Часы показывали время восемнадцать часов тридцать минут, а это значит, что смена двух лучших врачей института имени Склифосовского заканчивалась. Олег, как и Марина обходили своих пациентов, осматривая и давая небольшие указания для медсестёр. Закончив с последним, мужчина переоделся и решил сходить за своей женой. Подходя к лифту, перед ним открылись двери и вышла Марина.
— О, а я за тобой. — Олег обнял свою жену за талию, и они направились к посту Нины.
— А меня Шейман отпустил, сказал, что справится без меня. — ответила уставшим голосом Марина.
Они попрощались с Дубровской, расписавшись в журнале, направились к выходу.
— Мариш, давай ключи, я поведу. — она отдала мужу ключи без возражений, так как сама понимала, что не сможет вести машину, очень устала за день. Ей повезло меньше чем Олегу, было несколько сложных операций. У него день прошёл тише, обошлось только одной лëгкой операцией.
Олег открыл жене дверь и Марина бросив сумку на заднее сиденье, не удачно оступившись каблуком о камень, начала падать. Брагин успел поймать жену и посадил в машину так чтобы смог её осмотреть.
— Маленькая моя, на ровном месте оступилась, дай ногу осмотрю, — сел на корточки перед девушкой.
— Не надо, всё нормально, поехали домой, очень спать хочется, — Марина не много сопротивлялась, но зная мужа всё-таки дала осмотреть ногу. — Ну ничего страшного не болит.
Олег, сняв с женской ножки туфлю, дотронулся до щиколотки, она тут же зашипела сквозь зубы от боли.
— Больно? — сразу убрал руку, — надо рентген сделать. — Марин? Марина!
— Да? Прости задумалась, не надо сейчас всё пройдёт, не сильно больно. Поехали домой.
Решив не спорить со своей упрямой женой, Брагин сел на водительское сиденье и они поехали домой.
Доехали только спустя часа два, хотя до дома на машине добираться намного меньше по времени, попав в пробку и собрав все светофоры по дороге. Наконец оказавшись около дома, Олег припарковал машину и обернулся на свою жену, та спала прислонившись головой к боковому стеклу. Решая не будить её, он вышел из машины, взял рюкзак с сумкой, поднял Марину на руки и отнёс домой. Проснулась, когда они зашли в квартиру.
— Ты чего не разбудил меня? — Марина, сладко потянулась.
— Не хотел. — Олег поставил её на ноги, и девушка тут же чуть не упала наступив на больную ногу.
— Ай, больно! — Воскликнула та, от резкой боли в ноге.
— Так, — протянул он и усадил её на пуфик в прихожей, помог снять обувь и верхнюю одежду, раздевшись сам. — А говоришь не сильно болит. Сейчас в кровать и намажу мазью, у тебя небольшой вывих. — разговаривая с женой, он вправил его.
Марина стиснула зубы чтобы не закричать.
— Больно, — от неожиданности у девушки скатилась одинокая слезинка, это не укрылось от внимательного мужа.
— Не плачь, — поцеловал под глазом, — маленькая моя — поцеловал дорожку от слезы. — всё хорошо.
— Дурак, — она слегка пихнула его кулаком в плечо.
— От дуры слышу, — в шутливой манере ответил Олег Марине.
Нарочинская притянула Брагина к себе и поцеловала в губы, он отвечая на её нежный полный любви и благодарности поцелуй, приподнялся, присел рядом. От нехватки воздуха Марина отстранилась первой и обняла мужа за шею. Тот без слов поднял её на руки и уложил на кровать. Принеся мазь и бинт, сделал все процедуры.
— А теперь пару дней не наступай на ногу. Я возьму отгулы и Шеймана предупрежу.
— Хорошо, — ответила Нарочинская еле слышным шёпотом, но Олег её всё равно услышал. Он вышел в кухню чтобы позвонить Шейману.
Вернувшись в комнату, увидел, что Марина уснула, он лёг рядом, отключив звук на своём и её телефонах, укрыл обоих одеялом. Она сквозь сон почувствовала Олега рядом и придвинулась к нему, легла мужчине на грудь обняв его, Олег сделал тоже самое и уснул.