Начало тёплых деньков тянуло за собой поездку в загородный домик и занятием огородом. Свежие овощи были куда полезней, да и уход за ними тоже в какой-то мере успокаивал, а потом ещё и радовал хорошим результатом. В конце концов цена на овощи и прочие растительные продукты росла со скоростью света, поэтому самовыращенная еда сокращала расходы. Элисон в некотором роде это не нравилось — она и сама могла обеспечить их, без этого огорода и лишнего труда, поэтому занятие подобного рода действиями жутко раздражало её.


Но это не помешало Рене будить свою девушку ранним утром для того, чтобы наконец-то пойти и прополоть грядочки. Конечно, она ни к чему не принуждала Рейнольдс, но та сама, скрепя зубами шла одевать самую удобную из своих шляп, чтобы потом выйти с тяпкой и новым маникюром на сложный бой с сорняками. В прочем, новый маникюр совсем не мешал, да и девушке было так удобнее выдёргивать небольшие соринки. Кареглазая на это лишь усмехалась, беря тяпку побольше, чтобы пойти окучивать картошку и также повыдёргивать сорняки по дороге. Где-то на другой стороне огорода играла колонка, подключённая к телефону Элис и существенно поднимающая настроение.



***




Рейнольдс уныло ковыряла вилкой салат, сидя на террасе и уделяя большее внимание разглядыванию дыма, шедшего из трубы бани. Конечно, в доме имелся душ и ванна, поэтому топить баню боль совсем не обязательно, но Рене настояла на этом, а длинноволосая никак не могла сопротивляться спокойному голосу своей девушки, всегда соглашаясь на любую авантюру, чтобы та не придумала. Иногда после такого хотелось рвать на себе волосы кусками, но сероглазая отгоняло неприятное чувство веником куда подальше и продолжала улыбаться, ведь обе они за любой кипиш, кроме голодовки. Честности ради стоит отметить, что Рене также не могла удержаться перед вселенским обаянием Рейнольдс, поэтому всегда мягко целовала ту в мягкие губы, чувствуя привкус любимого блеска после.


Дым поднимался медленно до самого неба, пока взглядом Элисон продолжала наблюдать за ним, находя это зрелище чертовски успокаивающим. Солнце постепенно клонилось к закату и взяв рядом лежащий фотоаппарат девушка сделала несколько снимков на память, также сняв кустики помидоров в закатном солнце. Не зря же она над ними так долго возилась и выхаживала, хотя те упрямо пытались отойти на тот свет. Даже и не вериться, что Рейнольдс будет радоваться тому, что её овощи пережили все дожди. Лет 10 назад она бы даже не задумывалась о таком, да и ценила она в те времена уход за огородом куда меньше, чем сейчас. А с появлением Рене в её жизни, список ценностей (Не только моральных) ощутимо поменялся и вырос в различных направлениях. И было небывало жалко себя маленькую, такую доверчивую и верную родителям во всём, считающую их самым ценным в жизни. Хотелось найти себя в прошлом и защитить от всего того дерьма, произошедшего потом в жизни.



— О чём думаешь так усиленно, что гоняешь так бедный огурец по тарелке? — голос Рене слышится так неожиданно, выдёргивая длинноволосую из раздумий. Та даже не помнила, как положила камеру рядом с собой на стол, продолжив гонять по тарелке несчастный овощ, собирая за кусочком майонез. Уокер внимательно рассмотрела лицо любимой, почти сразу замечая некую отстранённость от внешнего мира, начиная чуточку волноваться самой. — Всё нормально?


— Ага, просто задумалась о том, как помидоры вообще выжили, — усмешка слетает с губ быстрее мыслей, после подхватываемая лёгким смехом другой девушки. — Учитывая, что за всё время роста они так сильно пытались умереть от самой незначительной пылинки! Я уже думала, что проблема в неправильном поливе.


— На сайте, где мы заказывали, именно на эту партию семян слишком много плохих отзывов стали писать, скорее всего - просто неудачный сорт заказали, — Рене проводит рукой по волосам и после вытаскивает из волос небольшую веточку. — В следующих раз не будем садить гортензию под сиренью, а то с неё уже ветки сыпятся, вместе с муравьями.


— Не удивлюсь, если ты сейчас и муравья из волос достанешь!



Девушки чуть смеются и ярко улыбаются после. Сейчас никакая усталость после целого дня в огороде не омрачала ничуть. Хотелось только принять душ и провести весь оставшийся вечер вместе. Хотя и от тёплой бани девушка не отказалась бы, чему очень радовалась Рене. Садясь напротив Элисон, та также смотрит на закатное небо, которое уже темнело, ведь солнце уже почти скрылось за горизонтом. Именно в этот момент по территории, приближённой к дому, начали загораться небольшие лампы, которые прекрасно освещали нужные участки, не тратя при этом слишком огромного количества. Всё таки не зря Дэн подарила их (Хоть изначально они и не планировали вешать их по улице), пусть девушки не думали, насколько полезным окажется этот подарок.



— Красота, — произносит Уокер продолжая улыбаться. — Всегда мечтала о своём домике где-нибудь вдалеке от города и любимым человеком рядышком. Думаю, моя мечта окупилась даже больше, чем я рассчитывала.



От этого высказывания хотелось улыбаться самой широкой и яркой улыбкой, на которую только была возможно Элис, поэтому та с удовольствием исполнила это желание, после чуть наклоняясь в сторону Рене и совсем быстро чмокнув ту в щёку, едва заметно покраснев. Обычно та целовала сразу в губы, но сейчас обычный чмок в щёчку ощущался с небывалым смущением, даже не понятно из-за чего, но также отзывался ускорением сердечного стука.


Чтобы могло произойти, если в тот злополучный день в подростковом возрасте Элисон не решилась бы убегать в лес, чтобы успокоиться от извечных ссор с родителями? Что было бы, если Рене не заходила никогда в тот лес? Они бы просто не познакомились раньше или бы давно раздербанили свои сердца от моральных боле, что временами превышали физические в несколько раз, а иногда били по сознанию с небывалой силой, почти доводя до крика. Могла бы Элисон тогда полностью превратиться в послушную куклу своих родителей, навсегда потеряв своё собственное мнение и свою личность? А смогла бы Рене тогда пережить все те избиения мужчин из своей банды или превратилась бы тогда в бесчувственного человека, совсем перестав жить и начав просто существовать? Ответов на такие вопросы не было, да и размышлять на неприятную для обоих тему прошлого тоже не хотелось, поэтому девушки лишь продолжили любоваться закатом, полностью очистив голову от нежеланных мыслей, так невовремя пришедших в сознание.


Сейчас всё было хорошо, а это главное. Даже если завтра все помидоры резко засохнут и погибнут, а ту несчастную гортензию полностью сожрут муравьи, упавшие с цветущей сирени из-за нескольких порывов ветра, они исправят это вместе. Но не сейчас, только не в такой спокойный момент...