"Кошмар закончился…"
Так я подумала, когда пробудилась Мессия. Последнее время наш мир страдал от войн, Пустота, Кольца… и когда мы думали, что всё закончилось, нам начали угрожать остатки Колец на блуждающей планете. Но теперь, когда даже она была уничтожена, мы можем вздохнуть спокойно. Сейчас осколки этой дьявольской планеты всё ещё плавают в атмосфере, порой падая на землю. Хорошо же что наша система безопасности предотвращает падения слишком больших кусков. Однако они продолжают падать… Не думаю что шрамы нанесённые пришельцами заживут так быстро. Этот кошмар… не забыть так легко.
Даже не знаю, почему меня до сих пор мучают эти печальные мысли. Я взглянула в окно: город уже проснулся от долгого кошмара. Мне бы тоже стоило. В зеркале показалась моя кислая мина, надо бы хоть подкраситься, не хочу идти на работу в таком виде. Как обычно я заколола свои платиновые волосы парочкой резинок, люблю убирать волосы в хвостики, они у меня длинные, но в хвостиках не все. Глаза у меня золотые. Платье я надела ещё утром, белое с темными чулками, как обычно. В моей общаге вообще невозможно проспать, капитан не позволит, его методы пробуждения очень специфичны. Даже жалко иногда новобранцев. Надев голубую жилетку, я поправила воротник и завязала галстук. Привычная форма "Оператора" полиции. Давно тут работаю, всё-таки не пропадать же таланту. Проверив магазин своего пистолета, я положила его в кобуру на правой ноге. Нужно только сумку собрать, сейчас я как пчёлка… с тех пор как… убили Ринку. Я забрала сумку, оглянув напоследок давнюю фотографию с ней. Комната осталась позади. Не люблю вспоминать те дни, но простить себя за ту ошибку до сих пор не могу. Ринка была моей ученицей, и попала в руки захватчиков по моей вине. Прости меня… Ринка…
Дорога была недолгой, уже через полчаса я добралась до "Управления межпланетной безопасностью". Сейчас это моё место работы. Мы поймали большую часть Колец, деактивировали их, а сейчас задача моей команды попытаться их перепрограммировать. Но даже с моими знаниями, это нелёгкая задача, их технологии во многом превосходят наши. Я прошла КПП, показав пропуск. По правде говоря, поначалу мне было крайне сложно работать с ними. Они принесли нам столько боли и страданий… но… со временем я всё-таки привыкла. Они роботы и всего лишь следовали своей программе.
Однако не все в кольцах роботы, генералы и высокоранговые существа имеют свою волю, но они не хотят нам подчиняться. Глупцы. Они не признают нашей победы. Часть клана сейчас скрывается от полиции, а те, что пойманы, под постоянным наблюдением.
– День добрый мисс Рейка, – протянула я, войдя в лабораторию операторов.
Она глава проекта по перепрограммированию колец, постоянно торчит здесь. Даже не представляю, какого ей работать с ними, в войне погиб её муж и ребёнок, но никто старается не задевать этих тем.
– Добрый, – бросила она, не отвлекаясь от экрана.
Вообще после войны осталось мало операторов вроде нас. Тогда захватчики полностью уничтожили командный пункт, многие операторы погибли. Нас осталось от силы человек десять, это вся моя команда, сейчас мы делаем всё что можем. Нам помогают пилоты и андроиды из центра управления, но в программировании они мало что понимают. Я надела белый халат, поймав взглядом Юку, которая проверяла что-то возле кресла в планшетнике. Парочка дронов принесла очередного дроида, уложив его на кресло. Они все в соседнем зале, даже не считала, сколько там деактивированных роботов, на резервном питании. Я подошла к ней, взяв чип с информацией у дроида.
– Низкоуровневый, Карбон, – прочитала я.
– Мика? – я улыбнулась. – У меня появилась идея, – уверенно сказала Юка. – Какой у него профиль?
– Хм… – я вернула внимание информации с чипа. – Внедрение, шпионаж, вынужденное устранение.
– Ясно… – размышляя, протянула она, уверенно оглядываясь. – Что если попробовать 23-тью шину?
– Мне кажется подключать их к основному серверу рановато. Не хватало, чтобы их программа наши системы заразила.
– Да… – вновь вернулась к размышлениям Юка. – Точно! – щёлкнула пальцами она. Забрав пару инструментов со стола, она сняла с него шлем. Надо же, без него этот дроид похож на обычного мальчишку. Как же они пугают, человекоподобные роботы, у нас даже у самых совершенных моделей невозможно добиться такой пугающей похожести. У них обычно видно швы, к примеру, Оазис, она из Новы, помогает боевым роботам, стопроцентный робот. Она милая, программа имитации чувств очень хороша, но даже у неё видно швы на сгибах конечностей и животе. Кольца же созданы так что отличить их от людей очень сложно, кроме того их программы имитации чувств намного совершеннее.
– Вот! – вырвала меня из мыслей Юка, показав маленький чип.
– Это что?
– Вирус "Звёздная пыль"!
– Ты где его взяла!? Он запрещён!
– Да. Я одолжила его из архива конфиската, кажется, он принадлежал какому-то хакеру, – задумалась она, покачав головой. – В любом случае это же идея! Если вирус съест его систему, мы сможем установить новую!
– А ты не думаешь, что на этот случай у них стоит защита?
– Возможно, – пожала плечами Юка, вставив чип в разъём в голове Карбона. – Суд уже завтра, мы должны предоставить хоть какие-то результаты.
– Ну, давай попробуем.
Юка кивнула, подключив к системе Карбона свой планшетник. Я взяла уже знакомый белый провод, подключив его к затылку дроида. Он нужен, чтобы эта штука не кинулась на нас как очнётся, он отключает двигательные системы. Карбон открыл глаза, в которых пробежал двоичный код. Вот она, отличительная черта Колец – пустые алые глаза. Так, он включился, "Звёздная пыль" один из опаснейших вирусов на Крее, однажды он принёс огромные проблемы системам Оракулов в Едином святилище, эта штука сожрёт систему минут за тридцать в худшем случае. Карбон не двигался, молчал, только моргал иногда, но в целом ничего не происходило. Мы с Юкой наблюдали за программой через планшетники. Однако спустя время следы вируса просто исчезли.
– Да ладно!? – выпалила ошарашенная Юка. – Сколько можно уже!!
– Ну… во всем можно найти плюсы. Их алгоритм поможет нам создать антивирус для "Звёздной пыли", – попыталась утешить её я.
– Если мы в нем разберёмся! – буркнула она.
– Возможно проблема не в системе, – подошла Рейко, осмотрев Карбона. – Если их установки заключены в прошивке, придётся залезть им в голову.
– Что мы скажем совету?.. – размышляла я.
– Никто не говорил, что будет легко, – скрестила руки на груди Рейко. – Если мы найдём способ перепрограммировать хотя бы одного, это уже большой шаг вперёд.
– Эй! – отвлекла нас Эрика, пройдя в лабораторию с каким-то булыжником в руках. – Я придумала кое-что!
Тут я заметила нестабильность в программе Карбона на планшетнике.
– Плохо, – я подняла взгляд. – Юка, выключи его сейчас же!
– Ладно! – она резко выдернула провод, дроид закрыл глаза.
– Это… – заинтересовалась Рейко. – Реакция на камень?
– Это осколок Брандта, – поведала Эрика.
– Оно резонирует… – задумалась Рей.
– Убери отсюда эту штуку! – рассердилась Юка, – Зачем ты вообще её притащила!?
– Нет, оставь, – бросила Рейко. – Возможно, волны его резонанса могут нам помочь.
Мы решили последовать совету Рейко и изучить волны, что издают осколки Брандта. Мы предполагали, что они насквозь пропитаны тьмой и это действительно так. Её волны по большей части схожи с Пустотой, от неё Кольца и получают силу. Думаю Рейко права, возможно, эта схожесть поможет нам проникнуть в их систему.
***
Допоздна мы вычисляли и тестировали волны исходящие от осколка, но, в конечном счёте, ничего полезного не нашли. Я не уверена в этом методе, мне кажется эта тёмная энергия не лучшая находка для изучения. И всё же никуда не продвинувшись, мы разошлись по домам, все, кроме Рейко. Она осталась.
Следующий день не принёс ничего нового. Разве что мы с Рейко отправились в зал суда, на очередное слушанье. Я уже со счета сбилась правда, Небула и Веном были отправлены в межпространственную тюрьму, но Хаос и Инфинит согласились сотрудничать. Да… возможно кто-то в это верит. Но за столько заседаний суда, эти двое не сказали ничего полезного. Но терпение совета не вечно, они не смогут водить их за нос всегда, и наверняка отправятся вслед за своими дружками.
Ближе к полудню я заняла своё место в зале суда. Это очень большое помещение, по прикидкам размером со стадион. Ведь наши жители не такие ужи миниатюрные, особенно боевые роботы. Обвинителем всегда выступал, глава нашего клана Даюша, наша задача останавливать таких как Кольца, но в тот раз мы не справились. Мы с Рейко присели на парящие кресла, что подняли нас повыше к главе. Глава Новы был судьёй, но мне кажется, он уже устал от этой роли. "Мистер Непобедимый" обычно так он себя называет, но с ролью судьи, несмотря на характер, справляется прекрасно. Множество присяжных, обвиняемые, я уже привыкла к этому зрелищу. В этот раз кроме Хаоса и Инфинита, на месте обвиняемых были Криптон и Радон. Странно, я думала, их ещё не поймали, они сбежали за пределы города ещё до проблем с Брандтом. Когда на места присели представители других кланов, заседание объявили открытым.
– Что же, как видите, нам удалось задержать Криптона и Радона, – начал глава. – Однако они напрочь отказываются давать показания.
– Что вы думаете на этот счёт? – спросил судья Хаоса и Инфинита.
– Как там, на свободе? – игриво спросил противный "Плут".
Они промолчали, Инфинит только вздохнул.
– Разве вы не являетесь выше по рангу? – спросил глава. – А? Генерал?
– И что вы от меня хотите? – бросил Хаос, умостившись поудобнее. – У меня уже нет власти над ними. Но я могу спросить. Эй, вы не знаете, где прячутся остальные?
– Понятия не имею, – отвернулся Криптон.
– Видели?
– А что на счёт вас Инфинит? – спросил судья. – Сможете их разговорить?
Он покачал головой.
– В таком случае вы двое отправитесь в межпространственную тюрьму вслед за остальными, – сказал Виктор.
– Тюрьма не удержит надолго… – протянул Радон.
– Возможно, но мы найдём способ перепрограммировать вас, – заявила прокурор. – Верно? – обратилась она ко мне.
Я оглянула свой планшет.
– На данный момент мы недалеко продвинулись, – с сожалением ответила я.
– Какая жалость, – вставил своё слово Хаос.
– Признайте уже своё поражение! – не выдержала Рейко. Обвиняемые промолчали, всё сильнее раздражая её.
– Вы… все вы…
– Мисс Рейко, – попытался успокоить её судья, резким тоном.
– Ваш глава мёртв, Омега обезврежен, тьмы семени больше нет, Брандт уничтожен! Вы проиграли!
– Да… – услышала из уст Инфинита Рейко затаив дыхание. – Мы потеряли восемьдесят процентов сил, но…
– Мы ещё живы, – подхватил Хаос.
– Ах вы…
– На вашем месте я бы помолчал, – перебил Виктор. – Живы вы или нет, ваш дом теперь тюрьма. Разве вы не согласились сотрудничать?
– Я? – с издёвкой протянул Хаос. – Верно, но я же не могу заставить сдаться других. Я даже не знаю где они.
– Моё решение не влияет на остальных, – холодно произнёс Инфинит, оглянув пойманных воинов. – Они сами решают что делать.
– Как-то очень милосердно для Колец, – отвела взгляд Рейко.
– Отступление – тоже часть стратегии.
– Мисс Рейко, – обратился к ней судья, кажется, он слегка раздражён. – Постарайтесь держать себя в руках, иначе я расценю ваше поведение как неуважение к суду.
Рейко промолчала, прикусив губу. Я только вздохнула, Хаос снова несёт какой-то бред, а Инфинит говорит загадками либо вовсе молчит. И так каждый раз, даже если они что-то знают, ничего не скажут. Можно было бы вытащить информацию из их воспоминаний, но пока мы не разберёмся с их системой – это невозможно.