
Тэхён в удивлении поднял брови и уставился на Чонгука. Он не ожидал, что тот будет так внимателен к нему. Судя по тому, как часто Чонгук говорил о встрече, можно было предположить, что, узнав обо всем, он сразу бы потребовал разговора и высказал бы свое негодование по поводу того, что Тэхен многое скрыл от него. Вообще, Чонгук очень спокойно принимал все заморочки Тэхёна. Не каждый может быть таким понимающим.
Поездка оказалась очень быстрой, Тэхён и не заметил, как они подъехали к его подъезду.
— Спасибо, что подвез, Чонгук, — Тэхён расстегнул свой ремень безопасности и накинул рюкзак на спину.
Чонгук, наконец, повернулся к Тэхёну. Свет уличного фонаря освещал его лицо, делая острые черты более выразительными, а глаза казались темнее самой ночи. Тэхён на секунду задумался, каково было бы нарисовать Чонгука. Смог бы он передать все черты и линии так, как видит их сейчас? Впервые за несколько лет он задумался о том, где лежит его скетчбук.
— Тэхён, спасибо, что выслушал и не сбежал от меня.
— А что я по-твоему делаю сейчас?
— И вправду, но мы же увидимся снова? Я могу прийти завтра в кофейню?
— Конечно, как мне быть без моего постоянного клиента, у меня уже вошло в привычку откладывать этот твой черничный маффин.
— Ты его откладывал? — милая полуулыбка и надежда в глазах.
— А как же, они довольно популярны. Я конечно не сторонник мейнстримных десертов, но каждому свое, — хмыкнул Тэхён.
— О, так что же такое уникальное из десертов берешь ты? — с интересом протянул Чонгук.
— Шоколадный чизкейк, — стыдливо прозвучало тихое признание.
— А что это, я про такое не слышал, что-то экзотическое? — наигранно, но не скрывая улыбки, произнёс Чонгук.
— Ага, ни в одном Старбаксе не найдешь, — Тэхён уже не сдержался от смеха, который подхватил и Чонгук.
— Ну, мне уже пора, спокойной ночи.
— Спокойной ночи, Тэ, — все так же мило улыбаясь ответил Чонгук.
Ага, спокойной ночи, как будто Тэхён не проведет пол ночи в раздумьях, прокручивая в голове каждую минуту, проведённую с Чонгуком, признание, затем поездку, и то как на него смотрели с такой нежностью во время прощания. Да Тэхён там из-за этого чуть не споткнулся пока выходил из машины! Это всё слишком для его слабого сердца, которое все никак не успокоится после такого вечера.
***
— Что значит, ты признался ему в чувствах?!
На следующий день, когда перед началом занятий Юнги ждал Чонгука на парковке, он сразу заметил приподнятое настроение друга и поспешил разузнать причину.
— Ну, а смысл тянуть? Думаю, это и так очевидно было.
— Ты бы ещё ему предложение сделал, ну, чтобы он наверняка сбежал от тебя.
— Не сбежит он, мы с ним поговорили, и я сегодня снова увижусь с ним.
— А вы говорили о том, какие у него чувства? Готов ли он с тобой встречаться?
— Юнги, всему свое время.
— Вот именно, не надо своими признаниями давить на Тэхёна.
— Да, я знаю, что немного поспешил, но зато он точно знает серьёзность моих намерений. Надо было все прояснить, особенно после того недоразумения с Джемином.
— Ну, как знаешь. Главное не испорти все.
— Да не испорчу я ничего, хён. Можно чуточку веры в меня? — возмущенно произнес Чонгук.
— Ой, ребенок, просто я не хочу потом видеть, как ты страдаешь. Это все-таки твои первые серьёзные отношения. В любом случае, я рад, что вы наконец-то поговорили.
— Я тоже.
— Что ж, пошли уже, а то опоздаем, — парни поспешили на пару.
***
Тэхён пришел на свою смену чуть раньше, и потому успел понаблюдать за Хосоком в процессе работы, сидя на одном из высоких стульев, что стояли за стойкой. Хосок всегда так искренне улыбался каждому посетителю и излучал столько позитива, что ты сам невольно заряжался его энергией. Такие люди очень нужны в этом мире, люди, которые показывают, что жизнь не так уж и плоха, ведь в ней есть столько поводов для улыбки. Как, например, сам Хосок, протягивающий сейчас Тэхёну чашку горячего шоколада, хотя он его даже не заказывал. Поток посетителей уже стих, и можно было спокойно поболтать с самым милым бариста на свете.
-Какой-то ты сегодня задумчивый Тэхён, все в порядке?
С Тэхёном, на самом деле не все в порядке. Весь день он думал, о том, что даже если Чонгук такой понимающий и терпеливый, Тэхёну все равно не быть с ним. Они из совершенно разных миров. Чонгуку светит успешное будущее. Его отец наверняка ждет от него брака с какой-нибудь милой и красивой девушкой, соответствующей ему по статусу. Но даже если Чонгук сможет противостоять отцу, будет ли Тэхён стоить того? Другое дело был бы это, к примеру, кто-то вроде Джемина — красивый, успешный, уверенный. Тэхёну далеко до такого.
— Да, все нормально.
— Тебе кто-нибудь говорил, что ты совершенно не умеешь врать?
— Было дело, — усмехнулся Тэхён.
— Давай рассказывай, Тэхён-и, ты же знаешь я тебя выслушаю.
— Тебе только не хватает начать деловито протирать стакан для полного попадания в образ бармена-психолога из фильмов.
— Я могу, если тебе для настроя надо, — мило улыбнулся Хосок, — ну ладно, не тяни.
— В общем, мне кое-кто нравится…
— О, так ты наконец-то влюбился, как ми-ило, — протянул Хосок, — прости, продолжай.
— Но я недостаточно хорош для него…
— Так, Тэхён, ты же сейчас шутишь?
— Да какие шутки, я не достоин его. Он такой красивый, умный, добрый!
— И в каком месте ТЫ не такой? И вообще, не думаю, что это правильно оценивать людей по каким-то меркам, чтобы разделять на достойных и недостойных. Самое важное, чтобы между людьми установилась душевная связь.
— Хосок, тебе легко говорить, ты талантливый, красивый, настолько милый, что можешь очаровать любого лишь своей улыбкой, выглядишь всегда очень стильно, учишься в хорошем университете, работаешь, и успеваешь еще проводить достаточно времени со своим любимым человеком. Да, я знаю, что не уродлив, не совсем глуп, и, если бы мне повезло чуть больше, я бы имел много друзей, амбиции и цели в жизни. Но я такой, какой есть, и оцениваю себя объективно.
— Ты как раз-таки оцениваешь себя очень субъективно. Твое мнение о себе сложилось вследствие негативного опыта, может тебе попадались не самые лучшие люди, которые посеяли в тебе сомнения в собственной внешности, может ты был слишком зациклен на сравнении себя с другими, или может то, что ты был лишен исполнения своей мечты из-за родителей, которые не поддержали твоих стремлений, заставило тебя поверить в то, что ты не найдешь успеха в жизни. Но это не значит, что все так и есть. Можешь сколько угодно отрицать, но ты, невероятно красив как снаружи, так и внутри. Ты скажешь, что я знаю тебя плохо, но я знаю достаточно, чтобы с полной уверенностью сказать, что ты человек с большим потенциалом, однако ты сможешь реализовать его, только занимаясь чем-то, что поистине будет вдохновлять тебя, то, чем ты будешь жить. В таком случае, ты бы осознал, насколько интересным человеком являешься.
— Думаю, мне уже поздно пытаться. Такое ощущение, что я отстал от всех на много лет.
— У всех бывает разный старт в жизни. Никто не начинает в одинаковых условиях, и потому путь у каждого свой. Так что не сравнивай себя с другими, даже не так, наплюй на всех, Тэхён. Есть только ты и твоя цель. Нет ничего важнее твоего собственного счастья. Как тебе жилось до сегодняшнего дня, когда ты вечно думал о других людях, о том, что они о тебе подумают, или о том, что, они, как тебе кажется, лучше тебя? Думаю, ты не был очень счастлив. Однако нет человека привлекательнее того, кто находится в гармонии с собой, потому что занимается тем, что любит, старается реализовывать свой потенциал и счастлив прямо здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом, когда получит повышение, купит дом, сбросит лишние пять килограмм, найдет друзей. Понимаешь, о чем я?
— Понимаю…что ты намного круче тех барменов из фильмов.
— А если серьезно?
— Если серьезно, то, черт, даже не знаю, что сказать, Хосок. Думаю мне стоит задуматься над твоими словами. Спасибо, что поддержал, кажется, ты самый лучший друг, который когда-либо мог у меня быть.
— Иди сюда, Тэхён-и, — Хосок обошел стойку и обнял друга, — не хочу больше слышать из твоих уст, что ты недостаточно хорош для кого-то.
— Я попробую, но ничего не обещаю.
Хосок отстранился от Тэхёна и посмотрел на него грозным взглядом.
— Ладно, ладно, обещаю, — не сдержал смешка Тэхён.
— Слушайся хёна, — мило пригрозил ему Хосок, — а теперь скажи мне какой твой любимый десерт, чтобы он составил компанию твоему уже не сильно горячему шоколаду.
— Я уже говорил, что ты лучший хён на свете?
Вскоре смена Хосока закончилась, и Тэхён переодевшись в подсобке, встал за стойку. Посетителей было немного, и они уже попивали свой кофе, сидя за своими столиками.
В дверях появился парень, чьи белые волосы контрастировали с его черной толстовкой и джинсами, его лисьи глаза сразу нашли Хосока, и он направился к нему, а тот, выйдя из-за стойки побежал обнимать своего, судя по всему, парня.
— Юнги! Я рад, что ты успел заехать за мной! Познакомься, это Тэхён, — Хосок отстранился от Юнги и встал сбоку от него.
— Приятно познакомиться, — кивнул Тэхён, отмечая про себя, как мило смотрелась их пара.
— Мне тоже, — тот ответно кивнул и обратился к своему парню, — Хоби, ты уже готов?
— Почти, сейчас схожу за вещами в подсобку и можем идти. А вы пока поболтайте.
Легко сказать, «поболтайте», но о чем? Тэхён и так был плох в светских беседах, но с Юнги ему было вдвойне неловко, много ли тот знает о нем из рассказов Чонгука?
— Хосок упоминал, что в свободное время ты пишешь тексты и музыку, — сказал Тэхён.
— Да, а ты интересуешься музыкой? — было видно, что тот явно оживился, Тэхён удачно выбрал, с чего начать разговор.
— Ну, я бы не сказал. Я занимался в одно время вокалом, и пытался писать тексты, но быстро перегорел. Думаю это дано не каждому.
— Твой голос очень приятный, смею предположить, что ты красиво поешь.
— Спасибо, а ты поешь?
— Только после пару стопок соджу, — улыбнулся Юнги, обнажая свою десневую улыбку.
— А как ты пришел к написанию музыки?
— Я с детства наблюдал, как моя мама играла на пианино, что стоял у нас дома. Мне нравилось сидеть рядом и просто слушать ее. Это было неизбежно, что я начал просить ее научить меня играть. Те времена, я считал самыми безмятежными и счастливыми. Эта любовь к музыке прошла со мной через годы. В мелодии можно раствориться, потеряться, или же найтись. Сколько бы трудностей я не встречал на своем пути, музыка всегда вдохновляла меня, давала силы продолжать, показывала насколько прекрасной может быть жизнь. Думаю, я не был бы собой, если бы перестал заниматься музыкой.
— Это прекрасно, что у тебя есть такая отдушина.
— А почему ты заинтересовался вокалом?
— Ну, мне просто было весело этим заниматься. Прости, тут нет душещипательной истории как у тебя, — неловко усмехнулся Тэхён.
— Значит, моя история была душещипательной?
— Очень даже.
— Теперь я готов, — Хосок был в джинсовой куртке, черной шапкой бини, и со светло голубой сумкой через плечо. — Вы хорошо поболтали?
— Да, теперь буду иметь в виду, что знаю вокалиста, если он мне понадобится для новой песни.
— Так ты поёшь, Тэхён? Сколько ещё талантов ты скрываешь от меня? Может ты ещё и отменный танцор?
— О нет, это по твоей части.
— Мне все равно нужно увидеть, как ты танцуешь, уверен ты неплох. Надо нам всем как-нибудь сходить в клуб.
— Удачи с тем, чтобы меня туда затащить.
— Ты меня недооцениваешь, — кажется Хосок не шутит.
— Пока, хён, — протянул Тэхён, — приятно было познакомиться, Юнги.
— Взаимно.
Юнги взял Хосока за руку и они поспешили к выходу. Наверное у них планировался уютный вечер вдвоем. Тэхён проводил их взглядом, в котором почти не было зависти, разве что чуть чуть. Должно быть это приятно — любить и быть любимым.