Я вошёл в помещение с белыми стенами и полом.
Тут стоял стол, похожий на большой ящик, и стул перед ним, а напротив входа - огромное зеркало во всю стену. Я впервые увидел со стороны… себя.
Как заворожённый, я подошёл к отражающей поверхности и коснулся своего отражения.
Я был среднего роста, относительно других, но определённо самым тонким. Серый, полностью покрытый короткой шерсткой, похожей на велюр, не очень тёмный, с небольшим уходом в голубоватый оттенок. Такого же цвета волосы, едва-едва вьющиеся. Длинные заострённые уши, чьи кончики торчали над макушкой. Высокие скулы, узкая заострённая челюсть. Нос с горбинкой, пухлые, хорошо очерченные губы. Брови вразлёт и большие серые глаза. Я коснулся своего лица кончиками пальцев и улыбнулся, обнажив острые треугольные зубы, прозрачные по острию.
Узкие плечи, небольшой мышечный рельеф, длинные ноги и шея. Я посмотрел на свои руки с изящными пальцами и задрал рубашку, разглядывая грудь без сосков и живот без пупка, провёл ладонью по шёрстке…
— Модель 2.6.13.12, присядь, - раздался отовсюду всё тот же женский голос.
Я вздрогнул от неожиданности. Озираясь по сторонам, стыдливо опустил рубашку, тут же заправил её в штаны и метнулся за стол.
— Тебе предстоит тестирование установленного программного обеспечения, введённых воспоминаний, языковой модели, когнитивных функций и рефлексов. После прохождения первого этапа тестирования, ты пройдёшь проверку функционала, затем будет определена твоя специализация и направление дальнейшей деятельности.
Я внимательно слушал, навострив уши и глядя на своё отражение в зеркале.
— Ты понимаешь, что тебе говорят?
Я кивнул.
— По прохождении тестирования тебе будет назначен куратор.
Снова кивнул.
— У тебя есть вопросы?
Отрицательно покачал головой.
— Отлично, - на столешнице отъехала панель и из ниши поднялся экран. - Будь любезен, приступи к тестированию.
Я почувствовал невероятное воодушевление, и мне очень захотелось пройти эти тесты. Экран зажёгся, а голос начал диктовать инструкции.
***
Когда я закончил первую итерацию, экран погас, а в стене открылась ниша. Оттуда выехало небольшое устройство, которое принесло для меня поднос с едой. Это пахло как еда, но я не видел ничего такого раньше, хотя знал, что это. Тут было три тарелки под крышками, столовые приборы, пустой бокал и коробка с соком.
— Тебя будут кормить человеческой пищей. От тебя требуется принимать её, согласно правилам, принятым в культуре, к которой относится пища. Сейчас и всегда.
Я покивал, переставил тарелки на стол и посмотрел на флажок на крышке. Синий с кольцом из звёзд. Европа.
Я выбрал нужные столовые приборы, проигнорировав керамические ложки и палочки и открыл крышки, выдыхая новые ароматы.
Были другие тесты, и другая еда.
Это было интересно и очень вкусно.
Меня кормили трижды за время каждой сессии тестирования, а потом отправляли спать.
Когда я впервые вернулся, из моего ящика пропал кофр с инструментом.
Когда я вернулся второй раз, появились краски, настольный мольберт и бумага.
Когда я вернулся третий раз, около планшета появились наушники.
У меня всегда было немного времени, чтобы порисовать, послушать музыку или посмотреть мультики, хотя обычно я совмещал. Иногда. Мне разрешали вешать рисунки на стены, закрепляя их клейкой лентой. Некоторые из них исчезали, но я не особенно обращал на это внимание.
Я старался быть очень послушным и делать всё, о чём меня просили. А ещё мне было интересно, особенно когда появились игры и головоломки. Мне было позволено решать их так, как мне хочется, и забирать себе то, что находилось внутри.
А потом мне стали задавать задачки. На экране появлялась анимация, а я должен был её повторить. Это было сложно. Раз за разом, пара десятков коротких роликов в разном порядке. Я устал. Очень устал… Захотелось есть. У меня зачесались зубы.
Я рухнул на стул и уперся головой в столешницу.
С привычным гулом из-под панели в стене выехало устройство с едой. Я оживился и принюхался. Запах был новым.
На крышке не было флажка, а под крышкой находилось белое пушистое существо с длинными тёплыми ушками. Такое милое, такое мягкое. Существо посмотрело на меня маленькими красными глазками.
Всё нутро скрутило от голода.
Существо было таким хорошеньким, хотелось взять его на руки и баюкать в ладонях…
Придя в себя, я увидел, как в пальцы втягиваются когти, во рту был кровавый привкус, а обрывки белой шкурки раскиданы по столу.
Что?!
Нет!
Это не я!
Я закричал и забился в угол, заходясь в рыданиях.
Что-то ужалило меня в плечо, и мой мир погас.