Создавая на стенах блики солнечный свет пробивался сквозь шторы, через щель приоткрытого окна слышится щебетание птиц. Перескакивая на лица солнечный зайчик светит в глаза спящей паре.
— Ммм, ещё пять минут… — девушка жмурясь накрывается одеялом с головой и ложится на грудь мужа, обнимая одной рукой. Олег обнял Марину в ответ, так и не поняв, что бормочет под одеялом его жена, на это он только улыбнулся.
Нарочинская внезапно распахивая глаза резко садится.
— Блин, одиннадцать утра, Олег мы проспали! — Она попыталась разбудить мужа.
Тот, с лёгким недоумением в глазах, улыбаясь одними уголками губ, посмотрел на любимую.
— Мариш, у тебя выходной.
Голова медленно проясняется и вздох облегчения срывается с губ.
— Просто приснилось что проспала. Тебе сегодня со скольки на смену?
— К двум.
— Иди в душ, а я пока завтрак приготовлю, — Марина начала вставать, благополучно забыв о больной ноге. В какой-то момент стало совсем больно наступать, она облокотилась о стену, откинув голову назад прикрыла глаза.
Брагин устав за этим подвигом наблюдать, подойдя к жене, взял её на руки и направился в гостиную, усадив на просторный, мягкий диван. Устроившись поудобнее, девушка вытянула ногу, положив её на колени мужа, сидевшего рядом.
— Ну и куда ты встала, маленькая моя? Знаешь же нельзя ещё ногу нагружать. — говорил Олег, снимая бинт и нанося обезболивающую мазь. — м? Чего молчишь?
— Не надо меня отчитывать как маленькую, ты поссориться хочешь?
Марина хотела убрать ногу, но мужчина ей этого не позволил сделать.
— Я ещё не закончил, потерпи немного, — прошептал потянувшись к любимым губам, касаясь их невесомым поцелуем, на который Нарочинская с удовольствием ответила.
— Ну вот другое дело. - улыбнулась.
Закончив все процедуры и убрав аптечку в ящик кухонной мебели, принялся готовить завтрак. Марина тем временем включила телевизор, попадая на новости, где говорилось о взрыве в аквапарке. Ей стало немного грустно от того что Олег сейчас уедет на работу и останется одна. Но работа есть работа, они врачи, кто-то же должен спасать жизни людей.
Брагин успел приготовить любимый завтрак своей жены, а именно банановые панкейки, кофе и положил на поднос немного малины. Принеся всё это, поставил на стол, стоящий рядом с диваном, где отдыхала Нарочинская. Конечно если можно назвать её положение отдыхом.
— Смотри что случилось, — кивнув на телевизор, посмотрела на стол — ммм, мой любимый завтрак, каждое утро бы так. — улыбалась девушка, вставая, придерживаясь за диван и пересела на стул.
— Да, уже Павлова звонила, вызывает срочно. А тебя, я просил не беспокоить. — предвидя вопросы жены, сразу ответил.
Марина благодарно улыбнулась Олегу, понимая, что не сможет сегодня работать с больной ногой. Проводив мужа на работу, принялась завтракать.
***
Часы уже показывали почти двенадцать часов, Олега всё ещё не было дома, его смена должна была закончиться ещё пару часов назад. Марина уже засыпая, пыталась дозвониться до мужа, но вместо гудков слышался автоматический голос «абонент не доступен». Позвонив ещё несколько раз, девушка так и уснула с телефоном в руках.
(Где же он может быть? Может на операции задерживается? Хотя, когда идёт на операцию всегда меня предупреждает,) — в её голову весь вечер подкрадывались плохие мысли. Как не старалась не думать т худшем, не получалось. Так и уснула на диване с телефоном в руках.
В тёмной прихожей тихо открылась входная дверь, послышался шорох от которого проснулась Марина, зная, что это пришёл он, решила не подавать виду что проснулась. Брагин раздевшись прошёл в гостиную, обнаруживая её спящей, выключил работающий телевизор. Подойдя к жене, подарил лёгкий поцелуй в лоб, поднял на руки и отнёс в спальню, думая, что она спит. Лëг рядом и обнял.
Марина всё-таки открыла глаза и стала задавать сразу несколько вопросов Олегу.
— Ты где был? Почему на звонки не отвечал? Для чего тебе телефон? Я вообще-то волновалась.
Брагин стал успокаивать жену.
— Тише, тише, операция сложная была, а телефон сел, и зарядку я забыл дома, прости что заставил тебя волноваться. — Олег притянул её к себе и обнял, целуя в блондинистую макушку.
У Марины от облегчения и осознания того, что он цел и невредим, и рядом, непроизвольно потекла слеза, что не укрылось от внимательного Брагина.
— Ну чего ты? Не плачь, всё же хорошо. — Стëр большим пальцем одинокую слезинку с её щеки.
Девушка потянулась к его губам. Он трепетно коснулся её губ, таких мягких и соблазнительных.
— Всё хорошо, — толи для себя, толи для Олега, прошептала Марина, на секунду оторвавшись от поцелуя.
Медленно провела ладонями по его торсу, поцеловала ключицу, а после коснулась поцелуем в основании его шеи. От такого поцелуя у него даже закружилась голова, ведь её губы такие мягкие и нежные. Брагин начал целовать Марину в шею, водя руками по её спине, что от такого по её телу прошла мелкая дрожь.
Брагин переворачивается так что она оказывается под ним. Поднимая руку касается её щеки, скользя ниже касается её щеки, ключицы и задевает грудь. От таких действий у неё приятно сводит низ живота. Его рука проникает под одежду девушки, очерчивая изгибы и сминая грудь, одновременно продолжая целовать в губы
Он раздвигает её колени шире и проникает рукой под тонкую ткань белья, проводя пальцами по промежности. Она вздрагивает и шумно втягивает воздух, сжимая пальцами простыни. Большим пальцем нажимает на клитор, а другим проникает внутрь. Проникнув вторым пальцем, он продолжает большим ласкать её, быстро двигая рукой. Из её груди вырывается довольно громкий стон. Маленький тёплый комок, зарождается где-то внизу живота, постепенно превращаясь в огонь, заполняет всё тело. Почувствовав, как сокращаются её мышцы, довёл её до освобождения.
Они даже не заметили, когда успели избавиться от одежды.
Он нависает над ней, снова широко раздвигая её ноги, медленно входит. От нетерпения она начинает двигаться ему на встречу. Он резко и глубоко начинает двигаться, держа её за талию и ускоряя темп. Она издаёт громкий и протяжный стон чувствуя, как её накрывает волна оргазма. Всё её тело сжимается, а низ живота сводит сладкой судорогой. Он делает ещё несколько толчков и приходит вместе с ней.
Перевернувшись на бок Олег обнимает Марину, они оба тяжело дыша улыбаются.
— Что это было, ты так извиняешься? — Спросила Нарочинская, лëжа на груди мужа.
— Если ты хочешь, чтобы так и было, значит так и будет, — прошептал Брагин в макушку своей возлюбленной.
Они так и уснули до самого утра.
***
Приехав на такси в аэропорт, проходя к стойке регистрации на рейс, Марина смотря по сторонам, заметила на себе пристальный взгляд и сразу прижалась в страхе к Олегу, спрятав у него на груди лицо.
— Мариш, что такое? — Тот сразу крепко обнял её одной рукой, другой придерживает чемодан.
— Он здесь, он нашёл меня. — произнесла тихим дрожащим от страха шёпотом.