Примечание
Фик был перенесён с фикбука, Первые 3 части из за этого опубликованы в 1 день
Тихий вечер в небоскрёбе башни компании Dance-Steel Corparation. Яркая оранжево-жёлтая подсветка столь массивного здания , сделанного словно из карбона и тьмы, мерцала как огонь, освещая тёмное небо. Острый шпиль крыши, незаметные полосы бронированных окон и почти полное отсутствие «аквариумов» офисных этажей - всеми элементами эта громадина напоминала одиночную цитадель. Комплекс зданий заводов и офисов не рос выше двадцатых этажей, скромно оставаясь в низине.
Кабинет директора. За матовым закалённым стеклом почти не был виден закат, все огни сверкали - как далёкие звёзды и свет солнца за горизонтом Земли. Комната была не большой и полу пустой. В центре стоял широкий стол , выглядящий скорее как кафедра. Широкие шкафы и витрины с бумагами и всякими «Объектами искусства» закрывали стену напротив стола. Скромные диванчики, уровнем явно ниже чем кресло директора, были проигнорированы секретарём , единственным (помимо самого директора) кто был в кабинете. Он пытался спорить , приводить аргументы , статистику, моделирование последствий, но слушателю было плевать.
— Ну же , Аарон , это всего лишь эксперимент! , — с хитрющей улыбкой , сложив руки замком , мужчина в федоре смотрел на робота перед собой.
— Персиваль, это плохая идея ,— упорно стоял на своём секретарь.
— Но ты не можешь пойти против меня ,— ухмылка и оскал зубов пропали, он откинулся на спинку кожаного кресла.— никто больше не сможет...
— И что Вы собираетесь делать, когда все конкуренты умрут? ,— машина пыталась понять непредсказуемые мысли киборга.
— Устрою автономный город, все наши сотрудники останутся с нами, сделаю город , начну озеленять мир, восстанавливать экосистему, построю ... А впрочем это уже дела будущего.
— Это будет диктатура и тирания. Новый мир по Вашим эскизам?
— Поправочка, нашим ,— Перси поднял голову, смотря в лицо железяке .— ты и я создали то что имеем сейчас, и пусть сейчас твое место на ступень ниже моего, я не отрицаю твоей важности для меня, братец.
— Вам стоит забыть о наших не кровных родственных связях, сколько раз я это говорил? Сменил фамилию...
— Мы в одном судне, в одной компании , в одной семье и только тебе я доверю этот грандиозный план.
Мужчина встал с кресла, свободный фрак из кожи расправился и выровнялся по швам. Он снял шляпу и резко расправил руки , словно в танце «сертаки» , пытаясь сдерживать улыбку, развернулся к окну и посмотрел на помутнённый силуэт далёкого города.
— Послушай, Аарон, эта земля никогда не забудет того греха, который мы сотворим с ней. Но я очищу ее от тех, кто явно не сможет восстановить экосистему ,— прижав к груди федору, Персиваль глянул на секретаря через плечо , казалось что его глаза искрятся от лёгкого безумия .— ...Приступай к выполнению.
— Так точно, директор . — машина с чертами человека, но лицом из карбона и металла поклонилась в лёгком реверансе, полного уважения , и ушла прочь.
***
С того вечера, мир больше никогда не станет прежним. Половина человечества была стёрта с лица земли лишь за год. Конфликты были всюду, внутренние, внешние, политические, социальные , воины в интернете и не только. Это четвёртая мировая , устроенная лишь одной компанией и даже не ради денег.
Все началось внезапно, рассекретили данные о которых никто не должен был знать, распространяли информацию как пожар, разбивая любые попытки отвергать правду. До причины пытались догадаться многие, кто устроил это все? Некоторые догадались и поскорее постарались сбежать куда подальше. Мировые заговоры, пропаганда, дезинформация , гнойная опухоль была прорезана и кровоточила, все пытались выжить. Все надеялись что именно «они и никто больше» выиграет войну, начатую из за правды.
Сами собой сформировались альянсы, борьба продолжалась. На рынке скупались почти все ресурсы, активно грабились склады , каждый обвинял друг друга... Пока, не взорвалась бомба. Нет, это была не ядерная, совсем иная энергия , сила «чёрной звезды». После этого взрыва и еще парочки - поменьше, все закончилось и началось долгое затишье. Органика в эпицентрах удара, как узнали позже выжившие, растворилась в пепел, покрыв землю слоем серого , почти отливающего жемчугом, песка.
Там где раньше были равнины и леса, ныне лежала пустыня. Чёрный обелиск , здание Dance-Steel Corp. , их штаб центр и прилегающие структуры остались практически последним спокойным прибежищем для выживших на материке. Конечно , были и другие компании, даже государства , что остаточно продолжали существовать, спрятавшись в норы, но они были так далеко , почти не имели ресурсов, что никак и ничем не могли помочь, да и не хотели помогать, блуждающим по дюнам.
На этой ноте и закончилась первая часть плана Персиваля Блэка. Его люди и машины, андроиды , сделали все как нужно. Начали эту войну и ее же и закончили, забрав все что им было нужно. Более никто не помешает ему строить новый мир, по его идеям и мечтам. Столь сильная ненависть к людям, заставляет отрицать собственную человечность и подпускать близко к себе только роботов.
***
— Персиваль ,— голос секретаря прервал раздумья директора.- сектора С34, D13 были проверены, признаков людей не обнаружено, мутантов тоже.
— Вот и славно.. Сколько уже времени прошло? 5 месяцев с той войны? Надеюсь следующая сотня лет выдастся спокойной...
— Вам стоит отдохнуть, за последние два месяца вторая часть «затмения» была перевыполнена на год вперёд. Пусть у Вас и кибернетическое тело , но о душевном истощении никто не должен забывать.
— Слишком люблю возиться с созданием растений , ничего не могу поделать... Хотя если ты так просишь , — искося , мужчина глянул на неизменно спокойное лицо машины.
— Я разрешу полежать на моих коленях , — со вздохом произнёс робот, облачко полу-прозрачного пара быстро растворилась.— а потом мы вернёмся к работе.
На этот раз из кабинета они ушли вдвоём. На окнах давно уже висели жалюзи от палящего солнца, но годовая температура стала заметно ниже. Внутри промышленной крепости было все так же прохладно, из за охлаждения механизмов и выводных путей вентиляции здания. И только Аарон мог согреть вечно подмерзающего начальника, то обняв рукой за плечи, то позволив полежать на коленках, пока никто не видит - ведь ни один сотрудник не должен знать о слабости сердца машины, искреннее , огромное желание защитить.