Это заседание снова не принесло плодов. Их отправили обратно в тюрьму. Но мне не нравиться к чему это ведёт, кажется, Хаос своими сладкими речами скоро выбьет себе более мягкий режим. Жаль я никак не могу повлиять на решение суда, слушанье вновь отложилось.
С тех пор проползла неделя. Я продолжала работать со своей командой над исследованиями системы Колец. Сканирование осколков Брандта почти не приносило результатов. У меня закончились идеи. Я уже подумывала посетить Единое святилище, посоветоваться с Хранителем. Он много знает о них, а нам бы хоть какую-нибудь зацепку. Как воздействовать на них? На их программу? Систему? Память? Их технологии слишком далеки, кажется, только Мессия смогла понять их. Неудивительно, она очень сильна, её сила легко скопировала технологию блокировки. Но она и так потратила много энергии во время пробуждения и битвы с Брандтом, мы просто не можем просить её о помощи.
Уже второй день мы с Юкой роемся в голове низкоуровневого дроида Теруру. По профилю она целитель, конечно, даже таким созданиям, необходимы целители. Но в отличие от Карбона, она из старого поколения, её шлем не снимается, он часть головы. Из него развеваются платиновые волосы, четыре хвоста, их пришлось убрать, чтобы открыть корпус. Юка пыталась отсоединить её процессор, вытащить его, чтобы отсканировать. Но едва она его коснулась, получила сильный разряд током, ей даже защита не помогла. Хорошо, что рядом Эрика, она быстро её подлечила. Но сейчас она отдыхает в буфете, ей нужно отойти.
– Знаешь, мне кажется это невозможно, – вздохнув, протянула Эрика, слегка отвлекая меня. Не понимаю о чем она, мне нужно убрать внешний корпус, там должны быть шины соединения с процессором. Противные роботы, они устроены совсем иначе, хорошо хоть процессор где надо.
– Я про них, – она кивнула на Теруру. – Эти роботы созданы Пустотой, они работают на её энергии, тьма источник силы для них. И технологии разработки наверняка собраны с различных планет. Планет, которых уже нет… – опустила взгляд Эрика. – Нам их не понять…
– Эрика, – ну вот, она слишком устала. Я её понимаю, мы уже столько времени мучаемся с ними, но продвижения никакого. Однако.
– Ну что ты так раскисла? – я приобняла её. – Мы же "операторы" не забыла? Мы именно те, кто создаёт технологии! Неужели ты думаешь, что такая сложная система, заставит нас опустить руки!?
– Не знаю, – она вздохнула. – Мы работаем, уже больше года… Я устала…
– Понимаю, – утешающе протянула я, приобняв за плечо. – Но пока не попробуем все, мы не можем остановиться. Мы просто обязаны покорить эту систему!
– Но у меня больше нет идей, – понуро протянула Эрика. – Понимаешь? Даже мисс Рейко сдалась.
– Не сдалась она, – настояла я. – Помощь Новы нам не помешает!
Эрика снова вздохнула.
– Ну что, продолжим? – вернулась Юка.
– Хорошая идея, – послышался знакомый голос мисс Рейко. Она вернулась, завязав свои русые волосы в хвост и надев халат. Поправив очки, она забрала сумку со стола спустившись к нам.
– Мы с инженерами Новы заручились помощью представителей Мессии.
– Правда!? – спросили мы хором.
– Я думала об этом… – размышляя, протянула она. – Об источнике их сил. Ведь каждый дроид Колец когда-то был живым существом. С эмоциями, чувствами, желаниями, душой… Что если эта душа ещё жива и спит, где-то внутри них?
– Внутри?.. – я оглянула Теруру.
– Пустота… чудовище… – поникла Эрика.
Рейко достала из сумки небольшой серебристый жезл с красивым наконечником в виде радужного кристалла.
– В этом кристалле заключён свет Мессии, – сказала она. – Она хочет подарить им шанс, давайте попробуем, эта наша единственная надежда.
Наверно это немного жестоко, даже представить боюсь, как ужасно будут чувствовать себя эти дроиды обретя душу. Но если они согласятся сотрудничать, возможно… они сами помогут нам разобраться в своей системе. Ах… я не знаю, у этого решения несколько исходов. Но Юка и Эрика согласились, вернувшись к Теруру, на ком проверять так точно на ней, целитель не представляет особой угрозы. Вернув всё на место, я закрыла корпус, убрав с плеч волосы. Юка отключила провод, а Эрика приготовила к сканированию планшетник. Рейко встала перед Теруру, коснувшись груди кристаллом жезла. Он среагировал почти сразу же, осветив лабораторию ярким светом, я зажмурилась. Когда свет утих, мы переглянулись.
– Ну, – набрала воздуха Эрика. – Вперёд! – активировала систему она.
Теруру чуть дрогнула. Чёрный визер засиял алой полосой. Её поведение действительно изменилось, она проверяла работу рук, сжимая их, разжимая, слегка приподнялась, пройдя пару шагов. Но… упала. Я подбежала к ней помогая подняться.
– К-кто вы? – с запинкой спросила она.
– Я Мика, оператор.
– Как ты себя чувствуешь Теруру, – спросила Рейко. – Ты что-нибудь помнишь?
Она покачала головой.
– Теруру, это моё имя? Кто я? Где я? Что происходит?
– Хм… похоже её память была повреждена, – размышляла Эрика.
– Но это сработало! – улыбнулась Юка.
– А если у всех память отшибёт? – спросила Эрика. – Мы не сможем узнать ничего полезного.
– Наша задача сменить программу, а ни выискивать информацию, – напомнила Рейко, тихо подойдя к Теруру. – Милая, – она улыбнулась. – Ты пережила многое, но мы можем тебе помочь, если… ты доверишься нам. Я Рейко, старший оператор, – обхватила её руки Рей. – А ты Теруру, защитница, целительница.
Она промолчала, немного подумав.
– Значит… я помогаю людям? – спросила Теруру.
– Верно, – кивнула Рейко.
Мы с Юкой помогли Теруру пройти немного, видимо её двигательная система засбоила. Но спустя некоторое время она смогла ходить сама, правда её память не вернулась. Однако это хорошо, мы сможем подарить этим несчастным второй шанс! А если они не вспомнят… так даже лучше, помнить этот ужас… действительно больно.