Фестивали

Каждый год в честь начала лета университет проводил фестиваль, чтобы студенты могли уже чуть отдохнуть и после со спокойной душой пойти на каникулы. Чаще всего он начинался вечером и длился до самой ночи, позволяя ребятам отдохнуть и вкусно поесть. Кто-то из присутствующих приносил еду, кто-то напитки, а организаторы готовили мясо и различные салаты, чтобы каждый мог вкусно поесть и обсудить многие вещи со своими друзьями и однокурсниками на свежем воздухе, попивая вкусные напитки и проводя последние дни, перед тем как разъехаться, вместе. Преподаватели также отдыхали, выступая в роли смотрителей и жаря мяса с овощами после раздавая всем.


Лисы обычно игнорировали это мероприятие, чтобы побыстрее свалить из Пальметто и не возвращаться до начала обучения. Конечно, иногда старшекурсники забегали на несколько минуток, чтобы попрощаться с преподавателями и обсудить с ними некоторые вещи по поводу учёбы, но на слишком долго не задерживались — не слишком хотелось тратить время на посиделки с таким количеством людей. Хотя стоит отметить, что Дэн с Мэттом чаще всего приходили на этот небольшой фестиваль, полностью вливаясь в общество и атмосферу.


Монстры же начали посещать подобного рода мероприятия только в этом году, когда вся та неразбериха с мафией полностью закончилась и Нил продолжил тянуть во все стороны, а Ники отлично помогал ему в этом, желая, чтобы все хорошо отдохнули. А поскольку Эндрю согласился, то и другие будут обязаны пойти, хотя Миньярд никого не заставлял и разрешил остаться в общежитии, если захотят. Но существует Нил, поэтому он, вместе с Ники и Аароном (К всеобщему удивлению), пинками отправили остальных собираться и параллельно танцевать под весёлый музыкальный плейлист Ники.


Остальные Лисы также не избежали участи отказаться от сея мероприятия, поэтому тоже собирались, также не забывая про чемоданы и остальные вещи. Настроение было навеселе и его не могло ничего испортить, даже самое прискорбное замечание и ужасающая новость. Музыка также ощутимо поднимала планку настроения на несколько уровней выше нормы, поэтому Элисон успевала слегка пританцовывать пока красилась.


Конечно, во время учёбы её макияж был более продуманным и заметным в большей степени, но сейчас количество косметики на лице ощутимо уменьшилось, что в большей степени радовало её. Да и не только её, но и Рене, ведь той естественная красота своей девушки нравилась куда больше. В этом они были довольно похожи, поскольку Рейнольдс также нравилось смотреть на Уокер без макияжа, а то, что та, итак, почти не красилась было существенным плюсом.



***




Элисон чуть улыбается, когда делает несколько быстрых снимков весёлого Ники и Кевина, что стояли рядом со столом, полностью забитого бутылками с напитками и принесённой студентами едой. Хэммик что-то энергично толковал черноволосому, иногда проходясь рукой по своим пушистым волосам, от которых Кевин не мог отвести взгляд. Его нельзя было винить, ведь сам Ники тоже не мог смотреть никуда кроме зелёных глаз Дэя, что всё время казались ему самым прекрасным в этот прогнившем мире. Элисон смогла подобрать идеальный момент, запечатлев, как Кевин чуть нагнулся, чтобы поцеловать Хэммика, а тот лишь улыбался той пленительной улыбкой, в которую влюбился зеленоглазый.



— Они красивая пара, — говорит Рене, вновь неожиданно появившись в поле зрения с двумя стаканчиками пунша, предлагая один из них длинноволосой. — Пусть такие разные, но идеально подходящие друг другу.


— Мы тоже красивая пара, — Рейнольдс не упускает момента напомнить об этом, одаривая Уокер милой и тёплой улыбкой. Она вешает камеру на плечо, обнимая стоящую рядом девушку. — Женатая пара!



Это лёгкое замечание пропитывается любовью полностью и окончательно, пока руки привычно обнимают со спины, чувствуя родной комфорт и уют, что всегда ощущался при этом. Поженились они совсем недавно, решив не устраивать слишком пушного торжества и просто расписавшись, а после отметив в скромной компании команды. Все были рады, а Ники явно больше всех (Даже больше самих женатиков), ведь ему сказали почти первом о предстоящем событии. Уокер тихо усмехается, поворачивая голову в сторону и быстро целуя свою жену в щёку.



— Конечно.



Где-то слышится недовольный возглас Аарона, почти полностью заглушаемый общей громкостью остальных студентов, веселящихся на полную катушку. Видимо Нил уже успел предложить что-то ещё более рискованное и временами нелогичное, что явно не понравилось блондину. Но тот всё равно бы пошёл за несносным рыжиком и в огонь, и в воду, продолжая иногда тихо материться. Девушки от этого только тихо смеются, наконец-то целуясь и продолжая стоять в обнимочку.


Было чертовски спокойно стоять вот так ни о чём не беспокоясь и не боясь показывать свои чувства. Не менее чудесно было от приятного запаха готового мяса, полностью окутавшего пространство. Учителя раздавали тарелки всем желающим, не забывая про себя и тоже отдыхали. Сейчас все позабыли про какие-то, даже крупные, ссоры, полностью погружаясь в приятную атмосферу начинающегося вечера.


Небо окрашивалось в самые нежные цвета, что когда-либо были заметны, предвещая прекрасные каникулы, что потом будут вспоминаться с улыбкой. И именно в такие вечера все отдыхали, собравшись вместе и отмечая праздники. Музыка сейчас слышится лишь отдалённо, ведь всё внимание девушек сосредоточенно лишь на друг друге и своих разговорах. И все счастливы! Даже самые хмурые сейчас немного улыбаются, поедая вкусную еду и запивая её газировкой или пуншем.


Тренер Ваймак, Бетси и Эбби с улыбкой наблюдают за своими детьми, смотря, как те собрались всей командой немного в далеко от общего шума, чтобы обсудить планы на каникулы, ведь расставаться на такое долгое время на все сто процентов ощутимо не хотелось, даже несмотря на обстоятельства и поиграть в карты. Удивительно, что играли они не на деньги, а просто так.



— Хорошо, что они не поубивали друг друга, — Эбби по-матерински усмехается, наблюдая, как Аарон отвешивает кузену лёгкий подзатыльник за жульничество в картах. Сердце ласково стучит от того, что некоторые детали их характера никогда не изменятся. — Хоть что-то не меняется.


      — Они заслужили отдохнуть после всего прошедшего, — голос Бетси от чего-то звучит грустно, но женщина всё равно улыбается после и делает небольшой глоток своего безалкогольного напитка.

      

      

      Дэвид лишь кивает в подтверждение её слов и чуть хмыкает от гордости за своих сорванцов. Пусть ему и не доплачивают, но Лисы всегда останутся их семьёй. Порой невыносимой, такой разношёрстной и громкой, но семьёй. Хоть семью не выбирают, но ему явно выпала одна из самых лучших, вместе с гордостью за сына.

      

      

      — Смотри в оба, а то твой сын скоро сам предложение Ники сделает, — шутка лёгкой песней слетает с губ Уинфилд, когда та кладёт мягкую руку на плечо мужчины, замечая его немигающий взгляд.

      

      — Он и твой сын!

      

      

      И именно в такие моменты ты понимаешь, насколько ценно общество твоих друзей, семьи и даже самый упёртых людей.