В этот день погода была ужасной, и дракон начал вспоминать все, что мог, только бы не думать о промысле.
Он потерял бы рассудок, если бы не услышал звук из дальней комнаты замка. Странное чувство,что-то давно забытое проявилось в голове, это была музыка, она шла из органной.
Комната давно так называлась, хоть инструмент, находившийся там, не был похож на орган, скорее на посудную лавку. Инструмент давно не работал, но
Август любил здесь бывать, приходя сюда, он вспоминал мать. Женщина умерла, когда дракону не было и пяти лет, он плохо помнил ее, но что-то осталось в голове.
В светлой комнате, на скамье, возле странного нагромождения в центре, сидела молодая девушка, длинные темные волосы, заплетенные в косы, спускались до пола, красное платье в японском стиле с золотой вышивкой переливалось на солнце.
Изящная, стройная фигура казалось невероятно маленькой на фоне огромного музыкального инструмента. Пальцы, смоченные в воде, плавно скользили по стеклу, а сосуды причудливой формы послушно отзываясь, нежно пели, передавая эмоции японки.
Переливаясь, плывя по воздуху, играя, звуки разносились по комнате, достигая ушей случайных слушателей и невольно пленяя их мысли. Маленький мальчик прятался в дверном проеме, боясь помешать матери, но не найдя силы уйти.
Он внимательно вникал в музыку, уносясь далеко от родного замка, представляя себе далекую Японию и драконов, живуших там. Мальчик вспоминал легенду, которую ему расказывала мама:
«Давным-давно, в высоких горах стоял дворец невероятной красоты, и жил в этом дворце великий змей, и было у этого змея все: бесчиленные запасы золота, прекрасные картины и чудесные статуи. Но он не разу не любил. И горевал он об этом. Искал он любви за морем, на востоке и в диких степях. Однажды, ночью темной, пролетая над великой рекой, увидел он девушку, такую прекрасную, каких никогда не видел он.
Белая кожа, светлые волосы и ясные глаза свели с ума змея. Спустился он к берегу и обратился в прекрасного мужчин. Взглянула девушка в глаза его и тут же влюбилась, предложила ему улететь вместе. Подхватил девушку он и унес. Летел он долго, но почувствовал что не бьется сердце любимой больше.
Опустился дракон на земь, разжал лапы и взглянул на возлюбленную, что больше не дышала. Взвыл змей от горя, поднялся так высоко, как только смог, и упал, разбившись…»
Август вошел в органную комнату, там, сидя на скамье и аккуратно прикасаясь к стеклу мокрыми пальцеми, находился светловолосый парень.
Тихая, нежная мелодия разливалась по замку, оживляя холодный камень строения. Неожиданно стало теплее в душе, что-то изменилось в мужчине, пустота внутри на миг отступила и осталась только музыка. Она звала за собой, манила подойти к музыканту, просила прикоснуться.
Она стала частью Августа, заменила ему воздух, сделала уязвимым. Он медленно подходил ближе, боясь напугать Диму и прервать мелодию, но парень прекратил играть, как только услышал первый шаг.
- Как ты на нём играешь? - мужчина задал вопрос немного удивленному парню.
- Я могу показать. - немного неуверенно произнес Дима, пододвинувшись к краю скамьи и освобождая место возле себя.
Август присел рядом.
- Сперва смочи пальцы, - парень пододвинул стакан с водой поближе, - затем проведи по краю.
Мужчина повторил движение и стекло под рукой запело, затем, прикоснувшись к следущему, более наполненному сосуду, он извлек звук ниже.
Поняв, как работает инструмент, Август попробовал сыграть ту мелодию, что исполняла его мать. Получилось не сразу. Проведя за этим занятием несколько часов, мужчина забыл о плохой погоде и о переживаниях, что мучили его с утра.
***
Вечером Дима сидел в большом кресле посреди огромного зала, на смену его разорванному парадному кафтану пришли широкие штаны и просторная рубашка, найденные заметно повеселевшим Августом, в одном из его многочисленных сундуков - мужчина рассудил, что нельзя княжичу ходить в потрепанной одежде и, сразу после окончания их импровизированного концерта, отправился искать одежду для своего товарища.
Теперь, будучи гостем хозяина замка, а не его пленником, Дима мог без стеснения задавать вопросы, гулять по уже не таким незнакомым коридорам драконьей обители и спокойно разговаривал с Августом, как со старым другом.
И даже попросил провести экскурсию.
***
Два человека поднимались по лестнице, ведущей на вершину западной башни. Сверху открывался прекрасный вид: бескрайнее море, легкий изгиб береговой косы и скалы, высокие и острые. Где-то там, в скалах находилась пещера, в которой Дима в первый раз встретил высокого темноволосого незнакомца. Теперь они вышли на открытую террасу.
- Здесь отец учил меня летать. – Произнес мужчина, подойдя ближе к краю и взглянув вниз.
- Как драконы летают? Как поднимаются вверх ? – С искренним интересом спросил парень.
- Взгляни на поток ветра, видишь куда он направлен? – Август подошел поближе к парню и указал в сторону солнца.
- Ты видешь ветер? – удивленный Дима взглянул в глаза дракону.
- А ты разве нет? – мужчина удивился не меньше чем княжич и, немного подумав, предложил. - Хочешь, я покажу тебе ветер?
Парень кивнул.
Собрав цветы, что росли из трешин в камне старой башни и оборвав лепестки, Август обошел парня и встал позади.
Взяв один лепесток в руки, мужчина поднял его и отпустил. Движимый потоком ветра, лист закружился и стал подниматься, вслед за одним полетели другие,воздух наполнился разноцветными лоскутами. Они взлетали по спирали вверх и улетали далеко в небо, туда где даже драконы их немогли увидеть.
- А теперь, закрой глаза… - Мужчина наклонился к Диме.
Парень послушно прикрыл веки, мурашки пробежали по затылку.
– И посмотри вдаль, так далеко, - Большая рука легла на подбородок, мягко направляя голову блондина в сторону, куда только что улетели цветочные лепестки. –как нельзя с открытыми глазами…
- Ощути кончиками пальцев… - он аккуратно взял Диму за руки и расставил их в стороны, опуская свои на его талию, лицо парня сразу же залилось краской.
- Услышь его шепот, - мужчина наклонился еще ниже, произнося уже в самое ухо. – Почувствуй его всей своей кожей…
- И тогда, внутри откроется то, о чем ты не знал. – сильный поток ветра взъерошил волосы блондину.
Парень открыл глаза и увидел. Он увидел то, что ни один человек не мог. Он стал понимать этот мир лучше, он взглянул на него глазами Августа. Глазами существа, которое было ближе к природе, чем все люди на земле.
Теперь Дима стал сам ближе к миру, он стал ближе к дракону.