Звонок оповестил об окончании уроков. Ученики быстро собрали вещи и на всех парах побежали прочь из класса. Скорее! И пусть завтра придётся вернуться, но на сегодня учёба окончена. Уже через некоторое время в здании остались только те, кого задерживали занятия в клубах, да несколько отстающих, которые с унылым видом готовились к пересдаче проверочных через несколько дней.
— Немурино, а тебе разве надо что-то сдавать? Или ждёшь, пока я освобожусь, чтобы пригласить тебя куда-нибудь? — Высокий парень оторвался от экрана компьютера, пригладив вечно растрёпанную тёмно-красную чёлку.
Вопрос был адресован одной из учениц, которая сидела отдельно от остальных, откинувшись на спинку стула. На столе рядом лежали несколько книг, а ещё одну Ясу держала в руках. Она повернула голову, и длинные пряди серой чёлки закрыли один глаз.
— Следил бы за языком лучше. И у тебя, кажется, есть девушка. Мне записать наш с тобой разговор и дать ей послушать?
— Не стоит. Так что же заставило тебя задержаться?
— Ничего особенного. Просто нашла интересную тему для доклада, а нужных книг дома нет. А ты, Аойро? Что-то не припоминаю, чтобы ты когда-то засиживался за компьютером в школе.
Парень отмахнулся и снова повернулся к экрану. Девушка не стала докапываться, тоже вернувшись к своему делу. Она соврала. Доклад был написан уже давно, а за учебником физики сейчас прятался рыцарский роман. Но надо же как-то сохранять свой статус почти идеальной ученицы? Покидая библиотеку, она бросила быстрый взгляд в сторону Аойро, который был на год старше неё. Но тот, похоже, слишком погрузился в занятие. Даже на прощание не ответил.
Девушка брела по парку в сторону дома, но решила, что может ещё немного задержаться. Тем более на улице по-прежнему тепло, да и дождей на сегодня не обещали. Заняла первую попавшуюся лавочку и достала из сумки роман. Минута — и она уже не в этом мире, а где-то далеко, на рыцарских турнирах, среди прекрасных дам. Но в реальность её вернул непонятный звук у самого уха. На спинке скамейки сидел чёрный котёнок, который громко мурлыкал и безбоязненно тёрся носом о волосы Ясу. Та протянула ладонь, и зверёк тут же подставил ухо — гладь!
— Интересно, Рико разрешит мне оставить его? — Немурино улыбнулась. Маленький урчащий комочек свернулся у неё в руках и, похоже, был совсем не против обрести дом.
***
— И как же мне назвать тебя, чудо? — Ясу уже договорилась с кузиной о том, что будет сама ухаживать за котёнком, и теперь сидела в своей комнате, ломая голову над именем.
— Я Дороти, — вдруг сказал котёнок, почесав за ухом. Девушка вскрикнула и недоверчиво всмотрелась в зелёные глаза питомца.
— Ты… можешь говорить?
— Не хуже других. И перестань называть меня «кот». — Зверёк зашипел и исчез в облачке дыма. Теперь перед окончательно изумлённой Ясу сидела девушка с длинными зелёными волосами, собранными в два хвоста. Небрежно смахнув несуществующую пыль с короткого изумрудного с чёрным кружевом платья, она чихнула. — Во-первых, я фрея, во-вторых, кошка — только образ для этого мира. Будь моя воля, я бы и так неплохо гуляла, но приходится прятаться. И надеюсь, что ты будешь молчать, — девушка прислонила палец к губам и подмигнула.
— Не очень-то ты похожа на фею. — Девушка недоверчиво посмотрела на тёмные украшения на голове «питомицы». Та пожала плечами, мол «какая есть». — Только бы это был просто сон. — Ясу для верности ущипнула себя. Не помогло. — И что я теперь скажу Рико?
— А ничего. — Дороти снова превратилась в котёнка. — В человеческой форме я буду появляться редко, так что по-прежнему останусь твоим питомцем. На некоторое время.
— На некоторое? А, ну да, другой мир, все дела… Что же это за мир такой?
— Не могу сказать, пока не буду до конца уверена, что ты… — кошка осеклась. — Лишнего сболтнула, так что пока помолчу.
***
Подозрительные звуки заставили Ясу выглянуть из окна. Дороти, до этого сидевшая у неё на коленях, зашипела и выпрыгнула в окно. Со второго этажа. Девушка даже сказать ничего не успела: какая-то сила потянула её следом. Не через окно, конечно, а более разумным способом. Но у выхода пришлось задержаться.
— Рико! — Ясу подбежала к кузине, которая стояла, прислонившись к стене. В её немигающих глазах застыла тоска. Немигающих?
Ясу снова позвала, но ответа не было, а притяжение продолжалось, и с шага пришлось перейти на бег. Что-то странное творилось вокруг: все прохожие застыли, и от них шли струи непонятного лилового цвета, собираясь где-то вдалеке. Подбегая к тому месту, Немурино услышала знакомый голос. Дороти! Хоть у кошки и оказался неприятный характер, но она знала много тайн, о которых не желала распространяться. И сейчас за эти тайны сражалась, судя по сферам, которые летали за кустами. В том, что это были магические сферы, сомнений не возникало.
— Убери от неё руки! — Без задней мысли Ясу выбежала, прикрыв собой питомца, который снова стал человеком, и прямо посмотрела на противника.
Им был парень чуть старше самой девушки в костюме и плаще тёмно-синего цвета. Над одной из ладоней парила новая сфера, готовая вот-вот полететь.
— Ясу, что ты творишь?! — завизжала Дороти. — Тебе здесь не место!
— Впервые соглашусь с тобой, — усмехнулся парень. — Детка, лучше уйди и не вмешивайся в дела Королевства. Ну, считаю до трёх. Раз… два…
— Я… Я пришла… не по своей воле… — Дыхание после бега ещё не восстановилось, слова давались с трудом. — В любой истории... Роман, рассказ или даже сказка... Не бывает случайностей... Что-то привело меня… значит… я не могу быть здесь просто так!
— Хм, слишком много болтовни, пора это прекратить.
Немурино понимала, что не сможет защититься, и просто в надежде выставила ладони вперёд, словно силой мысли хотела откинуть сферу. Резкий свет на миг ослепил её, и она оторвалась от земли. Когда зрение пришло в норму, она парила в потоке густого синего цвета, который нестерпимо блестел. Тонкий голубой луч вырвался у неё из груди, превращаясь в кулон в форме книги. Другой луч полетел к ладони, и через секунду девушка сжимала синее перо. «Что происходит? Может, я уже погибла, а это только глюки?»
— Всё-таки я в тебе не ошиблась. — Дороти возникла рядом, снова перепугав Ясу. — Ты — одна из Легендарных Хранительниц. А теперь поспеши, время не ждёт, — и с улыбкой пропала.
Слова пришли сами, словно были с ней всю жизнь. Сжав в руках книгу и перо, Ясу зажмурилась.
— Precure! Story of my dreams!
Поток света вспыхнул. Трансформация началась. В голове звучала энергичная музыка, и вновь слова родились без какой-либо помощи.
— Хранитель света вечного сна, Cure Traum*!
Ноги коснулись земли, девушка наконец смогла рассмотреть себя. Светло-синее платье с пышным подолом чуть выше колена и белым воротником с лентами на груди. По поясу шли серые бусины, а сзади почти до земли — полупрозрачный серый шлейф с блёстками. Завершали образ серые туфли на лентах и всё ещё слегка мешающие обзору волосы, по-прежнему короткие, но уже белые с серым омбре.
— Чудесно, просто чудесно! — Восторженно смеялась Дороти, осматривая новый костюм своей хозяйки, пока та пыталась осознать, что только что случилось.
— А ты подготовилась, Доротея. Что же, у меня тоже есть помощники, — юноша усмехнулся, вытащил из-за спины кристалл, в который стекались все струи. — Пробуждение, Муканшин**!
Подброшенный кристалл раскололся на части и принял форму огромного паука. Фрея вскрикнула, превратившись в котёнка, спряталась за спину Траум. В тот же миг на них полетела паутина. Раз-два-три — девушка даже понять не успела, как оказалась в воздухе. Не то, чтобы она боялась высоты, но было как-то непривычно.
— Что это всё значит? — перекрикивая ветер, спросила она у кошки.
— То и значит, что ты теперь — Хранительница книги Спящей Красавицы и только у тебя получится эту жуть победить. Главное — не медлить.
Легко сказать — не медлить. Первый удар пришёлся точно по голове насекомого, а от его воя ненадолго заложило уши. Ещё одна порция клейкой паутины осела на ближайшем дереве: девушка успела отпрыгнуть. «У меня же должна быть ещё какая-то магия», — быстро мелькнуло в мыслях, и Траум вытянула руку. Снова на ладонь из воздуха упало синее перо, и она резким взмахом поставила перед собой щит. Вовремя: липкие нити врезались в синюю гладь, и преграда исчезла. Траум задумалась, подбирая слова, и наконец медленно провела пером воображаемую линию.
— Прикюа, мелодичная колыбельная Траум! — Дернула, словно за струну, — тихий звон эхом пронёсся по округе, превращаясь в мелодию. Паук замер и медленно закрыл глаза. Через мгновение на его месте осталась только маленькая баночка с чернилами, которая прилетела в руки Хранительнице.
— К сожалению, я недооценил тебя, Траум. Моё имя Сорроу***, следующая наша встреча будет последней. — юЮноша смерил противницу прохладным взглядом и растворился в воздухе.
Девушка ещё несколько секунд смотрела в пустое пространство, а после обессиленно опустилась на колени. Всё тело била мелкая дрожь. Как долго ей придётся сражаться? Если верить похожим аниме в жанре махо-сёдзе — впереди ещё много других битв.
— Чего расслабилась? — Дороти мигом оказалась рядом и сунула голову под руку Траум. — Осталось совсем немного. В этой чернильнице — все положительные эмоции, которые забрал Сорроу. Верни их с помощью Пера.
Магические чернила тягучей каплей впитались в кончик пера, и синим Траум вывела в небе Happy end. Надпись вспыхнула и исчезла, а вместе с ней пропала и магическая форма. Ясу убедилась, что всё на самом деле закончилось, и требовательно схватила кошку за шкирку. Ей не терпелось узнать подробности «весёлой» жизни, которая теперь ожидала Хранительницу.
Примечание
*Траум (Traum) - с немецкого "сон"
**Муканшин (無関心) - с японского "апатия"
***Сорроу (Sorrow) - с английского "печаль"
Бонус: переписала для одного аска эту главу в стиле "Клуба Романтики": https://vk.com/textaskoc?w=wall-146476421_10309