— Я — одна из Верховных Божеств эльфийского рода, Богиня мудрости Атэосо!
Наступила гробовая тишина. Женщина стояла и улыбалась, держа на руке красную птицу и почесывая ее. Я пребывал в смятении. Богиня Атэосо совсем по-другому представлялась мне. Спокойная, неторопливая, расчетливая, доброжелательная…. Эта женщина совсем не похожа на Богиню!
— Вы врете….
Она лишь усмехнулась.
— Не думала я, что мои дети будут так неуважительно относиться к Божеству. Особенно вы двое. — она посадила птицу на жердочку, — Вы должны благодарить меня, ведь я даровала вам силу, о которой мечтает каждый на материке! Вы — важный элемент истории. И все это благодаря мне!
— Из-за вас, наша счастливая жизнь была разрушена! — сжимая кулаки, крикнул я.
— А кто сказал, что сила гарантирует счастье? — невинно пролепетала она, — У всего есть своя цена и последствия.
— Но мы не просили ее! — продолжил я, указывая пальцем на нее, — Вы по собственной воле даровали ее нам, детям, и из-за вас мы были лишены всего!
— Какие же сейчас наглые дети пошли…. — она закрыла лицо рукой, — успокойся, малец, и я расскажу тебе то, что тебя интересует. — устало бормотала женщина.
Я очнулся после этих слов. Смотря на нее подозрительным взглядом, спросил:
— И что же меня интересует?
— Смысл твоего чертового существования.
— И что вы можете мне рассказать? — я скрестил руки на груди.
— Ты прекрасно знаешь, что по пророчеству, которое я оставляла тысячу лет назад, должны родиться те, кто уничтожит людей, — монотонно объясняла Богиня, опирая лицо на руку, — Так вот это ты и твоя сестра. Твоя магия созидания, а ее уничтожение — прекрасный дуэт для стирания людей с лица земли, я думаю. Вы должны свершить свое предназначение в ближайшие тридцать лет, крайний срок двадцатая ночь пятой луны(двадцатое мая), потому что в этот день тысячу лет назад было оглашено предсказание. Но как всегда есть парочку «но». Во-первых, когда вы истребите людей у вас будет месяц на все про все, потом вы умираете, — она начала загибать пальцы, — во-вторых, если вы не выполните задачу в поставленные сроки, вы умрете, а потом круг рождения таких же особенных детей будет повторяться, пока люди не исчезнут. И в-третьих, если вы все сделаете правильно, то после вашей смерти на материк вернется магия, как «подарок» за ваши старания. Ну в принципе все. — Атэосо сложила руки в замок, — Я ответила на твой вопрос?
— Если цикл рождения будет повторяться, то после убийства людей магия вернется?
— Нет. Если кто-то другой в будущем убьет людей, то магия не вернется. Как вы оба будете добиваться цели меня совершенно не интересует, мне нужен только результат.
— Понятно.
— Вопросы еще остались?
—Нет.
— Тогда прощаюсь с тобой. До встречи.
Вокруг меня начала подниматься метель, такая же, как и при попадании сюда. Я просто закрыл глаза и стал ждать. Как только буря утихла, я оглянулся.
— Брат? — послышалось сзади.
— О, Мири, — повернулся я к ней, — ты где была?! Я тебя обыскался!
— Прости, я просто заблудилась немного. — равнодушно говорила она, — Ты что-нибудь нашел?
— Ну…. — теперь встал вопрос: что говорить ей? Правду, полуправду или же ложь? Или же оттянуть момент?
— Ои, ты нашел что-нибудь? — повторила раздраженная сестра.
— Нет, пока ничего.
— Нам нужно спешить. Послезавтра приедет корабль.
— Да, согласен, — я сглотнул, — может поищем что-нибудь на перекус?
— Я не против, давай.
***
Итак, завтра приезжает корабль и мы уезжаем с острова. Уже вечереет, но я так и не решился что-либо рассказать Мири. Я оттянул до последнего. Теперь у меня только один шанс.
— Мири, — обратился я к ней, сидя в палатке.
— Чего тебе?
— Ходя сегодня по лесу, я узнал кое-что, что нам нужно.
— Не тяни кота за хвост и говори, — грубила Мири
— В общем дела обстоят так: нам все таки нужно будет уничтожить людей
— Я не буду этого делать, — перебила она.
— Если мы этого не сделаем, то умрем всего лишь через тридцать лет. Ты прекрасно знаешь, что для эльфов это очень маленький срок жизни.
— Мне все равно.
— Заткнись и перестань перебивать. — вздохнул я , — Если этого не сделаем мы, то после нашей смерти будут появляться такие же «особенные» дети, как мы, а еще на материк, в частности на эльфов, будут обрушены нескончаемые бедствия из-за которых скорее всего будут страдать не только южные регионы. И сама посуди, после уничтожения людей на материке снова воцарится полное спокойствие. Никто не будет ни на кого охотиться, не придется волноваться, что люди захотят вернуть свои земли и отомстить и тому подобное. Одни плюсы.
— Я тебе уже все сказала, я и пальцем не притронусь к этому делу!
— И почему же
— Не твое дело!
— Как раз таки мое, что тебя не устраивает
— Я просто не хочу никого убивать, вот и все!
— Это не причина!
— Еще какая причина!
— Емае, Мири, ты понимаешь, что это наша единственная задача — убить гребанных людей!? Из-за них страдал весь материк многие века, из-за них мы разлучены с родителями, из-за них мы не можем их увидеть и быть уверенными, что с ними ничего не случится! Если мы их не убьем, то это обернется катастрофой для всех! Неужели ты настолько эгоистична, что готова подвергнуть всех опасности, просто потому что видите ли не хочешь руки марать?!
— Я просто не хочу быть такой же убийцей, как ты! — она закрыла свой рот руками, осознав смысл своих слов.
— Что..? — я встал в ступор, — О чем ты? — откуда она узнала об этом? Я же всегда накладывал на нее заклинания, чтобы она ничего из этого не помнила…
— Я прекрасно знаю, скольких ты убил! И те люди шесть лет назад были далеко не первыми!
— О чем ты вообще говоришь?! И кто тебе в конце-концов об этом рассказал?
— Богиня Атэосо! — выкрикнула она, — Она мне все рассказала! Как ты втихоря убивал людей, как накладывал на меня заклинания, как убил тетю Анно!
На улице прозвенел гром. Дождь бил по крыше палатки огромными каплями и усиливался, набирая темп. Между нами наступила неловкая пауза. Мы оба не знали что сказать. Пока я подбирал слова, Мири схватила свою сумку и выбежала из палатки. Я же, пытаясь ее остановить и все объяснить, ринулся за ней. Я почти догнал ее, почти схватил за руку, но она моментально отдернула ее, и ударила меня по лицу, да так, что кровь из носа хлынула водопадом. Я отвлекся буквально на секунду, а Мири уже делала портал для телепортации.
— Позволь мне все объяснить! - крикнул ей вслед, в последний раз принимая попытку ее остановить, привязывая к нее запястью веревку из моей магии.
— Я больше не хочу слушать такого лицемера, как ты! - крикнула она и, схватив веревку ладонью, подожгла.
Ее огонь мигом разошелся и перешел на мою одежду. Не успев ее снять и кинуть в снег, как в голову прилетело что-то необычайно тяжелое. Кровь хлестнула из виска, голова начал пульсировать, и ни одна мысль уже не складывалась. Взгляд начал мутнеть, мне было теперь совсем не до горящей на мне одежды. Нужно было встать и поспешить за сестрой, я не должен оставлять ее одну, я ведь обещал отцу….
Обещал….
Дождь. Мне было около семи. Я сидел под высоким деревом, поджав ноги к груди, и дремал. В руках крепко сжимал тканевый сверток, в котором крутилась совсем маленькая девочка, грудничек. Моя младшая сестра. Не прошло и недели как я последний раз видел отца, но я все еще не добрался до тетушки…
Сестре на нос стали попадать холодные капли. Она замерзла и голодна. Начав плакать, она потихоньку вырывала меня из дремоты, которая пришла ко мне впервые за два дня.
— Ох, Мири, что случилось..? — задал я риторический вопрос, прекрасно зная, что она не сможет мне ответить.
«Чего же ты хочешь? — думал я, укачивая ее одной рукой, а второй роясь в мешке, ища что-нибудь, что поможет успокоить малышку.»
Найдя баночку с какой-то овощной смесью, открыл ее, попутно вытирая маленькую ложку. Я молил Богиню Атэосо, чтобы сестра сейчас не вредничала и поела. Мои молитвы были услышаны и Мири проглатывала еду довольно быстро, Мне стало не по себе от того, что она так может подавиться. Трясущимися руками я кормил Мири, оглядываясь вокруг, дабы ничего не случилось.
— Хей, мальчик, — послышалось с боку. Я дернулся и слегка заехал ложкой по носу сестры и та вновь начала плакать.
— Тебе помочь? — вновь прозвучал голос с боку. Обернувшись, я увидел высокую женщину, лицо которой закрывали изумрудного цвета волосы.
— Вы тетя Анно? — на выдохе произнес я.
Тетушка разглядывала меня, и увидев на левом плече тату в виде красного пера, ответила:
— Да, я Анно. Фамилии у меня нет, но это не особо важно, так ведь? — я кивнул, — Как тебя зовут, мальчик?
— Оиллил Атэосо…
— Так твой отец Атэосо Тати́э?
— Да...
— Пойдем со мной, Оиллил, я помогу тебе с твоей сестрой, — она протянула мне руку, нежно улыбаясь.
— Спасибо вам, тетушка Анно.
— Не за что, милый.
Все это началось пятнадцать лет назад. В тот дождливый день я встретил невинную женщину, которая пыталась мне помочь. Ее добродушие не знало границ. И ложь тоже.