Хэйтрэд уже давно знал о новом жителе в замке. Эта девушка появлялась внезапно и незаметно исчезала. Хрупкая, элегантная и по-готически красивая, она безмолвной тенью бродила по замку, всегда держа в руке раскрытый зонтик. Они никогда не пересекались, и было неожиданностью то, что она заговорила первой.
— Полагаю, после исчезновения Диспии вашим напарником буду я, — сразу же после приветствия начала она. — Её Величество не хотела сваливать всю работу только на вас, Хэйрэд, тем более что вы упустили прекрасного союзника, Снежную Королеву. Меня зовут Индифференс*. Следующее сражение с Прикюа я возьму на себя.
И почему-то он не мог ей даже возразить. Когда мужчина наконец понял, что нужно что-то сказать, девушка уже тихо исчезла, оставив после себя лёгкий аромат каких-то цветов.
***
— Ясу, это к тебе, — послышался голос Рико с первого этажа. Ясу удивлённо поднялась из-за стола и вышла из комнаты. У входа стоял Юичи и держал в руках большой букет. Парень заметно нервничал.
— Тут девочки сказали, что у тебя день рождения сегодня, — тихо сказал он из-за цветов, Немурино улыбнулась и забрала у него букет. Сегодня ей и правда исполнилось семнадцать, но праздновать не хотелось. Тем более с друзьями. Нет, она, конечно собиралась пригласить всех вечером, но так, словно не было повода. Юичи тем временем достал из внутреннего кармана открытку и молча протянул девушке. — Ты до сих пор хандришь? Уже ведь несколько дней прошло. Всё закончилось хорошо, мы даже успели ещё одного монстра победить, а ты продолжаешь вспоминать это прошлое. Перестань.
Ясу пристыженно опустила голову. А ведь Юичи был прав: после возвращения лета она общалась с друзьями только по телефону. Всё ещё не могла смотреть им в глаза, винила себя во всех проблемах. Когда же после сражения девочки предложили сходить куда-то вместе, она только отмахнулась и даже ударила Изаму, когда он попробовал её удержать. И вот теперь она держала в одной руке букет, а в другой — поздравительную открытку. «С праздником! Хватит прятаться, сегодня ты всё равно будешь вместе с нами. Мы уже ждём тебя на месте. Момойро проводит.» Ясу перевела удивлённый взгляд на Юичи, и он улыбнулся.
— Поставь цветы в вазу и переоденься во что-нибудь более праздничное. Дороти тоже бери, всем весело будет.
— Давай, сестрёнка, хватит сидеть дома, — тут же подключилась из кухни Рико. — Юичи, ты не будешь против, если я вас отвезу?
Девушка собралась быстро, понимая, что на самом деле хочет всех снова увидеть. А все эти проблемы… А когда их не было? Не становиться же навсегда затворницей. Поэтому уже через пять минут она выбежала из дома, поправляя лёгкое платье и съезжающие с чёлки заколки. Юичи на расспросы не отвечал, таинственно сказал что-то про сюрприз и отвернулся к окну. Ясу только пожала плечами: Момойро часто робел перед ней, она уже успела привыкнуть к этому, зато в компании вся робость сразу пропадала. Рико на праздник не пошла («что мне среди вас, детей, делать»), так что Юичи повёл Ясу один. На вывеску над входом девушка не обратила внимания и шла со всё больше разгорающимся любопытством. Наконец парень остановился у одной из дверей и позвонил кому-то.
— Да, мы уже здесь. У вас всё готово? Отлично, кто будет открывать?
Изнутри повернулся ключ и дверь распахнулась настежь. Яркий свет ненадолго ослепил Ясу, но вслед за ним её смело звуковой волной. Хаи и Чикай держали один микрофон на двоих и пели песню-поздравление, почти сразу к ним присоединились и остальные. Стоило только песне закончиться, как девочки с разбега прыгнули с объятиями на Немурино, почти свалив её с ног. Ясу сделала шаг назад, чтобы удержаться. Кто-то толкнул её в спину, и дверь закрылась. Только сейчас девушка узнала место. Это же караоке, только сегодня комната украшена ленточками и шариками, а на столике стоит большой торт. От удивления она не сразу смогла ответить на поздравления, но подружки быстро привели её в чувства и тут же начали вручать подарки. Точнее один общий подарок.
— Ты постоянно носишь один и тот же комплект украшений, поэтому мы подумали, — Канэ протянула пакет, в котором оказались серёжки с маленькими синими камешками, пара колец и тонкий браслетик.
— Увижу, что не носишь — силой надену, — пошутила Хаи. Ясу тихо рассмеялась и быстро надела все украшения. Подарком от парней оказался торт, ещё даже не открытый, в окружении одноразовых чашек. Чайник ещё не закипел, и Никки предложил начать с песен. Хаи сразу же согласилась и первой взяла микрофон.
После этого за временем уже никто не следил. Через «камень-ножницы-бумага» разделялись на пары, танцевали или пели сразу на восемь голосов. А иногда пели одну песню несколько раз — кто лучше. Начали считать очки, но уже на седьмой песне забыли про это. Кажется, кто-то вспомнил о целой серии песен по мотивам сказок, и никто не успокоился, пока вся серия не была перепета. И тем более никого не волновала красота исполнения, хотя Изаму и Канэ часто выкладывались на полную. Про чай вспомнили только через два часа, и то из-за того, что Ясу спросила, можно ли ей наконец разрезать её торт.
— Ребята, спасибо, у меня никогда не было настолько весёлого праздника.
— Обращайся, — улыбнулась Чикай. — Мы не могли просто смотреть, как ты закрываешься от нас, и решили любыми способами вывести тебя из депрессии.
— У вас получилось, — улыбнулась Ясу и хитро прищурилась. — А что, если бы я не согласилась прийти?
— Тогда бы Юичи вызвал меня, и я бы сделал вот так, — Изаму подошёл к девушке и, подхватив на руки, перекинул на плечо. — Ты идёшь и это не обсуждается!
Ясу подыграла, завизжала и слегка ударила кулаками по спине парня. Он усмехнулся и осторожно опустил девушку обратно на стул.
— Если называешь себя девушкой, прекрати меня бить, — сказал с улыбкой, копируя чьи-то интонации, сел на своё место, заметно нервничая. Ясу несколько секунд удивлённо смотрела на него, а потом рассмеялась.
— Ты виделся со своей прошлой жизнью?
— Да, этой ночью. Классный парень, но мы совсем не похожи. У тебя больше общего с Фридерикой, чем у меня с Людвигом.
— Если вы уже закончили обсуждать свои ночные приключения, может мы ещё споём? — предложил Юичи. Хаи шикнула на него, Канэ что-то начала показывать на пальцах, а Мамору кивнул Изаму. Ясу непонимающе смотрела на друзей, но ничего не спрашивала.
Неожиданно из-под стола стала доноситься музыка. Немурино сразу поняла — музыкальная шкатулка. Колокольчики продолжали звенеть, и наконец Изаму поднял шкатулку с пола и начал подпевать.
If you lost you can look and you will find me
Time after time.
If you fall I will catch you. I'll be waiting
Time after time.**— Буду ждать. Раз за разом. — повторил он и, подумав, добавил: — В каждой жизни. Я собирался подарить это в тот день, когда ты не пришла. А получилось на день рождения. Тут небольшая царапина сбоку, но на звук это никак не повлияло.
— Спасибо, — Ясу взяла шкатулку. Пока она рассматривала её, Дороти оторвалась от своего куска торта и заметила:
— Вообще так может сказать каждый из Защитников своей Хранительнице. Ждать в каждой жизни — это про вас.
— Ты в этом так уверена? — с интересом спросил Никки, на что фрея только пожала плечами. — Предлагаешь купить ещё три таких же шкатулки?
— Это будет не оригинально. И не к месту сейчас, — мгновенно помрачнела фрея, увидев исчезающие цвета. В тот же момент засветилась синим Книга Спящей Красавицы, и девушки одновременно поднялись. Парни среагировали немного позже, и хор восьми голосов слился в общих словах.
— Precure! Story of my dreams!
— Вы слишком рано появились, Прикюа. Даже не интересно. Подчинись, муканшин! Тёмный зонтик Индифференс! — голос раздавался в воздухе, но злодейки не было видно. На секунду в воздухе появился чёрный зонтик без всяких рисунков, из него вылетел поток тёмной энергии, который окутал выпавшую из рук Траум музыкальную шкатулку. — Что же, не буду вам мешать. Извините, что разнообразила ваш праздник.
Резкий поток ветра всколыхнул и оторвал несколько шариков. Траум отпрыгнула от шкатулки, вокруг которой ещё клубилась тёмная магия. Остальные тоже решили отойти подальше, и в тот же момент маленькое облачко взорвалось огромным монстром.
— Ну хоть в праздник… — сквозь зубы процедила Ротэ.
— У супергероев и магов выходных нет, — пожал плечами Эрде, настраиваясь на атаку. — Прикюа! Алые лианы Эрде!
Из двух магических кругов вылетели длинные лианы, обвивая муканшина. Но монстр развернулся, крышка «шкатулки» открылась и порвала заклинание. Из монстра вылетели какие-то шестерёнки и пружины, которые тут же устремились на Прикюа. Странг щитом откинула от себя одну пружину, но не заметила вторую и оказалась внутри огромных витков. Миттернахт и Вассер отбивались, стоя друг к другу спинами. Ротэ поставила платформу повыше, но её сбило огромной шестерёнкой. Огненные струи Фламме только раскаляли предметы, и атака оказалась бесполезной. Траум несколькими потоками воздуха оттолкнула от себя несколько пружин и сама словно пружина прыгнула, уворачиваясь от шестерёнки. И первой увидела, как стремительно начал крутиться ещё целый механизм. Музыка оглушала, но даже через этот звон Траум смогла услышать короткое:
— Атака, сейчас!
Девушка кивнула, быстро оказалась рядом с Луфтом и активировала заклинание. В терновник ворвался воздушный вихрь, стебли сплелись ещё крепче.
— Прикюа! С магией воздуха! Цветущий терновник!
Сил на самом деле потратилось немного, но чернильницу забрала Ротэ. Дороти несколькими движениями убрала лопнувшие шарики и остатки шестерёнок. А вот остатки торта спасти уже не удалось.
— Да ладно, — махнула рукой Ясу. — Главное что мы победили. — она осторожно подняла очищенную шкатулку, придирчиво осмотрела и выдохнула. Новых царапин не появилось. Открыла крышку — и тихо зазвенели колокольчики. — Что будем делать теперь?
— Предлагаю потанцевать, — Никки помог Канэ встать и медленно повёл её в танце под мелодию из шкатулки.
— Давай подержу, — Дороти взяла шкатулку у Ясу, сделала несколько пассов — и в тот же момент музыка словно стала громче, казалось, она звучала отовсюду, мелодию было слышно в каждой части комнаты. — и чего ты смотришь? Можешь идти танцевать, твой друг тебя уже ждёт.
Немурино с улыбкой повернулась к Аойро, и они так же медленно, без слов закружились в танце.
Примечание
*Индифференс (indifference) - от англ. "безразличие"
**Cyndi Lauper - Time after time
Если ты потерян, ты можешь оглядеться
И увидишь меня
Раз за разом.
Если падаешь, я поймаю тебя
Я буду ждать раз за разом.