Примечание
снова придумываю персонажам фамилии
Марков – фамилия Влада, из-за которой его позже начали называть Мороком.
кстати владари топ
вернемся к прошлому вечеру, когда Варя ушла к Мороку. он и вправду смотрел на неё не отрываясь уже несколько минут, и не мог сам подойти только потому что был буквально окружен другими девушками и парнями, которые пытались очень метко и смешно пошутить, но получалось на самом деле ужасно, так как кроме оскорблений девушек ничего интереснее придумать не могли, а девушки как раз смеялись, разливая по полу водку и коньяк. Влад глядел на них всех с высока, внутри ощущая дикое отвращение к каждому кто рядом с ним открывал рот, кроме неё. она отходит от странной девочки которая глотает уже третий литр сидра, и такой грациозной походкой идет в его сторону. короткая юбка приподнималась от каждого шага, оголяя облаченные в черные колготки ляжки. Морок отпивает из своего стакана коньяк и улыбается краешком губ. его взгляд поднимается выше, к фиолетово майке которая прикрывала только чуть подпрыгивающую грудь. открывая подкаченный живот и ключицы, а на плечи была накинута такая же фиолетовая ветровка с закатанными до локтей рукавами. от её властного взгляда его бросило в жар.
— не помешала, мальчики? — рядом стоящие парни тут же замолкли, уставившись жадными глазами на её фигуру и чуть пухлые, приоткрытые губки окрашенные поблескивающей в разноцветном свете помадой.
Морок наконец-то выбирается из пьяной толпы, и отходит к Варваре, приобнимая её за талию.
— нет-нет, ты им не помешаешь... — заговорчески произносит Владислав, и отводит её в сторону от толпы, в которой парни завидно уставились на Влада, а после переключились на других девушек, которые уже допили свои напитки, и просили сходить кого-то за добавкой.
Варя не сопротивлялась против Морока, а только мило улыбнулась.
— Морок, правильно?
— да. — коротко отвечает он, останавливаясь у какого-то угла, где оставалась ещё бутылка коньяка. — Варвара?
— именно! — она замолкает на пару секунд, пытаясь придумать, что сказать дальше. она осматривает в целом квартиру заполненную подростками, и залпом выпивает свою рюмку водки. — ты пришел сюда с кем-то?
— это моя квартира. — он не разглашал об этом всем и каждому, и по сути многие просто пришли сюда в след за друзьями и одноклассниками. — так что, нет, я был один.
— а те, с кем ты стоял, твои друзья? — Варя интересовалась, переводя взгляд на его лицо. такие чёткие черты, нос с горбинкой и продолговатый шрам на скуле и брови. он соколиными глазами, так остро смотрел на всех свысока, а глянув на Варвару будто спустился с небес, оказываясь совсем рядом. она расплывалась от ощущений внутри.
— нет. а та блондинка с тобой? — он кивнул в сторону пустующего дивана, где кажется только что была Снежка. туда же устремляет взгляд и Варя. «ушла...» – проносится у неё в голове, но она всё равно понимает о ком говорил Влад, и отвечает:
— нет, просто знакомая. —
между ними повисла тишина, в которой им обоим было спокойнее чем в той толпе, пляшущей под музыку. Морок усегда знал, что если устраивает пьянку то это всегда одно и то же – в дрова пьяные подростки, трахающиеся по углам и в пустых комнатах, целующиеся на диванах и кричащие песни своих любимых рэперов, чуть дальше рокеров, а под конец за колонку становился самый депрессивный человек и крутил медляки. он знает всё это, и всё равно устраивает вечеринки, потому что так он ощущает присутствие хоть кого-то в пустующей квартире. ощущает, что он не одинок.
Морок допивает содержимое своего стакана, и берется за бутылку стоящую у них под ногами. это был какой-то дешевый, но достаточно вкусный коньяк. Влад открывает её с хлопающим звуком, и с заигрывающей ухмылкой смотрит на Варвару, чуть наклоняясь к ней. она сразу же переводит уставший взгляд на него, и чуть хмурит брови.
— выпьете со мной, миледи?
непонимание проходит, и Варвара усмехается. она не ожидала таких манер от человека, который пару минут назад глазел на неё голодным взглядом. Варя подставляет рюмку, и улыбаясь, склоняет голову на бок.
— конечно, сэр! — она подигрывает ему, и Влад хмурясь смотрит на её рюмку.
— а сейчас подержи бутылку, и отдай мне эту жалкую мелочь, я принесу нам бокалы. — он протягивает ей бутылку, а она немного не понимает, в чём проблема. — с такой шикарной дамой нужно пить правильно, я прав?
— слишком много манер, Марков. — она забирает бутылку и отдает рюмку, смотря на него исподлобья. — но ты однако, прав.
Влад уходит на кухню, где за столом расположились трое курящих парней, беседующие о чем-то якобы важном, а на деле выглядели они как ворчащие бабушки на лавочке.
Варя же, осталась ждать его со смешанными чувствами. она будет выпивать с одним из самых классных и популярных парней в школе. «он такой вежливый и милый... чёрт, он флиртовал со мной? надеюсь, он со мной сейчас не только чтобы отмазаться от остальных...» – думает Варя, и облакачивается спиной о стену сзади. она надменным взглядом смотрит снова на всех, особенно на ту компанию, из которой она забрала Влада. там все были... особо отвратительными. она знала что Алёнка и Снежка приравнивают её к таким, но смотря на распутное поведение девушек, и на грязные взгляды облизывающихся парней которым в голову ударил пубертат ей становится противно. но долго об этом думать не пришлось, в её поле зрения попался Морок с двумя широкими бокалами в руках. он будто бы подлетел к ней, и осторожно забрав бутылку, разлил по бокалам коньяк.
— за знакомство? — спрашивает он.
— за знакомство! — отвечает она.
и совсем не важно, что он знал её всегда с первой минуты жизни.
***
утро вторника. за окном уже не щебечут птицы так как все улетели на юг, и цветы не пахнут так ярко и пряно, так как каждый цветущий бутон был убит зимним холодом. да только внутри домов было тепло, комнаты грели батареи а людей одеяла, и сегодня Варвара проснулась от того, что кто-то только что поправил её одеяло.
она раскрывает глаза в удивлении но не может нормально сфокусировать взгляд. та бутылка коньяка вчера была лишней. Варя не помнит, как вчера дошла домой, и пытаясь протереть глаза, понимает что она всё ещё в той вечерней одежде.
убирая руки от лица, она наблюдает перед собой Влада, который сидит рядом с ней на краю кровати, а на коленях у него разнос со стаканом воды в котором шипела таблетка от головы, чай и пару поджаренных бутербродов на белоснежной тарелке.
у неё внутри всё испуганно сжимается, она привстает на локтях и садится, брови её хмурятся а голос, ещё совсем хриплый после сна выдает испуганное:
— мы что... ну...
— нет, я спал в гостинной. — перебивает её Морок, избавляя от потребности продолжать мысль. Варвара спокойно выдыхает, и теперь уже спокойнее осматривает комнату и самого её хозяина. на нём не было вчерашней косухи и высокого хвостика волос. это был неряшливо накинутая растянутая футболка и растрепаные чёрные патлы, которые спускались локонами-змеями на лицо.
от такого образа Влада, Варваре стало настолько комфортно и уютно, что полностью весь страх и непонимание ушли.
он заботливо протягивает ей разнос с едой и чуть тише говорит:
— тут таблетка от головы, и... я не нашел ничего в своём холодильнике кроме колбасы и сыра, так что, надеюсь ты не сидишь на каких-то там диетах — он явно не очень понимал о чём говорит, так как неуверенно отводил взгляд в сторону и смотрел не как вчера — свысока, а более нежно. Варя усмехается и заправляет выпавшие пряди волос из длинной косы за уши, а после вдыхает аромат аппетитного завтрака.
— спасибо тебе... — она берет стакан с расстворившейся таблеткой, и потихоньку выпивает горьковатую воду. на языке остается отвратительный привкус, и голова только начинает болеть. видимо, вместе с ней проснулся и знаменитый дед «Похмель».
Морок же всё сидел рядом, смотрел на неё с нескрытым интересом, но после встал, и неспеша направился к шкафу с одеждой. она зачесывает пальцами волосы назад, пытаясь разглядеть во тьме шкафных полок нужную одежду.
— это твоя комната? — спрашивает не совсем ожиданно Варя, откусывая кусочек горячего, но такого вкусного на самом деле бутерброда. ей казалось, что после пьянки это было самым вкусным что она когда-либо ела.
он не глядя на неё, отвечает твёрдое «да» и продолжает копаться в вещах. на самом деле, у него был такой бардак на полках, что просто ужас. ему даже немного стыдно было перед Варварой, но, он пытался найти одежду не только для себя, но и для неё, ведь не пойдет она в школу в таком наряде, как минимум холодно будет. если в принципе пойдет.
— ты в состоянии пойти сегодня в школу? — спрашивает Марков наконец оторыавшись от шкафа, и смотря на Варю. её макияж был испорчен сном – под глазами образовались темно-синие мешки, а по щекам размазадись блёстки. идеально выкрашеные почти полностью стёрлись, а от помады остался лишь еле видный ободок по краям губ. он никогда не видел её в школе без макияжа, и думал что вряд ли она пойдет без него. но, она отвечает несколько иное.
— не думаю... голова кружится. — но при этом она заканчивает с первым бутербродом и приступает к следующему, облизывая при этом губы и в принципе с виду она выглядела, будто не чудесная девушка вчерашнего вечера, а младшая перепившая сестра. эта аннотация показалась Мороку милой.
— хочешь, можешь до конца уроков остаться у меня. потом вернусь и отведу тебя домой.
— а как же родители? ты живешь один? — Варя доедает мигом и второй бутерброд, откладывает разнос на полку рядом и откидывается на подушку, смотря в белый пошарпаный потолок.
— я один живу. ну так?
— я останусь, хорошо? — в школе Варя бы не смогла нормально находится, а домой она просто не хотела. там снова будут скандалы и крики, а у Влада было тихо, и он был каким-то слишком спокойным и добрым. настолько, что ей на мгновение показалось, что она ещё спит.
Влад же просто старался проявлять к ней заботу, как к дорогому ему человеку. поэтому он только кивнул, достал свою одежду и вышел из комнаты чтобы спокойно переодеться, и никого ничем не смущать.
Варе лучше не становилось, только кажется хуже – потолок начал кружится в глазах, а мир по ощущениям плавал. она ненавидела это состояние, и уже проклинала решение запить с Мороком коньяк вином. как она в принципе жива осталась, до сих пор непонимала, но невероятно этому радовалась, так как Морок видит её сейчас просто уставшую, и ещё сонную, а не бледную, с трясущимися руками и заплаканными глазами от трёх часов под ряд проведеных около туалета, потому что всё после алкоголя вырывалось обратно.
сейчас она надеялась на то, что лекарство которое ей дал Влад подействует, и ведь правда, спустя несколько минут мир перестал кружится, и примерно в этот момент к ней вошел сам Влад.
— ты разберешься где тут что? — спрашивает он, в торопях бросая тетрадки и книжки в серый рюкзак.
она смотрит на него приподнявшись на локтях, и на вопрос только кивает. на полке стояли часы, и они показывали без десяти минут, восемь часов.
накинув на плечо рюкзак, и взяв со стола пачку сигарет с зажигалкой он подходит ближе к кровати, и быстро говорит:
— на кухне я оставил немного денег, на тот случай если есть захочешь. холодильник пустой. ключи остааляю здесь, но кроме меня никому не открывай. если что-то не так будет, или тебе станет хуже – звони — он уже собрался выбегать из комнаты, как его остановили слова Вари.
— с чего это ты такой щедрый и добрый?
— потом узнаешь. — коротко бросает он, и оставляет Варю одну в квартире с непонятными чувствами, и перепутанными мыслями.
Примечание
тут уже начинается замут сюжета так что на странности внимание особого не заостряем и следующая глава выйдет скорее чем я планировала.
06.11.2022