Глава 1

Примечание

ОР включено

Больно, как же больно.

Вульфвуд мёртв. Он сам нашёл его в церкви, пройдя по следам крови.

Значит, такова его, Вэша Урагана, судьба? Господь забрал даже его. Самого близкого, дорогого друга. О Боже, никто не мог знать, как же Николас был важен для его сердца. Он пробрался в душу, засев там навсегда, и отравил её своей смертью. Самый близкий товарищ. Вэш действительно без зазрения совести мог назвать его своим братом. Вульфвуд был достоин этого.

Но они были разными, слишком разными. Может, хотя бы перед смертью, он смог принять чужую точку зрения? Или он остался при своём? Ураган никогда не узнает ответ на свой вопрос — больше некому ответить. Он погиб, защищая то, что было ему дорого, его самого в том же числе. Жалел ли он о чём-то? Каялся ли в чём? Ответы на на эти вопросы он тоже никогда не узнает.

Блондин приложился затылком о стену. Прямо там, за ней, рыдала Милли, страдая от потери. Они любили друг друга, да? Великий Вэш Ураган, Гуманоидный Тайфун, Легендарнейший преступник планеты, был готов всё отдать, лишь бы Милли, Вульфвуд, Мерил были счастливы, но что же получается? Именно из-за него все дорогие люди страдают, именно он виноват в смерти Николаса, и никто другой. Если бы он не втянул их всех в свои разборки с Найвсом, сейчас их жизнь могла бы сложиться иначе. Если бы не он, Мерил встретила бы какого-нибудь прекрасного мужчину, что стал бы для неё стеной и опорой; Милли тоже была бы счастлива со своими возлюбленным; Николас был бы жив, помогал бы детям в своём приюте. Если бы его не было, все были бы счастливы.

Может быть, Стив был прав? Может, нужно было убить и его, и Найвса, пока они были детьми? Всем бы от этого стало легче: прямо сейчас на этой планете был мир, что построила Рема со своей командой. Наверняка он был был без войн, без такого количества убийств — она бы этого не позволила.

Но сейчас происходит именно то, что происходит, в этом есть и его вина в том числе. Люди страдают из-за него — из-за его оплошностей, его происхождения, его невезения и неудач. И это бремя он несёт уже сто тридцать лет, и должен нести его дальше; это его судьба, его крест — терять близких людей и обрекать их на страдания. Но больше этого не будет. Он разберётся со всем, и сделает он это один.

****

Накал сражения. Близнецы выбили из рук друг друга пистолеты.

Кто быстрее доберётся, кто быстрее выстрелит?

Резкие взмахи рук, пистолет направлен в лицо противника, пальцы на курках. Секундные переглядки, и парни одновременно выстрелили друг другу в плечо. Отлетев немного назад, Найвс неожиданным выстрелом выбил пистолет, сделанный им же, из рук брата. Вэш переформировал левую руку в пистолет, но близнец одним выстрелом отбил её назад и начал активировать свою истинную силу. Пистолет сросся с рукой, создав сферу жёлтого цвета и всасывая воздух. Ураган резко сдвинулся с места.

Добраться до пистолета, не дать себя убить.

Схватив оружие, Вэш также активировал свою силу. Силу, из-за которой уничтожил два города и создал дыру в пятой луне. Силу, что погубила столько людей. Но сейчас только с помощью неё можно победить.

Огромный взрыв, стирающий всё на своём пути с лица земли, уничтожил землю и деревья небольшого оазиса среди пустыни, но силы пистолетов нейтрализовали друг друга, не убив братьев. Парни упали, обессиленные ранами и всплеском энергии, не сводя друг с друга дуло своего пистолета, ставшего на вид обычным, человеческим, оружием.

— Ты идиот, Вэш! Продолжаешь верить в то, что эта глупая женщина была права?! Прошло сто тридцать лет, а ты всё продолжаешь оставаться глупцом, считающим себя правым! — вскрикнул Найвс.

— Я может и глупец, но я не играюсь с людскими жизнями, словно это пустяк! — ответил ему Вэш Ураган.

— Разве? Не ты ли убил Легато, мой дорогой братец? — едко ухмыльнулся тому близнец.

Вэш сощурился, не сводя глаз с противника.

«Не слушай его, треугольная голова. Думай, что же тебе делать?» — проговорил в голове голос Вульфвуда.

— Ты прав, — кивнул парень через несколько десятков секунд, скорбно вспоминая о том, как облажался. — Но это лишь ошибка! Главное, понять её и исправить! — крикнул блондин. — Я не справился, ты прав, — Гуманоидный Тайфун сделал паузу. — Рема… Я никогда её не забуду, но знай, — Вэш направил пистолет чуть ниже, направляя его в чужое сердце, — я понял, что нужно самому выбирать свои убеждения, а не следовать за чужими идеалами. А потому, — парень вновь сощурился, сжимая зубы.

— Что, убьешь меня? — усмехнулся Найвс. — Не смеши, Вэш, ты всё равно не сможешь этого сделать. Не выставляй себя ещё большим дураком, — парень также направил пистолет ниже и ухмыльнулся.

Они посмотрели друг другу в глаза. Долго смотрели они, прежде чем одновременно без колебаний нажать на курок пистолета. Два вскрика боли отзвучали в горячих, бескрайних и безжизненных песках. Двое парней упали, теряя жизненные силы.

Вэш прикрыл глаза. Милли и Мерил будут плакать. Но они ведь смогут жить дальше, да? Больше Найвс точно не уничтожит человечество, не убьёт разумную расу, умеющую чувствовать, выживать и вырывать себе свободу зубами.

Но стоило ли это того? Смерть двух долгоживущих братьев-близнецов взамен на жизнь поколений человечества. Звучит не так уж неразумно.

Он видел Рему, что, как и всегда, улыбалась, глядя на него. Не разочаровал ли он её? Он не смог позаботиться о Найвсе, но тот сам выбрал себе такой путь. Жизнь Вэша Урагана состояла из множества ошибок и жизненных уроков, он не смог стать идеальным, но передал мудрость прошлых поколений новому, и больше ни о чём он не жалеет.

Он увидел образ Николаса, что хмурился, смотря на него, и ругался, виня Вэша в глупости. Интересно, он попал в ад или в рай. Раз уж Николас там, рядом, то вопрос очень даже замудрённый.

Это и есть смерть? Что ж, может, она не так уж и плоха для него. По его вине больше ни одна душа не погибнет, а слух о Гуманоидном Тайфуне со временем канет в небытие, как и истории о старом мире, и людях, живущих тогда.

Может быть, где-то в иной Вселенной, в другой жизни, Вэш и Николас вновь встретятся. Какие тогда между ними будут отношения? Станут ли они так же близки, а может шагнут дальше? Не так важно, если он будет рядом, если они будут вместе снова пить и говорить по душам, если снова устроят состязания «Кто быстрее выстрелит», если рядом будут Мерил и Милли. Всё это не имеет значения, если он будет рядом с семьёй.

Всё это возможно, но тело блондина с большим зачёсом, умершего с улыбкой на губах, это больше не волновало, да и не могло. Сердце перестало биться, а тела двух братьев, что так и не смогли найти общий язык, со временем занесёт песками, а байки и легенды о них будут существовать ещё долго, пока люди сами не захотят похоронить их так же в песках.