Глава VI. Кровь сквозь пальцы, слёзы сквозь небо...

Честно говоря день начинался не так уж и плохо. Солнце светило в окно, на небе были лёгкие облака, а братья даже не ссорились с самого утра. Суббота была прекрасна с утра. Хорошее настроение, яркие улыбки и поход к друзьям не предвещали трагедии.


      День выдался особенно тёплым. Харучие, Баджи и Майки снова собрались в доме Сано. Сенджу же находившаяся рядом с ними скучала. Она всегда была за спинами этих троих стараясь изо всех сил, чтобы с ней тоже играли. Недавно Шиничиро подарил Манджиро игрушечный самолётик.Пластиковая модель конкорда. Эта игрушка была мечтой почти любого ребёнка. Младший Сано был так рад этому, что запретил к нему даже прикасаться.


— Я вам его даже пальцем трогать запрещаю.


      Хару в этот день обиделся на сестру за то, что за все её косяки ругают именно его. Мальчик сидел на веранде и говорил, как его достало, что ругают его за проступки младшей. Двадцать минут спустя мальчишки убежали видимо в сад, а взрослые ушли по делам. В доме не было совершенно никого. Бегая в полном одиночестве по дому взгляд девочки зацепился за несчастную игрушку. «Такой шанс выпадает раз в жизни» — подумала малышка и схватив самолётик стала носится по всему дому. Весёлый смех был слышен даже на улице. Но была маленькая загвоздка.


      Полы в помещение не везде были ровные и Акаши запнулась о выступ теряя равновесие и падая. Игрушка вылетела из руки и с громким треском разбилась. Стоило только подняться на ноги, как в дом забежал Майки. Его взгляд зацепился за обломки. Сенджу стало страшно. Небольшие слезинки выступили в уголках зелёных глаз.


— Слушай Майки… Про. Прост, — голос дрожал не давая нормально произнести слова.


— Кто это сделал? — на непонимающие лицо он пояснил: — Ты же видела, кто это сделал?


      Младшей не хотелось врать. Врать плохо. Именно так однажды сказал Такемичи, а Изана лишь покивал на его слова.


— Ну… Ну… Это… — набравшись смелости она наконец сказала. — Это была я.


      Лицо Манджиро стало совершенно пустым. Он схватил её за руку и повёл во двор.


***


      Харучие спокойно сидел в доме что-то обсуждая с Баджи и весело смеясь, пока не услышал крик. Крик его драгоценной сестрёнки. Пусть он и был на неё обижен, но и бросать её в беде не хотел. Ноги автоматически понесли его ко внутреннему двору. То что он там увидел навсегда отпечаталось в его памяти.


      Сенджу зажимала себе рот, а сквозь пальцы лилась алая жидкость. Невнятные всхлипы были заглушены. Майки стоящий недалеко от неё с окровавленными руками взирал на всё это со спокойствием. Гнев застилал взгляд. Никто не смеет делать его сестре больно. Хару кинулся на черноглазого намериваясь как минимум убить его. Бой был неравным, ведь Сано был сильнее. Руки вцепились ему в лицо. Пальцы зацепились за края губ с силой разводя из в стороны. В воздухе снова раздался крик. Зеленоглазый мальчик был отброшен к сестре. Пустой взгляд пугал настолько сильно, что можно было провалиться под землю. Это был уже не Майки.


      Быстро взяв девочку за руку он бросился от туда в единственное место, которое было их убежищем. Оставалось надеяться, что там никого не будет. Раны болели неимоверно, кровь капала на одежду, а слёзы лились непрерывным потоком. Словно чувствуя их настроение, небо разразилось громом, а дождь начинающийся, как лёгкий превратился в настоящий ливень.


***


      Старое заброшенное здание было наполнено разными звуками. Сидя на растеленых ковтах и куртках подростки обсуждали всё на свете и вслушивались в шум дождя. Смех и весёлые разговоры прервала внезапно хлопнувшая дверь и чьи-то булькающие всхлипы. Словно человек плакал при этом захлёбываясь чем-то. Такемичи встал со своего места собираясь проверить кто забрёл на их территорию. Спускаясь по лестнице, как можно тише, он выглянул из-за угла. Светловолосый мальчик сидел спиной к нему, что-то отчаянно прижимая к своей груди и изо всех сил стараясь успокоить. Или кого-то… Только спустя минуту черноволосый признал в этом человеке Харучие. Выходя из-за своего убежища Ханагаки окликнул ребёнка:


— Эй, Хару!


      Зеленоглазый обернулся. Голубоглазый в этот момент ужаснулся. Кровавый поток был настолько сильным, что запачкал всю шею с подбородком. Футболка была в ужасном состоянии. Тот сначала не признал старшего, но как только глаза привыкли к темноте тоже дал волю слезам. Подросток быстро подбежал к нему. Взгляд зацепился за Сенджу. Та подняла на него полный боли и слёз взгляд. Тут он заметил, что у девочки тоже такие же раны. Это сильно отличалось от прошлой временной линии. Взгляд бегал с одного на другого, а руки успокаивающе прижимали детей к себе.


— Изана!!! — крик достиг второго этажа, — Бегом спускайся сюда!!!


      Через минуту к ним ленивым шагом спустился фиолетовоглазый. Скучающий взгляд тут же стал серьёзным стоило ему увидеть кровь и двоих плачущих знакомых.


— Что случилось?


      Такемичи лишь покачал головой.


— Возьми Сенджу. Надо отнести их наверх.


      Беловолосый лишь кивнул на это и подхватил младшую на руки и со всей аккуратностью понёс наверх. Друг же взял на себя заботу о Харучие. На втором этаже должна быть аптечка. Стоило поскорее обработать раны и отвести их в больницу.


      Трое остальных сразу же стали складывать одежду, на которой сидели вместе и доставать из небольшого тайника чемоданчик первой помощи. Дети уже к этому времени успокоились и старались сидеть тихо. Из небольшой коробочки стали доставать перекись и обезболивающие. Какучо занимавшийся всем этим поднял на друзей взгляд.


— Ребят тут это… Бинты с ватой закончились.


      Хмурое выражение лица каждого явно было не к добру. Тяжёлый вздох в напряжённой тишине прозвучал слишком долго. Такемичи посмотрел на Курокаву. На нём единственном была олимпийка.


— Ты не мог бы одолжить свою кофту?


      Друг на это лишь кивнул и снял с себя вещь передавая её голубоглазому. Стоило Ханагаки одеть её, как он стал снимать перчатки. Все сразу же смекнули зачем. Такими большими шрамами вряд ли стоило травмировать зеленоглазых ещё больше. Они и так уже натерпелись.


      Чёрная ткань была порвана на лоскуты и пропитана спиртом. Брат с сестрой стойко вытерпели всю процедуру лишь иногда тихонько шипя. Полив остатки перчаток водой, Хина стёрла кровь с шей и подбородков. Работа была проделана конечно хорошо, но в больницу всё-таки надо. Уже собираясь выходить ребята укутали младших в свою тёплую одежду и вышли на улицу с детьми на руках. Путь пусть и был коротким, но все находились в сильном напряжении.


***


      Снова больница, белые стены и удушливый запах медикаментов. Друзья сидели в тревожном ожидании. Бедные дети сейчас наверное были в шоке от которого не так-то просто отойти. Старшие тоже были все на нервах.


      Изана сидел на жёстких стульчиках и пил кофе, опустошая стакан за стаканом.


      Тачибана из-за нервов спала беспокойным сном постоянно дёргаясь и ворочаясь.


      Кисаки смотрел в одну точку пустым взглядом словно хотел разгадать все тайны вселенной.


      Какучо мерил шагами коридор, не в состояние оставаться на одном месте дольше тридцати секунд.


      Руки у Такемичи тряслись словно в лихорадке. Становилось жарко, но куртку Курокавы он снимать не решался и только закатал рукава. Шрамы сейчас его не очень то и сильно беспокоили. Решив, что сидеть просто так уже не может, подросток вскочил на ноги и быстрым шагом направился к заднему двору доставая на ходу потрёпанную пачку Marlboro. Хлопнула дверь наконец выпуская голубоглазого на волю. Резкое движение пальцем по колёсику почти умирающей зажигалки и через пару секунд уже затлел кончик сигареты. Едкий дым вкупе с тяжёлой затяжкой ободрали горло, но парень стоически вытерпел выдыхая облачко дыма в небо. Солнце клонилось к горизонту и казалось полыхало огнём. Небольшой ветерок растрепал воронье гнездо на голове спутывая волосы ещё сильнее. От порывов холодного воздуха по спине побежали неприятные мурашки заставляя поёжится и нетерпеливо передёрнуть плечами.


      Путешественник во времени настолько погрузился в неприятные мысли, что совершенно не заметил чужого приближения и внимательного кошачьего взгляда. Чёрные глаза всматривались в докуривающего всё больше и больше убеждаясь в своей правоте. Он высмотрел его ещё тогда, внутри больницы, пока пока друг ходил к доктору за выпиской для мази. Младший был полностью уверен в том, что знает этого незнакомца. Это явно был тот парень, что вытащил Аканэ из дома.Такемичи Ханагаки.


      Вылетевший внезапно из-за угла Сейшу со всего размаху налетел на Коко. Совсем не ожидая такого подвоха, оба начали падать на землю. Друзья уже приготовились к столкновению, как почувствовали грубые и шершавые руки, что так неожиданно подхватили их. Коконой уже устел забыть о старшем спокойно курившем в сторонке. В нос забился запах сигаретного дымом, озоном, как после сильного дождя, засохшей кровью с металлическим оттенком и сандалом. Сочетание было до нельзя странным, но не отвратительным. Подросток аккуратно поддержал их и сразу убрал руки стоило друзьям ровно встать.


      Сверху раздался немного хрипловатый голос:


— С вами всё в порядке?


      Стоило открыть глаза, как светловолосый почувствовал Déjà vu. Лазурные глаза со всей внимательностью осматривали парня пока его не осенило. Яркие, будто неоновые, голубые глаза, чёрные, как зола волосы и выразительные брови. Заходящее солнце освещало лицо незнакомца Такемичи Ханагаки словно огонь. Не хватало лишь чёрной маски на лице. Стоило Инупи осознать, что именно этот человек спас его сестру от смерти, он тут же склонился в низком поклоне.


— Спасибо вам за то, что спасли мою сестрёнку.


      Хаджиме последовав примеру светловолосого — поклонился в знак молчаливой благодарности.


— Не стоит благодарностей. Мне не сложно было. Зато больно.


      От внимательного взгляда чёрных кошачьих глаз не укрылись шрамы, которые подросток старательно прятал в карманах куртки.


— Но вы ведь пострадали…


      Лёгкий смешок на мгновение оглушил младших. Как можно смеяться над собственными травмами?! На непонимающий взгляд голубоглазый лишь пожал плечами и сказал:


— Жизнь и близкие всегда намного важнее красоты и денег.


      Сейшу немного помялся, но всё же спросил:


— Так… Как мы можем отблагодарить вас?


      Такемичи на минуту задумался. Догадка пронзила его. Тем более так они будут в относительной безопасности.


— Во-первых, прекратите весь этот официоз. — на непонимающие взгляды он объяснил: — Я не настолько старый. А во-вторых, становитесь моими друзьями. Если хотите конечно, — быстро добавил Ханагаки.


      Немного подумав оба кивнули с улыбками на лицах. Может всё станет хоть немного получше…