Оставшуюся часть пути они провели в тишине, потому что прокурор снова погрузился в размышления о сегодняшней ошибке. Подъехав к открывающимся воротам уже давно знакомого особняка, Грегори посмотрел в зеркало заднего вида и серьезно заявил:



- Я хотел тебе кое что рассказать, но, видимо, ты сегодня не в настроении, поэтому отложим этот разговор.



Конечно, он хотел пристыдить собеседника, который в данном случае ведёт себя довольно эгоистично. На его взгляд ошибка была фатальной, но адвокат не видел в этом ничего такого серьёзного. Всё таки никто не идеален. Никто, кроме фон Кармы.




- Это исключительно твоё мнение, что я не в настроении. Ты придаёшь слишком большое значение для самого себя, пытаясь залезть в мои мысли и найти в них что то вроде обиды. Я уже указывал, что в этом случае я нисколько не злюсь на тебя и ты всё так же можешь спокойно говорить о том, что тебя беспокоит. Мы же условились, что работа и наши отношения это две совершенно разные вещи.


- Как раз об этом я и хотел поговорить.



С этими словами Грегори остановил машину возле входа в резиденцию и молча вышел.



Уже сидя в кабинете, адвокат снова затронул эту тему:


- У меня есть к тебе парочка вопросов.



Уставше вздохнув, Манфред отложил в сторону документы, которые пытался разобрать, ибо на столе царил жуткий бардак из бумаг, и повернулся лицом к Грегори.



- Так задавай, в чём проблема?



- Как раз таки в тебе проблема. Я помню, что ты говорил о том, что не хочешь предавать наши взаимоотношения огласке, но, может, ты будешь в обществе хотя бы относиться ко мне хорошо?



- Разве я плохо к тебе отношусь?


- Именно. Да даже сейчас, когда мы наедине, ты не проявляешь особой заботы и так было всегда. Вот чем я недоволен. Не думаешь. Что пора что то менять?


- И что ты предлагаешь? Хочешь получить заботу от любимого человека? Так ты её уже получаешь, просто твоя ограниченность в понимании самого этого термина не даёт тебе увидеть всё то, что я для тебя делаю.


- Я не знаю, извини, может ты и прав. Может я просто слишком устал


- И решил вывалить своё раздражение от усталости на меня? Ты же знаешь, что мне такое очень не нравится. Постарайся не расстраивать меня.



Казалось, что адвокат вот вот заплачет, потому что в голове у него ничего не складывалось. Он же, вроде как доверяет Манфреду и он не может ему врать. Сколько уже было ситуаций, когда он оказывался прав, но сейчас что то будто идёт не так.



Прокурор вернулся к своему занятию, размеренно перебирал и читал документы, чтобы определить их место в своей идеальной системе хранения, но внезапные объятия со спины немного сбили его с толку. Он чуть было не дал волю чувствам и не развернулся, чтобы обнять в ответ. Вместо этого он выдавил сухое «не сейчас» и вернулся к своему занятию. Всё так же не поворачиваясь, чтобы не видеть лица собеседника, он нервно поджал губы и свёл брови, пытаясь сосредоточиться, но адвокат не планировал отпускать его. Всё таки решив позволить себе проявить немного любви, он резко повернулся и не смотря на Грегори, обнял его в ответ.