В подземном переходе напротив газетного киоска Марат ждал Арвен. Сегодня у неё была репетиция, и эльфийская княжна запаздывала. Но вот, наконец, она вышла из-за поворота – длинный зелёный плащ с серебряной брошью на воротнике, распущенные волосы, футляр со скрипкой. Арвен приветливо улыбнулась.

- Посидим в таверне, поговорим, - произнесла она, - я знаю тут неплохое место…

Арвен всегда называла кафе таверной; кофе она не пила, предпочитая чай или минеральную воду. Вдвоём они сели за столик. Арвен заказала себе зелёный чай и овощной салат. Марат пил чёрный кофе без сахара.

- Так что же такое с Эвелиной? – спросила скрипачка, серьёзно глядя на молодого человека.

В её карих глазах таилась какая-то пронзительная нечеловеческая мудрость, отчего Марат не мог усомниться, что ей можно доверять, и что она принадлежит не к человеческому роду.

Марат рассказал всё как есть, всю правду. В конце он добавил, умоляюще глядя Арвен в глаза:

- Я не хочу верить, что она сумасшедшая! С ней никогда не было ничего подобного! Как будто… Её кто-то околдовал как в сказках…

Арвен не улыбалась.

- Мир очень сложен, - произнесла она наконец, - в нем случается порой такое, во что раньше не верил, думая, что это сказка… Когда-то люди думали, что Земля плоская. Но они не одиноки во вселенной… Колдовство существует, и оно гораздо серьёзнее, чем написано в книгах. Мне, конечно, нужно было бы встретиться с Эвелиной, чтобы узнать, что с ней, а сейчас я могу просто сделать предположение.

- И что же? – с нетерпением спросил Марат, - Что с ней такое?

- Я бы решила, что её кто-то приворожил.

Марат замер с кофейной ложечкой в руке.

- Приворожил?! – он не мог поверить своим ушам. О таком он слышал разве что из суеверных сплетен своих престарелых родственников, - но кто?

Арвен покачала головой:

- Невозможно так просто об этом узнать. Поэтому я и говорю, что надо встретиться с Эвелиной. Но точно скажу одно: это не наши. Эльфы приворотом не занимаются, даже те, кто просто считает себя эльфом

В этих словах Марат уловил лёгкую иронию, направленную на него самого.

- Это мог сделать маг, либо для себя, либо по просьбе кого-то из людей, - продолжала эльфийка, - нужно вспомнить, с кем Эвелина общалась в последнее время, не приглянулась ли она кому-нибудь… А тебе на случай надо быть осторожнее, кто знает, что замышляет твой соперник.

Распрощавшись с Арвен, Марат долго не мог прийти в себя. У него есть соперник? Но что в этом удивительного – Настя очень красива, умна, добра… Странно, что раньше никто не пытался завоевать её сердце. Но таким способом? Магия существует? Звучит глупо и страшно одновременно… Марат не верил в сверхъестественное. Но почему соперник скрывается? Почему не пришёл и не объяснился Насте сам? Почему не вызвал его, Элдара не поединок? Всё это было загадочно и жутко.