Утро начинается не с кофе. По крайней мере, у Санджи, который столкнулся с Зоро прямиком у двери в ванну. Впервые за все время их путешествия он лицезрел мечника так рано, не беря в расчет моменты, когда тот нес вахту.

— Маримо теперь лунатик?

— Э? — помятое лицо Зоро на это заявление изобразило недовольство и легкое непонимание.

— Обычно ты дрыхнешь почти до завтрака, если не просыпаешь его вовсе, — Санджи продолжал скептически рассматривать необычное явление.

Зоро не был жаворонком, как и совой, его скорее можно было бы охарактеризовать котом. Огромным зеленым котом, который спит где попало, жрет и периодически «точит когти» об Санджи.

«Интересно, если его погладить, он будет мурчать?» — внезапно подумалось ему, и он задумчиво склонил голову, рассматривая все еще сонного Зоро.

— Чего? — тот хмуро смотрел в ответ.

Санджи мотнул головой и попытался пройти в ванну, но рука Зоро некстати оказалась на ручке, и отпускать ее тот не собирался.

— Иди спать, тупой мечник, — бросил Санджи, пытаясь плечом открыть дверь. — Дай пройти.

— Я первый сюда пришел.

— С какого хера? Решил с утра пораньше получить по своей тупой башке?

— Кто бы говорил, чертов кок! — Зоро угрожающе приблизился почти вплотную.

Санджи вжался в дверь, прикидывая, куда бы побольнее ударить, чтобы нейтрализовать помеху. Ему бы не хотелось шуметь так рано утром, но, если этот кусок газона не отойдет, видимо, придется. Он бросил взгляд на лицо Зоро, который, видимо, тоже просчитывал, что бы сделать. Но сегодня был явно не их день. Ручка скрипнула от давления, и дверь распахнулась. Санджи не удержал равновесия и начал падать назад, хватаясь за первое, что попало под руку, — за Зоро. Тот не успел увернуться от руки, которая вцепилась в футболку, и упал следом, придавливая Санджи к холодному полу. Видимо, кто-то ночью устроил тут заплыв, так как весь пол был залит, отчего спина Санджи промокла, и рубашка неприятно липла к коже.

— Слезь с меня, дерьмовый мечник! — Санджи завозился, пытаясь выползти из-под этой туши, но безрезультатно. Тот замер, не двигаясь с места, и кок специально старался смотреть куда угодно, только не на его лицо.

В конце концов ему надоело так лежать. Тяжело вздохнув, он обхватил ногами Зоро за талию и одним резким движением поменял их местами, оказываясь сидящим на бедрах мечника. Лицо того сморщилось — теперь Зоро приложился головой об пол. Санджи победно улыбнулся, собираясь встать, но его грубо подкинули бедрами и попытались ударить в бок. Натренированные рефлексы моментально сработали, поставив блок, но, так как это была правая нога, левая заскользила. Он чуть не упал на бок, но успел упереться на руку.

Завязалась возня. Драться на мокром полу, постоянно поскальзываясь, и еще стараться не получить — было прекрасной тренировкой. Но явно не рано утром, пока весь корабль спал. У Санджи были дела, в отличие от этого тупого куска газона, но он упорно продолжал отвоевывать свое.

— Свали уже в неизвестность, — Санджи прохрипел, уворачиваясь от удара, — у тебя это прекрасно получается.

— Лучше ты. Иди дрочи в другом месте, извращенец.

Минутная заминка на обмен колкостями, и они вновь покатились по полу. Очередной удар ногой был заблокирован, но Зоро вывернул запястье, схватил Санджи за лодыжку и потянул на себя. Проскользив на одной ноге, он одной рукой вцепился в отросшие волосы, а другой — за крепкое предплечье мечника. Очередное падение оказалось более опасным, так как Зоро впечатался лицом прямиком в его пах. Санджи с силой сжал зеленые пряди, шипя от боли, и резко свел колени. Голова тупого мечника оказалась зажата между крепкими ляжками.

— Отпусти, чертов кок, — прохрипел Зоро, хлопая рукой по бедру.

Рука расслабилась, отпуская волосы, но ноги все еще сжимали голову. Санджи, постанывая, приподнял голову, чтобы посмотреть в лицо гребаного мечника. Сердце рухнуло куда-то вниз от вида: раскрасневшийся, лохматый Зоро между ног смотрел прямо ему в глаза. Кок сглотнул и уже действительно хотел отпустить мечника, как тот сильнее сжал ногу и укусил за внутреннюю часть бедра. Из груди непроизвольно вырвался стон, и Санджи закрыл рот рукой.

Неловкая пауза повисла между ними. Зоро с растерянным видом выполз из ослабевшего захвата, немного поблуждал по ванне опустевшим взглядом, а потом встал и молча вышел. Санджи посмотрел на закрывшуюся дверь и отчаянно рассмеялся, откинувшись на пол и расслабившись. Звук эхом зазвенел по пустой ванне, но быстро стих.

— Что это, нахрен, было? — тихо спросил Санджи у пустоты.

***

Зоро уже потерял счет в подходах с гантелями, пытаясь вытеснить ненужные мысли, но они совсем не хотели покидать его голову. Он остановился, тяжело вздохнул и отставил гантели на стойку. Вытерев полотенцем пот с лица, он упал на диван. Утренняя потасовка в ванной выбила из колеи, что он даже пропустил завтрак, чтобы не видеть этого извращенца, засев в вороньем гнезде. Зоро зарычал и схватился за волосы, но тут же отпустил, так как память услужливо подкинула, как-то же самое сделал кок. Зло прошипев, он откинулся и постучался несколько раз головой о стену. Зачем, вот зачем он укусил этого идиота! Этот стон до сих пор стоял в ушах, прогоняя волну мурашек по спине.

Послышался тихий скрип петель, но люк закрылся раньше, чем Зоро среагировал. На полу стояла тарелка с онигири и нарезанными фруктами, а сверху лежала записка. Рядом стояла бутылка с водой.

«Не сдохни от голода, тупой газон», — аккуратным почерком было написано на клочке бумаги.

Зоро подлетел к окну и посмотрел на палубу. Кок стоял, опершись на перила, курил и смотрел в сторону вороньего гнезда. Выкинув докуренную сигарету, он засунул руки в карманы брюк и вздрогнул, будто почувствовал, что Зоро смотрел на него. Помотав головой каким-то своим мыслям, он скрылся на камбузе.

В животе предательски заурчало. Зоро взял блюдо и угрюмо начал жевать. Какие бы чувства ни вызывал в нем кок, готовил он отменно. Тепло разлилось в груди от осознания, что о нем не забыли, что, возможно, даже беспокоятся и чуть-чуть извиняются.

«Интересно, он тоже вкусный, как и его еда?» — промелькнуло в голове Зоро, отчего сердце будто прострелило.

О чем он, черт возьми, думает! Каким бы извращенцем этот Завитушка не был, вряд ли он когда-либо подпустит его настолько близко. Тяжело вздохнув, Зоро с горечью поджал губы. Каким бы его самураем не считали, трахаться ему тоже хотелось. И если бы не определенный извращенец, то его самоконтроль не пошатнулся бы никогда. Но у сердца не спрашивают, как и у кое-чего другого. Мозг вновь услужливо подкинул весьма двоякую ситуацию в ванной, а фантазия добавила проблем, отчего рука Зоро легла на пах и сквозь штаны сжала набухающий член.

— Зоро! Зо-о-ро-о! — голос капитана послышался совсем близко к люку.

Зоро отдернул руку и запихал в рот остатки фруктов, активно делая вид, что все это время ел.

— Эй, Зоро! — люк распахнулся, являя сперва соломенную шляпу, а затем улыбающееся лицо Луффи. Улыбка быстро сползла с лица, когда он заметил пустую тарелку. — О, ты уже доел.

— Чего тебе? — постарался максимально равнодушно сказать Зоро.

— А, Усопп с Френки придумали какую-то удочку, и мы идем ловить рыбу! — улыбка вновь расцвела на его лице. — Пошли с нами!

— Сегодня без меня, — спокойно ответил Зоро. Он совсем не хотел сегодня вылезать из своего убежища и пересекаться с коком.

— М-м, — Луффи задумчиво почесал макушку через шляпу и серьёзно добавил: — Но если ты не спустишься на ужин, я съем и твою порцию.

— Ладно, — закатив глаза, ответил Зоро. Угроза в виде бездонного желудка Луффи была весомым аргументом.

Капитан исчез, и внизу послышался его звонкий голос. Как же не хотелось пересекаться с коком, но выбора не было: он имел огромные шансы остаться без ужина, а прокрадываться ночью на камбуз было еще более идиотской идеей, учитывая сложившуюся ситуацию. Зоро устал размышлять и завалился подремать там же на диване.

Проснулся он уже, когда за окнами было темно. Зоро потянулся, зевнул и, прихватив катаны, вылез из укрытия. Прохладный воздух шелестел в парусах, полная луна прекрасно освещала пустую палубу, а волны тихо бились о борт. Судя по отдаленному шуму, все уже сидели в столовой. Он нехотя открыл дверь и невидимой тенью скользнул за стол на свое место. Перед ним моментально поставили тарелку с ужином и кружку с элем. Он успел поднять взгляд на молчаливого кока, который старался на него не смотреть. Как только его окликнули дамы, он тут же полетел к ним, источая свое извечное обожание ими.

Зоро саркастично хмыкнул себе под нос и принялся за еду, так как загребущая рука капитана уже приближалась к его трапезе. Привычный гул за столом умиротворял, и Зоро практически забыл о неприятном волнении, которое поселилось в нем с утра. Он не заметил, как покинули столовую его накама, пока его не окликнул единственный человек, которого он избегал весь день.

— Эй, голова-трава, ты опять уснул? — Санджи оказался намного ближе, чем он думал. Тот задумчиво вглядывался в его лицо, слегка склонив голову.

— Нет, задумался, — вырвалось у Зоро.

— Ого, ты умеешь думать, — с насмешкой поддел кок и уже собирался отойти, как рука Зоро схватила его за полу пиджака.

Он удивленно посмотрел на крепкую руку мечника, перевел взгляд на его лицо и замер. Видимо, на лице Зоро отразилось что-то, что заставило этого извращенца остаться на месте. Он молча уселся за стол, придвинул к себе пепельницу и закурил. Зоро исподлобья наблюдал за тем, как тот медленно выдыхал дым, который затем небольшим облаком поднимался вверх.

— Может, уже отпустишь? — тихо произнес Санджи, рассматривая остатки грязной посуды на столе.

Медленно разжав руку, Зоро отпустил одежду, но продолжал молчать. Он не знал, как начать столь сложный для них обоих разговор. Он даже не задумывался над тем, с чего можно было бы начать, полагая, что в нужный момент слова сами найдутся. Но чуда не случилось, и тишина продолжала окружать их.

— Тебе бы подстричься, а то скоро будешь похож на полноценный куст, — невзначай бросил Санджи, продолжая выдыхать дым, от которого щипало в носу.

В его интонации не было ни издевки, ни насмешки. Спокойный, ровный тон, будто он сказал что-то обыденное.

— Так подстриги, — так же ровно ответил Зоро и поймал очередной удивленный взгляд.

Губы кока скривились, и с них сорвался сдавленный смешок, который превратился в полноценный смех. Внутри Зоро будто разжалась какая-то пружина, которая держала нервы на пределе. Губы тронула легкая улыбка и он опустил лицо, чтобы скрыть эмоции, которые невзначай мог выдать.

— Приходи завтра, что-нибудь придумаю.

От его теплой улыбки, которую он так часто дарил своим драгоценным леди, в груди сжалось. Санджи моментально отвел глаза, но Зоро уловил в них что-то, от чего ему впервые за долгое время стало непривычно неловко. Смущение сковало его, и он еле сумел встать, чтобы доковылять до двери. Замерев у выхода, он уперся взглядом в дверь, рассматривая ручку.

— Прости, — он замялся, не поворачиваясь, — за утро.

Быстро открыв дверь, он захлопнул ее за собой, чтобы не слышать, что же мог ответить ему кок. Он придет завтра, чтобы его обкорнали, о другом он думать пока не хотел.


***

Луффи заинтересованным взглядом проводил Зоро до двери в их каюту, затем, растянув шею, заглянул в иллюминатор камбуза и разочарованно вздохнул.

— Хочу есть, — тихо проныл он в ночное небо.