— Хватит шпиговать его успокоительными, - зазвучал знакомый голос. - Если вы закладываете полный эмоциональный спектр, то нужно это прорабатывать, а не просто решать всё фармой.
— Лично ты готова этим заниматься?
— Да, готова. Просто поставьте меня его куратором.
— Сомнительно.
— А, ну да. Давай тогда будем продолжать. Он выработает резистентность, и нам придётся разрабатывать новые убойные транквилизаторы, которые при передозировке просто убьют его и помножат на ноль все вложенные средства. Так лучше?
— Я не понимаю, какого чёрта он тебе вообще сдался, - послышался писк управляющей панели, а потом удаляющиеся шаги.
***
— Кай, открывай глаза, я знаю, что ты не спишь, - меня коснулись тёплые руки в латексных перчатках.
Я шмыгнул носом и посмотрел на неё. Кай? Она дала мне имя? Это сейчас волновало меня намного больше, чем то, где я нахожусь, и что меня сюда привело. У меня защипало в глазах.
— Эй, ну что такое? - надо мной склонилась девушка с зелёно-ореховыми глазами. В её голосе была тревога, смешанная с весельем. Она стала вытирать мне лицо салфеткой, которая тут же окрасилась багровыми пятнами. - Держи себя в руках, ты боевой синтет, а не декоративная собачка.
Я скованно улыбнулся на эти слова и покивал. Она протянула мне ещё салфеток, и я, как мог, вытерся. Бросил взгляд на стол - там всё было чисто.
— Всё в порядке. Ты не единственный, кто сорвался. На самом деле, не сорвались всего двое. Для того мы и проводим тестирование, чтобы найти границы возможного для тебя и понять, что произойдёт, если их переступить.
Я покивал, снова шмыгнул носом и поднялся по стеночке.
— Сядь, - она указала мне на стул.
Я посмотрел на неё, комкая в руках салфетки, и отрицательно покачал головой. Невысокая, почти на голову ниже меня, подтянутая и с выраженными формами, которые бессильна была скрыть её белая лабораторная одежда. На лацкане распахнутого халата висело закатанное в пластик удостоверение с эмблемой в виде кольца из девяти пересекающихся сфер и надписью "МИК", а также фотографией, графическим кодом и именем. Ребекка Ф. Веричи. Её лицо... Я узнал её. Большие выразительные глаза с естественно затемнёнными веками, широко расставленные, яркие, зелёно-ореховые с золотыми искрами. Аккуратные брови, широкие скулы немного рубленной формы, пропорциональный нос и пухлые бледные губы, маленькая ямочка на подбородке. Лицо обрамляли светлые волосы, короткая стрижка была в полном беспорядке.
— Будь любезен, сядь на стул, - повторила она, и я сам не понял, как и почему, но механически подчинился и оказался там, где она попросила. Она поставила передо мной стакан воды. - Выпей и успокойся.
Я положил салфетки на стол и обнял руками стакан, сделав несколько коротких глотков. Она спокойно наблюдала за мной.
— У тебя спектр возможностей, перекрывающий всё. Ни у кого в твоей линейке нет стольких функций, хотя некоторые из них у тебя проявлены слабо и требуют проработки. Часть из них пока не задокументированы. Я думаю, что лучше так и оставить, поэтому в следующий раз, когда у тебя потребуют выполнения задач по схеме три, восемь, девять и одиннадцать - не делай ничего, понял меня?
Я несколько раз коротко кивнул.
Она присела на край стола и вздохнула.
— Почему ты не разговариваешь? Все тесты говорят о том, что у тебя всё в порядке, но тем не менее, кроме единственного крика после того, как съел кролика, ты не издал ни звука за прошедшие две недели. Скажи уже что-нибудь.
Я поискал глазами и поставил стакан. Мне почему то стало неловко.
— Хоть что-нибудь, пожалуйста.
Я почувствовал, как она на меня смотрит, и обнял себя руками.
— Я тебя узнал… - через силу выдавил из себя шепотом и поднял на неё взгляд.
— В каком смысле? - она нахмурилась и наклонилась ко мне, но тут её лицо озарилось пониманием. - А что ты ещё помнишь?
— Шоколад, - мой голос стал крепче, я прокашлялся. - И то что было после. Каждый раз.
— Охренеть, - она зажала рот рукой. - Селест, код 23.17.22., десять минут плюс пять минут.
— Принято. - раздался голос из динамика.
— Не говори никому, понял? Ты не должен этого помнить. Не говори, иначе тебя утилизируют.
— Я понял. Это моё имя? Кай?
— Я назвала тебя так, потому что ты похож на героя из одной книги.
— Рукописная книга твоего деда, я помню… Можно, я его оставлю?
— Можно, - Она улыбнулась. - Я пришлю тебе сканы.
— Спасибо, - я сжал себя крепче, сдерживая эмоции. У меня было имя. Настоящее имя. Причём, данное тем, кто защищал меня ещё до рождения.