Пролог

Бог любит вас!

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Иоан. 3:16

     Корпорация «Меркофф» – знакомая организация, не так ли? Особенно известна она благодаря скандалам. Слитая в интернет запись лечебницы МаунтМэссив послужила началом бурных обсуждений. Работники корпорации быстро сориентировались, кто мог попытаться разоблачить их, и начали искать виновника торжества – Вейлона Парка, бывшего программиста. Вместо этого они нашли лишь совместную фотографию семьи Парка. От его дома остался лишь пепел. Желая защитить свою семью, Вейлон поджёг свой дом и вместе с женой и детьми уехал отсюда. Хоть Саймон и твердил ему, что, возможно, его близкие и родные пострадают, но Вейлон сумел этого избежать. Однако Меркофф «украли личность Вейлона» и загрузили в сеть длинную историю о каком-то безумном дерьме, которой присвоили старые даты, а также сделали очень глупые ошибки, дабы опровергнуть ту самую запись. Это сработало даже лучше, чем они себе представляли: большинство пользователей встали на сторону корпорации, не выясняя истины; меньшинство же сначала колебались, искали в записи Вейлона подтверждение и опровержение написанному, однако продолжали верить корпорации. Кажется, «Меркофф» всегда умели мастерски промывать людям мозги через интернет, не говоря уже о том, какие опыты они проводили над людьми.

     С Майлзом Апшером было сложнее. Пол и Полин посетили покинутый дом репортёра, однако никого там не обнаружили. Дом пустовал, и лишь соседка рассказала, что Майлз внезапно объявился, испугав её собаку. Приходил ли он живым или в образе Волрайдера – непонятно. Что с ним сейчас — неизвестно.

     Блэйк Лангерманн – тоже интересная личность. Окончательно сойдя с ума, мужчина думал, что его жена, Линн, родила ему ребёнка. Однако этого не было. Он окончательно потерял себя и связь с внешним миром. Он обезумел.

     

Сотрудники Меркофф прибыли в Аризону и были поражены количеством трупов. Однако сразу же было ясно, что последователи Завета Нового Иезекииля покончили жизнь самоубийством. Но почему – вопрос остался открытым. Полин Глик решила отправить Блэйка на объект корпорации, поскольку сотрудникам было интересно покопаться у него в голове. Мало ли что Блэйк может сделать, когда он придёт в себя. Лучше избавиться от тех, кто может подпортить репутацию корпорации, ведь так?

 В любом случае «Меркофф» ловко скрыли все следы преступления. Но кто же сможет вывести их на чистую воду и показать миру все ужасы? Или корпорация останется незамеченной?

На сегодняшний день

     Находясь в офисе и обрабатывая видеоматериалы, Адам поглядывал в окно, желая поскорее закончить монтаж для СМИ. Вновь взглянув туда же, оператормонтажёр увидел лишь своё светлое личико: каштановые взъерошенные волосы, изумрудные глаза, которые блестели от солнечных лучей, гладкие черты лица и щетину. Сам же мужчина имел атлетическое телосложение. Одевался он скромно, без излишеств: чёрную водолазку, брюки и кожаные низкие туфли цвета мрака.

     — Агх, — недовольным тоном прорычал Адам, заканчивая рендеринг видеоряда, — поскорее бы уже залить это видео и пойти отдыхать. Уже устал сидеть на одном месте!

     Пока компьютер обрабатывал видео, мужчина решил осмотреть глазами, где он работает долгое время. Внутри большого белоснежного здания с громким названием «Info Source» были огромные комнаты, студии, а также специальные помещения для операторов-монтажёров, репортёров и журналистов. Компания получила высокую репутацию среди остальных, так как доносила всю правду, не скрывая ничего, и поэтому смогла обеспечить себя зданием, оборудованиями. Можно сказать, что данная компания занимает особое место в сфере коммуникации. Каким образом — Адам этого, к сожалению или к счастью, не знал.

     Рядом с Адамом работал ещё и журналист, по совместительству — хороший приятель, милый собеседник и специалист в своём деле, — Дилберт. Несмотря на его молодость, парень умело подбирал точные слова для той или иной новости, редактировал и собирал все материалы и делал так, чтобы у людей не было сомнений или лишних вопросов. Он с точностью понимал всё то, что происходит, а для достоверности каждой информации Дилберт каждый раз лазил вглубь интернета. И, кажется, не только искал. Что ещё он делал – неясно. Но было удивительно, что он был верующим. Он утром всегда читал молитвы, выполнял различные обряды, в разговорах вообще не проявлял никак эмоций, кроме как спокойствие. Вывести его из себя — невозможно.

Внешне Дилберт - противоположность Адама. Черты лица у него нечёткие и сглаженные. В его глазах можно было увидеть всё прекрасное: море, небо, Рай. В них можно прочесть чистоту, нежность, прозрачность и гармонию.

Неудивительно, что голубой цвет не так часто можно встретить в природе, не говоря уже о том, что голубоглазых в мире очень мало. Однако есть то, что объединяет Дилберта и Адама — скромность в одежде.

     — Мистер Холм! — Адам начал звать Дилберта, чтобы предоставить ему запись выпуска новостей, — Если что-то нужно будет вырезать или добавить, напишите мне об этом на мой рабочий номер телефона. Я пока отойду.

     Поднявшись с мягкого кожаного кресла, Адам направился в сторону кафетерия. Если с видео всё будет хорошо, то мужчина сможет пойти в отпуск на две недели. Такая мысль радовала его, ведь в последнее время он уделял мало внимания своей семье.

     Заказав себе кофе и взяв его с аппарата, Адам сделал небольшой глоток и взглянул на Дилберта, который незаметно подошёл к нему и ждал его, стоя рядом с ним. Мужчина подавился, смотря на парня с недовольным взглядом.

     — Мистер Холм, ну сколько вам нужно сказать, чтобы вы меня так не пугали?!

Мне это неприятно, да и после просмотра записи неизвестного пользователя, в которой были показаны весь ужас лечебницы «Маунт-Мэссив», меня теперь напугать будет гораздо проще!

     — Прошу прощения, мистер Форк. Я прекрасно понимаю это, но это получается само по себе. Я не пытаюсь намеренно вас напугать или ещё что.

     — Агх, хорошо! Тогда так внезапно не появляйтесь у меня перед глазами! Кстати, с видео всё хорошо?

     — Да, всё хорошо. Претензий у меня нет.

     — Отлично! Хотел кое-что спросить: чем вы будете заняты целых две недели?

     — Служению Богу. Всё как положено.

     — Ясно. А я наконец-то посижу с детьми. Я так давно не был с ними, что уже переживаю: не обиделись ли они на меня?

     — Лучше детей не провоцировать на гнев. Так сказано в наставлении к Ефесянам, глава четвёртая, стих двадцать шестой.

     — Вы правы, мистер Холм.

Неожиданно Адам услышал шаги в их сторону. К ним приближался помощник директора.

     — Добрый день, мистер Остин! — воскликнули журналист и оператормонтажёр, легко улыбаясь ему.

     — Здравствуйте, дорогие коллеги, — сказал Марк Остин, серьёзно смотря куда-то вдаль, а затем посмотрел сначала на Адама, потом на Дилберта, и дополнил: «Вы сейчас свободны? Вы мне нужны для серьёзного дела».

     — Мы уже освободились, — Адам взглянул на Марка, словно что-то подозревая нехорошее, — что-то срочное?

     — Пройдёмте ко мне в кабинет. Там и кое-что обсудим.

     Адам и Дилберт послушно направились за Марком. Пока Холм негодовал и не понимал, зачем их вызвали, Форк же был недоволен. Он давно знал, что Марк — любитель интриги. Он будет молчать до последнего, чтобы или удивить кого, или же напугать.

     «Терпеть не могу такие выходки от него. Надеюсь, что это ничего серьёзного...» — рассуждал Адам, продолжая идти за Марком.

     Вскоре они пришли в светлый кабинет, оборудованный всеми необходимыми студийными оборудованиями. На столе Марка лежали какие-то отчёты, а также документы и сценарии.

     Повернувшись к ним лицом, Марк серьёзным взглядом посмотрел на них, а после дотронулся до какого-то документа, взял его и тяжело вздохнул.

     — Вы ведь помните ту запись, которую опровергли «Меркофф»?

     — Да, конечно. И? — Адам явно чувствовал неладное.

     — Это может прозвучать несколько пугающе, но… Вы должны отправиться туда. Опровергнуть или доказать то, что «Меркофф» – благотворительная организация. Это специальное задание для нашей компании.

     Сжав кулак и злобно смотря на Марка, Адам начал злиться. Его это сильно разозлило.

     — Вы совсем уже спятили?! Увидев запись в интернете, вы не подумали, чем это может закончиться?! Вы хотите, чтобы и мы пострадали, а, возможно, и умерли?! Да даже если мы и выберемся оттуда живыми, нас будет отыскивать эта чёртовая корпорация! Да вы сумасшедшие, вы-

     — Прошу вас, успокойтесь. Не нужно поддаваться гневу, — сказал Дилберт, схватив Адама за руки и гладя их, тем самым успокаивая мужчину.

     — Мы не хотим, чтобы вы пострадали. Но мы и не желаем, чтобы корпорация проводила опыты над людьми. Это преступление. Понимая всю опасность, мы обеспечим вас необходимыми вещами и оборудованиями для связи. Вы будете в безопасности.

     — Ладно, допустим. Но какая есть гарантия, что мы оттуда хотя бы выберемся живыми?! Где?!

     — Переварите всю информацию, пока вы будете отдыхать две недели. Время пошло.