Дазай нервно одёрнул светлую рубашку, в который раз вопрошая, уверен ли Чуя, что они приехали по правильному адресу. Такси остановилось у стеклянного небоскрёба в деловой части Йокогамы. Вокруг, плавясь от жары, сновали респектабельные мужчины в деловых пиджаках, брюках, идеально выглаженных рубашках и при галстуке, и дамы, одетые чуть легче, но со вкусом.
Несмотря на то, что в последние недели он жил дома у Чуи, Осаму к подобному готов не был, ведь рыжий сказал, что они "просто зайдут снять мерки". Да и оделись парни весьма просто и практично для жаркой погоды. Осаму подошла очередная рубашка Артюра из тонкого, едва ли не прозрачного хлопка и лёгкие летние штаны бледно-серого цвета. Сам Чуя заморачивался ещё меньше, облачившись в зауженные джинсы и свежую кремовую футболку с абстрактным принтом на груди. Так что вполне оправданно, что Дазай ожидал поездки в небольшое ателье.
— Ты мне доверяешь? — Накахара повернулся к нему лицом и стиснул руку в своей ладони, привычно облачённой в тонкие перчатки.
— Интересный вопрос, — криво усмехнулся Осаму, многозначительно приподняв бровь. — Но мне кажется, однажды я об этом пожалею.
Чуя вернул ему улыбку и подмигнул, выпуская руку и открывая дверь со своей стороны машины.
— Видимо, это был намёк на то, что пожалею я сегодня, — пробубнил под нос Дазай и выбрался из салона.
Огромное здание ослепительно сверкало на солнце своими окнами и зеркальными панелями. Осаму даже зажмурился, пока Чуя не схватил его за локоть и не потащил ко входу. Что за ателье может располагаться в подобном месте? Накахара, конечно, сын дизайнера с мировым именем, но не слишком ли претензионное место он выбрал для пошива костюма на школьный фестиваль?
— Давай, шевели своей тощей задницей, — подгонял его парень.
И всё же, несмотря на всю бодрость рыжего, Осаму замечал в мелочах, что тот ужасно нервничает. То руки в кулаки начинает сжимать, то пожёвывает нижнюю губу, когда думает, что Дазай не видит, то обегает предметы и, вот сейчас, холл слишком пристальным жёстким взглядом.
А в холле было на что посмотреть. Осаму никогда прежде в подобных бизнес-центрах не бывал. Огромное светлое пространство с колоннами и стилизованным под светлый мрамор полом. Хотя, может быть, это и есть мрамор. У колонн вазоны с живыми яркими цветами и декоративными деревцами. Во всю левую стену встроен аквариум, наполненный пёстрыми южными рыбками. Осаму откровенно залип на этой "живой" стене, разве что рот от восторга не открыл. Он вновь почувствовал себя маленьким мальчиком, который открывает что-то новое и необычное в окружающем его мире.
— Пойдём, — несильно потянул его за руку Чуя. — Нас ждут. На обратном пути полюбуешься.
А про себя попытался запомнить, что надо свозить Осаму в океанариум. Он хотел дать ему всё, что только может, для того чтобы сделать счастливым. Сегодняшний поход на снятие мерок к Хаино не был исключением.
Накахара действительно очень переживал. После сообщения Куникиды Чуя написал Хаино, умоляя её пошить для него костюм. Женщина недолго упиралась, пиняя парню на то, что в прошлый раз он не оправдал её ожиданий, но потом всё же согласилась предоставить услуги своего агентства. Правда, её немало удивило, что костюм он хочет заказать у её штатного сотрудника, а не в том ателье, где Накахара заказывал выходные костюмы ранее. В конце-концов, агентство Хаино занималось моделями, а не пошивом.
— "Angel Models", — уверенно произнёс Чуя, подходя вместе с Осаму к ресепшену.
— Четырнадцатый этаж, — девушка с аккуратным макияжем и собранными на затылке смоляными волосами вежливо указала на лифты. — Левый коридор.
— Спасибо, — нервно улыбнулся Чуя и потащил немного ошарашенного Дазая к лифтам.
Едва за ними захлопнулись двери, как шатен недоверчиво поднял бровь и выжидающе посмотрел на Накахару. Тот отвёл взгляд. Пришлось Осаму высказать своё недоумение вслух.
— "Angel Models"? Я, конечно, не силён в мире высокой моды и дизайна, но по мне, это не звучит, как ателье.
— Ага.
— Просто "ага"?
— Ага, — Чуя сцепил перед собой руки в замок и покачался на пятках. Глаз он так и не поднял.
Это начало напрягать Осаму. Что этот рыжий засранец скрывает? Ведь скрывает же, сто процентов!
— Ты точно не хочешь мне ничего сказать?
Вдруг Чуя привстал на носочки и весь вытянулся, словно разминая мышцы, развернулся и весело произнёс, сверкнув белозубой улыбкой.
— Да, — он быстро коснулся кончика носа Дазая сухими губами и тут же отстранился, опускаясь на пятки. — Ты прекрасен!
У Осаму челюсть отвисла от подобного поступка и заявления, но ответить он ничего не успел. Лифт едва ощутимо дрогнул и остановился, открывая двери в вестибюль нужного им этажа. Чуя легко выпорхнул наружу, не давая ни шанса на получение объяснений. Пришлось поспешить за ним, чтобы не потеряться среди стеклянных дверей и разномастных декораций офисов.
У нужной двери Накахара затормозил, дожидаясь своего спутника.
— Чуя!
— Всё хорошо, — парень вскинул голову. В голубых глазах мягко сияли тепло и нежность. — Просто верь мне.
Он на секунду взял в свою ладонь пальцы Осаму, сжал их и толкнул дверь, выпуская.
Для Дазая это был совершенно другой мир, который он никогда не знал прежде, разве что видел на картинке и по телевизору. Помещение, в которое вошли парни, не походило на строгий, геометрически правильный и чопорный холл на первом этаже здания. Здесь пол устилал яркий красный ковролин, а стены украшали большие зеркала без оправ, чередуясь со светло-бежевыми обоями, на которых красовались рамки с фотографиями и какими-то наградами. В последнем Осаму совершенно не разбирался, но оценить фотографии мог вполне. На каждой был изображён красивый молодой человек как без макияжа, так и с крайне экстравагантным раскрасом и причёсками.
Также в помещении присутствовала своя стойка ресепшена, на которой лежали яркие папки и стояли небольшие статуэтки. У стены напротив двери приютился небольшой стеклянный журнальный столик с фруктовой вазой, окружённый с трёх сторон мягкими светлыми диванами. На одном из них сидел, закинув ногу на ногу и листая журнал, высокий мужчина в деловом костюме, таком же белоснежном, как и его длинные собранные в хвост волосы. На вошедших он не обратил никакого внимания.
Даже секретарь здесь отличалась от той, что была на первом этаже. К ребятам уверенно подошла стройная девушка в туфлях на высоком тонком каблучке, красном приталенном платье с пристойным декольте, с мягкими волнами распущенных волос и широкой улыбкой на ярко накрашенных губах.
— Добрый день, — девушка вежливо склонила голову. Чуя и Осаму ответили ей тем же. — Добро пожаловать в агенство "Angel Models". Меня зовут Айне. Чем могу помочь?
Осаму хотел было сказать, что они дверью ошиблись, и вытащить Чую в коридор с целью настучать тому по голове, но снова рыжий оказался быстрее.
— Накахара Чуя, — представился он, стараясь выглядеть непринужденно. — У меня назначена встреча с госпожой Хаино.
Айне вернулась к ресепшену и подняла трубку телефона. После нескольких фраз она с улыбкой вернула её на место.
— Пожалуйста, подождите одну минуту. Не желаете присесть?
Чуя отрицательно покачал головой, в этот момент смежная приёмной дверь отворилась.
— Чуя!
Невысокая женщина в летнем брючном костюме вышла навстречу. Увидев, что Накахара не один, она на секунду застыла, глаза прожгли сына давней подруги, обещая убить на месте, но она тут же взяла себя в руки и широко улыбнулась его попутчику.
— Дазай Осаму, я так полагаю? — Хаино придала своему голосу привычную для окружающих мягкость. — Рада Вас видеть.
— Э, — Осаму устал считать, сколько раз за день он удивился. Откуда эта женщина его знает? Он явно не видел её прежде. — Взаимно.
— Чуя, — женщина вернулась взглядом к своему знакомому и, несмотря на медовые нотки в голосе, строго посмотрела на него, отчего Накахара опустил глаза в пол. — Пойдём-ка ко мне в кабинет. Нужно поговорить с глазу на глаз.
И тон её возражений не подразумевал.
Кажется, Чуя нервничал именно из-за предстоящей встречи с этой женщиной, понял Осаму. Если он так её боится, зачем именно сюда его потащил?
"Что ты задумал, Чуя?" — недоверчиво посмотрел им вслед Дазай.
— Могу предложить Вам кофе? — выдернула его из мыслей Айне, ненавязчиво указывая раскрытой ладонью на столик с диванами.
— Да, пожалуйста. С сахаром.
Осаму решил, что ждать Чую, стоя, как столб, посреди приёмной будет некрасиво, и потому согласился на предложение секретаря. Он осторожно протиснулся между стеклянным ребром стола и диваном, стараясь не задеть первый и не потревожить мужчину, напротив которого он сел. Но его осторожность оказалась излишней. Едва парень протянул руку к горячему кофе, что Айне поставила перед ним на столик, как мужчина опустил журнал на колени, слегка подался вперёд и беззастенчиво уставился на руку Осаму.
Парень смущённо натянул рукав рубашки, скрывая от посторонних глаз шрамы, оставшиеся после его фееричного полёта с мотоцикла. Понятное дело, что у такого ухоженного мужчины подобные увечья вызывают неприязнь и шок. Дазаю самому неприятно, а этот белобрысый всё смотрит и смотрит, не отрываясь.
Но вместо того, чтобы скривить от отвращения лицо, незнакомец вскинул голову и восторженно посмотрел на Осаму. Его необычную "белоснежную" внешность разбавляли глаза с яркой радужкой алого цвета. На миг в голове парня всплыли все прочитанные книги и просмотренные фильмы про вампиров. Ну а что?
— Прошу меня простить, — он говорил ровным голосом уверенного в себе человека, слегка растягивая окончания слов, что придавало ему ещё больше шарма.
Дазай невольно посмотрел незнакомцу в рот, пытаясь разглядеть клыки, но не нашёл. И только потом поймал себя на мысли, что это настолько же не этично, как и глупо. Он поспешно убрал руки, сложив ладонями на колени, и опустил взгляд на свой кофе.
— Я не хотел Вас напугать, — начал извиняться мужчина, теряя всяческий интерес к журналу, что он листал ранее, и откладывая его на диванчик в сторону от себя. Видимо, он решил, что смутил Дазая своим поведением. — Позвольте представиться. Моё имя — Шибусава Тацухико.
— Дазай Осаму, — представился парень, глядя на протянутую ему руку.
Очень не хотелось снова показывать свои запястья, так или иначе мелькавшие из-под манжеты, но не ответить на жест было бы крайне невежливо. Осаму мысленно вздохнул и протянул Шибусаве ладонь для пожатия. Его рука оказалось на удивление крепкой и сильной, и отпускать Дазая тот не спешил.
— Позвольте, я ненадолго позаимствую Вашу руку? — увлечённо сверкая своими вампирскими глазами, спросил мужчина.
— В каком это смысле?
Осаму чуть дёрнул руку назад, но Тацухико не отпустил.
— Ничего такого, Вы не подумайте! — рассмеялся он с лёгкой хрипотцой. — Просто подержите руку вот так, — мужчина немного развернул её по своему усмотрению. — Прошу Вас.
— Ладно, — удивлённо пожал плечами Осаму, оставляя кисть в указанном месте и положении.
— Благодарю.
Шибусава отогнул пиджак, залезая во внутренний карман, откуда извлёк два маленьких мешочка из какой-то мягкой немного ворсистой ткани. Один из них он оставил лежать на прозрачной столешнице, а тесёмки другого потянул, развязывая. Длинные пальцы нырнули внутрь, нащупывая и доставая содержимое.
Пара лёгких движений Шибусавы, и запястье Осаму обхватило тяжёлое, внешне похожее на цепь из серебра ювелирное изделие с несколькими маленькими, искрящимися множеством граней камнями. Дазай задержал дыхание, боясь шевелиться с этой несомненно безумно дорогой вещицей на руке.
— Прекрасно! — прошептал Шибусава, вновь беря в ладонь кисть Дазая и слегка водя ей из стороны в сторону, заставляя камни играть всеми гранями. — Именно то, что нужно.
Он больше не смотрел на Осаму, полностью сосредоточенный на своём украшении и руке, на которую оно надето. А Дазай гадал, жалование бариста за сколько лет сейчас висит на его запястье.
Так их и застали вернувшиеся Чуя и госпожа Хаино. И если Накахара неоднозначно прикусил губу, то женщина, не обращая на него внимания, быстро направилась к диванчикам.
— Господин Шибусава, — медовым голосом протянула агент, почтительно склоняя голову.
— Госпожа Хаино!
Мужчина, наконец, оторвал восторженный взгляд от запястья Осаму, вскинул голову и поднялся на ноги, чтобы вернуть даме уважительный кивок. Дазай в этот миг, стушевавшись из-за своих покалеченных рук, быстро стянул украшение, положив его на столик и спрятал ладони, зажав их между острых коленей. Его несчастный взгляд метнулся к Чуе, словно ища поддержки и объяснения происходящему.
— Я немного пообщался с Вашим подопечным и примерил один из образцов новой коллекции. Надеюсь, Вы не против? — очаровательно улыбнулся Тацухико.
Чуя не мог видеть лицо Хаино, а чувство такта к собеседнику не позволяло ей обернуться за спину, чтобы всё-таки испепелить Накахару взглядом. Он понимал, как эта ситуация выглядит в её глазах. Только что они спорили о возможном будущем для Осаму. Чуя в очередной раз пытался уговорить Хаино дать Дазаю шанс и посмотреть на него, как потенциальную модель для агентства. Женщина, в свою очередь, была не в восторге от того, что Осаму не то, что никогда не занимался подобным, но и вообще не в курсе авантюры рыжего засранца. Сошлись на том, что она для начала просто попробует оценить его данные, пока с парня будут снимать мерки, чтобы лишний раз не обнадёживать его. Если Дазай будет подходить для "Angel Models", Чуя обо всём ему расскажет и узнает, что парень сам думает по поводу возможности подобной карьеры.
Но стоило им с Хаино выйти в приёмную, как она застаёт картину того, что знаменитый на всю Японию и за её пределами дизайнер украшений примеряет одно из своих изделий на руку Дазаю, называя его сотрудником агентства. Если бы Хаино задолго заранее не знала, что Шибусава готовит новую коллекцию и обратится за помощью в показе именно к ним, то встреча и ситуация в целом могли бы выглядеть как подстроенные.
— Прошу меня простить, но данный молодой человек не является нашим сотрудником, — как всегда вежливо ответила агент. — Молодые люди, — она слегка развернулась, чтобы обратить внимание и на Чую, — здесь по личным делам.
Кажется, что Накахара успел заметить в глазах Тацухико разочарование. Кажется, что совпадение присутствия здесь в одно время с ребятами дизайнера играет только на руку для него. Хаино должно заинтересовать то, что Дазай с ходу показался Шибусаве моделью. Самому Осаму — поднять самооценку, а может, даже натолкнуть на мысль о возможности этой самой моделью работать.
На самом деле, Чуя дико боялся реакции Дазая на то, что он пытается устроить таким образом его будущее.
Как бы то ни было, сейчас необходимо разрядить эту атмосферу, пока Осаму ещё не совсем вжался в диван, пытаясь слиться с ним. Накахара прошёл мимо взрослых и встал за спинкой, к которой прижался одноклассник.
— Господин Шибусава, не могли бы Вы ещё немного подождать?
— Конечно. На сегодня у меня больше не запланировано встреч.
— Благодарю Вас, — снова склонила голову Хаино и обратилась уже к Дазаю. — Осаму, встань, пожалуйста. Айне, метр.
Школьник вскочил так, словно его подбросили, и сделал пару шагов к женщине. Та ловко перехватила брошенный ей с ресепшена скрученный в тугую шайбу сантиметр для снятия мерок. Хаино быстро измерила рост, объёмы и длину рук и ног парня по нескольким параметрам, диктуя их вслух, чтобы секретарь могла записать.
— Так, — она чуть отошла. — Сними рубашку.
Чуя напрягся. Он знал, как Осаму стесняется своего худощавого тела, которое сплошь покрыто сейчас ссадинами и рубцами после недавней аварии.
Дазай бросил на Накахару несчастный взгляд.
— Госпожа Хаино, — тут же вступился рыжий, — я не уверен, что это было бы корректно в присутствии господина Шибусавы.
— Раньше надо было думать! — цыкнула на него агент. — До того, как просить меня сам знаешь о чём.
— Но..
— Я могу отвернуться и сделать вид, что меня здесь нет! — Тацухико сел на диван, взял в руки журнал и демонстративно скрылся за ним.
— Спасибо, — уже немного раздражённо ответила женщина. — Ну, я жду.
Дрожащими пальцами Осаму принялся расстёгивать пуговицы. Ни на кого из присутствующих он старался не смотреть. Когда он закончил и потянул рубашку с плеч, Хаино остановила его.
— Хватит.
Её руки привычно проникли под рубашку, сантиметр коснулся обнажённой кожи, измеряя точный обхват груди и потом талии.
— Спасибо, можешь застегнуться. Чуя, а ты мне нужен ещё на пару слов.
Они снова вышли через смежную дверь. Осаму поспешил застегнуть пуговицы.
— Признаюсь честно, мне очень жаль, что Вы не работаете здесь, молодой человек.
Шибусава вынырнул из-за журнала и, отложив оный в который раз, забрал со столика своё украшение.
— Оно, действительно, смотрелось на Вас так, как я и задумывал. Боюсь, что госпоже Хаино придётся сильно постараться, чтобы найти мне модель с такими же руками, как у Вас.
— Сомневаюсь, что это так трудно.
Осаму закончил приводить себя в порядок и снова сел на своё место, чтобы всё-таки выпить принесённый Айне кофе.
В голове нехорошей мыслью засела эта поездка. На кой чёрт Чуя потащил его в модельное агентство, других мест что ли нет? И эта женщина — госпожа Хаино — разглядывала его, словно экспонат в музее, пока измеряла. Ох, как же Дазаю это не нравилось. По правде сказать, он молча терпел происходящее только потому, что заключил с Накахарой договор. Если бы не условия, по которым рыжий снова сядет на байк и перестанет винить себя в произошедшем, ноги бы Осаму здесь не было.