Примечание
Приятного
Он редко видит Порче таким разбитым.
Часто это происходит из-за личных, догоняющих из прошлого мыслей, которые парень старается не подпускать близко. Но сейчас сердце подсказывает, что мысли тут играют не самую важную роль. Порче сидит на кровати, стащив зеркальные дверцы их шкафа-купе в сторону, завернувшись в его свитер, и плачет. Надрывно всхлипывает, словно случилось что-то ужасное или непоправимое.
Ким бросает сумку на пол и выключает звук на телефоне. Не может понять, почему Че не позвонил, хоть и догадывается, насколько ему не понравится ответ. Подходит к парню ближе, устраиваясь рядом, и протягивает руку, не касаясь чужой кисти, просто замирая рядом.
– Детка?
Порче смотрит на него едва ли минуту, прежде чем повалить на кровать и уткнуться мокрым лицом в шею, обнимая руками за плечи, прижимаясь совсем близко. Ким обнимает в ответ, поглаживает дрожащие лопатки и нежно касается губами виска. Не знает пока, что случилось, но готов в любом случает помочь своему мальчику. Парень успокаивается не скоро. Все еще не планирует отпускать Кима из плотных объятий, но уже не пытается обезвожить себя слезами. Мужчина проводит рукой по голове Порче и касается губами виска.
– Расскажи мне, Ангел.
Че едва не заходится в новом витке истерики, но все же отстраняется, чтобы посмотреть в глаза, обнимая тонкими ладонями его шею.
– Я…я…
Порче явно смущен и немного напуган случившимся, но еще и боится признаться. Закрывает ладонями лицо и качает головой. Ким снова притягивает парня в объятья и укладывается на постели, прижимая Че к своему плечу, давая время успокоится полностью, собрать слова.
– Все хорошо, детка. Чтобы ни случилось, я рядом.
– Я набрал пять кило и совсем не знаю, как их теперь согнать.
Порче выпаливает скороговоркой, и Ким слышит только потому, что голова мальчишки практически у его уха. Мужчина распахивает глаза, прижимая парня больше инстинктивно, чем действительно понимая, что делает. Осознает, что его кузену, едва выписавшемуся из больницы, стоит резервировать себе палату. Потому что, кажется, не осталось ни одной сферы жизни его милого Ангела, в которую Макао не влез и не испортил все, что только мог.
– Тебя это волнует?
Порче сжимает руками ткань на его боку и после поднимает голову, опираясь в кровать локтем, смотрит в его лицо боязно, немного странно. Киму жутко, что это выражение лица он видит так часто.
– Тебе все равно?
– Детка, – Порче даже не морщится на обращение, поглощенный своими мыслями, и Ким берет его лицо ладонью, поглаживая скулу, – даже если вместо пяти будет двадцать пять – ты будешь для меня самым красивым и желанным мальчишкой на свете.
– Обещаешь?
– Обещаю, Порче.
Знает, что свои слова сдержит.
Не думает даже, что они могут разойтись каждый своей дорогой, не когда так сильно проросли друг в друге. И теперь, полюбив парня, знает еще и то, что внешность перестает играть для него такую важную роль. Смотрит в потолок и через мгновение переворачивается, прижимая парня собой к кровати, смотрит в глаза.
– У тебя есть еще дела сегодня?
Порче смотрит на него немного удивленно, но быстро ловит настроение и качает головой, улыбаясь. Едва отошел от истерики, мягкий и податливый, Ким знает совершенно точно, что хочет сделать, чтобы вымести все мысли у парня из головы. Неважно, плохие или хорошие.
– Есть предложения?
Ким ухмыляется, наклоняясь к изящной шее, касается ее губами, заставляя парня под собой вздрогнуть.
– Хочу, чтобы ты кончил от моих губ на своем теле, детка.
– Ким, – парень задыхается и хватается за его плечи.
– Разреши своему Киму показать тебе, какой ты красивый, Ангел.
Порче смотрит ему в глаза, и музыкант видит в них не только сомнения в самом содержании его слов, но и страх осознания, что парню нравится то, как он их говорит. Кимхан улыбается, внутри переворачиваясь от довольства – его нежный мальчик начинает понимать, какого обращения заслуживает.
– Поцелуй меня, Ким, – мужчина уже наклоняется, чтобы коснуться пухлых губ, но видит яркое пламя, зажигающееся в глазах парня, – везде.
В поцелуй стонут оба.
Музыкант забирается под свитер парня пальцами, проходясь по плоскому животу и бокам, ползет выше, помогая снять лишний элемент гардероба, и тащит одежду с себя. Они целуются, касаясь друг друга везде, куда только могут дотянуться руками. Ким садится, дергая Порче на себя, и поднимается с кровати.
– Ким?
– Сначала душ, а потом я сделаю из тебя персиковое желе, мой милый Ангел.
Парень смеется, запрокидывая голову назад, и сильнее обхватывает его талию ногами. Забывает напрочь о своем волнении и страхах. Ким надеется, что они не будут больше беспокоить парня. Когда через два часа, наконец, засыпает, держа в руках хрупкое сокровище понимает, что сможет с этими страхами справиться.
***
Его жизнь делает оборот примерно на сто восемьдесят, с момента встречи с Кимом.
Начиная с самого факта, что мужчина не просто выставил его за дверь после секса, заканчивая расцветающими в груди цветами от взглядов и любви, которые он ощущает от мужчины, которого совсем не страшно назвать своим.
С которым не страшно признать, что он теперь тоже чей-то.
Порче ощущает изменения, происходящие в себе и вокруг себя. Пугается немного того, какое тепло вызывают нежные обращение и поведение Кима, но музыкант, явно наделенный просто неиссякаемым источником терпения, спокойно переносит его истерики и качели.
С каждым днем Порче только больше понимает, в каком ужасе он жил раньше и все сильнее привязывается к мужчине, который от его проблем не отмахивается, помогает менять свое ощущение от мира. Парень смотри на себя в зеркало, висящее на стене университетского коридора, и с довольством поправляет край кроп-топа, виднеющегося в разрезе джинсовки.
Он скатился в истерику вчера, вспомнив, как Макао реагировал на лишние килограммы и с каким маниакальным рвением вел дневник его веса. Порче ожидал, что Ким будет другим, но даже не понял, как начал волноваться и загнал себя в панику. Но исход ему понравился.
Понравилось, как музыкант разложил его на кровати, целовал до тех пор, пока касания не стали жечься на коже, давил и ласкал пальцами его живот, бедра и плечи, пока сам Че не начал царапаться от ощущений. Порче закрывает глаза, вспоминая крышесносный оргазм от горячего рта и самую красивую в мире улыбку своего Кима.
Мимо мелькает светлая макушка Тэ.
Порче слишком занят воспоминаниями о своем шикарном вечере, чтобы заметить парней. Макао, проходящий мимо по коридору его, видимо, замечает. Когда Че снова видит бывшего рядом с собой, начинает в полной мере понимать значение фразы «горбатого могила исправит», которую слышал на парах по лингвистике.
Тирапаньякул подходит ближе, крепко удерживая тонкого и совсем побледневшего Тэ за руку, не давая уйти. Порче встречается глазами со светловолосым воздушным парнем, которого когда-то был готов оттаскать за волосы, а теперь, едва взглянув, хочет выдрать из лап кузена, чтобы спасти остатки гордости, которую тот, кажется, совсем похоронил.
Бывший возлюбленный устраивается поближе и дергает рукой край его топа, гадко улыбаясь, касается голого живота пальцами, прежде чем Порче бьет его по руке и делает шаг назад.
– Культяпки свои от меня убрал.
Као ухмыляется и кидает взгляд на Тэ, кивая в сторону Порче.
– Смотри ка, фея, сучка отрастила себе зубки, – смотрит ему в глаза и все также нагло добавляет, – а кузен одобряет, что ты одеваешься, как шлюха?
Као не любил яркую и вызывающую одежду и на людях не позволял ему носить что-то не скрывающее его тела. Ким наоборот, залипал на него в выбираемых образах, и, с большим трудом, уговорил его выбрать больше подчеркивающий его изящность вещей. Порче был, наконец, доволен своим видом и знал, что его мужчина будет доволен тоже.
– Попробуй, Макао, дернуть меня при Киме и мы будем играть в паззл «собери дурака» всей семьей.
Порче улыбается нагло, дерзко, полностью уверенный в себе и своих отношениях с Кимом. Как и в том, что только зажившие трещины на ребрах вполне могут образоваться там снова, если бывший решит распускать язык при семье. И, вероятно, Ким будет в хвосте очереди надрать уши наглому ублюдку.
– Не думаю, что твои сомнительные навыки, того стоят.
Макао капает ядом на пол, намекая на их постельные игры и неспособность Че его удовлетворить. Только вот этим его точно больше не проймешь, не после того, как Ким растекается из-за него лужей по кровати. Порче улыбается и подходит почти вплотную, издевательски проводит пальцем по углу чужой челюсти.
– В рот я беру куда лучше тебя. По крайней мере, Кима обычно хватает минут на пять. Об остальном молчу, то, что мы в постели делаем – тебе даже во сне не светит.
Макао рычит, дергается в его сторону, но он плавно уходит от столкновения и тянет почти девчачьим голосом:
– Завидовать плохо, Као-Као, – поворачивается лицом к светловолосому парню и улыбается мягко, как ему улыбается Ким, – И ты, Тэ, тоже подумай, готов ли ты жить с человеком, который не может довести тебя до нормального оргазма, не выебав при этом душу и мозг.
Порче уходит дальше по коридору, оставляя за спиной зло шипящего Макао и растерянного Тэ.
Као он больше не видит, зато с его парнем встречается после пар. Светловолосый сидит в кафетерии, куда Порче заходит за кофе, чтобы немного поработать, пока ждет Кима, который обещал забрать его по пути из студии, через несколько часов. Подходит сам, роняет на стол сумку и усаживается на стул, толкая парня плечом.
– Чего грустный такой, а? Макао не целует?
Тэ переходит в защиту почти сразу, ощетиниваясь на его вопрос. Убирает руки со стола и стреляет грубым взглядом, в котором Че видит яркие искры горькой обиды.
– Не твое дело!
Порче задыхается от осознания, наклоняется, пытаясь посмотреть, теперь уже точно, собрату по несчастью в глаза.
– Вообще нет? – Тэ только расстроенно качает головой, сгибая плечи, словно хочет стать меньше, как он сам когда-то, – А как вы?
– Как будто Ким тебя после своего члена целует.
Че так отчетливо видит в сидящем рядом забитом и почти сломанном парне себя, что становится страшно. Он помнил Тэ весело смеющимся за барной стойкой с братом. Видел и грустным, когда всплывала на свет очередная измена Тайма, вот только таким не помнит совсем. Кладет руку на хрупкое плечо, тянет к себе.
– Ох, милый. Иди сюда.
Тэ прижимается к его плечу, словно находит в нем поддержку. Смысл сказанных Порче слов до выбеленной головы доходит не сразу. Тэ чуть ли не отпрыгивает в сторону от него, смотря огромными удивленными глазами.
– Реально, что ли?
Порче усмехается, кивая. Держит в своей руку парня, мягко гладит костяшки, вспоминая все те слова, что говорит ему Ким, и то, как именно мужчина успокаивал такие его всплески, как медленно избавлял его от этих предубеждений. В груди одновременно тепло и больно, за другого человека, совсем не заслужившего такого к себе отношения. Порче наклоняется к уху Тэ.
– Ну… я же его после своей задницы целую.
Ухмылка расцветает на его лица, пока Тэ обрабатывает информацию с открытым ртом. Порче точно знает, что именно о сексе думает Као и как в целом видит взаимодействие в постели. Так что заходит с козырей.
– Он тебя..?!
– Ты многое с Макао упускаешь, Тэ, – хлопает парня по колену, – Я знаю, я с ним спал. Ты кофе будешь?
Парень все еще обрабатывает информацию, которая свалилась на него, как снег на голову, но кивает. Порче достает кошелек из сумки и уходит к кассам, берет два обычных холодных латте и пару пирожных, решаю накормить новообретенного знакомого чем-то сладким. Когда он возвращается с подносом, светловолосый все еще в раздумьях гипнотизирует стол. Порче устраивает перед парнем тарелку и кофе и снова толкает плечом.
– Ешь давай, а то совсем прозрачный будешь.
– Ты должен меня ненавидеть.
Тэ говорит тихо совсем, и Порче тяжело вздыхает, устраивая ноут на подставке и нажимая кнопку запуска. Поворачивает голову к парню думая, что, наверное, и правда не должен испытывать сочувствия к тому, кто увел у него парня. Только вот после времени, проведенного в самых здоровых в мире отношениях, не может даже думать об этом.
– Кому должен, всем прощаю. А ты Макао с его перпендикулярно заваленным эмоциональным диапазоном поменьше слушай.
– Спасибо.
Он кивает, еще раз улыбаясь Тэ, и вводит пароль в компьютер, тут же проваливаясь в дела. Краем глаза только замечает, как парень рядом неуверенно тянется к сладостям, отламывая вилкой крошечные кусочки, запивая их кофе и улыбаясь тоже. Открывает в телефоне лайн, и пишет Киму, надеясь, что не сильно отвлечет.
«Мы можем Тэ с собой прихватить?»
«Не вопрос»
«Буду через два часа, не больше. Не скучай <3»
Кладет телефон экраном вниз, еще раз улыбается Тэ, который достал телефон, свернувшись рядом с ним на стуле клубком, и копается в ТикТоке. Порче понимает, что на неопределенный промежуток времени нашел себе нового друга. А еще, что парня точно нужно спасать.
Кажется, у него даже есть план.
Примечание
Тг, он же личный писательский дневник, автора: https://t.me/+OckmKGQTClYwMmZi
Wattpad: https://www.wattpad.com/user/DamosBlack97
Комментарии бросайте внизу