Домой Марат вернулся поздно вечером с болевшей головой; по пути пришлось зайти к однокурснику, попросить конспекты. На завтра нужно было выполнять какое-то задание, но сил уже не оставалось. Марат улёгся на диван, не раздеваясь, и прикрыл рукой глаза. Не успел он пролежать и пяти минут, как раздался телефонный звонок. Молодой человек резко сел, поморщился и принялся оглядываться, нашаривая телефон.

Звонила мать Насти, Надежда Петровна. По её срывающемуся голосу и путанным фразам Марат понял, что случилось что-то серьёзное и неприятное. Внутри всё похолодело.

- И её забрали в клинику, - Марат расслышал только конец фразы.

- Я… - молодой человек не знал, что ему делать, - хотите, я к вам сейчас приеду?

Пожилая женщина плакала на том конце провода.

Через полчаса Марат был в квартире, где Настя жила со своей матерью. Из рассказа он понял следующее.

После его отъезда Настя оставалась дома. Когда Надежда Петровна пришла с работы домой, Настя сидела на полу в своей комнате и усиленно что-то искала.

- Что-то случилось? – удивилась мама.

- Я потеряла мобильный телефон, - Настя подняла голову, выражение её лица было странным, застывшим, похожим на маску печальной куклы.

Сперва Надежда Петровна не придала этому значения, она и сама часто теряла вещи. Но потом, когда Настя принялась нервно метаться по квартире, беспорядочно открывая то один, то другой шкафчик, заглядывая в банки с крупой, холодильник и мусорное ведро, мама забеспокоилась.

- Да что же это такое! – сказала она, - найдётся, ничего страшного! Ну, не найдётся, купим другой…

- Нет, нет! – воскликнула девушка, бледнея. Её глаза лихорадочно блестели, - не может быть! Как же так? А вдруг Он позвонит? Как же я отвечу? Он ведь наверняка звонил… Что же мне делать?

- У него есть номер твоего домашнего, - спокойно ответила мать, думая, что речь идёт о Марате.

- Нет, у него нет номера! – закричала Настя, - он бы давно позвонил… Ну почему же он не звонит?..

Он в отчаянии села на пол и закрыла лицо руками. Надежда Петровна испугалась: она привыкла видеть Настю тихой и улыбчивой, она никогда не устраивала истерик, даже если у неё что-то не получалось.

- Кто он? – переспросила мама, - тренер? Твой новый друг?

Настя вздрогнула и подняла голову. В широко открытых глазах читался испуг.

- Друг? – прошептала девушка, - нет, он не друг… Я не знаю, кто он… Но он звонил мне… Он хотел… А я не успела спросить… Песня… Да, я должна была спросить про песню… Это ведь его песня, как же я сразу не догадалась…

Настя снова опустила голову, что-то невнятно бормоча про себя. Надежда Петровна поняла: её дочь сошла с ума. Она не хотела признавать этого, когда у Насти появились первые странности, признаки психической болезни. Но теперь было очевидно, что она не в себе. Надежда Петровна нашла справочник и принялась звонить в психиатрическую клинику. Через полтора часа приехала машина, из которой вышли два санитара и женщина-врач. Последняя мельком посмотрела на Настю и сочувственно кивнула.

- Необходима госпитализация.

Настю посадили в машину и увезли.

Марат был потрясён. Мысли путались: ещё днём он общался с Настей, которая отдала ему телефон с таким страхом, будто тот был проклятым артефактом. А потом она всё забыла? Неужели она и вправду больна? Нет-нет! Молодой человек даже потряс головой, чтобы отринуть подобные мысли. Это всё Чары! И теперь нет сомнения, что фокусы с телефоном устроил тот, кто навёл эти чары. Значит, маги способны воздействовать даже на электронику?

Переплетение современной повседневной реальности и той, о которой он привык читать в фэнтези-романах, неприятно поражало и пугало Марата. Он был готов тотчас же ехать в ту больницу, куда поместили Настю, но Надежда Петровна сумела убедить его, что сейчас уже поздно, и ехать надо завтра днём. Ещё Марат чувствовал свою вину; ему казалось, что ничего не случилось, если бы он не оставил Настю одну и не увёз злосчастный телефон, который так и остался у Динары.

В эту ночь Марат спал плохо. Ему снились кошмары: то он звонил Насте, но ответом была мрачная тишина; то приходил к ней домой и выяснял, что она похищена каким-то чёрным магом… Затем сны приобрели абсолютно фэнтезийную окраску: Марат, точнее, уже эльф Элдар, собирался вызволять Эвелину из замка мага. Он вызвал мага на поединок и принялся ждать его посреди огромного поля. Но мага всё не было, и Элдар вдруг понял, что потерял мобильный телефон, и не мог перезвонить магу и уточнить, придёт ли он… Эта мысль привела его в ужас, но тут зазвонил телефон. Элдар озирался, стараясь понять, откуда идёт звук и… проснулся. Звонил будильник. Марат с трудом поднял голову с подушки. День предстоял трудный.

Марат прогулял институт и отправился прямиком в больницу, адрес которой дала Надежда Петровна. Но оказалось, что навещать больных можно только с четырёх часов. Марат чертыхнулся про себя, думая, куда бы податься, и неожиданно для себя решил позвонить Арвен. Почему-то ему показалось, что она сможет помочь. У Арвен сегодня как раз не было репетиций, и она согласилась на встречу. Решено было ехать к Сацки и продолжить обследование проклятого телефона.

При знакомстве Динара и Арвен посмотрели друг на друга с неприязнью. Сацки терпеть не могла ролевиков вообще, а эльфов особенно – за их высокомерность и утончённость. Арвен недолюбливала технарей и урбанистов. Но сейчас было не до ссор.

Арвен взяла в руку телефон, задумчиво повертела его, словно оценивая. Динара внимательно наблюдала за ней, желая сказать какую-то колкость в адрес эльфийского племени, но передумала.

- Никто больше не звонил, - произнесла она наконец., - я вставила сим-карту в надежде, что появится сигнал, ждала… Но никто не позвонил.

- Мне нужно побыть одной, - сказала вдруг Арвен, - необходимо сосредоточиться. Она прошла на кухню вместе с мобильником и закрыла дверь.

Брат и сестра остались в комнате одни.

- Ты выяснила ещё что-нибудь? – спросил Марат.

- Это какая-то чертовщина, - ответила Динара, ёжась и глядя в пол, - мы вчера пытались расшифровать сигнал… Один мой друг, он работает… впрочем, не важно… - Динара озабоченно потёрла лоб, - в общем, к телефону пробовал подключиться некий мощный компьютер… Не те персоналки, которые у нас всех, а другой…

- С летающей тарелки? – не выдержав, съязвил Марат.

Динара посмотрела на него как на ребёнка, сказавшего глупость на уроке.

- Это земной сигнал, - не без раздражения ответила она, - но тот, кто его отправил, обладает невероятной защитой. Я бы предположила, что это спецслужбы, и даже не факт, что наши… Но ты не болтай об этом, ясно? – серьёзно добавила Динара, поднимая глаза на брата.

- Но зачем спецслужбам звонить Эвелине на мобильный? – поразился Марат, - они давно могли её найти и так! Бред!.. И к тому же… - он почесал подбородок, - зачем им сводить её с ума?

- Кто знает, - Динара пожала плечами, - я провожу маленькие эксперименты, кто-то проводит большие эксперименты… Может, Эвелине просто не повезло…

Оба замолчали. Марат думал о том, что версия Динары про происки спецслужб и опыты на людях выглядит слишком бредово. Ему, ролевику, проще было поверить в приворот, наведённый чёрным магом или что-нибудь в этом роде.

Динаре собственная версия казалась довольно логичной, но она сама не верила в неё. Она думала о том, как сложно устроен мир, и сколько разных существ обитает в нём. Ей казалось, что отправивший сигнал, был не человеком, а каким-то иным существом, которое не могло общаться на языке людей, и поэтому подавало иные сигналы… Но эти мысли вместо того чтобы радовать, приводили её в замешательство. Кто знает, сколько их, «других», чего они хотят?

В комнату неслышно вошла Арвен. Марат и Динара одновременно взглянули на неё. Марат вздрогнул: он был поражён той переменой, которая произошла с эльфийкой. Обычно Арвен всегда выглядела уверенно, горделиво и отстранённо, но сейчас она была бледна и встревожена. Девушка села на диван, не дожидаясь разрешения хозяйки, и положила рядом с собой Настин телефон.

- Это было непросто, - проговорила она, обращаясь то ли к окружающим, то ли к самой себе.

Марат придвинул стул к дивану и сел на него.

- Но есть хотя бы какой-то намёк на то, что это могло быть? – умоляющим голосом спросил он.

- Волны энергии, - произнесла Арвен, прикрывая глаза, - я почувствовала след… Это так странно. Пару раз мне удавалось делать так с вещами, на которые кто-то оказывал воздействие – выяснять, что это был за человек, и какие эмоции он испытывал. Но тут всё слишком странно. Может оттого, что на телефон оказывалось не непосредственное воздействие, а попытка дозвониться… Хотя я обычно чувствую, какие эмоции испытывает человек на другом конце провода, когда мне звонят. Но это… Это был не маг, как я думала. Это вообще не человек.

Марат вздрогнул и внимательно смотрел на эльфийку. Он испугался, что Арвен тоже потеряла рассудок.

- Это было какое-то создание, хищное по своей природе, - продолжала она, - в этом воздействии была доля агрессии… Я бы предположила…. – она на секунду замолчала.

- Что? Что же? – Марат смотрел на неё с нетерпением.

Арвен открыла глаза и усмехнулась.

- Думаю, для тебя это прозвучало бы абсурдно, - ответила она, - Элдар, ты не эльф на самом деле. Ты человек, играющий в эльфа. Ты слишком рационален и привык верить только в реальные факты. Фэнтезийный мир для тебя остаётся игрой, куда ты уходишь, прячась от реальности; он кажется тебе увлекательным и безопасным….

- Сейчас не время для нотаций, - резко вмешалась Динара, - кто это был?

Арвен спокойно повернула голову и немного насмешливо посмотрела на неё.

- Дракон, - произнесла эльфийка. На пару секунд воцарилась тишина.

- Что? – воскликнул Марат, - дракон? Ты не…

- Бред, - Динара резко отвернулась, отошла к столу и принялась разбирать валяющиеся на нём предметы.

- Я же сказала, что это звучит странно для вас, - спокойно продолжала Арвен, - в вашей реальности драконы не могут существовать, потому что для вас это слишком невероятно.

- Но почему тогда ты так решила? – переспросил Марат.

- Я почувствовала, - Арвен пожала плечами, - это создание как-то связано с тремя стихиями: землёй, воздухом и огнём, оно достаточно агрессивное, и его импульсы совершенно не похожи на импульсы человека. Но, если ты знаешь мифологию, драконы периодически похищали юных девушек…

- В гастрономических целях, - буркнула Динара, - Твою Эвелину собираются заманить в логово и скушать…

- Чёрт побери! – Марат уже не обращал внимания на насмешки сестры.

Он взял в руку телефон, поднялся со стула и принялся ходить по комнате. Мысли путались. Одна версия была нелепее другой: то загадочные спецслужбы, то драконы… Ясно было одно: Насте угрожает опасность.

- Я поеду в больницу навестить Эвелину, - сказал Марат.

- Я бы поехала с тобой, но сегодня не смогу, - произнесла Арвен.

Они принялись собираться. Динара нехотя закрыла дверь за эльфами. При расставании Арвен серьёзно сказала:

- То, что Эвелину держат в больнице, с одной стороны хорошо, потому что там она находится в безопасности. Но с другой стороны, это очень плохо. Если на человека нанесён такой сильный приворот, то рассудок может и в самом деле помутиться…