Нелегка вечная жизнь даэва. Обретшим крылья защитникам Атреи по обе стороны баррикад расслабляться некогда — балауры и представители противоположной расы никогда не дремлют, и надо все время быть начеку.
Тиамаранта, север и юг Каталама, тоннель Силентера, Бездна — особенно Бездна… Нигде не избежать стычек со своими извечными врагами. Несмотря на то, что с гибелью Тиамат угроза со стороны балауров хоть и уменьшилась, но никуда не делась, вынужденный альянс элийцев и асмодиан все же распался. Поражение Тиамат развязало руки обеим расам, и Финданна наконец-то вспомнила о своей вечной мести за Лоэн, погибшую от асмодианского клинка во время того столкновения в тоннеле Силентера.
Но рано или поздно любой даэв устает от долгих походов и битв, и ему нужно хотя бы какое-то время отдыхать. Долгие годы странствий, долгие годы сражений с балаурами и асмодианами — и вот Финданна возвращается в Фоэту — место, где она провела свое детство вместе с дорогой подругой Лоэн, пока они обе не стали даэвами — в столь юном возрасте…
Но сейчас Лоэн нет, она давно уже в чертогах богини Ариэль. И ностальгия, накрывшая Финданну по возвращении домой, приправлена горчинкой. Эльфийка проходит по деревне Акариос, видит, что она претерпела изменения спустя столько времени. Горестно вздыхает, вспоминая, как в детстве вместе с Лоэн читала книги в библиотечке дедушки Френоса, в здании которой теперь обустроена кузница.
Сам Френос уже давно в деревне не живет. После известий о гибели любимой внучки он принял решение уйти в изгнание и сейчас, как поговаривают обитатели деревни, живет отшельником в грибном лесу Ракрия.
Может быть, Финданна когда-нибудь посетит хижину Френоса и его грибных друзей — братьев-фонгосов Фанго и Фанпи…
Сейчас эльфийка, оставив позади родную деревню, идет по тропинке. По той самой тропинке, по которой они с Лоэн не раз бегали к озеру Клионе, где росло «древо желаний»… Оно, впрочем, и поныне растет на озере. Когда-то, когда Финданне было только семь лет, а Лоэн — пять, девочки загадали по одному желанию. Финданна пожелала научиться петь и играть на музыкальных инструментах — для реализации этого желания она много времени проводила с дриадами леса Дамину. Лоэн пожелала обрести крылья, и вот, когда девочки подросли, их отправили на миссию, которая — кто бы мог подумать! — стала началом пути становления юных элиек даэвами.
Конечно, сейчас Финданна повзрослела и знает, что желания, загаданные древу, не исполнились сами по себе — девочки приложили к исполнению этих желаний немало усилий. И воскресить Лоэн это «волшебное», как верилось многим маленьким элийцам, дерево не в состоянии. Тогда, в тоннеле Силентера, девочке в берете не помогла даже исцеляющая песня Финданны. И от осознания этого становится очень грустно на душе.
Минуя озеро Клионе и «древо желаний», Финданна неторопливо идет дальше, вслушиваясь в жужжание спарки и стрекотанье мют. Наконец дорога приводит ее в лес Дамину. Древни приветственно качают ветвями, некоторые даже почтительно кивают головой, встречая эльфийку-даэва, повидавшую многое, а Дамину медленно открывает очи.
Финданна оглядывается и кивает древням в ответ. Останавливается перед Дамину и приседает в почтительном реверансе. А затем идет к своему любимому месту у водопада, где ее уже ждут несколько дриад и речных нимф.
Здесь, в этой обители природы и гармонии, Финданна останавливается, чтобы отдохнуть душой и залечить душевные раны. Она берется за арфу и играет красивую мелодию леса, в которую ее стараниями перерос мотивчик, который она когда-то наигрывала на флейте, чтобы поговорить с Дамину.
Впрочем, в любой момент Финданна готова прервать мелодичный поток нот, чтобы поведать о своих странствиях всем желающим послушать бардовские истории.