- Вот смотри, допустим, мой друг интровертный похуист, чей максимум -строчить рифмованные дразнилки на форумах, вдруг резко начинает дружиться с челом которого стебал на протяжении трех лет. Что делать прикажете? Не я, конечно, догадывался, что у него какая-то мания по отношению к Оксичу, но не ожидал, что он будет с ним в игры на компе играть и по лесу разгуливать. А ты видел, как он его за руку взял!


-Ванечка. - шикает Охра, подсекая. Сняв с крючка рыбу, Евстигнеев кидает её в ведро.-Окей, я понял. Славка не ровно дышит к Миро. Что предлагаешь делать?


-Поработать свахой, конечно. - улыбается Светло. - Я по глазам вижу, что ему нужно.


-А ты не думал, что они сами разберутся.


-Они? Ну не смеши меня. Один ленивый оболтус, который скорее нахуй пошлет, чем в любви признается, другой слепой балбес, который в глаза долбится.


-Да уж. Точное определение. Достаточно исчерпывающе…- хихикнул Ваня и призадумался - Но они всё же не тупые. Разберутся. – он присобрал брови ближе к переносице.


-Ага, конечно. - фыркает Фаллен, не веря. Смотрит на водную гладь озера.


Евстигнеев улыбается и снова закидывает удочку в озеро, пока Светло думает, что можно сделать, чтобы свести парней.


***


-Слава, блять, ты же сказал, что это короткая дорога! - возмущался Мирон, проходя через малинник, который царапал его ноги шипами.


-Да она правда короткая! - закрывая лицо руками и отбиваясь от паутины, восклицает Машнов.


-Ты умолчал, что она такая ебнутая!


-Она не ебнутая, а дикая! - вскрикнул Слава.


-Пиздец. Как Саша вообще тебя куда-то отпускает?! Ты же всегда себе на жопу приключения находишь, что не выкарабкаешься никогда.


-Ой да ладно тебе выкарабкивался же всегда. Да и похуй Сашке. Главное, чтоб живой домой возвращался, да и ладно.


-Да ты жених хоть куда, так с девушкой своей обращаться.


-С девушкой? - Замедляется Машнов, оборачиваясь на Мирона. - Бро, у меня нет девушки. Саша моя сестра.


-Серьёзно? - остановившись, проговорил Мирон. - Вы не особо похожи.-он немного усмехнулся, как будто бы эта новость разбила нарастающее напряжение


-Нам всегда говорили, что у нас взгляд один.-Слава оглядывается, пытаясь припомнить это место. Звуки вокруг становятся неразличимыми и все внимание переходит лишь на голос собеседника.


-Может.- кивает Мирон, садясь на повалившееся дерево.


-Да и вообще, не по девочкам я.-прошептал Слава, доставая из рюкзака бутылку воды. Фраза будто вырвалась сама по себе.


-Гей? - иронично спрашивает Мирон. Слава кивает. - Серьёзно?


-А что не заметно?


-В том то и дело, что не заметно. Я бы и не подумал, что ты из наших.- Тон из осторожного переходит в озорливый, диалог с его стороны превращается в игру.


-В смысле наших?


-По мне тоже не видно, да?- улыбается Федоров.- Я би, но в последнее время в основном по парням. -откровенно, как-то слишком честно для самого себя говорит Мирон.


-Ахуеть...- удивленно, чуть ли не радостно говорит Слава.- Правда что ли?


-Ушки прочисть, Слава- хихикает Мирон. Машнов тоже смеётся.


-Ну если вдруг надо будет немного мужского секса, знай,- Слава ухмыльнулся, слегка высовывая язык.- у меня хорошо работает язычок.


Мирон удивленно захлопал глазами, а после залился громким смехом. Правила собственной игры ломаются и холодный пот превращается в теплое доверительное нечто.


-Окей, я запомнил.- смеясь, сказал Федоров. Забрав у Машнова бутылку, Мирон открутил крышку и сделал пару глотков воды.-Сколько ещё идти?


-Да немного. Нам только из леса выйти и мы в деревне.- Слава забрал, протянутую назад тару.- Есть хочется... Саша наверное уже обед приготовила.


-А она вкусно готовит?


-Ахуенна. Всё по линеечке у неё. Аккуратно и очень вкусно.


-Блин, захотелось. - улыбнулся Мирон, потягиваясь. - Ну всё, веди, Сусанин.


-Сусанин завёл и не вывел, а мы вон, километра два и в Онежке.


Парни обошли высокую ёлку и ступили на узкую тропинку. Через полчаса они вышли к ближайшему дому. Там они нашли небольшую скамейку, где снимали друг с друга колючки и маленькие веточки. Мирон пальцами заползает в чужие волосы, вытаскивая оттуда запутавшуюся паутину. Слава же срывал репейник с одежды, стараясь оттереть пыль.


-Пиздец запачкался. Ну как так можно было. - недовольно говорит Федоров, облизывая палец и стараясь оттереть грязь.


-Ну а ты чего хотел? - тянет Машнов, щелкая пальцами. - Деревня, лес- места грязные. Скажи спасибо, что ещё более-менее чистый вышел.


Мирон фыркает, сильнее сжимая прядки.


-Ау, ау, ау. Больно. - вскрикнул Слава, жмурясь. - Ну всё, всё, я понял. Давай лучше домой пойдём обедать.


-То тоже. - улыбается Окси, отпуская волосы из рук. Встав со скамейки и отряхнувшись, Мирон посмотрел на зависшего Машнова и махнув рукой сказал -Че смотришь. Идём. Голодный пиздец.


Слава подошёл к Фёдорову, зевнул и завёл парня в дом.


-Вернулись наконец. - послышался мягкий голос Саши. Девушка сидела на кухне, закинув ноги на стул и сердито смотря в сторону входа. - Я устала ждать. Где вас только носило?


-У Миши.


-Опять коньяк ему таскал? Пусть сам ходит, если так нужно.


-Ой да ладно Сашенька. Вышли же.


-Вышли. А обед я кому готовила? Марш руки мыть и есть. Мирон, пообедаешь и сядем тебе руны хной рисовать. Понятно? - Федоров кивнул. - Тогда марш к умывальнику!


Слава поднимает руки вверх и выходя на улицу. Федоров последовал за Машновым. Через пару минут парни вернулись на кухню, где их уже ждали две тарелки окрошки, корочки черного хлеба и по стакану кваса.


-Опа. Вот это подгончик. - улыбается Слава. - Спасибо большое, Сашенька. Какая без мяса?


-Обе.


Машнов садится справа, перемешивает суп и кладёт ложку в рот. Мирон мнётся на месте, а потом садится рядом за стол, повторяя чужие действия. Федоров хмыкает.


-Вкусно. - шепчет Мирон, кусая горбушку хлеба. Слава хмыкает и улыбается. Курумушка рядом счастливо смотрит на парней, уплетающие окрошку. После разговора в малиннике на Сашу как-то уже и смотрится по-другому.


Через пару минут на столе уже стояли чистые тарелки. Курумушка самодовольно улыбается, убирает их в раковину, просит Славу помыть посуду, а сама уходит в свою комнату, из которой возвращается с парочкой маленьких конусовидных пакетиков.


-Руку давай. - говорит Курумушка, садясь рядом на стул и раскладывая инструменты. Мирон кладёт руку на стол, закатывая рукава на кофте. Девушка двигается ближе, берёт пакетик с хноем и наносит узоры на предплечье и кистях. На руке расцветают строчки рун. Улыбка девушки напротив кажется более теплой, а щекочущие движения совсем не раздражают. Ощущается по-сестрински.


-Что за символы? - спрашивает Мирон. Не из опаски, из интереса.


-Защитные руны. Эваз, отал, альгиз... Тут разные комбинации. Чтобы наверняка. - Федоров кивает и больше вопросов не задаёт. Через пару минут освободился Машнов и сел рядом на табуретку, внимательно наблюдая за тем, как на чужих руках появляются рисунки. Закончила Саша через пару минут, наказав Мирону сидеть так ещё час.


-Час?!- вскрикивает Мирон. - Сидеть тут так час? Да ну нахуй.


-Да ладно тебе. Го в комнату. У меня на флешке Бойцовский клуб есть. Пересмотрим. - улыбается Слава, уводя Мирона в сторону спальни.


Окси улыбнулся, помахал Саше, уходя за Славой. Какой этот Машнов всё же забавный.