Катастрофа

Сколько может съесть среднестатический подросток пятнадцати лет? Ок, Кларк - не среднестатический. Лекс задумчиво смеривает друга взглядом... К тому же тяжелая работа на ферме наверняка требует много энергии, но глядя как Кларк поглощает буквально все подряд, заедая лазанью мороженым, Лекс начинает задумываться о том, что у мальчишки внутри не иначе как черная дыра.

И большая часть калорий сгорает в процессе поглощения.

Либо у Кларка в ДНК есть гены инсектоидов, конкретно саранчи.

Лекс почти завороженно наблюдает как в бездонном желудке Кларка исчезает половина месячных запасов еды на весь особняк. Кажется понятно почему у Кентов финансовые проблемы с фермой... Попробуй прокорми этого ребенка.


Кларк наконец замечает его взгляд и виновато косится снизу вверх из-под ресниц:


– Лекс... Прости. Я...Я не успел сегодня пообедать.


На щеке у него след от мороженого, а на воротничке пятно соуса от пиццы, кусочек которой он как раз держит в руке. Кларк проглатывает ее в два укуса и пытается вытереть руку об штаны. Но под взглядом Лекса останавливает руку на пол пути.


–Воспитывать тебя еще и воспитывать – бормочет Лекс. Наклоняется вперед и своим носовым платком стирает с лица Кларка пятно мороженого.


Мальчишка недоуменно хлопает на него пушистыми ресницами. И Лекс не выдержав, прыскает смехом. Машет на него рукой:


– Если ты уже наелся, Кларки, иди умойся. Поросенок.


Кларк показательно дуется, топая в ванную. Возвращается оттуда, ероша влажную челку и смущенно отводя глаза:


– Лекс... Это... Прости, я тебе кажется немного раковину поломал. И кран. И зеркало. Нечаянно.


Лекс усилием воли подавляет желание с размаха закрыть ладонью лицо. Он не спрашивает как. Он привычно вызывает домработницу и просит вызвать сантехника и закупить еще продуктов. Та, также привычно кивает, записывая. Кларк-мальчик катострофа и это привычный вторник в особняке Лютора. Правда до этого Кларк скромно отнекивался от предложения пообедать. И теперь Лекс понимает почему. Надо будет учесть на будущее его инопланетный метаболизм.

Кларк неловко мнется напротив, явно не зная что еще сказать. Робко предлагает:


– Я-а...Починю? Я умею правда.


Лекс отмахивается:


– Лучше не надо, Кларки. Верю, но я не эксплуатирую труд несовершеннолетних.


Каждый раз когда он думает, что знает о Кларке все, тот ухитряется его удивить чем-то новым. Потрясающий ребенок. И все-таки - понимает Лекс - подобные казусы происходят оттого, что этот мальчик слишком сильно ему доверяет. Так сильно, что невольно расслабляется в его присутствии, позволяя себе быть собой.От этой мысли теплеет где-то глубоко внутри. А особняк, особняк отца не жалко.

Но в воспитательных целях Лекс обещает Кларку, что если тот разрушит его дом, то он переедет на ферму Кентов. Тот воспринимает угрозу с радостным энтузиазмом и щедро предлагает Лексу свой диван в сарае. А также парное молоко, мамины пироги с вишней и прекрасный вид на звезды из чердачного окна. Звучит заманчиво. Однажды Лекс обязательно согласится. А сейчас ему нужно работать. Мальчишка бросает взгляд на часы, ойкает и протараторив, что ему еще нужно заглянуть к Лане понятливо выметается.

– До следующего вторника – говорит ему вслед Лекс, утыкаясь в ноутбук.

Но мысли все не о работе... Даже интересно, что Кларк сломает в следующий раз. Главное что не себя. Только бы не себя.