Чонгук снова сидел на своем излюбленном месте, за стойкой недалеко от Тэхёна, который, наконец, освободившись от заказов подошёл к нему.

— Я хотел кое-что у тебя спросить, — Тэхён сразу перешёл к тому, что его тревожило, усевшись напротив Чонгука.

— Спрашивай, что хочешь, — Чонгук одобрительно улыбнулся. Он был рад, что Тэхён не запретил ему сюда приходить. По правде говоря, Чонгук ожидал, что Тэхён даже разговаривать с ним не захочет, и придется завоевывать доверие, но нет, ему вот вкусный кофе сделали за счет заведения, как «постоянному» клиенту, и подошли поговорить, о чем еще можно мечтать? Он рад, что ему дали шанс, и на этот раз он постарается сделать все правильно.

— Ты кому-нибудь говорил о том, при каких обстоятельствах мы познакомились? — Тэхён всегда боялся, что другие могут узнать о его слабостях, но, учитывая, что в данном случае все куда серьезнее, ему хотелось быть уверенным, что тот вечер останется только между ними и тем мостом.

— Я говорил только Юнги, и, не переживай, я рассказал лишь в общих чертах, я не говорил о том, что…- Чонгук ждал, того момента, когда речь зайдет о том вечере. С тех пор как в тот раз Тэхён попросил не поднимать эту тему, Чонгук не рисковал их хрупкой связью, чтобы в случае чего его не кинули в черный список. К тому же казалось, что Тэхён неплохо справляется с тем, чтобы двигаться дальше, но все равно хотелось убедиться, что в действительности все так и было.

— Хорошо, ясно, просто хотел убедиться, — с облегчением выдохнул Тэхён.

— А что? Он что-то сказал? — Чонгук уже говорил с Юнги и знал, что тот познакомился с Тэхёном, никаких подробностей ему не поведали, и друг сказал лишь одно — «он точно слишком хорош для тебя, но не смей потерять его». Юнги бы мотивационные речи писать.

— Нет, просто он был очень дружелюбен со мной и, не знаю, наверно мне показалось это странным.

— Почему бы ему не быть с тобой дружелюбным? Он слышал о тебе от меня, от Хосока, к тому же Юнги очень добрый, хоть и не с каждым дружит. Когда я поступил в университет он стал моим первым и самым близким другом. Я был во многом неопытен, совсем не знал, как общаться со сверстниками, часто попадал в какие-нибудь передряги, а он как истинный хён всегда был рядом, чтобы помочь и направить.

— Я рад, что у тебя есть такой друг, — Тэхён невольно задумался о том, что всегда мечтал найти хороших друзей, но ему не везло. Люди один за другим лишь разочаровывали, найти верных друзей казалось невозможным, но смотря на друзей Чонгука верилось, что это не так. Может и Тэхён когда-нибудь сможет быть частью такой компании друзей, которые словно семья, всегда будут рядом, несмотря ни на какие обстоятельства.

— А насчёт того, как мы познакомились, ты не хочешь об этом поговорить?

— Абсолютно точно не хочу.

— Почему, Тэхён? Это очень серьезная вещь, мы ведь не можем просто оставить все как есть.

— Мы?

— Ну, то есть, ты, — доверие, всё-таки, еще предстоит заслужить.

— Я и не оставил все как есть, и должен признать, во многом благодаря тебе, — Тэхён решил быть настолько искренним насколько сможет с Чонгуком, это то немногое, что он может ему дать. Он все еще не до конца понимал, чем мог понравиться такому парню, как Чонгук, но после разговора с Хосоком, Тэхён просто решил больше не заморачиваться. Да и сил уже нет. — Я не говорю, что в моей жизни все теперь будет по-другому, ведь я — все ещё я, но, возможно, после всего, что произошло, я точно знаю, что хочу жить дальше. Жизнь, оказывается, удивительная штука, как бы банально это не звучало, никогда не знаешь, что тебя ждет, может это новое место, как эта кофейня, которая дала возможность встретить хороших людей, научиться варить кофе, который я даже не люблю, открываться людям и стараться перебороть свои страхи, а может это случайное и самое странное знакомство, спасшее мне жизнь, которую я перестал ценить. Раньше я видел лишь одну сторону жизни, где не было надежды, были лишь попытки стать тем, кем я никогда не стану, было чувство утраты по тому, чего никогда не имел, не было по-настоящему близких людей, которые поддержали бы в трудную минуту, был лишь я один, который думал, что так все и останется. Но после нашей встречи, Чонгук, мне кажется многое начало меняться в моей жизни. По крайней мере я хоть немного начал иметь представление о том, какой может быть та хорошая сторона жизни, где помимо светлого будущего есть ещё и неплохое настоящее. Мне даже не верится, что я немного начал ощущать это настоящее на себе.

— Тогда позволишь показать тебе ещё этой хорошей стороны жизни? — Чонгук наклонился немного вперёд и невинно улыбнулся.

— И каким же образом?

— Пойдешь со мной на свидание? — Чонгук решил переходить к действиям, он конечно уверен, что ему откажут, но нужно же начать с чего-то?

— Хорошо, — недолго думая, ответил Тэхён. Чонгуку хочется довериться и наконец-то провести с ним время. Тэхёну ведь тоже нравится Чонгук, сколько бы он не пытался заглушить свои чувства, хочется им уже поддаться, и неважно, будет ли потом больно. Главное, что он смог перебороть свои страхи, ради себя.

— Хорошо? — ну, вот опять эти оленьи глазки.

— Да, хорошо, — Тэхён уже не сдержал улыбки от того, насколько обескураженным выглядел Чонгук.

— Тогда хорошо, то есть, отлично, — радость было сложно скрыть, — Когда у тебя выходной?

— Послезавтра.

— Прекрасно, тогда я завтра напишу тебе насчёт времени и места.

— Буду ждать.

****

Пятничный вечер, Чонгук вел машину, а Тэхён сидел рядом и думал о своем. Чонгук уже намеревался прервать эту идиллию, но Тэхён сделал это первым.

— Можно вопрос? — Тэхён сложил руки на груди и с интересом взглянул на Чонгука.

— Конечно.

— Если ты говорил, что любишь латте, почему все время заказывал капучино?

— Ну, в первый раз хотел увидеть, как ты перепутаешь заказ, — честно признался Чонгук.

— Ясно, — фыркнул Тэхён, хотя и самому стало забавно от воспоминания того дня.

— А потом, я подумал, что если я часто буду его заказывать, то может ты сможешь ассоциировать его со мной и больше не будешь путать.

— Хм, а ведь и вправду, я его больше не путаю! — только сейчас осознал Тэхён.

— Можешь не благодарить.

— Теперь другой вопрос, куда мы едем?

— Думаю, так как мы почти на месте, уже можно сказать, что мы едем к мосту Банпо.

— К Фонтану Радуги?! — Тэхён не сдержал радостного возгласа.

— Да, ты, кажется, весьма воодушевлен.

— Конечно, я там ещё не был, хотя наслышан. Помню я как-то упоминал, что хотел бы сходить туда. Не могу поверить, что ты запомнил.

— Тебе не стоит так удивляться, Тэхён. Люди обычно уделяют внимание тем, кто им нравится, — Чонгук взглянул на Тэхёна и заметил, как тот неловко отвел взгляд, — Ты все продолжаешь смущаться от моих слов, — Чонгук вернул свое внимание на дорогу.

— А ты все продолжаешь говорить о том, что я тебе нравлюсь, — недовольным тоном протянул Тэхён.

— Но это ведь правда, — Чонгук находил интересным то, как же быстро у Тэхёна может меняться настроение.

— Правду не обязательно говорить.

— Нужно прятать ее за семью печатями?

— Можно по крайней мере, дождаться второго свидания.

— А ты не против второго свидания?

— Посмотрим, как пройдет этот вечер.

— Тогда, как наставлял меня один мой хён, постараюсь ничего не испортить.

На берегу, близ моста, собралось достаточно людей, были, как и туристы, так и местные жители, поэтому Чонгук и Тэхён решили устроиться чуть поодаль, где было бы более уединенно, и музыка была бы не такой громкой. Чонгук вытащил из рюкзака плед и закуски.

— А ты подготовился, — заметил Тэхён, устраиваясь на пледе.

— Как же иначе? Если тебе будет прохладно, я еще захватил худи. Держи термос, там горячий шоколад, как ты любишь.

— Спасибо большое, — Чонгук выглядел таким милым пока с серьезным видом раскладывал еду и проверял, все ли на месте, так еще и на часы посматривал, как будто у него какой-то график, с которым он сверяется, ну что за чудо?

— Подожди, это ещё фонтан не включился, — Чонгук, наконец, сел рядом с Тэхёном, вновь взглянув на часы, он продолжил, — еще пара минут и начнется.

— Мы успели вовремя. Ты неплохо все спланировал.

— Нам, кстати, очень повезло. На следующей неделе уже перестанут проводить световое шоу, так как уже наступили холода. Следующий сезон начнется только в мае.

— Я и не знал об этом. Я давно хотел сюда прийти, но даже не дошел до того, чтобы узнать все эти детали. У меня так всегда, если чего-нибудь очень хочу, я оттягиваю все до последнего момента. Наверное, мне слишком нравится ожидание. Оно может приносить даже больше удовольствия, чем само событие.

— Почему же?

— Ожидание и неизвестность единственное, что не расстраивает.

— Но ведь так не всегда. Ожидание может быть и мучительным, но сам момент будет настолько прекрасным, что будет стоить того. Ты подумаешь, да, я страдал, прошел через многое, но то, что я имею сейчас — того стоило.

— Может и так.

— Проверим, стоил ли этот фонтан твоих ожиданий?

— Даже если не так то, то что мы здесь с тобой сидим для меня уже достаточно. Этот вечер станет одним из лучших моих воспоминаний. Это ведь мое первое свидание.

— Мое тоже.

— Что? Но.ведь…

— Да, я встречался со многими людьми, но на настоящее первое свидание ещё не ходил.

— Ну и как тебе, оно такое каким ты его себе представлял? — поинтересовался Тэхён.

— Даже лучше.

— Началось, смотри! — Тэхён посмотрел в сторону моста, когда вдруг заиграла музыка и включились многочисленные струи фонтана, освещенные разноцветными огнями.

Даже издалека, фонтан выглядел впечатляюще, но взгляд Тэхёна все время возвращался к Чонгуку. Тот неотрывно наблюдал за фонтаном. В его глазах сверкали разноцветные огни. Тэхён не столько проникся атмосферой, сколько чувствовал и заряжался ей от самого Чонгука. Тот был таким человеком, который будто и вправду проживал эту жизнь впервые. В нем не было скептицизма, сомнений, неверия, был энтузиазм и любовь к жизни, был огонь. Невольно хотелось и самому быть таким, таким живым.

— Оправдались ожидания? — Чонгук оглянулся на Тэхёна.

— Более чем, — улыбнулся Тэхён своей фирменной квадратной улыбкой, а то, что Тэхён говорил не о фонтане, Чонгуку знать не обязательно.

Чонгук же влюблялся в Тэхёна всё сильнее после такой милой и искренней улыбки. Хочется, чтобы Тэхён всегда так смотрел на него, будто бы тоже еле сдерживается от того, чтобы крепко обнять и никогда не отпускать.

Когда время шоу подошло к концу, Чонгук положил вещи обратно в машину, и они отправились на прогулку вдоль побережья, во время которой сложно было не заметить некую отстранённость Тэхёна.

— О чем задумался?

— А? Ой, прости, я просто случайно ушел в свои мысли.

— Тебя что-то беспокоит?

— Хосок рассказал мне о конкурсе, что организовывает факультет искусств. В нем могут принять участие не только студенты их факультета, но и любые желающие из других университетов, лучшие работы будут выставлены на каком — то мероприятии университета. Он предложил мне в нем поучаствовать. Но я даже не знаю, стоит ли пытаться вернуться во всё это.

— Почему?

— Не хочу снова испытать разочарование в себе. Если я буду участвовать, то захочу победить, тогда, если я вложу в это свою душу, и в итоге проиграю, то не смогу принять этого.

— Тебе и не нужно быть способным это принять, ты в праве грустить, злиться, можешь хоть устроить погром в своей мастерской. Неудачи — часть жизни, никто не осудит тебя за провал. Не получится в этом конкурсе, участвуй в другом, или попробуй отправить свои работы в музеи, где поддерживают начинающих художников, или туда, где бывают открытые выставки, не столь важно куда, главное, ты снова будешь заниматься тем, что любишь. Такие люди, как ты, расцветают на глазах, когда занимаются творчеством. Не думай о результатах, поверь мне, это ни к чему не приведёт. Я многим интересовался, но ничем настолько, чтобы поистине наслаждаться процессом и найти в этом отдушину. Так что, если ты нашел себе такое занятие, не отпускай его. Подумай об этом. Но также ты волен не делать то, чего не хочешь, поэтому если ты оставил рисование в прошлом и не желаешь возвращаться к нему, то можно найти тебе другое увлечение. Даже если этим увлечением будет собирание камней или решение судоку, а может, ты захочешь снова писать тексты песен? Просто не забывай, что всегда есть выбор.

— Ну, я могу разве что написать песню про разные виды кофе. Это сейчас единственное, чем у меня занята голова, — усмехнулся Тэхён.

— Тогда я поговорю с Юнги, он напишет музыку, — ответил Чонгук в таком же шутливом тоне.

— Ладно, я понял. Ты поддержишь меня, что бы я не выбрал, и в случае чего, мы найдем мне новое занятие, — подвел итоги Тэхён.

— Мы? — Чонгук остановился.

— Мы, — кивнул Тэхён.

— Это свежий воздух так хорошо на тебя влияет?

— Возможно, ты сам так на меня влияешь.

— А говорил, что это я неумело флиртую.

— Ой, пошли уже, — Тэхён несильно ударил Чонгука по плечу и продолжил идти.

Когда свидание уже подошло концу и Чонгук остановил машину рядом с домом Тэхёна, обоим хотелось еще немного времени провести вместе.

— Так, что ты думаешь насчет того, чтобы снова сходить со мной на свидание?

— Думаю, я был бы не против. Но я должен тебе кое-что сказать, Чонгук, — Тэхён выглядел весьма решительным.

— О нет, только не говори, что ты поспорил с Юнги, что сможешь влюбить меня в себя за месяц, и все это время ты лишь думал о том, как выиграешь у него деньги, которых тебе не хватало, чтобы купить какой-нибудь синтезатор, — произнес Чонгук таким тоном, что и не понять было, шутил ли он.

— Чего? — Тэхён был в легком недоумении, его решительный настрой сбился, — Во-первых, ты что насмотрелся ромкомов начала двухтысячных? И во-вторых, если бы кто на кого и спорил, так это ты на меня. Может это мне стоит начать беспокоиться?

— В каком смысле?

— Ну так, богатый и популярный красавчик внезапно проявляет интерес к необщительному и неприметному парню. Таков уж закон жанра. И вообще, почему синтезатор?

— Ну, знаешь, у тебя такие красивые и длинные пальцы, ты бы мог быть пианистом, — невозмутимо ответил Чонгук, чем заставил Тэхёна немного растеряться.

— Эм, спасибо. Ну так вот. Я хотел сказать, что, я конечно, не знаю, какие у тебя намерения, но если ты хочешь, ну, продолжать со мной общаться, то ты должен знать, что тебе будет нелегко.

— Ты меня так пытаешься напугать?

— Предупредить. Ты и так, наверное, понимаешь, насколько трудно со мной бывает. Но, если ты хочешь отношений, то все будет еще сложнее. Рано или поздно, когда ты устанешь со мной возиться, просто скажи мне честно. Если будешь оставаться со мной из жалости и страха, что я не справлюсь с расставанием, это будет еще хуже. Я все понимаю, и буду ценить то время, что ты мне подаришь, я бы хотел наслаждаться твоей заботой столько, сколько ты мне этого позволишь.

— Тэ, прошу, прекрати говорить эти глупости, — Чонгук наклонился к Тэхёну и взял его обеими руками за плечи.

— Но я же не перестану их думать, — ответил Тэхён.

— Тогда я постараюсь занять твои мысли чем-нибудь другим, — Чонгук закрыл глаза и подавшись вперед накрыл губы Тэхёна своими. Поцелуй был недолгим, но успел ввести Тэхёна в ступор. Он не ожидал, что их свидание, как по всем канонам, закончится поцелуем.

Тэхёна охватило небывалое смущение, а сердце забилось в бешеном ритме, и когда Чонгук медленно отстранился, он скомкано попрощался с ним, еле открыл дверь машины, чуть не забыл расстегнуть ремень безопасности и пулей помчался домой. Его переполняла масса чувств и эмоций, это же был его первый поцелуй!

Чонгук откинулся на спинку сиденья и вздохнул, он конечно же не расстроился побегу, ведь сам от себя такого не ожидал, чего уж говорить о Тэхёне. Однако он ни о чем не жалеет, ведь, кажется, это был самый лучший и долгожданный поцелуй в его жизни.