— Кто, Марин, ты о ком говоришь? — Олег стал гладить её по спине в попытке успокоить. Девушка ничего не могла сказать от страха. Брагин отвёл её в сторону и посадил на стулья, стоящие рядом, сам присел на корточки напротив, взяв ту за руки.

— Посиди здесь, я сейчас вернусь. — собираясь встать, но Марина сжала сильнее его руку, как бы говоря «не уходи». — Всё хорошо, я мигом, туда и обратно.

Отпустив его, она нервно оглядывалась по сторонам, снова замечая её старого знакомого. Олег в это время сходил за водой, вытащив откуда-то из закромов дорожной сумки успокоительное, потянул его своей жене. Предварительно взятого с собой, так как знал, что Нарочинская боится летать на самолётах.

— Выпей, — она послушно, дрожащими руками запила таблетку.

Немного успокоившись, Марина рассказала о том, кого заметила в толпе. Брагин посмотрел по сторонам и никого не заметил, тот мужчина уже успел затеряться среди многочисленного народа в аэропорту.

Проходя регистрацию на рейс, наконец объявили о посадке в самолёт. Всё это время она не отходила ни на шаг от своего мужа.

Уже в самолёте после взлëта Олег заметил снова его, но Марине не стал ничего говорить. Девушка удобней устроилась на плече Брагина и прикрыла глаза в попытке поспать. Он же ей не давал уснуть полночи. От воспоминаний Марина улыбнулась.

— Чего улыбаешься?

— Да так, просто вспомнила что кое-кто не давал мне уснуть полночи.

— Кто же это интересно?

— Да да, интересно.

— Попробуй поспать сейчас немного.

Ничего не ответив девушка погрузилась в беспокойный сон. Олег решил включить музыку в наушниках, обнимая спящую жену и смотря в иллюминатор самолёта, наслаждался полëтом.

Через какое-то время проснулась Марина, став со своего места она направилась в сторону туалета, встретив там его.

— Ну привет. — Он сразу преградил ей путь к выходу. Да да, это бывший американский муж Нарочинской.

— Эрик? Ты что здесь делаешь? Как ты меня нашёл? — Марина очень испугалась. Это было заметно по тому как дрожали её руки.

— Не важно как, но нашёл же.

Говоря фразу, он приблизился к девушке, так что та спиной упёрлась в стену. Он положил свою руку к её шее слегка сжимая.

— Пусти, больно. — делая неудачные попытки пыталась вырваться с его железной хватки.

— Нет, — его голос стал грубым. Эрик сжал руку на шее Марины сильнее, так что той стало не хватать воздуха. — Я тебя предупреждал, что найду, и ты будешь моей.

Марина, почувствовав, что Эрик её отпустил, сползла по стене на пол, пытаясь отдышаться. В это же время Брагин зайдя в помещение за занавесками, увидел её.

— Мариш? Я ему нос сломаю, — прорываясь уйти искать его, девушка его остановила покачав головой, тот сразу присел к ней.

— Что он сделал?

Девушка, немного отдышавшись, но всё ещё кашляя, пытаясь встать с пола, покачнулась от головокружения. Брагин успел её поймать и прижал к себе, медленно поглаживая по спине, повёл её к их местам, по пути прося стюардессу принести им воды.

— Мне страшно, я не знаю, как… Как он нашёл меня, — её голос дрожал, по щекам виднелись дорожки от слëз.

— Тише, тише, он тебя больше не тронет. — пытался её успокоить Олег. — Я буду рядом, мы заявим в полицию, и он сядет. Попей немного. — Девушка сделала пару маленьких глотков и отдала бутылку.

Весь оставшийся полёт она проспала.

***

Получив багаж, пара встретили в аэропорту Пастуховых, ведь отпуск решили провести у друзей в Сочи. Марина всё это время не отходила от Олега. Оба не сговариваясь не стали говорить о случившемся. Марина делала вид что ничего не произошло, стараясь улыбаться как можно правдоподобнее.

Девушки радостно поприветствовали друг друга, обнимаясь, а парни пожали друг другу руки.

Направляясь к машине Пастуховых Марина всё время смотрела по сторонам, боясь снова его увидеть.

— Всё в порядке? — к Марине обратилась Пастухова. — Ты чего такая нервная?

Нарочинская только кивнула в ответ улыбнувшись, всё ещё не отошедшая от случившегося. Наконец дойдя до машины, и отъехав от аэропорта, она только вздохнула с облегчением.

***

Проезжая по городу Брагины смотрели в окно. Марина облокотившись на Олега летала в своих мыслях. (Не думала, что он сможет меня найти, хотя с его связями это возможно. Но может быть это просто случайность. Надеюсь он меня больше не найдёт, если не верить его словам. Как же Брагин за меня испугался, никогда не видела его ещё таким. По лицу было даже видно, как ему страшно. И всё-таки я ему благодарна очень, за что что вовремя успел, если бы не он… Так, стоп, Нарочинская, выброси эти мысли из головы.) От таких тревожных мыслей Марину

передёрнуло.

— Мариш? Всё хорошо? — Олег почувствовав, как её трясло, спросил шёпотом, что услышала только она.

— Да так, мысли мрачные. Давай не будем об этом, не хочу, не сейчас.

Олег только кивнул, поцеловав жену в пшеничную макушку.

***

Выехав за город, за окном автомобиля можно было увидеть летнюю природу, окрестностей города Сочи. Всё вокруг насыщенно яркими красками, зелень листьев, роскошь цветов и жаркая солнечная погода. В открытое окно, слышалось пение лесных птиц.

Наконец доехав до места назначения, Марина успела даже уснуть. А открыла глаза она, почувствовав остановку машины.

— Мы приехали, — Олег помог выйти ей из Машины. Девушки взяв вещи полегче направились в дом. А парни шли следом.

— Марин, ты чего такая напуганная? — Полина решила всё-таки спросить, что с её подругой. Хотя она старалась не показывать этого, но по глазам было заметно.

— Всё хорошо, просто устала, — Нарочинская лишь только отмахнулась, а Полина пожав плечами направилась дальше в сторону дома.

***

Разобрав вещи, Брагины вышли во двор, решив немного прогуляться. Олег взял с собой два пледа на всякий случай. Проходя мимо окрестностей, можно было заметить

небольшую речку, туда они и направились. Олег постелил один плед и пригласил Марину сесть на него, сам сел рядом обняв его. С этого места хорошо можно было рассмотреть заходящее солнце.

В безмятежном море неба, почти безоблачном, закат берёт своё начало. Всё вокруг приобретает оранжевый или розовый цвет. Плавно переходящие оттенки цветов заката создают ощущение романтики. Всё вокруг постепенно отправляется в темноту. Становится прохладно, птицы постепенно перестают петь.

Олег заметил, как дрожит Марина, накрывая их обоих вторым пледом.

— Замёрзла? — Обнял её ещё крепче прижимая к себе. Девушка только кивнула в ответ. (Как хорошо, рядом с ней на берегу реки. Это то что ей нужно было, чтобы отвлечься от пережитого дня.)

— Олег, пойдём домой, что-то голова разболелась и спать хочется. — Марина почувствовала, как начинает засыпать. И дрожала она вовсе не от того что холодно, а от перенесённого стресса, от того что она только начала осознавать, что произошло во время перелёта.

Дойдя до дома, встретили Пастуховых что-то оживлённо обсуждающих в беседке с бутылкой красного полусухого вина. Они окликнув Брагина и Нарочинскую, помахали руками, тем самым показывая, чтобы те к ним присоединялись. Но Марина отказавшись направилась в комнату чтобы прилечь.

Олег решив остаться, присоединился.

— Олег, а что с Мариной? — спросил того Петя.

— А что с ней? — Брагин сделав вид что не понял вопроса, ведь не хотелось поднимать эту тему по просьбе Марины.

— Какая-то она потерянная что-ли, по сторонам оглядывалась всю дорогу. Сейчас отказалась с нами посидеть.

— Просто устала немного от перелёта, да и смены были тяжёлые до отпуска. Пусть отдохнёт. — Олег только отмахнулся от вопросов.

Втроём они так и болтали почти до самого утра. Вернувшись в комнату Олег, увидел, что Марина уснула на кресле, не желая тревожить её и без того беспокойный сон, поцеловал в щëку, укрыв пледом сам отправился на просторную кровать.

Нарочинская проснулась от дурного сна, перелегла на просторную кровать к мужу и уместилась у того под боком, положив голову ему на грудь, тот её сразу обнял.

— Ты чего проснулась?

— Да сон дурной приснился, — Марина прикрыла глаза, наслаждаясь обществом Брагина.

— Расскажи.

Девушка отрицательно покачала головой.

— Мариш, ты помнишь о чём я тебе говорил? Если мы вдвоём значит это вместе.

— Ну, мне снилось как-будто меня от тебя забрали, а ты. — девушка даже не смогла произнести эти слова. Голос её ещё немного охрипший ото сна и дрожащий. Брагин и так понял, что она хотела сказать.

— Это просто сон, никуда я от тебя не денусь. — Поцеловал её в макушку.

Вдруг за окном их спальни послышалось не то шуршание, не то звук удара об окно.