Примечание
TW! Селфхарм.
Пейринг: Моника/Юри
Аннотация:
Юри просит Монику сделать ей одолжение — и, несмотря на согласие, Моника всё равно колеблется.
Это простая просьба (ну, не совсем, но Юри ведёт себя так, будто это она и есть).
Руки Моники трясутся — она не может себе представить, что причинит кому-либо вред, тем более своему другу. Тем более добровольно.
Юри лежит на постели, её волосы красиво распущены по плечам, на ней майка и шорты. Шрамы, пересекающие её руки, обнажены, и хотя поначалу она казалась нервно, Юри полностью расслабилась на покрывале (в отличие от Моники).
«Сделай мне больно», — сказала она, и Моника до сих пор не понимает, почему она сказала «да».
Она заставила Юри пообещать, что в этом нет никакого сексуального подтекста — заикаясь и краснея, та пообещала, что это совсем не так. Не то чтобы это помогло успокоить её волнение… немного, совсем капельку.
Нож в руке Моники кажется слишком тяжёлым, но она уверена, что это всего лишь её воображение и волнение, поскольку он выглядит лёгким и изящным. Полностью подходящий своей хозяйке.
— Я… я не уверена, что смогу это сделать, — бормочет Моника тихо, крепче сжимая нож.
Юри открывает глаза, выглядя совершенно спокойной и готовой к боли, а сердце Моники трепещет в груди. Сев, она молча подносит руку Моники и нож к её запястью.
Всего лишь лёгкое нажатие на сталь, и она прорезает кожу Юри, как бумагу, оставляя за собой тонкий кровавый след. Сердце Моники начинает быстрее быстрее при этом виде. Юри закусывает губу, глядя на неё умоляющими глазами.
Ещё один надрез, на этот раз полностью по собственной воле Моники. Юри шумно вздыхает, и её вздох даёт Монике под дых, отчего она невольно повторяет чужой звук.
— Пожалуйста, мисс Президент, — просит Юри томным голосом, и, чёрт возьми, разве она не обещала, что это не будет иметь сексуального подтекста? Впрочем Моника обнаруживает, что не так уж и против. — Сделайте мне больно.
Моника перехватывает инициативу и сама проводит ножом по другой руке Юри, и её охватывает странное удовлетворение при виде её окровавленных рук.
«Это какое-то безумие», — бормочет Моника сама себе, имея в виду свою же реакцию.
Юри краснеет и отворачивает голову, что совсем не похоже на её поведение до этого. Теперь она была похожа на ту Юри, которую знает Моника.
— Мы… мы можем остановиться…
Моника снова проводит ножом и на этот раз делает это с большим нажимом. Это довольно быстро затыкает Юри, и она обрывает самую себя глухим звуком, похожим на задушенный вздох.
Юри откидывается назад, закатывая глаза, и краснеет ещё больше, когда Моника седлает её бёдра, чтобы получить хороший ракурс.
— М-Моника…
Наконец-то расслышав бормотание, Моника замирает и смотрит виновато. Кажется, она увлеклась.
— Т-ты хочешь остановиться? Прости, я думала, что ты хочешь продолжить, мне нужно было…
Юри приподнимается и целует Монику, одной ладонью обхватывая её лицо. Небольшие редкие капельки крови стекают по локтю, пачкая одежду, но сейчас это заботило её меньше всего.
Проходит всего мгновение, прежде чем Моника отвечает, удерживая Юри за талию свободной рукой. Она расслабляется, чувствуя, с какой нежностью и благодарностью целуют её — значит, всё не так уж и плохо, и она ничего не испортила?
Когда они расстаются, Юри уверенно улыбается, а Моника дрожит. Ей нравится более яркая сторона Юри.
— Продолжай, — шепчет она Монике на ухо.
При этом Моника продолжает, стараясь быть осторожной. Вблизи Юри выглядит ещё более хрупкой, почти фарфоровой.
Когда порезы на чужих руках наливаются красным и выступает кровь, Моника решает, что пора остановиться. Она берёт аптечку, которую Юри положила как раз возле кровати, счищает кровь и обматывает руки бинтами.
Моника нежно целует её после. Юри теперь кажется гораздо более робкой, аккуратно кладя руку ей на плечо.
Волосы Юри длинные и мягкие, она проводит по ним пальцами, но убирает ладонь от них, когда они расходятся.
— Спасибо, — тихо говорит Юри. — Не только за… всё это, но и за заботу обо мне.
Моника улыбается, садясь на кровать рядом с ней.
— Пожалуйста.
Юрий берет её за руку, слегка прислоняясь к ней.
— Ты можешь связать меня в следующий раз, если захочешь.
В следующий раз…?
— Давай обговорим это позже. — Она целомудренно целует Юри в щёку. — А пока давай просто расслабимся.
Они ложатся на спину, рука об руку, наслаждаясь присутствием друг друга.