Снежные хлопья кружились в воздухе создавая ощущение чего то нереального. Такемичи шёл по улице в окружении друзей. Спортивная сумка весело подпрыгивала ударяясь о бедро. Изана о чём-то весело болтал с Сейшу, Хаджиме и Кисаки явно нашли общий язык обсуждая потенциальные заработки. Девочки шедшие впереди остальных говорили о самообороне в самый неожиданный момент, а Какучо идущий рядом, резво качал головой под песни Eminema паралельно болтая с Харучие о какой-то манге про путешествия во времени. Ханагаки на это лишь хмыкал и погружался обратно в свои мысли. Честно говоря они решили сразу не рассказывать Коко и Инупи о том, что основали свою группировку.
Спустя пару минут из-за угла показались такие знакомые ворота и здания. Сегодня у голубоглазого не простая тренировка — сегодня должен быть тренировочный бой между Вакасой и ним. Сколько не ломая мозг над этим, подросток не мог понять зачем Курокава потащился с ним, прихватив вдобавок всех друзей. Тяжело вздохнув Мичи прошёл в ворота сразу же сворачивая к додзё. Коконой и Сейшу вертели головами рассматривая всё вокруг. Верно, они же никогда тут не были. Черноволосый первым вошёл в помещение. Вака уже ждал их. Рядом с ним стояли Шиничиро, Бенкей и Такеоми. Первое поколение Чёрных Драконов тоже пришло поглазеть на шоу.
Пока остальные рассаживались на специально отведённые им места, путешественник во времени незаметно проскользнул в раздевалку. Переодевшись, Такемичи натянул перчатки и вышел из комнаты. На другом конце зала стоял Имауши, а посередине почему-то стоял Изана. Тот лишь улыбнулся ему и сказал приступить к пятиминутной разминке. Казалось, что этого времени предостаточно, но подросток не замечал ничего вокруг. Знакомые упражнение давались без особых усилий и черноволосый не успел и глазом моргнуть, как отведённое время кончилось.
Стоя в центре зала противники смотрели друг другу в глаза. Курокава встал рядом и поочереди начал их представлять. Первым он назвал сиренеглазого:
— Позвольте представить — Вакаса Имауши! — голос звучал громко, — Бывший лидер Сверкающего союза и один из основателей Чёрных Драконов по прозвищу Белый Леопард!
Ханагаки сглотнул. Если друг сейчас скажет, что он босс Бонтена, то от вопросов Коко и Инупи будет не отвертеться. И как назло фиолетовые глаза хитро сверкнули в его сторону.
— Его противником будет Такемичи Ханагаки! Действующий глава и основатель Бонтена!
Не смотря в сторону зрителей голубоглазый всё равно ощущал на себе удивлённые взгляды, но он оставался спокоен. Со всем этим он разберётся позже.
— На счет три начинаем бой!
Глубокий вдох и медленный выдох.
— РАЗ!
Победить вряд ли получится, но подросток будет стараться изо всех сил.
— ДВА!
Сохраняя холодное выражение лица голубоглазый приготовился.
— ТРИ!
Понеслась. Леопард напал первым стараясь зайти за спину черноволосому. Такемичи прекрасно знал это нападение и как только противник пропал из его поля зрения, он присел с разворота делая подсечку левой ногой роняя старшего на спину. Тот на это лишь усмехнулся и перекатившись поднялся на ноги. Взяв небольшой разгон Вака подпрыгнул собираясь нанести удар ногой в голову. Уклонившись голубоглазый схватил того за щиколотку сбивая угол приземления.
Беловолосому пришлось сгруппироваться, из-за чего тот потерял несколько драгоценных секунд. Резкий удар в бок заставил вставшего покачнуться, а очередная подсечка полностью потерять равновесие. Не растерявшись, Имауши зацепился за икру и утащил противника за собой на пол. Приземление было не самым приятным. Быстро перекатившись, чтобы Вакаса не успел нанести удар, путешественник во времени вскочил сразу же ставя блок. Схватив сиренеглазого за руку не давая уйти Ханагаки подпрыгнул, впечатывая правую ногу в живот старшего. Тот отлетел к ближайшей стене.
Жестокая улыбка окрасила губы противника, а глаза засветились азартом. Он снова взял разгон, подпрыгнул оперевшись на плечо черноволосого и сделав сальто, нанёс пяткой удар в спину. Подростка откинула туда, куда он недавно отправил старшего. Беловолосый мягко приземлился звякнув красной серьгой. Издевательский смешок вылетел из чужого рта. Такемичи поднялся вставая ровно.
Самые сильные удары Леопард наносит либо с разбега, либо из-за спины. Это значит, что придётся уклоняться. Такемичи холодно улыбнулся и сделал издевательский жест рукой «Мол подходи не стесняйся». Злость потихоньку кипела под кожей, но ещё не время. Резко подпрыгнув, Вака с разворота попытался нанести удар в висок, но видимо не судьба. Младший уклонился зля противника этим только сильнее. Ещё несколько атак совершенно ему не навредили. Зато Леопарда настигло несколько ударов. Рассечённая губа кровоточила, а нога неприятно ныла. Там явно появится большой синяк.
Имауши сплюнул кровь совершенно не заботясь о том, что позднее придётся убирать весь бардак, который был устроен ими.
Ханагаки улыбается, а маленький садист довольно потирает лапки. Думать, следить и быстро реагировать на выпады сенсея приходится за секунды, как и блокировать удары. После таких усиленных тренировок у Такемичи будет болеть те мышцы, о которых он не знал. Его даже радует, что он не упал в отключку на первых секундах.
Время летело быстро. С начала боя прошло уже двадцать минут, но ни один из противников не хотел сдаваться. Черноволосый наносил теперь молниеносные и сильные удары загоняя беловолосого в угол. Вакаса пытался ускользнуть в сторону, но у него ничего не получалось. Старший был в ловушке. Пот стекал по лбу и спине, губа всё так же кровоточила, а бедро куда совершенно недавно прилетел удар, болезненно пульсировало. Выбор был не велик. Сдаться сейчас или быть добитым. И там и там проигрыш. Вака склонил голову.
Белый Леопард повержен Чёрной Пантерой. Ученик превзошёл учителя.
***
Сказать, что Такемичи заебался — это ничего не сказать. После победы над Вакасой и получения своего прозвища двое друзей знатно так потрепали его нервы. Сначала они значит наругали его за скрытие того, что он глава банды, так потом ещё ходили за ним две недели. Две!!! Чтобы тот принял их к себе. Ханагаки упрямился правда очень и очень долго, но после того, как в три часа ночи к нему заявились Хаджиме и Инупи — он сдался.
Сейчас же сидя в такой уже родной заброшке, главу всё никак не покидали мысли о форме. Честно говоря первые мысли об этом проскользнули у него ещё во время боя с Имауши. Одежда по любому должна быть удобной и это главное, но… Были моменты когда банда противника нападала на людей, чтобы отомстить за что-нибудь. Значит в этой форме тебя не должны узнавать. В голове сразу же появились представления о форме Брахмана. Это было именно то, что надо. Она была удобной, а глубокий капюшон скрывал лицо. Добавить ко всему этому маску с принтом и вуаля. Готово.
Рисовать он умел конечно не очень то и хорошо, но как примерно должна выглядеть форма ему удалось запечатлить. Неожиданно подошедший Изана сунул свой любопытный нос в записную книжку рассматривая рисунки. Нахмуренные брови явно не предвещали ничего хорошего.
— Это, что за каракули? — Мичи оскорблённая душа долбанул книжкой по лбу филиппинца.
— Раз такой умный, то можешь сам нарисовать и сшить форму, — ворчит парень, не обращая внимание на бурчанье Курокавы и его жалобы Какучо на его друга-истеричку.
А где-то там мысли двух гениев сошлись и они додумались до каблуков. Вернее Сейшу представил их капитана на шпильках:
— Главное, чтобы ноги были видны, — блондин вспомнил уроки Шиничиро по ходьбе на каблуках.
— Сейшу, можешь своих фетиши не озвучивать, — голубоглазый трёт переносицу.
Все болячки с детства, а то что на него хотят напялить каблуки… Хотя с такой формой это будет даже нормально, главное не наебнуться с них в ответственный момент и подобрать крепкие шпильки с ботфортами.
— Так что по форме? — Хина присела рядом аккуратно выуживая книжёчку и примерно понимая, что хочет парень. — Получается форма, как свободный балахон, рисунок для глав с замами, — Инупи присел в уголочке.
— Осталось всё это нормально оформить и найти кто это попробует сшить, — внёс свою лепту Харучиё.
Тачибана снова взглянула на рисунок одежды о чём-то раздумывая. Взяв карандаш и небольшой листочек она стала перерисовывать будущую форму более детально. Кареглазая знала человека, что возможно согласится ей помочь.
***
Стрелка часов приближалась к отметке четыре. Мерное гудение швейной машинки и тихое мычание были единственными звуками в пустой комнате. Мальчик лет десяти увлечённо шил небольшого зайчика то и дело что-то поправляя и приделывая. Тихий стук в дверь отвлёк Такаши.
— Такаши-чан, у меня предложение, — Хината мило улыбнулась на приветствие друга.
— М? Какое? — Мицуя разогнулся, выключая машинку.
Персиковолосая подошла к парте, достала листок из блокнота демонстрируя его мальчику.
— О, интересно нарисовано. Хочешь попробовать сшить? — Хина улыбается.
— Поможешь сшить? — Такаши удивляется.