2. С утра пораньше

Рампо был на кухне, смотрел на прекрасное небо из окна. Внезапно он почувствовал, как пара рук обхватила его за талию. Он знал на все сто процентов, что это его очаровательный писатель.

— Доброе утро, дорогой. Что ты делаешь?

Детектив слегка улыбнулся, чувствуя эти приятные объятия за спиной, Он знал, что было раннее утро. В то время его парень даже носа не высовывал из постели. Что делать, его парень хотел спать в такое время. И тот факт, что эта привычка была нарушена, произвел на него впечатление. Хотя он также знал, насколько тактильным был его парень. Иногда это было даже забавно. Он смотрел на небо, залитое сиянием зари. Игривый ветерок дул из широко распахнутого окна. Казалось, его не волновало, что ветер теперь дует по всему дому. Он тихо ответил ему:

— Я любуюсь утренним небом, оно расслабляет.

Эдгар чуть усмехнулся. Голос его парня был таким теплым и сладким, как утреннее небо. Ему было трудно удержаться, чтобы не поцеловать его прямо сейчас в макушку. Он уткнулся носом в затылок кадзу.

— А как насчет того, чтобы обняться? Это тоже расслабляет.

Утренний ветер дул внутри дома, что не было препятствием. Не было ничего лучше, чем начать день с ним.

Он знал, что до этого дойдет. В конце концов, он не знал, как отказать ему в любой просьбе. Однако он не жалел об этом. Ни тогда, ни сейчас. Повернувшись всем телом, он повернулся к нему лицом. Теперь он мог видеть, что его парень тепло улыбается ему. Эти моменты нежности были слишком сладкими для него. Без дальнейших вопросов он обнял его, счастливо вздыхая. Было так приятно обнимать его и чувствовать его тепло. Рампо слабо улыбнулся, он был счастлив.

Утреннее небо окрасилось первыми лучами солнца. Солнце уже поднималось в небо, но они были слишком погружены в объятия, чтобы заметить это.

Эдгар почувствовал, как сердце его гениального детектива колотится от его прикосновений, почувствовал ритм его дыхания. Он провел пальцами по его шее, нежно сжимая плечи. Он был так счастлив, это был его любимый способ начать день. Это было нечто особенное. Он не мог поверить, что наконец-то познал настоящую любовь, после всех этих лет одиночества. Он не собирался отпускать его в ближайшее время.

Тепло кожи действовало успокаивающе. Воздух в комнате постепенно нагревался. Эдгар притянул его ближе, его голос был мягким и тихим, как этим ранним утром.

— Ты знаешь, что солнце встает утром, потому что оно хочет видеть тебя, как и я?

Писатель легонько поцеловал его в шею, заглядывая в глаза.

— И небо светится, потому что оно изо всех сил старается быть таким же красивым, как ты...

Рампо слабо покраснел, все-таки он был слаб к комплиментам с утра пораньше. Особенно к таким очаровательным словам. Он уткнулся лицом ему в грудь, тихо хихикнув. Это выглядело так глупо, но не против был побыть идиотом рядом с ним. Уж слишком он любил его.