Пару дней Настя чувствовала себя превосходно, с ней не происходило ничего, поэтому она решила не говорить врачу ничего о своих злоключениях. В глубине души Настя понимала, что это глупо – так же как ребёнок скрывает, что у него болит зуб, лишь бы не оказаться в кресле стоматолога. Но Настя не хотела, чтобы у неё признали психическую болезнь и посадили под замок с настоящими сумасшедшими.

С утра у неё была тренировка на льду, а после – две пары занятий. Придя в раздевалку после тренировки и сняв коньки, Настя машинально достала мобильный телефон из сумки. Крошечный значок в углу экрана показывал, что ей кто-то звонил, пока она была на катке.

«Наверное, Элдар волнуется», - подумала Настя и слегка улыбнулась.

Но когда она проверила список не отвеченных звонков, номер не высветился.

«Телефон барахлит», - решила Настя и позвонила Марату.

Тот был рад услышать, что у неё всё хорошо, но сказал, что не звонил сегодня.

«Кто-то ошибся номером, - рассуждала девушка, - или кто-то позвонил с городского – мама или доктор».

Переодевшись и собрав вещи, Настя отправилась на занятия и скоро забыла об этом.

Склонившись над тетрадкой на одной из пар, Настя вдруг почувствовала, как вибрирует в сумке мобильник. Хорошо, что она догадалась отключить звук! Раньше никто не звонил ей во время занятий. Сердитое гудение не прекращалось. Настя вытащила телефон и моментально нажала на сброс.

«Кому надо – перезвонят», - решила девушка и снова склонилась над конспектом. Но спустя полминуты телефон снова затрясся как в лихорадке. Краснея, Настя взяла его и выбежала из аудитории в коридор. Номер на экране не высвечивался. Настя нажала на кнопку.

- Алло?

В ответ – молчание. Тишина, прерываемая шуршанием и пощёлкиванием помех.

- Алло? – нетерпеливо крикнула девушка, - я не слышу вас!

Никто не отвечал, но и не вешал трубку. Настя нажала на сброс. Было раньше пару раз, когда ей звонили, ошибаясь номером, или из метро, где связь вообще неважная.

«Но зачем тогда звонить так настойчиво?» – подумала девушка. На всякий случай она отключила телефон и вернулась в аудиторию, положив его перед собой на парту. Лёгкое раздражение смешивалось с неприятным чувством, что за ней кто-то следит.

Вспомнились разговоры однокурсниц о телефонных маньяках, жуликах и прочем. И тут произошло невероятное: тёмный монитор отключенного телефона засветился, возникла заставка, затем кто-то невидимый набрал пин-код, и телефон включился. Настя ахнула и отпрянула. Её соседка по парте уставилась и на неё и на мобильник. К счастью, занятие закончилось, студенты начали собирать вещи и шумно ходить по аудитории.

- Боже мой, - произнесла Настя, - он сам… он сам собой включился!

Аня, соседка по парте, недоумённо хлопая ресницами, взяла телефон в руку. В этот же самый момент он снова завибрировал.

- Тебе звонят, - ошарашено произнесла Аня и дала трубку Насте.

Та смертельно побледнела.

- Алло! – прошептала она еле слышно, - кто вы?

В ответ была всё та же тишина. У Насти затряслись руки. Она выронила телефон.

- Мне страшно! – сказала она Ане, - Я не знаю, что это…

Она не договорила: её глаза закатились, и, потеряв сознание, девушка медленно прислонилась к стене.

Очнулась Настя в медпункте, где ей настойчиво совали под нос ватку, смоченную нашатырным спиртом. Настя резко вдохнула, закашлялась и открыла глаза. Рядом сидела медсестра, а две девочки из группы – Аня и Юля взволнованно смотрели на неё.

- Полежи немного, - велела медсестра, - потом пойдёшь домой, девочки проводят. Тебе, пожалуй, надо поменьше тренироваться, ты переусердствовала на этот раз.

Настя не стала спорить. Когда медсестра отошла, Аня присела на кушетку.

- Он снова звонил, - сообщила подруга, показывая на телефон, - я взяла трубку, никто не отвечает. Я вытащила сим-карту, - девушка показала её Насте.

- Я думаю, - сказала Юля, - это какой-то хакер. Он из интернета взломал какие-то коды и звонит. Поэтому и номер не высвечивается, и поговорить с ним нельзя.

- Мне страшно, - произнесла Настя, - когда телефон включился сам по себе…

- Ещё бы! – поддакнула Аня, - найти бы этого шутника и надрать ему зад!

Девочки заговорили о хакерах и о компьютерных вирусах. Когда Насте стало получше, подруги проводили её домой. Они шутили, развлекали Настю пустой болтовнёй, но тревога не проходила. Какой-то внутренний голос заставлял Настю сомневаться, что это обычное компьютерное хулиганство, скорее, это как-то связано с её странным состоянием…

Придя домой, Настя принялась звонить Марату.

- Да, у меня ещё одна пара, - говорил молодой человек, - а ты почему звонишь с домашнего, мобильный сломался?

- Д-да, - пробормотала Настя.

- Что-то случилось? – голос Марата сделался встревоженным.

- Элдар, ты сможешь потом приехать ко мне? – почти шёпотом произнесла Настя.

- Сейчас же еду! – решительно ответил Марат.

Когда он позвонил в дверь, Настя испуганно вздрогнула, но успокоилась, увидев в дверной глазок, что это её эльф. Она рассказала о телефоне, закончив словами:

- Девочки из группы говорят, что это мог сделать хакер. Но мне страшно, Элдар! Словно меня кто-то преследует!

Марат приобнял девушку.

- Всё хорошо! Я защищу тебя, и тебя никто не тронет! Дай мне телефон, я покажу сестре. Она разбирается в компьютерах и наверняка поймёт, что это значит. Поедешь со мной?

Настя отрицательно покачала головой:

- Нет, я лучше отдохну.

- Включи музыку, - посоветовал Марат, - помнишь, что говорила Арвен? У тебя есть классика?

Они нашли несколько дисков и включили музыкальный центр. Убедившись, что Настя успокоилась, и с ней всё в порядке, Марат отправился к Динаре на Кубинскую.

- А, ушастый заявился! – воскликнула Сацки вместо приветствия, - а я думала, ты пропал!

Динара сидела на полу, а вокруг неё валялись ленты бумаги, похожие на кардиограмму.

- Я по делу, - хмуро ответил Марат и показал мобильник и сим-карту.

- У эльфов трудности со вставлением сим-карты? – Сацки сделала удивлённое лицо.

- Не валяй дурака! – огрызнулся брат. Он вставил карту в телефон, включил его и дал сестре.

- У тебя есть предположения, что бы это значило? – спросил Марат, рассказав о случившемся.

Динара повертела телефон в руке – обычный мобильник, маленький, серебристый. Открыла список отвеченных звонков, нашла те, где номер не высветился и нажала на кнопку «вызов».

- Такого номера не существует! – передразнила Динара голос автоответчика, - думаешь, происки злобных орков? Или назгулов?

- Ты мне скажи, - не обращая уже внимания на подкол, спросил Марат, - как можно вычислить того, кто это сделал?

Динара пожала плечами:

- Поглядим, - ответила она, - у меня есть дружок один, он сам взламывал телефонные базы. Нужно время… Хотя, может и сама посмотрю, если найду диск один и пару проводов нужных…

Она собрала лежащие на полу бумажные ленты и поднялась.

- Кстати, могу вас обрадовать, - сказала Динара, бросая ленты на стол, - ваша избранница – инопланетянка!

- Ну, шутка, шутка, - беззаботно улыбнулась девушка, заметив, как нахмурился брат, готовясь сказать что-то сердитое.

- Нет, правда, результаты вышли интересные, - продолжала Сацки, - сначала показатели ничем не отличались от простых человеческих. А при работе с эмоциями вышло что-то странное… Частота излучения меняется, просто зашкаливает. А местами – будто это и не её излучение вовсе… Как если бы она стала принимать радиосигналы…

Говоря, Динара показывала брату ленты с «кардиограммами», но Марат ничего не мог понять из этих данных и только хмурился.

- Я ради проверки замерила излучение у всех моих друзей, кого поймать удалось, - с усмешкой сказала Динара, ероша рыжую чёлку, - ни у кого таких вещей не наблюдалось!

- То есть, ты хочешь сказать, что на Эвелину воздействует что-то извне? – спросил Марат.

- Не исключено, - кивнула сестра, - причём очень странно воздействует.

Марат задумался. Воздействие извне? Может это и есть приворот? А что если на телефон звонил именно тот, кто совершил приворот?

- Проверь, что там со звонками, - сказал Марат, - сдаётся мне, что это как-то связано.

- Ладно, ладно, - Динара принялась рыться в шкафчиках и комоде, - мне уже самой интересно, кому понадобилось зомбировать твою Эвелину… Не иначе марсианская разведка старается…

Марат вышел на кухню, чтобы не мешать сестре и не подвергаться её едким насмешкам. Он налил себе холодного чая и принялся смотреть в окно, за которым было видно, как по железной дороге медленно идёт бесконечный товарняк.

«Если кто-то звонил Эвелине, и кто-то воздействует на её мозг, значит она не сумасшедшая, - думал Марат, - надо только доказать это остальным. А самое главное для нас сейчас – найти того, кто это всё устроил, и защитить Эвелину!»

- Кстати, - Динара вошла на кухне, протягивая Марату маленькую бумажку, - это кто-то из вас давеча уронил… Не знаю, важно это или нет, но со всеми этими детективами, думаю это пригодится.

Марат взял бумажку в руку и увидел, что это железнодорожный билет.

- Сиверская, - пробормотал он, - Эвелина ехала в Сиверский, тот посёлок, в котором проходила одна из наших ролевых игр. Интересно, что ей там понадобилось?…

Марат поднял глаза на сестру.

- А что насчёт телефона? - нетерпеливо спросил он.

- Я думала, что сигнал подан с персонального компьютера через интернет, - задумчиво произнесла Динара, - тогда можно было бы вычислить, с какого именно компьютера… Но тут что-то не то… Это не интернет. Похоже на спутник или что-то вроде того.

Марат впервые видел сестру такой озадаченной.

- Впрочем, я попробую спросить у друзей, - сказала, наконец, Сацки.

Молодой человек поднялся с места. Что бы это всё значило? Неужели в шутке про инопланетян была доля правды? Марат уже не знал, что считать в этом мире реальностью, а что – вымыслом.