2. Сомнения Ясу. Поиск пути Прикюа

— Хей! Посторонись! — Ясу шарахнулась в сторону, пропуская девчонок из клуба стрельбы. На этот раз их было всего три: две ровесницы Немурино и одна на год младше. Именно она приезжала каждый день в школу на роликах, и её голос звонко разносился по коридорам.

— Богиня всесильная! Кто там так орёт? — тут же послышался мяв. Девушка открыла сумку, откуда сразу высунулась мордочка Дороти.

— Прошу, потише, — девушка щёлкнула фрею по носу, заставив её спрятаться. — В школу нельзя приносить животных…

— Я не животное!

— Тем более говорящих. Так что терпи. Подожди хотя бы до большой перемены: я обычно обедаю на крыше, тебя там вряд ли увидят.

Уроки прошли, как обычно, разве что Немурино в очередной раз поняла, что ей не светит стать компьютерным гением. Вся теория, которую девушка получала на уроке, забывалась уже на следующий день, спасали только кропотливые записи в тетради и отработанная тактика со шпаргалками. Ясу была благодарна, что сидела рядом с Эрикой Куросаки — абсолютно безотказным человеком и гением информатики. Так что на тот раз обошлось без проблем, но сил после теста не осталось. Дороти пару раз порывалась узнать «внешний» мир, но неизменно была силой возвращена в сумку.

— Это тебе за то, что вчера заснула и ничего мне не рассказала, — поясняла Ясу свои действия. По мнению фреи, ужасно бессовестные. Аргумент «Хранительница не ведёт себя так» был отбит железным «не видела, что где-то прописан идеал Прикюа».

Однако моральная поддержка чёрной подружки оказалась неоценимой: в любой момент Немурино могла сунуть руку в сумку и охочая до ласки фрея тут же подставляла ухо или мокрый нос. И ни одной минуты раскаяния насчёт своего молчания.

А может, это даже лучше. Пока кошка спала, Ясу всю ночь не могла сомкнуть глаз. Сможет ли она оправдать ожидания этой странной недофеи? Получится ли у неё стать такой же героиней, как другие, вымышленные волшебницы из историй её детства? И с чего начать, чтобы идти вперёд? Ответов на эти вопросы пока не было. Ведь просто красивого платьишка и магических способностей недостаточно. Нужно ещё учиться силой управлять.

***

Дневной ветер на крыше школы чуть сильнее растрепал волосы девушки, и она не сразу заметила из-за чёлки присутствие ещё одного человека неподалёку от её любимого места. Уже привычным движением спрятав Дороти, Ясу подошла ближе. Некто повернулся на звук её шагов, и в нём Немурино узнала Мамору Акайро. Странно, обычно он всегда ходит вместе со своим другом. Что же случилось?

— А? Аойро? Мы с ним поругались, — спокойно пожал плечами парень, услышав вопрос, поправил съехавшие на кончик носа очки и открыл лежащую на коленях книгу. Ясу села рядом и достала бенто. — Ну не виноват я, что он совершенно не слушает и отвлекается, пока ему пытаются вдолбить базу. Да и у меня нервы не железные. Неужели волнуешься? Брось. Наши ссоры не длятся больше дня. Лучше расскажи о себе. Почему уходишь постоянно сюда?

— Это не запрещено. А в классе слишком шумно на переменах, — девушка пожала плечами. Акайро не стал расспрашивать, уткнувшись в книгу, а ещё через несколько минут вообще ушёл, сославшись на то, что «этого придурка» всё же надо найти.

Проводив взглядом парня, Ясу отложила палочки и открыла сумку, выпуская Дороти. Наблюдая за тем, как кошка развалилась в пятне солнечного света, девушка взяла в руки подвеску с маленькой книгой Хранительницы. Самое обычное украшение, плотная синяя обложка с серебристыми блёстками, тонкие листы как будто из папиросной бумаги. Ясу видела, как такую сделать своими руками. Даже не верилось, что в этой обложке и чистых листах спрятана сила. Которая пробудится, стоит только написать название сказки магическим пером. И если уж быть до конца честной, Ясу признавала: она боялась этой силы. Щелчок пальцев — и в руку упало блестящее Перо.

В тот же момент девушка заметила, что у выхода с крыши что-то лежит. Немного помятый листок бумаги. А, точно, она же заметила, как что-то выпало из книги Мамору. Скорее всего, он использовал его, как закладку. Да и текст написан недавно, просто короткое четверостишие.

Всё зависит от пути,

По которому идти.

Но уж коль сумел шагнуть,

Не вернуться, не свернуть.*

— Ты так и продолжишь молчать? — задумчиво спросила Немурино, покручивая кончик пера между пальцами, и, подумав, сунула листок в сумку, чтобы потом вернуть. — А ещё странно, что со своим характером ты не обижаешься, что я зову тебя феей, а не…

— Всё в порядке. Название моей расы часто сокращают до более привычного «фея». Но я буду очень даже рада, если ты будешь называть меня по-правильному. А насчёт моего молчания… Мне хочется дождаться, пока соберётся вся команда. Если постараешься и поищешь, то у тебя будет ещё три напарницы. Правда, я не знаю, с какими сказками будут связаны они.

— Со сказками?

— Да. Твоя — история Спящей Красавицы, у твоих будущих подруг могут быть любые другие сказки. Если интересно, какие, возьми в библиотеке сборник сказок Братьев Гримм. Ведь вы Хранительницы королевства Гримм, а значит олицетворяете кого-то из известных героинь сказок.

— А если я откажусь сражаться?

Ответить фрея не успела, только зашипела, вздыбив шерсть. По коже девушки пробежал неприятный холодок. Неужели снова? Ясу осмотрелась, моргнула — в тот же миг мир перед глазами замер, став монохромным. Тяжёлые тучи закрыли небо, и словно кто-то уронил банку серой краски. И вокруг, насколько хватало взора, вновь текли лиловые потоки. Почему этой серости не было заметно вчера?

— Хаос печального конца, — прокомментировала кошка происходящее. — На самом деле хочешь, чтобы так всё закончилось? Чтобы исчезли все солнечные чувства и эмоции, которыми наполнены и сказки, и наша жизнь? Просто из-за твоего нежелания…

— Это не нежелание. Просто я не знаю, с чего начать.

— Начало уже положено. Ты — Прикюа, и книга, которая сейчас у тебя, останется с тобой навсегда. Только не говори, что даже не удивилась, когда не смогла её снять. И переставай медлить, каждая минута стоит тебе ещё одного потока чувств нескольких людей.

Девушка вздохнула. «Останется навсегда». Не вернуться, не свернуть? Она уже идёт по дороге Прикюа, так? Значит, только вперёд.

— Precure! Story of my dreams!

«Интересно, для чего ещё можно использовать это перо?» — размышляла Траум, высматривая центр всех событий с высоты крыши, но стараясь не показываться, не выставлять себя живой мишенью.

Знакомый костюм она увидела издалека, как и кристалл для сбора чувств. Уже почти чёрный и переполненный. Плохо было и то, что сражаться придётся в школьном дворе, где скопление позитивных чувств на самом деле велико. И сейчас все они там, в этом жутковатом камне. Девушку передёрнуло, ярость искрой мелькнула в глазах, но даже и мысли не возникло о возможности выплеснуть это.

— Дороти, держись! — Траум всё-таки поморщилась, когда острые коготки впились в плечо, и прыгнула. Только когда до неё дошло, что удачного приземления всё-таки не получится, она решила использовать способности по-полной. Несколькими росчерками пера «нарисовала» щит и оттолкнулась от него, сделав в воздухе сальто назад. С непривычки закружилась голова, но, похоже, магия помогла хозяйке, и девушка всё-таки приземлилась, опустившись на одно колено.

— Я так и думал, что ты будешь мешаться где-то поблизости, Траум, — Сорроу полуобернулся в сторону девушки. — Однако уже слишком поздно. Пробуждение, Муканшин!

Кристалл заискрился и раскололся, принимая форму чёрного пса. Подняв голову, монстр взревел, и из его глотки вырвался поток огня. Траум отпрыгнула, даже не думая поставить щит: пламя задело бы Перо, и тогда любые возможности для атаки могли быть потеряны. Нет, на этом пути должен быть другой ход. Снова огонь, но девушка уже была вне досягаемости, только жаром обожгло шею. О том, что на плечах сидит фрея, Хранительница вспомнила только когда кошка свалилась на землю и, пошатываясь, направилась в ближайшие кусты.

«Да эта зверушка меня живьём сожрёт! — было первой наиболее связной мыслью. Ветер ударил в лицо и пара бело-серых прядей упали на лицо, когда Траум снова прыгнула. Щелчок — и в руке появилось Перо Гримм. — Так, щит меня выдержал, значит должно получиться.»

Линия по кругу, вниз — и девушка опустилась на повисшую в воздухе платформу, ощущая дрожь по всему телу. Слишком высоко, но огонь всё-таки не достанет. Провела струну, но не сказала заклинание. Звон почти не слышен, только сильный поток воздуха сбил пса, а следующий — отбросил в сторону Сорроу. Юноша едва слышно выругался и исчез. Монстр заскулил, но Траум не дала ему подняться, очистив «мелодичной колыбельной». Она была уверена: медлить нельзя. Только вернув чувства в мир, девушка смогла выдохнуть, наблюдая за очищающимся небом.

— Ты в порядке? Прости, откуда я знала, что тебя укачает, — Ясу нашла кошку неподалёку: Дороти была абсолютно без сил, опустив ушки. — Подождёшь здесь? Я забыла сумку на крыше, могу потом поделиться с тобой сосиской из бенто. Только не показывайся никому.

Однако когда она вернулась, около кустов уже были двое учеников. Девушка помладше кормила кошку рыбой из своего бенто, а рядом сидел Мамору, держа в руках два портфеля. Именно он первым заметил Ясу и поднял ладонь в знак приветствия.

— Знакомься, — он указал на подружку, которая теперь гладила кошку. — Чикай Чино, первый класс.

— А ты Немурино, да? Я слышала о тебе от Акайро, — Чикай подмигнула и перекинула за спину длинные рыжие волосы, собранные в хвост. — Тоже пришла покормить эту милашку? Интересно, как она попала сюда?

— Мне кажется, она уже наелась, так что я поем сама, — Ясу взяла палочки.

— Обманщица, — тихо проворчала Дороти.

— Ой, она разговаривает? — удивилась Чино. Ответом ей было только мурлыканье.

— Нет. Думаю, тебе просто показалось, — улыбнулась Ясу.

Примечание

*отрывок из песни "Всё зависит от пути" Марии Дубинской. Что делают русские песни в Японии? Кто знает...